Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 С помошью болта и набором шаеб все меняется. Ссылка на комментарий
sergei 52 rus Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 вопрос к знатокам! какое отличее между рычажными сайлентблоками передней подвески до 98г. и после? вопрос возник потому что цена разная до 98г.-50р. а после уже-150р.вот от сюда и вопрос может они после 98г. как то по форме отличаются? Ссылка на комментарий
sergei 52 rus Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Братцы кто знает есть ли отличия в форме сайлентблоков до 98г. и после. Просто разница в цене в три раза! вот я и решил узнать по точнее прежде чем покупать. Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 я не заметил ни каких отличий. Ссылка на комментарий
dav_02 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 подскажите от какой нашей техники можно взять болты с нижнего рычага или хотя бы их размеры, а то в экзисте 425р за болт как то дороговато. интересует особенно задний тот который к торсиону. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Тот каторый к торсиону нискакой, см фотки в теме "Разрушение страшилки....." Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Вчерась начал менять сальники+пыльники в ступице лев сторона,ну и заодно сайленты.думал всё енто произойдёт ну как-то по шустрому,раскидал ступицу по полной програме,усё почистил туда сюда,решил сайленты воткну и часикам к 12 всё это дело на место установлю,задний торсионный начал насиловать Ии встрял,короче пока мост не скинул,нихр..а, ниполучилось сайлент выпихнуть.Впресовал с помощью приспособления от класики с небольшими дороботками.Запчасти:втулка капролон и 2 сальнтка и 1 пыльник оригинал.И,дачик АБС нисмог вытащить.Времени с одним перекуром 5 часиков Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 а нахрена мост скидывал?можно рычаги скинуть и заниматься сайленами. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А что за задний торсион? и какой мост? Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Мост скинул потому,он просто мешается при выпресовке заднего сайлента,мож у вас кАнструкция рамы нетой СЫСтэмы,иль у меня.НО как неизголялся с етиегомать-та,никак неподжлезть,да даж по болту как следует неудариш,а задний торсион эт просто торсион,просто сасед запарил,у него что не пружина ТО торсион,да и подушки движка поменял прям с лёту,больше удленитель на вороток искал после такова ремонта.На цапфе стоит датчик АБС,на ступице диск на нем выступы с канавками по кругу ,датчик крепится на болт 6мм ключ на 10. Изменено 14 июня, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 разве сюда можно подлезть Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 х.з мы с СЕВЕРЯНИНЫМ подлазили.причем не напрягаясь. Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 х.з мы с СЕВЕРЯНИНЫМ подлазили.причем не напрягаясь. Ну не смог подлезть,мож приспособа у меня не той системы чуть больше,выпресовать-то можно в другую сторону, т.е в зад,вот вставить?Ну и пришлось решить вопрос по своиму.Хоть и дольше но всё-же,его победил.И так всю зиму сосредотачивался.И неругайте за Орфаграфию. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ну главнре сделал что хотел.я сегодня тож поддон побеждал.пляс отодвигал мотор от моста.мозг сломал пока додумался. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) перепресовал сайленты с одной стороны могу поделится впечатлениями мост действительно мешает но не критично - я не снимал, главная заподляна, что динамометрический ключ никак не напялить там сайленты оказались как новые - проблемма оказалась в незатянутом этом болте на котором сайлент крутился, болт малость поизносился изза этого зато вытащился без проблемм как этот болт пилить в случае чего совершенно не понятно - рычаг сзади таков что кажется нет доступа вобще к болту, может быть можно просверлить его сзади хорошими сверлами но это так предположение сайлентблоки пресуются вытаскиваются без каких либо проблем с помощью длинной шпильки с резьбой, как оказалось все эти страшилки что сайленты можно только взорвать, выжечь и тд не имеют ничего общего с реальностью передний сайлент в рычаге тоже намазал средством для мытья посуды подставил типа направляющей - внешнюю обойму от какогото подшипника типа ступичного от москвича или ваза хотя можно было и без него наверное (в рычаге края сточены внутри специально видать чтоб сайлент заходил), короче минут за 5 втянул его той же шпилькой на место без шума и пыли особо не напрягаясь, ничего не срезало встал идеально как с завода, при этом даже тисы не понадобились так что если вас уверяют что его замена не возможна без многотонного пресса и вобще его можно затолкать только с помощью ядерного взрыва и предлагают купить рычаг, смело шлите таких мастеров на йух потому как вас просто разводят продавцы рычагов, потому как я не обладая не опытом, не какими либо средсттвами поменял его запросто - с помощью подручного гаражного мусора короче для пресовки понадобятся шпилька входящая в сайленты, понятное дело, - желатьельно с мелкой резьбой длинной больше чем Удвоеная длина заднего сайленблока, по максимуму особо не ограничено (накрайняк можно позаимствовать в китайском ромбовидном или системы "ножка" домкрате), прочный цилиндр по длине как задний сайленблок (т.