Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Заменить сайленты ( вопросы . ремонт )


Рекомендуемые сообщения

я сайлены высверливал сверлом на 5 или 6 мм, по кругу вокруг втулки стальной на один меньше минуты уходит чтоб извлеч)))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, kap1972 сказал:

Этож в каком состоянии они были? Я свои убитые съёмником вытаскивают на снятом рычаге.

Передний быд подубитый,задний вообще как новый,менял парой,съёмником и дурак сможет и то когда он есть,у меня только ключи и отвёртки:br:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите пожалуйста, при замене сайлентблоков верхних рычагов детали 4445205000 и 4445305000 можно чем-то заменить? А то у нас на них срок поставки какой-то дикий.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

какое-то время брызгал силиконом, теперь буквально на день стало хватать, посмотрел, походу с одной стороны уже нет резинки и рычаг о металл трется, при этом еще и сместился

сверху правая сторона, снизу левая. Справа есть люфт колеса, скорее всего в рулевой тяге, т.к. наконечники менял около 50 тыс назад. странно что все проблемы с одной стороны.

И с месяц назад началось, что при любом нажатии кроме оч сильного на тормоз педаль отвечает волной, частота колебаний раза в 2 меньше чем при сработке абс,  при этом на руле биений нет, диски внешне ровные и не перегревал я их чтобы они погнулись, может это из-за смещения рычага либо люфта в тяге быть?

large.silent.jpg.a5b4f29129ea9c60d43d50c638856ccb.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Motorov сказал:

какое-то время брызгал силиконом, теперь буквально на день стало хватать, посмотрел, походу с одной стороны уже нет резинки и рычаг о металл трется, при этом еще и сместился

сверху правая сторона, снизу левая. Справа есть люфт колеса, скорее всего в рулевой тяге, т.к. наконечники менял около 50 тыс назад. странно что все проблемы с одной стороны.

И с месяц назад началось, что при любом нажатии кроме оч сильного на тормоз педаль отвечает волной, частота колебаний раза в 2 меньше чем при сработке абс,  при этом на руле биений нет, диски внешне ровные и не перегревал я их чтобы они погнулись, может это из-за смещения рычага либо люфта в тяге быть?

А ты подумай головой. У тебя рычаг гуляет, куда хочет.

Силикон и синяя изолента, это твоё однозначно.

Довести до такого состояния подвеску, это нужно быть человеком далёким от авто. И лучше вообще за руль не садиться.

В армии у нас майор чётко распределял водителей на три категории: ездок, ездюля и 3,14здюля.

Догадайся к какой категории отнести тебя.

Изменено пользователем Tigra74
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Motorov сказал:

может это из-за смещения рычага либо люфта в тяге быть?

Может. Меняй. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Motorov сказал:

какое-то время брызгал силиконом, теперь буквально на день стало хватать, посмотрел, походу с одной стороны уже нет резинки и рычаг о металл трется, при этом еще и сместился

сверху правая сторона, снизу левая. Справа есть люфт колеса, скорее всего в рулевой тяге, т.к. наконечники менял около 50 тыс назад. странно что все проблемы с одной стороны.

И с месяц назад началось, что при любом нажатии кроме оч сильного на тормоз педаль отвечает волной, частота колебаний раза в 2 меньше чем при сработке абс,  при этом на руле биений нет, диски внешне ровные и не перегревал я их чтобы они погнулись, может это из-за смещения рычага либо люфта в тяге быть?

large.silent.jpg.a5b4f29129ea9c60d43d50c638856ccb.jpg

Трупики

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Tigra74 сказал:

В армии у нас майор чётко распределял водителей на три категории: ездок, ездюля и 3,14здюля.

Догадайся к какой категории отнести тебя.

я не спрашивал про твое прошлое. к последней твоей категории обычно относят любителей потрепаться на отвлеченные темы

Ссылка на комментарий
30 минут назад, traktorist сказал:

Обычно еще верхние шаровые под замену.

да шаровые тоже, сейчас пытаюсь понять стоит все самому делать, времени свободного мало, либо искать сервис

шаровые как я понял из профильной темы родные, а сайленты x5? https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf[FORMAT_ALL]=42000&arrFilter_ff[DETAIL_TEXT]=''

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Motorov сказал:

да шаровые тоже, сейчас пытаюсь понять стоит все самому делать, времени свободного мало, либо искать сервис

шаровые как я понял из профильной темы родные, а сайленты x5? https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf[FORMAT_ALL]=42000&arrFilter_ff[DETAIL_TEXT]=''

 

Купил б/у верхние рычаги, на разборах они копейки стоят, поменял заранее в них сайлентблоки, поставил новые шаровые.  Замена двух рычагов на заранее подготовленные занимает час. 

Замена сайлентблоков в верхних рычагах сложностей не представляет. Старые выдавливаются легко, часто даже рукой. Новые легко задавливаются в тисках.

И да, сайлентблоки использую штатные, резиновые. 

Изменено пользователем mpa
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 22.06.2022 в 15:03, Motorov сказал:

я не спрашивал про твое прошлое. к последней твоей категории обычно относят любителей потрепаться на отвлеченные темы

Так после этого, твоего, поста ты к ней, последней категории на 100% летишь.

Трепаться не люблю, больше люблю машину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...