neon416 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну в общем да, но... его надо еще подобрать. Достаточно узкополосный, чтобы верхние гармоники не было слышно. К сожалению, производительности контроллера не достаточно, чтобы прям синус формировать. Только менять частоту и скважность сигнала основной гармоники.
Alexey21074 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Дворники в режиме прерывистого включения, после нажатия на омыватель, делают только один "взмах", которого не всегда хватает, особенно при большой заданной паузе включения. Можно-ли исправить такую ситуацию? Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Alexey21074
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Количество махов в нынешней версии от паузы не зависит, а зависит от того сколько держали омыватель. Точнее, 2сек после отпускания омывателя. Но, с исправной трапецией этих 2сек должно с запасом хватать на 2 маха. Поэтому опрос: у кого сколько махов? Еще момент: сейчас, перед тем как махать, выдерживается задержка 0.6с. Да еще и не всегда включается дворник, если эти 0.6 не додержал. Вот это хочу пристрелить. Т.е. при нажатии на омыватель дворники сразу стартуют. Лучше уж чуть потереть сухое стекло, чем ехать секунду с намыленным непрозрачным ветровиком. На машинах с датчиком дождя это соотв. не излечимо, т.к. BCM не участвует в процессе. Проверил с динамическими капсюлями - та же фигня. Боль-менее приличный звук получается, если перед штатным воткнуть резистор около 5кОм. Но жутко не удобно, т.к. вся фигня находится под излучателем. Т.е. чтобы поставить резистор, его надо сначала отпаять...
дед мазай Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 ... а зависит от того сколько держали омыватель. Точнее, 2сек после отпускания омывателя. Но, с исправной трапецией этих 2сек должно с запасом хватать на 2 маха. Поэтому опрос: у кого сколько махов? Еще момент: сейчас, перед тем как махать, выдерживается задержка 0.6с. Специально сегодня посмотрел - короткое нажатие - 2 взмаха, подольше подержишь ( не меньше 3-х --4-х секунд) тогда 3 взмаха делает... Правда за 2 маха не совсем насухо вытирает, ещё разок не помешало-бы...( может ещё конечно от качества щёток зависит )...
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Сложно с этими взмахами... Если щетки хорошие - счищает первым, сушит вторым. Третий уже будет по сухому. Штатных 2сек гарантированно хватает на два взмаха. А надо делать, чтобы всем подошло. Так что насчет 0.6сек задержки перед взмахами? Оставлять? Убрать? Сделать поменьше?
AndreyA100 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Imho, убирать задержку не надо, по сухой грязи даже хороший дворник очень быстро изнашивается, можно сделать 0.3-0.4 сек, с веерными распылителями успеет намочить грязь, будет меньше время "езды вслепую". Меня вначале эта задержка нервировала, но позже заметил что дворники дольше живут.
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 Ок, сделал так: Если стеклоочиститель был выключен, задержка 0.6с, как в штате. Но после нее дворник запускается полюбому на 2 взмаха (т.к. задолбало другое - недодержал эти 0.6с и сидишь с мокрым стеклом. Надо дергать еще раз). Если лил на стекло больше 1с - три взмаха. А вот если включен прерывистый режим - задержки нет. Блин, жалко нельзя это перенести на 3.2... Там весь перечисленный гемор имеется. Чуть отклоняясь от темы: В 20% блоков горит транзистор подсветки салона. Причина: лампы более чем 5Вт и разброс h21 транзисторов - все на пределе. Т.к. от транзистора требуется h21>250 при 1А, его выбор - проблема. Заказал BISS транзисторы. Блин, дорогие и редкие. А ставить туда ширпотреб типа BCX56 или BC868 нельзя(. Ну или переводить на светодиоды все после ремонта.
DAR Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Менял концевик водительской двери не отключив аккум (лень было). Помер блок комфорта. Скинул клемму аккумулятора и он ожил. Почти весь. Т.е. сейчас работает все, чем он заведует, но пропал сигнал о непристегнутом ремне безопасности. Думаю что делать?
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Блин, жалко нельзя это перенести на 3.2... Там весь перечисленный гемор имеется. Бредовая идея - А если попробовать запаралелить bcm и датчик дождя ? Чтоб при срабатывании омывателя принудительно включал дворник. погляжу схему, подумаю... Чуть отклоняясь от темы: В 20% блоков горит транзистор подсветки салона. Причина: лампы более чем 5Вт и разброс h21 транзисторов - все на пределе. Там эмиттерный повторитель? Может дарлингтона туда подобрать, в таком-же корпусе? По хорошему туда мосфет просится, но переделка того не стоит. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) поглядел схему Переделка для 3.2 с датчиком дождя: 1) Цепь 123 (мотор омывателя) завести на контакт 23 BCM 2) Цепь 771 (конт 1 ДД) (низкая скорость дворника) завести на контакт 6 BCM при появлении низкого уровня на 23 конт. ВСМ выдержит паузу в 0.3сек и замкнет конт.6 на 1сек на корпус. вроде ничего не проглядел схемы, по которым смотрел: Изменено 11 ноября, 2013 пользователем AndreyA100 1
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Менял концевик водительской двери не отключив аккум (лень было). Помер блок комфорта. Скинул клемму аккумулятора и он ожил. Почти весь. Т.е. сейчас работает все, чем он заведует, но пропал сигнал о непристегнутом ремне безопасности. Думаю что делать? Чинить, менять или забить, что еще сделаешь... Там эмиттерный повторитель? Может дарлингтона туда подобрать, в таком-же корпусе? По хорошему туда мосфет просится, но переделка того не стоит. Общий эмиттер. Дарлингтон нельзя, т.к. у него слишком большое падение напряжения в открытом состоянии. Как вариант, можно уменьшить токоограничивающий резистор в базе. Но как назло он стоит под корпусом пищалки, а она очень погано выпаивается. Насчет доработок проводки: можно что угодно, но в 3.2 в разъеме к BCM нет соотв. концов. Их надо для начала где-то взять. Зато есть неиспользуемый (доходит до рулевой колонки и там заканчивается) провод подсветки замка зажигания. И в BCM управление ей реализованно))) Поставить чтоли светодиод...
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Общий эмиттер (с хилым транзистором) - намек корейцев - ставте светодиоды товарищи. Еще вариант, но геморный: - вместо лампочки, в коллекторную цепь, воткнуть резистор - добавить еще один транзистор pnp, коллектор на корпус, базу через резистор к коллектору имеющегося транз., с эмиттера выход на лампы эмиттерный повторитель получится, падение напряжения в открытом состоянии маленькое будет. Вот только возни много. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Общий эмиттер - намек корейцев - ставте светодиоды товарищи. Может в Веге, для которой этот блок разрабатывался, они и были. эмиттерный повторитель получится, падение напряжения в открытом состоянии маленькое будет. 1А*0.8В - много дыма получится. Простых вариантов 2: 1. уменьшить резистор "под пищалкой" до ~200 Ом. 2. заменить транзистор на BISS P.S. Что меня еще убивает, драйверы реле сделаны просто как транзисторы npn с общим эмиттером. Без защитных диодов. Но не дохнут.
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Судя по морганию светодиодов (при "плавном" затухании), в Веге всетаки лампы. Из 0.8W много дыма не получится, но запах скорее всего будет можно конечно поискать что-то с падением ближе к 0.5в, но все равно не идеал. мосфет туда просится У меня в рации "выключатель питания" IRF9540 без радиатора, холодный. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Мосфеты уже не модно. Вот это модно http://www.ru.nxp.co...stors/#products ))) Изменено 11 ноября, 2013 пользователем neon416
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Да, отстал я от современности. Зато мосфеты есть в продаже и стоят терпимо IRLML2246TRPBF IRLML9301TRPBF P.S. Что меня еще убивает, драйверы реле сделаны просто как транзисторы npn с общим эмиттером. Без защитных диодов. Но не дохнут. Мне попадались транзисторы с встроенным диодом, может и тут также. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Мосфет пин-то-пин вместо родного не воткнешь, это сейчас имхо главное. Заказал упаковку этих. Сделал такой ход с габаритами: алгоритм как штатный, но если ключ вытащили, а водительскую дверь так и не открыли, через 30 минут габариты гаснут. Это предотвращает разрядку АКБ, если при открывании двери не сработал концевик, водитель вылез через пассажирскую дверь, либо вытащил ключ через пассажирскую (я так накалывался пару раз).
ЧеловеГГГ Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Насчет доработок проводки: можно что угодно, но в 3.2 в разъеме к BCM нет соотв. концов. Их надо для начала где-то взять. Зато есть неиспользуемый (доходит до рулевой колонки и там заканчивается) провод подсветки замка зажигания. И в BCM управление ей реализованно))) Поставить чтоли светодиод... Каким образом реализовано? можно поподробней? и цвет провода какой интересно?
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Каким образом реализовано? можно поподробней? и цвет провода какой интересно? На предыдущей странице схема, там все понятно. Провод коричнево-белый. Включается когда открыта дверь, но ключ не вставлен на 15 секунд.
ЧеловеГГГ Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Каким образом реализовано? можно поподробней? и цвет провода какой интересно? На предыдущей странице схема, там все понятно. Провод коричнево-белый. Включается когда открыта дверь, но ключ не вставлен на 15 секунд. Ага схему уж распечатал на A1,Понято,принято.Спасиб! .gif' alt='::'>
дед мазай Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Мосфеты уже не модно. Вот это модно http://www.ru.nxp.co...stors/#products ))) Нам не модно нада, нам нада надёжно! Сделал такой ход с габаритами: алгоритм как штатный, но если ключ вытащили, а водительскую дверь так и не открыли, через 30 минут габариты гаснут. Это предотвращает разрядку АКБ, если при открывании двери не сработал концевик, водитель вылез через пассажирскую дверь, либо вытащил ключ через пассажирскую (я так накалывался пару раз). Поддерживаю...правильный ход мыслей...только по времени замечание - 30 минут не много-ли? ( моё личное мнение...)
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Нам не модно нада, нам нада надёжно! Оно же и надежно. Поддерживаю...правильный ход мыслей...только по времени замечание - 30 минут не много-ли? ( моё личное мнение...) Сложно сказать. В оригинальном варианте - бесконечность. И есть мнение, что это правильно из соображений безопасности. Я вот с подогревом стекла заднего еще думаю. Сейчас сделал 15мин. В среднем по отрасли 15-25минут. Но почему же было 5+2+3. Из-за Веги?
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Вот наш блок в родном его окружении. Понятно, почему там проблем нет, а тут есть. http://neon.lofis.ru/C100_EWD.doc Изменено 11 ноября, 2013 пользователем neon416
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я вот с подогревом стекла заднего еще думаю. Сейчас сделал 15мин. В среднем по отрасли 15-25минут. Но почему же было 5+2+3. Из-за Веги? Предложу алгоритм При включении - 5 мин включен постоянно (100%) - прогрев далее, вкл 10сек, выкл 20сек (33%), в течение 10 минут - поддержание с экономией электричества далее выкл, при необходимости, раз в 15 минут, можно кнопу нажать.
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Я когда он включается повторно вздрагиваю, т.к. на панели "самопроизвольно" загорается желтая лампа. А тут раз в 30сек мигать будет? Ну и "экономия электричества"... Что это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти