ssle121 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 я сайлены высверливал сверлом на 5 или 6 мм, по кругу вокруг втулки стальной на один меньше минуты уходит чтоб извлеч))) Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 12 часов назад, kap1972 сказал: Этож в каком состоянии они были? Я свои убитые съёмником вытаскивают на снятом рычаге. Передний быд подубитый,задний вообще как новый,менял парой,съёмником и дурак сможет и то когда он есть,у меня только ключи и отвёртки Ссылка на комментарий
Masterzuev Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Подскажите пожалуйста, при замене сайлентблоков верхних рычагов детали 4445205000 и 4445305000 можно чем-то заменить? А то у нас на них срок поставки какой-то дикий. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 какое-то время брызгал силиконом, теперь буквально на день стало хватать, посмотрел, походу с одной стороны уже нет резинки и рычаг о металл трется, при этом еще и сместился сверху правая сторона, снизу левая. Справа есть люфт колеса, скорее всего в рулевой тяге, т.к. наконечники менял около 50 тыс назад. странно что все проблемы с одной стороны. И с месяц назад началось, что при любом нажатии кроме оч сильного на тормоз педаль отвечает волной, частота колебаний раза в 2 меньше чем при сработке абс, при этом на руле биений нет, диски внешне ровные и не перегревал я их чтобы они погнулись, может это из-за смещения рычага либо люфта в тяге быть? Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 (изменено) 20 минут назад, Motorov сказал: какое-то время брызгал силиконом, теперь буквально на день стало хватать, посмотрел, походу с одной стороны уже нет резинки и рычаг о металл трется, при этом еще и сместился сверху правая сторона, снизу левая. Справа есть люфт колеса, скорее всего в рулевой тяге, т.к. наконечники менял около 50 тыс назад. странно что все проблемы с одной стороны. И с месяц назад началось, что при любом нажатии кроме оч сильного на тормоз педаль отвечает волной, частота колебаний раза в 2 меньше чем при сработке абс, при этом на руле биений нет, диски внешне ровные и не перегревал я их чтобы они погнулись, может это из-за смещения рычага либо люфта в тяге быть? А ты подумай головой. У тебя рычаг гуляет, куда хочет. Силикон и синяя изолента, это твоё однозначно. Довести до такого состояния подвеску, это нужно быть человеком далёким от авто. И лучше вообще за руль не садиться. В армии у нас майор чётко распределял водителей на три категории: ездок, ездюля и 3,14здюля. Догадайся к какой категории отнести тебя. Изменено 21 июня, 2022 пользователем Tigra74 1 Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 34 минуты назад, Motorov сказал: может это из-за смещения рычага либо люфта в тяге быть? Может. Меняй. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 1 час назад, Motorov сказал: какое-то время брызгал силиконом, теперь буквально на день стало хватать, посмотрел, походу с одной стороны уже нет резинки и рычаг о металл трется, при этом еще и сместился сверху правая сторона, снизу левая. Справа есть люфт колеса, скорее всего в рулевой тяге, т.к. наконечники менял около 50 тыс назад. странно что все проблемы с одной стороны. И с месяц назад началось, что при любом нажатии кроме оч сильного на тормоз педаль отвечает волной, частота колебаний раза в 2 меньше чем при сработке абс, при этом на руле биений нет, диски внешне ровные и не перегревал я их чтобы они погнулись, может это из-за смещения рычага либо люфта в тяге быть? Трупики Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 сомневаюсь что только сайлентами обойдётся...... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 Обычно еще верхние шаровые под замену. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 14 часов назад, Tigra74 сказал: В армии у нас майор чётко распределял водителей на три категории: ездок, ездюля и 3,14здюля. Догадайся к какой категории отнести тебя. я не спрашивал про твое прошлое. к последней твоей категории обычно относят любителей потрепаться на отвлеченные темы Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 30 минут назад, traktorist сказал: Обычно еще верхние шаровые под замену. да шаровые тоже, сейчас пытаюсь понять стоит все самому делать, времени свободного мало, либо искать сервис шаровые как я понял из профильной темы родные, а сайленты x5? https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf[FORMAT_ALL]=42000&arrFilter_ff[DETAIL_TEXT]='' Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 Про полиуретан не подскажу, я оригинальные ставлю. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 да, тоже посоветовали резину ставить, типа полиуретан крошится Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) 4 часа назад, Motorov сказал: да шаровые тоже, сейчас пытаюсь понять стоит все самому делать, времени свободного мало, либо искать сервис шаровые как я понял из профильной темы родные, а сайленты x5? https://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf[FORMAT_ALL]=42000&arrFilter_ff[DETAIL_TEXT]='' Купил б/у верхние рычаги, на разборах они копейки стоят, поменял заранее в них сайлентблоки, поставил новые шаровые. Замена двух рычагов на заранее подготовленные занимает час. Замена сайлентблоков в верхних рычагах сложностей не представляет. Старые выдавливаются легко, часто даже рукой. Новые легко задавливаются в тисках. И да, сайлентблоки использую штатные, резиновые. Изменено 22 июня, 2022 пользователем mpa 1 Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 23 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 В 22.06.2022 в 15:03, Motorov сказал: я не спрашивал про твое прошлое. к последней твоей категории обычно относят любителей потрепаться на отвлеченные темы Так после этого, твоего, поста ты к ней, последней категории на 100% летишь. Трепаться не люблю, больше люблю машину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти