Buroba Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 sergei41 ,sch ,детский сад в ночьной рубашке! Вы когда нибудь на Волге меняли всё это хозяйство? Надеюсь,что нет! Главное, хороший токорь, кто ОПРЕССОВКУ СДЕЛАЕТ! Верно подмечено на Волге да если еще в комплекте с сайлентами всю шкворню перебираешь вот криков и гемору там. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Менял несколько раз, единственный гимор шкворень разшевелить сломал много ключей на 14, при сборке единственный гимор заглушки шкворней равномерно осадить, чтоб давило тока через игольчатые... Ссылка на комментарий
Sadam Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 скиньте плиз номерки на саленты на муссо 97 года) а то чет в схеме экзиста заплутался(((( кстатии стойки стабов от волги подходятне злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
Natsyk Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Просветите пожалуйста по поводу номера заднего болта нижнего рычага. А то в Existe что-то не похоже нарисовано. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 4459205000 Ссылка на комментарий
Natsyk Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 4459205000 Благодарю! А то засомневался, т.к. на схеме нарисован обычный болт с шестигранной головкой, хотя цена взрослая. Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Не далее как на выходных заменил сайленты на верхних рычагах, но такое ощущение что скрипа стало больше и добавился лязг при проезде мелких неровностей Что мог не так сделать? я подозреваю что не под тем углом затянул рычаг (получилось примерно градусов под 30 ниже горизонтали, но на обоих рычагах), гайки затянул очень хорошо (а мог перестараться) ещё по недосмотру рассыпал пластинки, как они были установлены на одной стороне не посмотрел, а на другой - очень много (штук 6-8 - ближе к переднему сайленту), но на первой стороне тоже как-то неравномерно, в итоге поставил по одной пластинке на каждой стороне, остальные про запас как поеду развал делать Менял так: открутил болт с шаровой опоры, выбил нижний ручаг (он упал и повис), затем открутил одну гайку, прижимающую сайлент(вторую сорвал - потом выправлял грани), окрутил болты, крепящие рычаг, вынул штангу без проблем (сайленты были съедены очень сильно, некоторые даже не по оси), выпрессовал тисами сайлент, потом новый запрессовал но одну сторону, второй сайлент запрессовал по месту болтом с шайбой и ещё вопрос: если я сделаю развал (а его делать как я понял обязательно ибо пластинки рассыпал да и сайленты были изношены), а потом заменю сайленты на нижних рычагах, развал нарушится? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Antipilot Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Скорее всего нарушится, т.к. нижние сайленты не в лучшей форме. Так что отложи регулировку до их замены. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А гайки сайлентов когда закрутил ?Колесо уже установлено было? Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 нет, а как это возможно сделать при установленном колесе? колесо надо вывешивать или под нагрузкой должно быть? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Все сайленты в подвеске затягивать надо под нагрузкой, иначе жить им недолго Изменено 12 сентября, 2012 пользователем bur Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) а как там подлазить? колёса выворачивать чтоль? т.е. мне удастся исправить косяк? вывесить колесо - снять - расслабить гайки сайлентов - поставить колесо - затянуть под нагрузкой? Изменено 12 сентября, 2012 пользователем Antipilot Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Либо поставь домкрат под нижнюю шаровую, сними колесо, ослабь сайленты, покачай машину и затяни сайленты, либо попробуй подлезть через капот не снимая колес. Ссылка на комментарий
Antipilot Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 точно, так и сделаю, спасибо Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 типа того Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Когда менял сайленты в передней подвеске тоже накосячил - затянул гайки без нагрузки. Ощущение езды на табуретке было. Затем гайки ослабил, и затянул всё как положено. Подвеска стала мягкой. Мелкие неровности правда не ест (езда по гравию, стыки на асфальте), но это видимо из-за размера колёс (32"). При ослаблении/затяжке гаек под нагрузкой шибко мешают трубки тормозные - немного подогнул и всё стало удобно. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Други, подскажите темному: Задний нижний сайлент как расслабить ? Регулировал торсионы при этом откручивал стабилизаторы и все сайлентблоки. Когда все затянул, морда задралась на три сантиметра ??? Задний нижний откручивал гайкой на 22, которая спереди. Спасибо! Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Други, подскажите темному: Задний нижний сайлент как расслабить ? Регулировал торсионы при этом откручивал стабилизаторы и все сайлентблоки. Когда все затянул, морда задралась на три сантиметра ??? Задний нижний откручивал гайкой на 22, которая спереди. Спасибо! Может я не так понял вопрос, извиняй. Ставишь машину на колёса, ослабляешь сайленты (как ты и писал гайками), регулируешь высоту (торсионами) предварительно нагрузив водительское сидение (эмулируешь свой вес), раскачиваешь машину стоя на пороге. Затягиваешь гайки сайлентов. Сайленты тяг (верхних и нижних) заднего моста так же необходимо ослабить. Всё. Я так делал. Знатоки поправят, если я что не так сказал. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Ну если здоровья дофига то торсионы можно и на колёсах тянуть.....но я предпочитаю сдомкратить.... Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Ну если здоровья дофига то торсионы можно и на колёсах тянуть.....но я предпочитаю сдомкратить.... Подскажи пожалуйста, как отрегулировать высоту если машина не на колёсах стоит? Я когда на колёсах регулировал - чуть пуп не надорвал. И шляпка у торсионного болта тонковата - жутко не удобно затягивать и отпускать, хоть сверху на шляпку ещё гайку наваривай... Изменено 7 октября, 2012 пользователем Тёмный Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Вывесил машину, подтянул торсион, опустил, померял и так в цикле. Жизнь облегчает знание того, что один оборот регулировочного болта дает 5мм высоты примерно. Т.е. за пару итераций все делается. 1 1 Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Вывесил машину, подтянул торсион, опустил, померял и так в цикле. Жизнь облегчает знание того, что один оборот регулировочного болта дает 5мм высоты примерно. Т.е. за пару итераций все делается. Спасибо, попробую таким методом регулировать, за формулу 1 оборот ~ 5 мм - отдельное спасибо, плюсанул. Теперь задам совсем тупой вопрос, сколько раз перечитывал мануал по регулировке высоты автомобиля (натяжка торсов) так нихрена и не понял! Как определить стартовую точку натяжки? Не понятно в каком положении должен быть нижний рычаг - я например, ложил рычаг на верхний отбойник, и потом начинал натяжку торса. Разжуйте плиз, как правильно. В мане хитро написали про какие то ли 5 мм или 50 мм откуда-то до куда-то, не помню ужо... Изменено 7 октября, 2012 пользователем Тёмный Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 меряешь расстояние от земли до цента оси колеса. и от земли до центра оси нижнего рычага - вычитаешь меньшее из большего - сравнивашь с мануалом. Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) меряешь расстояние от земли до цента оси колеса. и от земли до центра оси нижнего рычага - вычитаешь меньшее из большего - сравнивашь с мануалом. С этим всё понятно. Не понятно следующее: вот ставлю я торс с нуля - нет его ещё на машине. Сперва ставлю кронштейн натяжки торса, ставлю болт торса, накручиваю гайку на него (так сказать до той степени пока болт из гайки цилиндрической не появится), вставляю торс в натяжной кронштейн, и затем уже в кронштейн нижнего рычага... Так вот вопрос: в каком положении должен быть рычаг "по правильному"? (я задирал до верхнего отбойника, и далее долгий и тяжёлый процесс натяжки на колёсах). Изменено 7 октября, 2012 пользователем Тёмный Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ты и сделал по правильному. Хотя делал так: вывесил машину, чтобы подвеска опустилась максимально вниз, поставил кронштейн, наживил гайку на пару витков. Вставил торсион так, чтобы кронштейн оказался максимально высоко. Ну затянул все. Такая метода дает максимальный запас регулировки на будующее. Ну а положение после натяжки: мануальное - валы приводов горизонтально на глаз. С миллиметрами смысла возиться нет, получается примерно то же, но более извратным путем. Все что выше - считается лифтом и имеет свои плюсы и минусы. Когда зазор между отбойником и верхним рычагом становиться меньше сантиметра - минусы начинают перевешивать. В любом случае, после регулировки надо отпустить или затянуть один из торсионов чтобы добиться горизонтального положения машины, можно померять по аркам. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти