neon416 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Сначала будет жестко Что будет жестко? Ссылка на комментарий
sunrise333 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Сначала будет жестко Что будет жестко? Ехать с с такой подвеской будет жестко. Подвесочники обычно не только расслабляют все гайки, но и качают ещё машину на колёсах минут пять. После этого, опять же когда машина на колёсах всё затягивают. А так да можно всё на подъёмнике затянуть, ну раз в полгода менять. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ехать с с такой подвеской будет жестко. Подвесочники обычно не только расслабляют все гайки, но и качают ещё машину на колёсах минут пять. После этого, опять же когда машина на колёсах всё затягивают. А так да можно всё на подъёмнике затянуть, ну раз в полгода менять. Кардан ослаблять надо? 1 Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 2тракторист; По желанию, обычно передний кардан сам в шлицевой провисает из за этова. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Что то я в ауте ладно нижние а верх то причём но непонимаю я...отьездил 7 лет с задреанной подвеской накрученымы торсами в ручную пружины лендровер амо ранчё а тут дац и неправ я что так делал и нетол ко я и мои друзья...рассудите люди добрые может я неправ.???? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ехать с с такой подвеской будет жестко. Подвесочники... Сказочники... Ссылка на комментарий
sunrise333 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Что то я в ауте ладно нижние а верх то причём но непонимаю я...отьездил 7 лет с задреанной подвеской накрученымы торсами в ручную пружины лендровер амо ранчё а тут дац и неправ я что так делал и нетол ко я и мои друзья...рассудите люди добрые может я неправ.не злоупотребляй ? Вы то тут при чём? Вы накрутили, у Вас это нормальное положение, будем считать, что нулевое. Думаю, что в этом положении и нужно обтягиваться. Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Доброго всем времени суток. Хотел я поменять сайлентблоки. Приболее близком рассмотрении начал сомневаться - надо ли. Трещинки на них конечно есть, но так ли это критично? Стуков в подвеске нет. Следов чтобы сайлентблоки проворачивались или рычаг болтался тоже не видно. Я конечно понимаю, что советовать по фотографиям это то же самое, что лечить по телефону. Но все ж таки, что посоветуете менять или нет. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Если рычаг снимать или шаровую верхнюю менять то можно и поменять, процедура на сложная, сайленты не дорогие, а так вроде бы ось рычага не смещена, замены не требуется. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 ммм, посмотри на последние фоты, несколько миллиметров есть уже перемещение, страшного пока нет, но сайленты уже начинают "сдаваться".. Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 посмотрел и не стал отвечать, думал когда же начнется аукцион. а вот он. в итоге смотри сам, есть желание - меняй, нет - не меняй. поедешь на СТО возьмут деньги за диагностику и сто пудов скажут менять, не потому что надо, а потому что работа у них такая. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Доброго всем времени суток. Хотел я поменять сайлентблоки. Приболее близком рассмотрении начал сомневаться - надо ли. Трещинки на них конечно есть, но так ли это критично? Стуков в подвеске нет. Следов чтобы сайлентблоки проворачивались или рычаг болтался тоже не видно. Я конечно понимаю, что советовать по фотографиям это то же самое, что лечить по телефону. Но все ж таки, что посоветуете менять или нет. По фото такие вещи не диагностируются. Монтировка/ломик + знать, куда давить. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) эти миллиметры уже дают дискомфорт при езде по неровностям и повороте руля, потом начнутся стуки в подвеске (или уже начинаются), но многие ездят до явных стуков в подвеске из-за убитых сайлентов. Я не был исключением, хотя осознавал, что люфт пошёл и сайленты убиты. Изменено 2 января, 2016 пользователем Злой Ссылка на комментарий
boal2 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Всем спасибо! Пойду завтра смотреть и думать еще раз. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Всем спасибо! Пойду завтра смотреть и думать еще раз. Интересно, а какой пробег? Изменено 4 января, 2016 пользователем volchara Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Всем спасибо! Пойду завтра смотреть и думать еще раз. Интересно, а какой пробег?Да, моя телега тоже заскрипела на 105 тыков (пару месяцев назад), пора заморачиватся заменой РТИ передних рычагов. Гемор однако.Тему прочитал, но так и не понял - полиуретан, или оригинальную резину? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 тоже заскрипела на 105 тыков У меня уже почти 140 и тишина. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Да, моя телега тоже заскрипела на 105 тыков (пару месяцев назад), пора заморачиватся заменой РТИ передних рычагов. Гемор однако. Тему прочитал, но так и не понял - полиуретан, или оригинальную резину? да нет там гемора, акромя сайлена где лом прикручивается. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 я за полиуретан! уже на резинки не перейду))) Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Тему прочитал, но так и не понял - полиуретан, или оригинальную резину? Хочеш чувствовать мелкую шагрень асфальта тогда полиуретан,если нет то резинки. Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А такие никто не пробовал ставить, идут как аналоги 4449005000, 4455005001, 4063605001? X5 RESOURCE (Россия)Номер: 420009ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК X5 RESOURCE (Россия)Номер: 420007ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК (ПЕРЕДНИЙ) X5 RESOURCE (Россия)Номер: 420006ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК (ЗАДНИЙ) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Передние верхние ставил - шикарно! Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Передние верхние ставил - шикарно! Если я ничего не перепутал то за 8 таких фигулек получается - 3840, а за резиновый оригинал - 1980. Менять буду однозначно т.к. есть подозрение на неравномерный износ летней резины из-за шатания данного узла (хоть и делал развал-схождение), но на что? Ах, да, там ведь ещё и болты надо прикупить заранее, насколько я понял нижние задние, это ещё + 380. Изменено 11 января, 2016 пользователем nigorod Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Если я ничего не перепутал то за 8 таких фигулек получается - 3840, а за резиновый оригинал - 1980. Менять буду однозначно т.к. есть подозрение на неравномерный износ летней резины из-за шатания данного узла (хоть и делал развал-схождение), но на что? Ах, да, там ведь ещё и болты надо прикупить заранее, насколько я понял нижние задние, это ещё + 380. Передних верхних четыре. Нижние сайлентблоки очень долговечные. А вот в задних тягах я менял как то (родные на родные). Только зря время потратил - в идеальном состоянии, хотя и тяги с 1993 года. Но на тягу панара настоятельно рекомендую полиуретан со стороны моста. Изменено 11 января, 2016 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
nigorod Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 +750 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти