AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Нагреватель потре###ет не мало, на RP не мерил, на ауди ел ватт 200, плюс еще зеркала. при долгом стоянии в пробке, когда генератор не очень эффективен, при включеных фарах, противотуманках, обогреве, и.т.д...аккумулятор сажается. Попал в такую ситуацию прошло зимой, снегопад аццкий, город встал, печку на максимум (топить снег на ветроом стекле), обогрев (топить снег на зеркалах), противотуманки чтоб хоть что-то видеть сквозь снег, через пару часов стояния в пробке, компьютер показывал около 11 вольт, вместо 13. вот для этого и экономия. Лампочку закрасить зеленым.) У меня эта лампочка прикрыта рулем, не видно ее.
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Проводок от гены на 16кв или больше замени, и будет все ок. Он у нас около 70А дает на ХХ. Родных 8кв (больше похожих на 6) мало.
AndreyA100 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Хорошая мысль, спасибо! Если не нравится моргание желтой лампочки, можно сделать ее плавное угосание чтобы через 5 минут, нагреватель плавно сбавлял нагрев за 10 минут. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 можно сделать ее плавное угосание Ага, с плаааавным выключением реле))) Короче, доделал: Убран глюк с самопроизвольным открыванием замков при садящейся АКБ Убран глюк с невыключением габаритов. Убран глюк с незапуском очистителя при коротком нажатии омывателя. Подсветка в салоне гасится реально плавно. Если включено зажигание или заблокированы двери – гашение происходит совсем быстро. Не надо сидеть и ждать пока оно сцуко погаснет, когда уже ехать пора. Лампа индикации открытой двери горит постоянно, если открыта водительская дверь и мигает, если открыта одна из пассажирских. Убран звук от непристегнутого ремня, вообще. Оставлена только лампа. Звук при открытии двери и ключе в замка теперь а-ля колокольчик и звучит 10с. Можно слушать магнитолу с открытой дверью Увеличено с 30с до 60с время питания стеклоподъемников после выключения зажигания. Включение подогрева заднего стекла и зеркал ограничено 15 минутами, не 5-2+3 как раньше. В алгоритм габаритов добавлено выключение их при вытащенном ключе через 30мин, даже если не открывали дверь. Стеклоочиститель заточен под наш странный подрулевой, без возможности однократного взмаха, и работает так: короткое (меньше 0.5с) нажатие на омыватель дает 2 взмаха. Более длинное – 3 взмаха после отпускания омывателя с паузой 0.5с перед началом работы, чтобы не тереть сухое стекло. Если включен прерывистый режим, короткое нажатие омывателя дает один взмах, более длинное – 3 взмаха. Количество взмахов дано из расчета 1с на взмах и зависит от состояния трапеции и щеток. Регулировка паузы ведется в диапазоне от 1.5 до 15с и более корректно привязана к фиксированным положениям нашего подрулевого. Всего сделано 6 положений.
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 попадались транзисторы с встроенным диодом, может и тут также. Нет, обычные npn. Напряжение на коллекторе в момент закрывания подскакивает до 80В. Однако все работает.
Злой Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Ещё бы альтернативу работы с датчиком дождя и без него воплотить бы, зимой не очень корректно работает, куда лучше просто с регулируемой паузой пользоваться. ЗЫ:стекло не лопнет от такого времени подогрева?
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Если только проводку перелопатить. Хотя меня датчик дождя на 99% устраивает. Единственная претензия - глюк с паузой и запуском щеток. Муссовский алгоритм такой: запускается на 12минут, но если включить повторно внутри 10 минутного интервала после выключения - то на 6мин. Могу сделать так.
Злой Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну не знаю, честно говоря штатное время устраивает в большинстве случаев, а вот как может себя повести стекло после 15 минут работы нагревателя (в том числе и нити нагрева) и если попадёт снег скажем на нагретое стекло. Уж больно цена вопроса велика. Может ну его, это время дополнительное. В конце-концов кнопочка вот она, рядом, включить если не хватает дополнительную порцию тепла не трудно. В плане диммера - стоит заняться доработкой силового элемента поскольку лампы подсветки от старения и в процессе перегорания можно сказать гарантированно выводят из строя штатный драйвер. И что делать тем, кто сделал сипуку буззеру? ))))) А их немало, колокольчик возможно будет им уже услышать проблематично, если отдавать в обмен на тобою репрограммированные ВСМ......
дед мазай Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Убран звук от непристегнутого ремня, вообще. Оставлена только лампа. Звук ...теперь а-ля колокольчик и звучит 10с. Можно слушать магнитолу с открытой дверью Странно...я вот щас вспоминаю, что у меня пищит от непристёгнутого ремня как-то недолго, а в движении и вообще не пищит, только моргает . А колокольчик как удалось замутить? Там вроде по диаграммам от Веги только питание подаётся или я что-то упустил? а вот как может себя повести стекло после 15 минут работы нагревателя (в том числе и нити нагрева) и если попадёт снег скажем на нагретое стекло. У меня в пользовании имеется ещё и отеч машина, так там без изысков - кнопку нажал - греется, нажал - не греется...иногда забывал надолго...очень надолго и вода попадала и снег - вроде ничего не лопается... Андрей! А задним дворником ВСМ не управляет?
дед мазай Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Включение подогрева заднего стекла и зеркал ограничено 15 минутами, не 5-2+3 как раньше. Уточнить, а что с повторным включением? Или пятнашку отработали и всё? А если и за это время не отпотело? В оригинале так-же было - первый пуск - длинный, не отпотело жми второй раз, но время поменьше первого...В моём таге вроде так работает и в мануале так написано...
Alexey21074 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 neon416, Допустим (уверен), что у тебя все получится с программой. А как её установить всем остальным желающим ( вопрос не финансовом плане)?
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Уже получилось. Перепаять процессор - 10 минут работы.
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 > Странно...я вот щас вспоминаю, что у меня пищит от непристёгнутого ремня как-то недолго, а в движении и вообще не пищит, только моргает . Речь о другом звуке. Оставь ключь в замке и открой дверь. Пищать будет вечно. > А колокольчик как удалось замутить? Там вроде по диаграммам от Веги только питание подаётся или я что-то упустил? Подается сигнал с блока PWM процессора. Так что колокольчик какой-никакой, но вышел. Могу записать звук))) >а вот как может себя повести стекло после 15 минут работы нагревателя (в том числе и нити нагрева) и если попадёт снег скажем на нагретое стекло. Ну в муссокорадно же от 12минут не лопается. Так и сделал 12 сейчас, совесть чиста) Андрей! А задним дворником ВСМ не управляет? > Нет, задний тупо переключатель и моторчик. > Уточнить, а что с повторным включением? Или пятнашку отработали и всё? А если и за это время не отпотело? Нажать еще раз, будет еще 12 мин. А если нажать внутри интервала - выключится. Проще некуда. > В оригинале так-же было - первый пуск - длинный, не отпотело жми второй раз, но время поменьше первого...В моём таге вроде так работает и в мануале так написано... Во всех тагазах 5 работа, 2 пауза, 3 работа. Видимо взято от Веги. Нам подходит ну крайне плохо.
neon416 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=LcRBFtyGyXc&feature=youtu.be 2
дед мазай Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Андрей , в пункте 6 твоего перечня проделанных изменений речь шла о сигнале от непристёгнутого ремня, который ты отключил совсем. О том , что этот сигнал не парит мозг в движении и был вопрос. Может быть не стоит отключать его совсем? А звук нравится...
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Андрей , в пункте 6 твоего перечня проделанных изменений речь шла о сигнале от непристёгнутого ремня, который ты отключил совсем. О том , что этот сигнал не парит мозг в движении и был вопрос. Может быть не стоит отключать его совсем? Думал на эту тему... Того, кто принципиально не пристегивается, этот звук не остановит. Разве делать его бесконечным, как на современном автопроме. А кто пристегивается - не может "забыть" это сделать случайно. Ну или я себе такого не представляю))) Зато в говнах, где прыгаешь туда-суда звук задалбывает. Поэтому себе отключил глобально датчик, хотя на трассе всегда с ремнем. Лампа никуда не делась. Мигает, толсто намекает) Сделать можно, но подумайте) Кстате убрал еще мяуканье при вкл и выкл зажигания. ИМХО и так звуков в машине хватает...
Сергей1967 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Прошу прощенья, что влез в тему. Просто предстоит доработка блока ВСМ. Впаяв параллельно с3 сопротивление 130 Ом 0,25 Вт (такой номинал только потому, что их завалялась целая коробка) , я правильно понял, что избавлюсь от опасности потери блока ? И можно будет нормально пользоваться всем электрооборудованием спокойно и в штатном режиме ? Прошу прощение за столь нелепое уточнение, всю тему перечитал. Просто от Тайгера друга у меня осталось штуки три убитых блока, поставив четвертый, он поменял машину, т.к. и дополнительные диоды в жгуте не помогли, а про впайку сопротивления он не знал и поэтому появилось некоторое недоверие. Неужели так все просто? Неужели все таки подошли к возможности ремонта и модернизации блока ? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Сергей1967
Mikle69 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Прошу прощенья, что влез в тему. Просто предстоит доработка блока ВСМ. Впаяв параллельно с3 сопротивление 130 Ом 0,25 Вт (такой номинал только потому, что их завалялась целая коробка) , я правильно понял, что избавлюсь от опасности потери блока ? И можно будет нормально пользоваться всем электрооборудованием спокойно и в штатном режиме ? Прошу прощение за столь нелепое уточнение, всю тему перечитал. Просто от Тайгера друга у меня осталось штуки три убитых блока, поставив четвертый, он поменял машину, т.к. и дополнительные диоды в жгуте не помогли, а про впайку сопротивления он не знал и поэтому появилось некоторое недоверие. Неужели так все просто? Неужели все таки подошли к возможности ремонта и модернизации блока ? поверь , чудеса бывают!а серьёзно: всё что произошло, и происходит - это опыт, энтузиазм и что то ещё ... за что и респект и спасибо http://www.youtube.com/watch?v=LcRBFtyGyXc&feature=youtu.be ваще нормуль!!!
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Прошу прощенья, что влез в тему. Просто предстоит доработка блока ВСМ. Впаяв параллельно с3 сопротивление 130 Ом 0,25 Вт (такой номинал только потому, что их завалялась целая коробка) , я правильно понял, что избавлюсь от опасности потери блока ? И можно будет нормально пользоваться всем электрооборудованием спокойно и в штатном режиме ? Прошу прощение за столь нелепое уточнение, всю тему перечитал. Просто от Тайгера друга у меня осталось штуки три убитых блока, поставив четвертый, он поменял машину, т.к. и дополнительные диоды в жгуте не помогли, а про впайку сопротивления он не знал и поэтому появилось некоторое недоверие. Неужели так все просто? Неужели все таки подошли к возможности ремонта и модернизации блока ? Да, ты все правильно понял и сделал. Проц больше не сдохнет. Могу еще реле заглючить, но это легко чинится.
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Попутно разобрался, почему иногда проц дохнет даже если стоят диоды по входам дверей, но нет защиты по питанию. Корейцы сильно перемудрили, предусмотрев перевод проца в SLEEP если его какое-то время не трогать. При этом его потребление падает с 0.7мА до <1мкА. Соответственно подача 12В на любой вход - и ток через цепи защиты тут же приводит к подскоку напряжения питания. А дальше как повезет. Резюме: единственный надежный способ защиты - это защита непосредственно питания, о чем я всегда и говорил. P.S. Так и не понял, чем отличаются R112 от R212. Формально - первые РПшные, вторые - тагеровские. В реале встречаются в произвольных комбинациях блок-машина. Разницы в функционале не нашел. Пока. Может кто внимательный?
bur Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Может затачивали под 5 и 3 двери? А потом как всегда (с)
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Затачивали под Вегу Ц100. Но нафиг было микропотребление делать... ради 0.7мА. При том, что стабилизатор жрет около 1мА ибо он нифига не микромощный.
bur Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Схема небось универсальная, ибо эти блоки видел в портофолио некой корейской фирмы по автоэлектронике, которая поставляет подобные блоки кроме ссангенговской еще и для киа и DAT
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Схема одинаковая, исключение -0003, в который добавили два диода. Разницы в прошивке не нашел. Вопрос, почему разные номера. А фирма... то же изучал вопрос. Студенты какого-то ВУЗа корейского.
Юджин Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Андрей, у меня стеклообогрев остался по старому алгоритму (587 с АКПП)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти