Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Заменить сайленты ( вопросы . ремонт )


Рекомендуемые сообщения


вопрос к знатокам! какое отличее между рычажными сайлентблоками передней подвески до 98г. и после? вопрос возник потому что цена разная до 98г.-50р. а после уже-150р.вот от сюда и вопрос может они после 98г. как то по форме отличаются?

Ссылка на комментарий

Братцы кто знает есть ли отличия в форме сайлентблоков до 98г. и после. Просто разница в цене в три раза! вот я и решил узнать по точнее прежде чем покупать.

Ссылка на комментарий

подскажите от какой нашей техники можно взять болты с нижнего рычага или хотя бы их размеры, а то в экзисте 425р за болт как то дороговато.

интересует особенно задний тот который к торсиону.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчерась начал менять сальники+пыльники в ступице лев сторона,ну и заодно сайленты.думал всё енто произойдёт ну как-то по шустрому,раскидал ступицу по полной програме,усё почистил туда сюда,решил сайленты воткну и часикам к 12 всё это дело на место установлю,задний торсионный начал насиловать Ии встрял,короче пока мост не скинул,нихр..а, ниполучилось сайлент выпихнуть.Впресовал с помощью приспособления от класики с небольшими дороботками.Запчасти:втулка капролон и 2 сальнтка и 1 пыльник оригинал.И,дачик АБС нисмог вытащить.Времени с одним перекуром 5 часиков

Ссылка на комментарий

а нахрена мост скидывал?можно рычаги скинуть и заниматься сайленами.

Ссылка на комментарий

Мост скинул потому,он просто мешается при выпресовке заднего сайлента,мож у вас кАнструкция рамы нетой СЫСтэмы,иль у меня.НО как неизголялся с етиегомать-та,никак неподжлезть,да даж по болту как следует неудариш,а задний торсион эт просто торсион,просто сасед запарил,у него что не пружина ТО торсион,да и подушки движка поменял прям с лёту,больше удленитель на вороток искал после такова ремонта.На цапфе стоит датчик АБС,на ступице диск на нем выступы с канавками по кругу ,датчик крепится на болт 6мм ключ на 10.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

х.з мы с СЕВЕРЯНИНЫМ подлазили.причем не напрягаясь.

Ну не смог подлезть,мож приспособа у меня не той системы чуть больше,выпресовать-то можно в другую сторону, т.е в зад,вот вставить?Ну и пришлось решить вопрос по своиму.Хоть и дольше но всё-же,его победил.И так всю зиму сосредотачивался.И неругайте за Орфаграфию. :)

Ссылка на комментарий

ну главнре сделал что хотел.я сегодня тож поддон побеждал.пляс отодвигал мотор от моста.мозг сломал пока додумался.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

перепресовал сайленты с одной стороны могу поделится впечатлениями

мост действительно мешает но не критично - я не снимал, главная заподляна, что динамометрический ключ никак не напялить там

сайленты оказались как новые - проблемма оказалась в незатянутом этом болте на котором сайлент крутился, болт малость поизносился изза этого

зато вытащился без проблемм

как этот болт пилить в случае чего совершенно не понятно - рычаг сзади таков что кажется нет доступа вобще к болту, может быть можно просверлить его сзади хорошими сверлами но это так предположение

сайлентблоки пресуются вытаскиваются без каких либо проблем с помощью длинной шпильки с резьбой, как оказалось все эти страшилки что сайленты можно только взорвать, выжечь и тд не имеют ничего общего с реальностью

передний сайлент в рычаге тоже намазал средством для мытья посуды подставил типа направляющей - внешнюю обойму от какогото подшипника типа ступичного от москвича или ваза хотя можно было и без него наверное (в рычаге края сточены внутри специально видать чтоб сайлент заходил), короче минут за 5 втянул его той же шпилькой на место без шума и пыли особо не напрягаясь, ничего не срезало встал идеально как с завода, при этом даже тисы не понадобились

так что если вас уверяют что его замена не возможна без многотонного пресса и вобще его можно затолкать только с помощью ядерного взрыва и предлагают купить рычаг, смело шлите таких мастеров на йух потому как вас просто разводят продавцы рычагов, потому как я не обладая не опытом, не какими либо средсттвами поменял его запросто - с помощью подручного гаражного мусора

короче для пресовки понадобятся шпилька входящая в сайленты, понятное дело, - желатьельно с мелкой резьбой длинной больше чем Удвоеная длина заднего сайленблока, по максимуму особо не ограничено (накрайняк можно позаимствовать в китайском ромбовидном или системы "ножка" домкрате), прочный цилиндр по длине как задний сайленблок (т.е. меного короче сантиметра на 1.5 - 2 потому как при вытаскивании заднего сайленблока место ограничено мостом посему вытягиваем его насколько получится дальше можно вырвать уже на излом штырем) диаметром чтобы сайлент свободно в него входил - понадобится для вытаскивания старых, ну крышка на этот цилиндр понятное дело - удобно применить всё тот же ступичный подшипник - с подшипником гайкка крутиться легко и непринужденно - я таким методом втянул задний с/б руками - только гайка была у меня наподобие барашка (за исключением того же случая с мостом - там чем тоньше крышка тем лучше по площади место не ограничено - я использовал резак от рубанка как раз пластина с подходящей дыркой), мыло - вот собственно и весь набор

Изменено пользователем Denic01
Ссылка на комментарий

а впрочем сайленблок из рамы можно вытянуть НЕ в сторону моста - выдернется он никуда не денется, если что "кромку" срежет да и всё, так пожалуй удобней будет и размеры цилиндра не важны тогда, сразу не сообразил ...

вобщем мост не мешает по сути - только не дает динамометрический ключь применнить, что не есть хорошо конечно, потому как затяжка там должна быть по фен шую, мне вобще не удалось головку там применить - накидным ключом только затягивать получается

Ссылка на комментарий

если болт закипел в сайленте который в раме то тока снятие моста и болгарка вам в помощь пройдено не раз

ну и рычаг остается целый

Ссылка на комментарий

если болт закипел в сайленте который в раме то тока снятие моста и болгарка вам в помощь пройдено не раз

ну и рычаг остается целый

вроде как мост не особо то на пиление влияет, вот перекладину поперечную на которой его хвостовик держится может поможет если снять ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Недавно обнаружил на своем Корандике, что сайлентблоки, которые стоят в ушке внизу переднего аморта вот вот выйдут, мягко говоря, из строя. Решил заменить, у нас в городе (Новосибирск) так и не нашел отдельно их в продаже, только в комплекте с амортами. Временно изготовил из двух (из нижнего ушка заднего аморта) жигулевских один, обработав на точильном, примерно подогнав размер, естественно, на долго их не хватит. Полиуретановые здесь найти тоже не могу.

Уважаемые форумчане, помогите инфой, где их раздобыть!

иначе придется, искать похожий сайлентблок, и обтачивать, еще как вариант, выточить из танковой резины.

Ссылка на комментарий

дык в чем трабл то?поставь от жучки и все.ну при желании можно заказать

Ссылка на комментарий

если болт закипел в сайленте который в раме то тока снятие моста и болгарка вам в помощь пройдено не раз

ну и рычаг остается целый

не. пневморезак.

Ссылка на комментарий

обычная вода.разьедает любую ржу.тока посидеть пополивать надо.еще не было за 20 лет болта шоб я его не вынул.правда с матами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

обычная вода.разьедает любую ржу.тока посидеть пополивать надо.еще не было за 20 лет болта шоб я его не вынул.правда с матами. az

brodyaga

Подскажи как болты нижних рычагов вынуть при помощи воды. Я к нескольким мастерам уже катал и никто не смог их снять, закисли намертво. Резать болт тоже не вариант, можно подлезть только полотном от ножовки по металлу, но втулка сайлентблока коленная и не пилится. Предлагают отрезать рычаги, но они не дешевые что взять и выкинуть, тем более что состояние рычагов боевое.

Ссылка на комментарий

если прикипел-полей водичкой и дай постоять.или лучше мокрую тряпочку на него и тож постоять.откисает.пробовал не раз.потом выбивать.снимать.резать-крайний случай.

Ссылка на комментарий

КМК лучше солярки налить и тряпкой замотать, на древней Фронтере действовало безатказно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...