neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 вот параметры BCХ 56 Параметры BCX56 известны. Вопрос в том, что стояло изначально Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 вот параметры BCХ 56 Параметры BCX56 известны. Вопрос в том, что стояло изначально при замене на новый транзистор, старый был успешно выкинут в коробочку для мусора. Наука теперь умалчивает Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ладно, таймаут. После праздников получу (надеюсь) блок от Mikle69, заодно и транзистор завизирую. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Ладно, таймаут. После праздников получу (надеюсь) блок от Mikle69, заодно и транзистор завизирую. 2 мая до обеда передам связному блок))) всех с ПЕРВОМАЕМ!!! Ссылка на комментарий
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Доброго времени суток. В общем не стал я ковырять блок комфорта и восстанавливать функцию плавного отключения света при закрытии дверей. Поехал к автоэлекрику и он мне всю проводку переделал, теперь весь свет салона не зависимый от блока комфорта; штурманский, для задних пассажиров и подсветка пола в зоне посадки пассажиров, водителя, отключается и включается, также от закрытия и открытия любой из двери, но не плавно. Всегда есть альтернатива. :-) По совету Саши Шевцова, не стал испытывать судьбу, а то может быть еще что вышло бы из строя в этом "нежном" блоке "комфорта". Отдельное спасибо Неону416 и Шевцову. Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Господа, предложу своё решение проблемы. Суть вот в чём: зачем ставить диоды и ковырять ВСМ, если можно, просто изолировать массовый провод, который идёт к плафону освещения, через реле, чтобы при пропадании массы, на концевике, на сигнальный провод, не шло напряжение. Немножечко исправил схему, на примере плафона освещения багажника. Что скажете? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Господа, предложу своё решение проблемы. Суть вот в чём: зачем ставить диоды и ковырять ВСМ, если можно, просто изолировать массовый провод, который идёт к плафону освещения, через реле, чтобы при пропадании массы, на концевике, на сигнальный провод, не шло напряжение. Немножечко исправил схему, на примере плафона освещения багажника. Что скажете? а это от чего схема? Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Это схема освещения салона РП. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Это схема освещения салона РП. а там пер-ль задней двери с одной группой контактов? хотя ... я уже решил проблему как писал neon416 и помоему это проще ИМХО нет переделок проводки нет лишних энергопотре###ющих элементов Изменено 14 мая, 2013 пользователем Mikle69 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 APEX Какое напряжение покажет вольтметр подключенный к цепи 442 при закрытой двери багажника ? Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 APEX Какое напряжение покажет вольтметр подключенный к цепи 442 при закрытой двери багажника ? Ноль? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Ответ не верный 12в обмотка реле также проводит ток как лампочка задача решается двумя реле, для лампы и цепи 442 отдельно. .gif' alt='::'> Изменено 14 мая, 2013 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ответ не верный 12в обмотка реле также проводит ток как лампочка задача решается двумя реле, для лампы и цепи 442 отдельно. Ну, попытка, это уже пол дела. Но, ведь способ будет действенным в этом случае. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Желание разобратся в вопросе, уже похвально. .gif' alt='::'> Но придется делать две такие схемы, так как там два входа надо защитить.Итого 4 реле. Кроме этого, всеравно остается возможность превышения напряжения на процессоре по другим цепям. Инфа не подтвержденная, но народ писал что были случаи смерти блока при установленых диодах на входах. Тоесть возможно есть еще прчина вызывающая повышение напряжения питания процессора. Схемы внутренностей блока BCM увы, нет. Так что, паяйте стабилитрон и будет счастье. Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А каким образом надо расположить 2 рэле у одного плафона? Чёт в голову не приходит. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) обмотки паралельно, включаются как на твоей схеме контакты одного реле подключают лампу, как на твоей схеме цепь 442 отключается от концевика и замыкается на корпус контактами второго реле. хотя можно и проще с одним реле: обмотка реле подключается паралельно плафону а контакты замыкают 442 на корпус. Изменено 14 мая, 2013 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 ...хотя можно и проще с одним реле:... Ну, Слава Богу... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Нюансы: 1. попадались тагеры, у которых с завода стояли лампочки салона по 10Вт. Итого 1.7А тока. При максимальном для транзистора 1А, номинальном 0.5А. Странно, что транзистор какое-то премя держался. 2. на тагерах BCM выходит из строя из-за плохой массы концевиков дверей даже чаще, чем в РП. Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Господа, предложу своё решение проблемы. Суть вот в чём: зачем ставить диоды и ковырять ВСМ, если можно, просто изолировать массовый провод, который идёт к плафону освещения, через реле, чтобы при пропадании массы, на концевике, на сигнальный провод, не шло напряжение. Немножечко исправил схему, на примере плафона освещения багажника. Что скажете? Реле здесь не прокатит, во-первых их много надо, во-вторых, они слишком инерционны. Пока они отработают, напряжение успеет скакнуть до критического уровня и выб-ет процессор. Мне кажется, что здесь надо городить или транзисторный или тиристорный датчик. Или даже датчик на ОУ. Или возможно датчик из совокупности всех выше перечисленных элементов, нагружать его на исполнительное устройство, не релейное. К примеру на симисторе, или еще на чем пошустрее. Чтобы оно при малейшей дельте напряжения на 22 и кажется 15 выводе мкнуло все на корпус и не размыкало пока сброс не нажмеш. Правда выходит, что коротить он должно само себя. Придется развязки городить, а это лишние детали. Ну и тиристоры, это всегда импульсные ВЧ помехи. Если привести упрощенный пример, то это как защита по току и перенапяжению в приборе мультиметр в народе именуемое как "цешка". Конечно там в защите нет таких радиодеталей, но смысл, пример об-ясняет. Ну или если хотите автоматическое устройство защиты и контроля при авариях в электросети ASP-1V, правда оно хоть и с микропроцессором, но релейное. Кстати реле на включение более инерционно, чем на отключение. Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) С утра приходят свежие мысли. Говорят, что где то пишут, что диоды не спасают, а ведь они работают практически мгновенно. Так, что в любом случае необходимо быстрое уст-во. Можно датчик на 22 ногу, и в случае тревоги, пусть исполнительное устройство, рубит питание на заднем плафоне. Если это случится, то проверяем концевик двери, и приводим исполнительное в исходное. Даже если защита ложно сработает, ничего страшного здесь нет. Ну обрубит оно задний плафон, что не критично. И еще деталь, в случае выхода из строя самой защиты, делать так, что бы цепь питания плафона, была разомкнута. Т.е. исполнительное устройство, должно быть с нормально замкнутьй цепью при включении. А при отключении и последующем включении например АКБ, включатся и подавать дежурные 12 в на плафон, с небольшой задержкой, пусть даже в 0,5 сек. Это надо для того, чтобы защита, собранная, пришла в чувство и была готова к нормальной работе. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Azovsky Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 В догонку, стоит ли ставить в задний фонарь светодиод, кто то тут спрашивал. Думаю, тем кто заколхозил в блок резистор, то стоит. Упадет потре###емый ток, а значит, можно уменьшить сопротивление резистора, снизив потребление самого блока. После установки в блок стабилитрона, общий потре###емый ток от АКБ, увелиличился до 50ма. Это с сигналкой, с отключенной обратной связью, а если еще и связь включить... Для меня, это много, т.к. авто в основном стоит, для города есть другая машина. С впаяным стаб-м или резистором, схема по питанию, в блоке, постоянно нагружена, что не есть хорошо. До установки стабилитрона, сопротивление R1, у меня и так было малость припаленное. Когда то сложились все таки обстоятельства, заставившие его подгореть, теперь, при возникновении тех же условий, есть шанс его вообще сжечь. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Отъездил с переделанным блоком (резистор 100 Ом) три года. Свтом пользуюсь всегда. Никаких подпаленных резисторов (номинал не перепутал?) и тому подобного. Машина ездит крайне редко (но метко). С разрядом аккумулятора и запуском проблем не испытывал. Мораль: простые решения работают всегда. Сложные - только на столе Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Отъездил с переделанным блоком (резистор 100 Ом) три года. Свтом пользуюсь всегда. .. Второй год блок комфорта доработан Андреем (neon416). Светом пользуюсь по необходимости, проблем нет. За что ему большое спасибо. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А я ничего не переделывал, вежливый свет включен на постоянку, включатель габажника, то-же постоянно в режиме ВКЛ , всё работает, и даже лампочки ещё заводские. Авто в эксплуатации и тогда-же были включены эти функции и с тех пор не выключались, с апреля 2009 года. Неужели на работу этого блока, так влияет блок раздатки?( мысли вслух ) Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А я ничего не переделывал, вежливый свет включен на постоянку, включатель габажника, то-же постоянно в режиме ВКЛ , всё работает, и даже лампочки ещё заводские. Авто в эксплуатации и тогда-же были включены эти функции и с тех пор не выключались, с апреля 2009 года. Неужели на работу этого блока, так влияет блок раздатки?( мысли вслух ) В тагере блок дохнет в 99% случаев при плохой массе в концевиках двери. Просто тебе (пока) везет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти