88-8 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А можно дурацкий вопрос - сайленты передние верх и низ меняются без замены рычагов? А то мне в Корейском Внедорожнике сказали менять рычаги - типа сайленты умирают, а рычаги только в сборе. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А можно дурацкий вопрос - сайленты передние верх и низ меняются без замены рычагов? А то мне в Корейском Внедорожнике сказали менять рычаги - типа сайленты умирают, а рычаги только в сборе. Все сайленты продаются отдельно, будешь менять ищи полиуретановые, я резиновые менял в прошлом годе ненравятся они мне. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Нашел в инете верхнии полиуретановые сайленты, где взять нижнии? или хотяб католожные номера может у кого есть? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Начал менять нижнии сайленты, разобрал практически все быстро, все откручивалось на раз два. Но наткнулся на проблему, немогу выбить болты нижнего рычага закисли. Нужна помощь, кто как с этим справлялся? Кроме болгарки, это последний вариант. Залил на ночь ВД-40 , завтра продолжу мучатся. Ссылка на комментарий
viktor282 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Уважаемые ! Я тоже грешил на сайленты (душещипательный скрип на неровной дороге, на скорости не слышно) дурные мысли появились - где взять, как поменять и т.п. после дня лазания еле нашел причину - подносились резинки линков, да и не были до конца резьбы гайки затянуты. Смазал их литолом, затянул и скрип полностью исчез. Вот такая потеха бывает. По моему каталожные номера следующие - на длинном сайлентблоке №40636-05001 на коротком сайлентблоке № 44550 , оба фирмы КНС С уважением и приветом с Байкала ... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Начал менять нижнии сайленты, разобрал практически все быстро, все откручивалось на раз два. Но наткнулся на проблему, немогу выбить болты нижнего рычага закисли. Нужна помощь, кто как с этим справлялся? Кроме болгарки, это последний вариант. Залил на ночь ВД-40 , завтра продолжу мучатся. Чтото тишина как будто я один с такой проблемой сталкнулся? Сегодня с утра залил исенцией уксуса, вечером буду пробовать. Ссылка на комментарий
Tilek Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Чтото тишина как будто я один с такой проблемой сталкнулся? Сегодня с утра залил исенцией уксуса, вечером буду пробовать. Брат, хорош чем попало заливать! Возьми торм.жидкость и шприцом (медицинским) хорошенько обработай, дай минут 20 отстоятся, а потом аккуратненько выбивай! Сейчас менял подшипник задней полуоси, левый. люфтил пострашному. Так вот пока выбил регулировочную шайбу, ту которую на горячую сажают, молоток и зубило изуродовал по страшному. Автогена не было под рукой да и вряд ли помог выбить шайбу. Зато обратно собрал все это за 15 минут. На все 2 часа работы. в составе торм жидкости присутствует глицирин и ... угадайте что второе? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Второе спирт. Короче болты сидят на мертво ниче их не берет, я в тупике. Прогревал сваркой и пытался выбить ноль результата, завтра буду брать болгаркой. Ссылка на комментарий
Tilek Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Второе спирт. Короче болты сидят на мертво ниче их не берет, я в тупике. Прогревал сваркой и пытался выбить ноль результата, завтра буду брать болгаркой. Не угадал! Касторовое масло, спирт то улетучится. Зачем болгаркой??? НЕ повредишь? Может лучше к токарям, хотя он же у тебя не снимается. У меня с таким никогда не возникало проблем. На сто у дяди русский парнишка, ростом 175, худощавый, но блин силы в нем хоть отбавляй, да и дури тоже. Такие детали на разбор отдаю ему. Как то он мне болты на колесах затянул, блин вдвоем с дядькой откручивали, его самого не было... Может сфоткаешь покажешь, а я тут подумаю может с ребятами проконсультируюсь... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 К вечеру сфоткаю. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Сегодня победил одну сторону, срезал болгаркой по чучуть акуратно разными дисками, после съема рычага видно что вытащить болты было не реально. Сегодня собрана практически одна сторона с новыми болтами ( спасибо экзисту, быстро оперативно за два дня привезли). Меняю практически все, все резинки, стойки стабилизатора ГАЗ 31105 на вид мощнее наших ( шаровое соединение), колодки торм, смазка подшипников ступици. Сайленты запресовал без проблем длинным болтом и кучей разных шайб. Ссылка на комментарий
Alex Kovalev Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 при заперсовке сайленты, рычаг и тд надо обильно смачивать чистой водой тогда запресовка пойдет куда веселее чем на сухую а вода потом высохнет а ещо лучше мыльной водой...... Поддерживаю!Я на жигулях всегда мыльной водой пользовался.Входят намного легче Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Литолом смазываешь и присуешь. Делал так 100 раз. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 врядли это хорошая идея литол долговечен и сайлент может крутиться в рычаге, даже если первое время покрутится то это уже сократит срок его службы намного а может и сразу грохнет Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 смазывать надо не смазкой.а мыльной эмульсией.быстро высыхает и сайлен работает как положено не проворачиваясь в обойме. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 врядли это хорошая идея литол долговечен и сайлент может крутиться в рычаге, даже если первое время покрутится то это уже сократит срок его службы намного а может и сразу грохнет Время покажет , но делал не на одной машине, с таким усилием как он пресуется наврятли он провернется, да и ход подвески на наших паравозах не такой большой. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Парни, а вот скажите пожалуйста, никто не ставил полиуретановые сайлентблоки на верхние рычаги вот отсюда http://www.korea-tuning-shop.ru/, пришло время менять на Корандо. Уж больно хоцца полиуретан Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Миша привет. у тебя машинка всегда в тепле.я думаю не стоит его ставить-тока из- за цены.но если хочется поставим без вопросов.я с 8 сентября в отпуске никуды не еду.приедеш в выходной и усе поставим. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Привет Витя, может ты и прав, поставить простые резиновые и не парить мозги. Но поставить хочу здесь, в Украине. Не хочу почти 6000 км пилить на старых. С Кореи сюда не доставят, по этому надо покупать быстрее всего в Москве. Подобрать может от Опеля-Фронтеры получится тут, от Ниссана точно нет. Ссылка на комментарий
dimon49646 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Парни, а вот скажите пожалуйста, никто не ставил полиуретановые сайлентблоки на верхние рычаги вот отсюда http://www.korea-tuning-shop.ru/, пришло время менять на Корандо. Уж больно хоцца полиуретан Взял у них, сегодня, две упаковки-4шт. сайлентблоков (300руб. за 1шт.). Позвонил по телефону, согласовал время приезда, приехал и забрал. Склад (обыкновенный гараж) находится в г.Химки Юбилейный пр-д д.69. Вот инфо, написанная на упаковке: ТЮНИНГОВЫЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ДЕТАЛИ подвестки автомобиля SSANG YONG блок переднего верхнего рычага 31-06-001 44490-05001 Производитель: ЗАО "Новые Автомобильные Технологии" 141080 РФ МО, г.Королёв, ул.Пионерская, д.30 тел. 8(495)513-76-73, e-mail: info@vtulka.ru сайт: http://www.vtulka.ru Интересно то, что на ихнем сайте нет подбора на авто Ссангйонг, но есть подбор на Ниссан Террано: http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark...F2%FC+%3E%3E%3E, сайлентблоки которого один в один к нашему авто. Наверное они просто берут Ниссановскую упаковку и наклеивают ярлык с данными Ссангйонг Муссо: SSANG YONG блок переднего верхнего рычага 31-06-001 44490-05001, ибо упаковка напечатана полиграфией, а ярлык распечатан обычным принтером.(хотя не факт и может быть всё по другому. По сайту я серьёзно не лазил). Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Заказал сегодня тут, на Украине, сайлентблоки для Корандо от Nissan Terrano (WD21) по его каталожным номерам. Заодно и втулки стабилизатора перед и зад тоже от Террано. Если все подойдет нормально, отпишусь в тему попробуй подбери Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Интересно то, что на ихнем сайте нет подбора на авто Ссангйонг, но есть подбор на Ниссан Террано: http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark...F2%FC+%3E%3E%3E, сайлентблоки которого один в один к нашему авто. Наверное они просто берут Ниссановскую упаковку и наклеивают ярлык с данными Ссангйонг Муссо: SSANG YONG блок переднего верхнего рычага 31-06-001 44490-05001, ибо упаковка напечатана полиграфией, а ярлык распечатан обычным принтером.(хотя не факт и может быть всё по другому. По сайту я серьёзно не лазил). Могу уже с точной уверенностью сказать, что втулки стабилизаторов вот отсюда http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark...F2%FC+%3E%3E%3E нам не подойдут, маленькие слишком даже визуально. По поводу сайлентов верхнего рычага - будет известно только при замене. Вот когда будут сняты рычаги, быстрее всего сниму втулки стаба вместе с креплениями и буду подбирать методом научного тыка Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 .......втулки продержались около полутора года.......в этот раз решил не париться с прессом и не потеть, выдохнул и купил новые рычаги - обошлись по 140$ каждая и пара часов неспешной работы а были и китаиские за 40 $ - безопасность дороже ........почему никто не пишет в каком положении затягивать рычаг с боков, я затянул когда одел кАлёсья...... Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 возникла идея использовать как оправку для нижнего переднего сайленблока - обойму конусного подшипника (типа ступичного) вроде как она по смыслу подходит, а вот по размеру от чего можно подобрать никто не заморачивался ? Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 KOKA хз что там потеть не понимаю чесслово при замене верхних с/б, один пресуется вобще без проблем второй пресуется затягиванием гаек на штанге, при пресовке все обильно мочил чистой водой, все входит на ура - единственная проблемма что рычаг может сжиматься - решается вставкой враспор какой нибудь фигни типа меленького домкрата или как я решил с помощью сьемника пружин распирал его. вот я и думаю чтото мнения рознятся ктото пишет что менял нижние с/б как нефиг делать, с помощью тисов и болтов другие пишут типа это вобще не возможно - кому же верить, запутали однако ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти