Костылев Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) <p>подскажите что за стуки? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Костылев
alexes29 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 попробуй проверить форсунки на распыл,может разное давление.если делать по уму-то надо поверить сколько давит насос на каждую форсунку.сам так же пару дней назад мучался.купил новые форсунки,не хотел замарачиваться с распылителями-старые дернул в гараже,поставил новые оригинал,запустил движок,думаю всё - порядок,хренос с два,утром дернул на сервис,прихватил на всякий случай старые форсунки,сняли новые и решили их проверить.давление во всех новых форсунках в разнобой,при этом одна из форсунок ссала-на корпусе написано что давление на них от 115 до 123 бар.проверили старые все 130 кг,две из них подсыкали,одна поддалась ремонту-другая нет.итог из новой перекинули распылитель в старую-подняли давление до 130,воткнули старые на мест.движок шелестит.новые оставил мастеру чтобы поднял давление,но один распылитель придется всё же заказать-будут в резерве.итог такой-после того как, приобрел новые форсунки ,надо было проверить их ,а не ставить сразу.даже новые приходят с браком.еще могут брякать гидрики.удачи.
Костылев Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 вот в сторону гидриков я и склоняюсь.до этого ссало 1 и 2 форсунка,заменил все распылители давление поставил 130 но пошли стучки,снял форсы поставил давление 120 и тоже самое((((поочерёдно отдавал трубки,первую отдаю стук пропадает,2,3,4 отдаю стук есть.до за мены распылителей такого стука не было,лишь слегка.форсунки проверял два раза всё в норме как.
Den123 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 вот в сторону гидриков я и склоняюсь.до этого ссало 1 и 2 форсунка,заменил все распылители давление поставил 130 но пошли стучки,снял форсы поставил давление 120 и тоже самое((((поочерёдно отдавал трубки,первую отдаю стук пропадает,2,3,4 отдаю стук есть.до за мены распылителей такого стука не было,лишь слегка.форсунки проверял два раза всё в норме как. А как связаны форсунки и гидрики? Может с форкамерой что приключилось? И ещё как вариант,проверить равномерность подачи топлива ТНВД.
raz-raz Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) мне слышится что стучит форсунка, четко. Тем более если отпускание гайки 1 цилиндра решает вопрос со стуком. Ты возьми металлический прут, упрись в корпус форсунки, а лучше даже в топливную трубку. И по очереди каждую послушай. Где долбит вместо цокания там и беда. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем raz-raz
maks1978 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) итог такой-после того как, приобрел новые форсунки ,надо было проверить их ,а не ставить сразу.даже новые приходят с браком.еще могут брякать гидрики.удачи. итог - тебе форсунки для турбированного мотора брать нужно... У них давление 135 -143 бара, что выше почти на 20 очков по сравн. с атмосферником... А проверять там нечего, если это не китай паршивый. Просто аккуратно и в чистоте поставить и все. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 из 10- 1-льет на кукурузерах.кореци ставили с 2003 г и на турбо и нет на 123кг.по крайней мере так в магазине в кореи сказали.
daf1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 из 10- 1-льет на кукурузерах.кореци ставили с 2003 г и на турбо и нет на 123кг.по крайней мере так в магазине в кореи сказали. Разница форсунок для не турбированного и турбо мотора ТОЛЬКО в давлении...Для НЕ ТУРБО ~ 120, для ТУРБО ~ 135...143.Форсунки можно отстроить на любое давление, тока нужен специальный стенд и регулировочные шайбы - а вот с ними как раз засада! Такие шайбы в изобилии тока есть на СТО-шках где дизеля делают в магазе фиг их найдешь
brodyaga Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Серег.я имелл ввиду что на коранду ставили корейци и на турбо и нет.на 123 кг.мы с СЕВЕРЯНИНОМ тогда тему им подымали.у него с кореи стояли.мотор 2003г.у меня 2002 стояли на 143кг.себе ставил год назад на 120.отличий не заметил.
daf1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Честно гря, когда 120 поставил....капец, как колдоёб..о мотор! Ваще, грохотал....Переставили на 135...шепчет!
MaxAlex Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Разница форсунок для не турбированного и турбо мотора ТОЛЬКО в давлении...Для НЕ ТУРБО ~ 120, для ТУРБО ~ 135...143. Форсунки можно отстроить на любое давление, тока нужен специальный стенд и регулировочные шайбы - а вот с ними как раз засада! Такие шайбы в изобилии тока есть на СТО-шках где дизеля делают в магазе фиг их найдешь Разница в факеле распыла, форме иглы, скорости отсечки. SD261 - ставились на овощные моторы. (дизель-генераторы, снегоуборщики и прочие..) sd265 - нетурбовые моторы sd314 - турбовые моторы
daf1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Разница форсунок для не турбированного и турбо мотора ТОЛЬКО в давлении...Для НЕ ТУРБО ~ 120, для ТУРБО ~ 135...143. Форсунки можно отстроить на любое давление, тока нужен специальный стенд и регулировочные шайбы - а вот с ними как раз засада! Такие шайбы в изобилии тока есть на СТО-шках где дизеля делают в магазе фиг их найдешь Разница в факеле распыла, форме иглы, скорости отсечки. SD261 - ставились на овощные моторы. (дизель-генераторы, снегоуборщики и прочие..) sd265 - нетурбовые моторы sd314 - турбовые моторы Жесть...тогда как я на "..sd265 - нетурбовые моторы.. " 200 тыщ отходил? Капец мотору?...
maks1978 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 тока нужен специальный стенд и регулировочные шайбы - а вот с ними как раз засада! Такие шайбы в изобилии тока есть на СТО-шках где дизеля делают в магазе фиг их найдешь В экзисте немеряно: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16904109&sr=-4 Но цена кусачая.
traktorist Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 причем неоригинал и размеры далеко не все, а оригинальные шайбы по 150-250руб/шт стоят.
Костылев Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) <p>подскажите что за стуки? менял форсунки местами,всё равно стуки остаются на первом цилиндре.что проверить ещё можно? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Костылев
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 менял форсунки местами,всё равно стуки остаются на первом цилиндре.что проверить ещё можно? Успокойся и катайся. Хороший стук наружу выйдет.
maks1978 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Ага, как и меня было... тоже и с фор унками игрался, и с насосом. И голову поменял... а в итоге поршень порвало...
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 у меня стук был-лег клапан на втором цилиндре
Костылев Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 значится с форсунками всё в порядке?не хотелось бы в дороге встать.устранить бы заранее этот стук...
Maverickv Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 У меня прихлопывались более 1500 км. Щас планирую заменить уплотнительные кольца и шайбы на подающих штуцерах ТНВД, чтоб исключить неравномерность подачи по цилиндрам, но нигде не могу найти ключик для штуцеров. Ни по оригинальному номеру, ни по заменителям - везде ответ один - не поставляется! Где его брать - ума не приложу...
Skull Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Здравствуйте. У меня течет солярка из под обратки, замена шлангов не помогла, Значит течет из под штуцера. В этой теме человек советовал промазать эбоксидкой, но я ей не очень доверяю... Возможно ли пропаять? До скольки можно нагреть форсунку, чтоб не повредить ее? Еще, Натекшая солярка в колодец форсунки показала, что у меня идут пузырьки из под стыка форкамеры и форсунки, При уплотнении форкамеры все хорошо прочистил очистителем корбюратора. тряпками, щетками и т.д. Перед установкой все продул. Грязи нет. Может у меня прокладка жесткая слижком? Есть более мягкие? Может это место тоже фальгой уплотнить?
Vasily22 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Люди добрые! Подскажите номера распылитей Дельфи, аналог для 0020172912. Уже самому интересно, нигде не могу найти. Родные что-то дорого стоят.
minlegali Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Так в начале темы об этом говорится . Там несколько номеров.
ivanovgm Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Добрый день! нашел коды регулировочных шайб форсунок , допустим мне необходимо выставить 120 кг какой принцип подбора? Пробовать по нарастающей все, начиная от 0,8 мм? Хочется надеятся что каждая шайба под свое давление, а не на ощупь. Спасибо.
tramper Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Добрый день! нашел коды регулировочных шайб форсунок , допустим мне необходимо выставить 120 кг какой принцип подбора? Пробовать по нарастающей все, начиная от 0,8 мм? Хочется надеятся что каждая шайба под свое давление, а не на ощупь. Спасибо. так и есть. надо глянуть мануал. если найду - напишу. вот: каждые 0,05мм толщины шайбы обеспечивают изменение давления приблизительно на 3 бара Изменено 22 апреля, 2014 пользователем tramper
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти