Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кому интересно. Заменил вилку сцепления на ТАГАЗ Tager 2.9 TD. Купил в "EXIST" по каталогу  SSANG YONG 3034005001 за 1043 р. Подошла идеально, ни чего не переделывал, не перенастраивал. При установке открутил колокол от движка и сместил коробку на 1-1.5 см (иначе не вставала вилка, увеличивать окно не хотел). Фото постараюсь добавить.post-12258-0-69427900-1432054752_thumb.jpgpost-12258-0-08746800-1432054753_thumb.jpgpost-12258-0-40112000-1432054753_thumb.jpgpost-12258-0-74849300-1432054753_thumb.jpgpost-12258-0-01206000-1432054754_thumb.jpg

  • +1 1

Опубликовано

прочитал всю тему но так и не понял, кто нибудь ставил выжимной от MB  INA-LUK 500000110?

Опубликовано

Просто в соседнем боксе стоит Тагер ( утопленник ) сфоткас сципление на TD2,9

, может кому пригодится .

f6303adaa41f.jpg

3c8bb1cca4ea.jpg

4c610adf73c6.jpg

f3a8ef4ccb05.jpg

6d2efe595be3.jpg

cdb00fc6b0ff.jpg

9e993727b4f7.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Может какие размеры интересуют , завтра с утра могу замерить . Вилку я ему 01 ставил , еще год назад ( без сьема коробки ).

Опубликовано

Все, что я хотел узнать я узнал.

Вот только с выжимным не могу опредилиться

Опубликовано

Думаю от мерина про который ты спрашивал должен подойти, у нас тоже 22 шлица на валу.

Опубликовано

я многие запчасти движка пробиваю через каталог экзиста гелик 461 с 290D может и вилка от туда подойдет?

Опубликовано

Привет! Подскажите номера запчастей по замене сцепления на Ssang Yong Musso Sports 2.9 diesel. Спасибо!


KPAVA2EDS4P365352




Прикрепленные изображения
  • post-11-0-10896100-1428325157_thumb.png
  • post-11-0-35339500-1428325181_thumb.png
  •  
Опубликовано

Выжимной LUK 500000110 подходит на 2.9 тд

Ну и на бензинки наверника подойдет

Стоял выжимной скорее всего СКФ, от МБ по салиднее покрайней мере на вид

post-10858-0-84759700-1433014320_thumb.jpg

post-10858-0-39239600-1433014334_thumb.jpg

post-10858-0-66559800-1433014347_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Выжимной LUK 500000110 подходит на 2.9 тдНу и на бензинки наверника подойдетСтоял выжимной скорее всего СКФ, от МБ по салиднее покрайней мере на вид

Столько лет одно и тоже,но каждые 3 месяца это новое открытие.

Непойму,толи поисковик говно,толи сайт умирает?

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Выжимной LUK 500000110 подходит на 2.9 тдНу и на бензинки наверника подойдетСтоял выжимной скорее всего СКФ, от МБ по салиднее покрайней мере на вид

Столько лет одно и тоже,но каждые 3 месяца это новое открытие.

Непойму,толи поисковик говно,толи сайт умирает?

 

 

Выжимной LUK 500000110 подходит на 2.9 тдНу и на бензинки наверника подойдетСтоял выжимной скорее всего СКФ, от МБ по салиднее покрайней мере на вид

Столько лет одно и тоже,но каждые 3 месяца это новое открытие.

Непойму,толи поисковик говно,толи сайт умирает?

Когда я спрашивал про этот номер мне сказали, что первый раз слышат, а сейчас оказывается, что это не новость. Ткани носом где тот пост где про этот выжимной конкретная информация

Опубликовано

Два дня перечитывал раздел.. взмок весь.. есть описание проблемы схожей с моей, но так и не понял как решить. В общем, заменил сцепление с двухмассовым маховиком в сборе с корзиной, выжимным, лапкой, упором лапки и подшипничком в торце колена.сцепление берёт в самом низу, аж первая с хрустом включяется.. подрегулировал ход педали, хрен.. заменил главный цилиндр, хрен. Заменил рабочий цилиндр.. догадайтесь какой результат??

Я уже психую громко, пинаю пепелац ногами.. что ещё можно посмотреть?? Что проверить??

Опубликовано

вилка (лапка), какую поставил? Можь длинны штока рабочего цилиндра сцепления не хватает, есть тема про удлинение штока при замене вилки, ток искать надо.

Опубликовано

Вилка родная, оригинальная.. сижу думаю тоже про удлиннение штока думаю... Блин, боюсь выжимной сжечь, а вариантов похоже больше нету..

Опубликовано

Вилка родная, оригинальная.. сижу думаю тоже про удлиннение штока думаю... Блин, боюсь выжимной сжечь, а вариантов похоже больше нету..

Замените вилку на тагазовскую(кривая). Родная(прямая)

Опубликовано

Вилка родная, оригинальная

Родных две - у одной изгиб больше, у другой - меньше.

Опубликовано (изменено)

Удлинняли шток.. стало хуже.. сошлись на том, что походу мы подшипник в хвосте коленвала забыли поменять.. симптомы такие, выжимаю сцену, первую плавно жму на включение, раздаётся тррррык и она включается. Вибрация при этом на рычаге как будто шестерни отстанавливаются собственно и издавая этот тррррык.. Пока сцепа выжата, можно первую хоть 10 раз туда сюда перевелючать. Как отпустил сцепление, выдал снова, опять первую , сноаа трещит.. походу подшипник в коленвала на самом деле подклинивает.. как будто сцепление не отсоединяет первичный вал коробки и он продолжает вращаться пока я его включением скорости не останавливаю..

Изменено пользователем Mazltopf
Опубликовано

Здравствуйте.случилось страшное.поменял сцепление.все собрал - завёл - машина не едет.походу буксует сцепление.двиг обороты большие - скорость маленькая.такое ощущение что на пониженной едешь.что мог собрать не так?понять не могу.

Опубликовано

сцепление включено получается.

Опубликовано

Здравствуйте.случилось страшное.поменял сцепление.все собрал - завёл - машина не едет.походу буксует сцепление.двиг обороты большие - скорость маленькая.такое ощущение что на пониженной едешь.что мог собрать не так?понять не могу.

попробуй сбросить давление с рабочего целиндра, что на коробасе.если поедет.значит целиндр.или не так поставил сам целиндр.или вилка не так стоит.

А может и правда на пониженной.

Опубликовано

сцепление,вилка,цилиндры - все проверил - отпадают. остается коробка или раздатка. кто сталкивался с такими симптомами - подскажите. у нас сервисмены разводят руками.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...