е. меного короче сантиметра на 1.5 - 2 потому как при вытаскивании заднего сайленблока место ограничено мостом посему вытягиваем его насколько получится дальше можно вырвать уже на излом штырем) диаметром чтобы сайлент свободно в него входил - понадобится для вытаскивания старых, ну крышка на этот цилиндр понятное дело - удобно применить всё тот же ступичный подшипник - с подшипником гайкка крутиться легко и непринужденно - я таким методом втянул задний с/б руками - только гайка была у меня наподобие барашка (за исключением того же случая с мостом - там чем тоньше крышка тем лучше по площади место не ограничено - я использовал резак от рубанка как раз пластина с подходящей дыркой), мыло - вот собственно и весь набор Изменено 12 июля, 2010 пользователем Denic01 Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 а впрочем сайленблок из рамы можно вытянуть НЕ в сторону моста - выдернется он никуда не денется, если что "кромку" срежет да и всё, так пожалуй удобней будет и размеры цилиндра не важны тогда, сразу не сообразил ... вобщем мост не мешает по сути - только не дает динамометрический ключь применнить, что не есть хорошо конечно, потому как затяжка там должна быть по фен шую, мне вобще не удалось головку там применить - накидным ключом только затягивать получается Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 если болт закипел в сайленте который в раме то тока снятие моста и болгарка вам в помощь пройдено не раз ну и рычаг остается целый Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 если болт закипел в сайленте который в раме то тока снятие моста и болгарка вам в помощь пройдено не раз ну и рычаг остается целый вроде как мост не особо то на пиление влияет, вот перекладину поперечную на которой его хвостовик держится может поможет если снять ? Ссылка на комментарий
Adam Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Здравствуйте! Недавно обнаружил на своем Корандике, что сайлентблоки, которые стоят в ушке внизу переднего аморта вот вот выйдут, мягко говоря, из строя. Решил заменить, у нас в городе (Новосибирск) так и не нашел отдельно их в продаже, только в комплекте с амортами. Временно изготовил из двух (из нижнего ушка заднего аморта) жигулевских один, обработав на точильном, примерно подогнав размер, естественно, на долго их не хватит. Полиуретановые здесь найти тоже не могу. Уважаемые форумчане, помогите инфой, где их раздобыть! иначе придется, искать похожий сайлентблок, и обтачивать, еще как вариант, выточить из танковой резины. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 дык в чем трабл то?поставь от жучки и все.ну при желании можно заказать Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 если болт закипел в сайленте который в раме то тока снятие моста и болгарка вам в помощь пройдено не раз ну и рычаг остается целый не. пневморезак. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 обычная вода.разьедает любую ржу.тока посидеть пополивать надо.еще не было за 20 лет болта шоб я его не вынул.правда с матами. Ссылка на комментарий
2m-v Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 обычная вода.разьедает любую ржу.тока посидеть пополивать надо.еще не было за 20 лет болта шоб я его не вынул.правда с матами. brodyaga Подскажи как болты нижних рычагов вынуть при помощи воды. Я к нескольким мастерам уже катал и никто не смог их снять, закисли намертво. Резать болт тоже не вариант, можно подлезть только полотном от ножовки по металлу, но втулка сайлентблока коленная и не пилится. Предлагают отрезать рычаги, но они не дешевые что взять и выкинуть, тем более что состояние рычагов боевое. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 если прикипел-полей водичкой и дай постоять.или лучше мокрую тряпочку на него и тож постоять.откисает.пробовал не раз.потом выбивать.снимать.резать-крайний случай. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 КМК лучше солярки налить и тряпкой замотать, на древней Фронтере действовало безатказно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти