дмитрий 74 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 камарады а кто ставил себе полиуретановые сайленты и где брали и есть ли такие на наш машин а то чето мне пора ужо менять наверное подубились малость давеча на развал заехал а он уже никакой особенно с права .нижние живые а верх не очень Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 на 140 тысячах пробега наконец то сдались верхние с\блоки. еще родные...заводские. вместе с ними и верхние шаровые. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 вот реальный пробег запчастюль.я так понимаю. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 угу. сам удивился. нижние шаровые еще огонь! Ссылка на комментарий
momentum Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 привет пацаны, дак кто нибудь ставил верхние сайленты от каких нибудь других машин аль нет? где то на форуме видел что-то про москвичевские, только вот непонятно было заместо каких.. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 дык вроде родные не плохие продаются. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Значит 190 руб это жутка дорого... САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ВЕРХНЕГО 4449005001 MUSSO ; KORANDO ; 190.00 РУБ Ссылка на комментарий
momentum Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 да всё бы неплохо было бы, если не полнейшие их отсутствие. в одном магазе заказал, ждал 3 недели потом мне сказали что их нет. В другом спрашивал, надо ждать месяц а может быть их тоже не будет... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 У меня поиск выдал 5 страниц кантор торгующих этими сайлентами, нипаверю чтоб в Питере их небыло... Ссылка на комментарий
s.pal Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 камарады а кто ставил себе полиуретановые сайленты и где брали и есть ли такие на наш машин а то чето мне пора ужо менять наверное подубились малость давеча на развал заехал а он уже никакой особенно с права .нижние живые а верх не очень Народ, я тоже хочу менять сайленты, есть Ямато по 6,3$ и в среднем по 15$ полеуретан росийский, что те, что те ждать неделю. Кто что скажет про Ямато или все таки лучше полеуретан. Хочу поменять весь передок, просто верхние критично , а низ еще покатит, но думаю дешевле один раз сделать. Только вопрос как ходят Ямато, потому как по деньгам на полеуретан набигает нормальненько. Ссылка на комментарий
val0402 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 камарады а кто ставил себе полиуретановые сайленты и где брали и есть ли такие на наш машин а то чето мне пора ужо менять наверное подубились малость давеча на развал заехал а он уже никакой особенно с права .нижние живые а верх не очень Народ, я тоже хочу менять сайленты, есть Ямато по 6,3$ и в среднем по 15$ полеуретан росийский, что те, что те ждать неделю. Кто что скажет про Ямато или все таки лучше полеуретан. Хочу поменять весь передок, просто верхние критично , а низ еще покатит, но думаю дешевле один раз сделать. Только вопрос как ходят Ямато, потому как по деньгам на полеуретан набигает нормальненько. никого пока гром не грянет мужик не крестится ждет такаяже херня поделисьинформ плиз Народ, я тоже хочу менять сайленты, есть Ямато по 6,3$ и в среднем по 15$ полеуретан росийский, что те, что те ждать неделю. Кто что скажет про Ямато или все таки лучше полеуретан. Хочу поменять весь передок, просто верхние критично , а низ еще покатит, но думаю дешевле один раз сделать. Только вопрос как ходят Ямато, потому как по деньгам на полеуретан набигает нормальненько. никого пока гром не грянет мужик не крестится ждет такаяже херня поделисьинформ плиз Ссылка на комментарий
Doberman Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Добрый день!!! Вчера решил поменять всю ходовую... пришли все з.ч. полез начал все снимать пока не дошел до нижнего рычага... (чтоб поменять сайлентблоки) все шло как по маслу снял тарсион, а за ним "болт" только вместо башки под ключ там шлецы под торсион... "суть проблемы не могу выбить я этот болт" Подскажите может хитрость есть какая или еще как туда подлезть??? Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Закис этот болт нафиг. У меня с одним рычагом таже ерунда была - пол-дня его выкорчевывали. Горелка-болгарка-кувалда. Болт надо новый заказать Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=964 . вот тема по сайленблокам . Может пригодиться Ссылка на комментарий
Doberman Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=964 . вот тема по сайленблокам . Может пригодиться спасибо!!! сколько людей столько и мнений!!! но самое грустное что запасного болта нет... а заказывать долго... мало того еще и другую сторону так же менять... в общем буду пробовать... получится что нибудь завтра напишу... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Умногих этот болт лежит в закромах.... Ссылка на комментарий
Doberman Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Братья!!! О чудо!!! на выбивание сего болта ушла минута (думаю занести сей факт в книгу рекордов Гиннесса...) до этого я не один час потел... Прощще простого: после того как я отчаялся вообще его выбить, еще и целым и невредимым.... собрался было домой, тут вдруг меня осиняет.... нужно побрызгать вдшкой!!! побрызгал... пришел на следующий вечер после работы в гараж... взял перфоратор!!! по подсказке форумчанина!!! (обязательно найду автора сей подсказки и отблагодарю его лично!!!) вставил победитовое сверло, накрутил гайку на злаполучный болт и с небольшим усилием и без "нецензурной" брани, с изумленным (этот момент вообще очень сложно передать словами) от того насколько болт легко идет я его выдавил....после сокрушительной победы над этим вселенским злом я лишь добавил... И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ!!! (понесло) положительные моменты сей ситуации, а их аж 2ва: 1. чаще буду брать уже было запылившийся перфоратор... для него вообще ведь много приспасоб можно придумать... 2. после первого дня сражения с болтом я пришел понурый домой, моя ненаглядная супружница спросила что я так не весел... ну я естественно и высказал ей как на духу и что я думаю про этот болт и про конструктора и кого я только тогда не вспомнил... лучше даже не вспоминать... и что просто такой болт в магазин не пойти и не купить!!! так вот... буду краток... уже вечером следующего дня после феерической победы ко мне в гараж заезжает моя ненаглядная супружница!!! и тычет IPHONE с фотками стендов где всякие болты прикручены!!! я был честно в шоке!!! она хоть и не блондинка но представте просто саму картину!!! брюнетка и её подруга блондинка цокая на шпильках заруливают в магаз где только тяжелый метал и объясняют продавцу что им надо... на этом мои удивления не закончились: на одной из фото я спалил подарок мне на 23 ФЭВРАЛЯ!!! это была 2вух диновая магнитола Соня с дисплеям огромным и прочими наворотами на кругленькую сумму!!! я понял что нет добра без худа!!! а не наоборот!!! и какая у меня всетаки замечательная жена! Блин сегодня же праздник!!! побегу ей отомщу!!! (вдруг еще и колонки крутые подарит) ну в общем все, всем спасибо за помощь!!! до следующих проблем... Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Doberman Ссылка на комментарий
Doberman Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Вот такой вот съемник был сделан за 10 минут в гаражных условиях. с помощью него я снимал и ставил сайлентблоки за пару минут без особых усилий. понадобилось для съемника: кусок трубы длинной около 10 см. (диаметр как вам угодно лишь бы внутрь вмещался сам сайлентблок) шпилька длинной около 20 см. чтоб подложить пару шайб. две гайки и сами шайбы, одна диаметром чуть больше втулки сайлентблока, иначе если взять крупнее эффекта не будет и вторая диаметром чуть больше трубы. таким же макаром был снят сайлентблок с нижнего рычага... и таким же поставлен!!! вид сбоку... очень важно чтоб гайка толкающая втулку была ненамного больше самой втулки... соответственно конечный результат!!! в итоге с готовой конструкцией "съемника-запресовывателя" ушло времени около получаса с двумя перекурами!!! впресовка, но в итоге пришлось поставить и трубу... втулке надо куда то деваться... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Doberman Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Други, у кого есть под рукой нижние сайленты!? Скиньте размеры: длина, диаметр наружний и внутренний. Ссылка на комментарий
Lider76 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Все ржавленные болты легко откручиваю с помощью 70%-90%уксусной эссенции-ложу тряпочку-обильно смоченную в кислоте на болт-гайку на ночь-утром отворачиваю без всяких усилий. WD-40, солярка, керосин и тормознуха в этом случае помогают хуже-испробовано!!! Если необходимо отвернуть закисшую болт-гайку прямо сейчас, нужно их нагреть резаком до красна-дать остыть-постучать слегка молотком и свободно открутить)))) Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У меня пробег 158 т.км. Авто с новья почти у меня. Реально я накатал на нем 140 т.км заменил их подвески задние и передние амортизаторы, левую верхнюю шаровую, и правую рулевой наконечник. Еше пару раз резинки менял на стабилизаторе, и стойках. Машин везде ездит, и асфальт, и не асфальт))) Впечатления положительные от качества и выносливости подвески. Ссылка на комментарий
svv_ Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет! Загнал машинку на сход развал ..ребя на СТо сказали что подьвеска вынашана. При диагностики по замену написали: 1. Тяга рулевая. 2. Наконечник рулевой. 3. Сайлентблок (ТСПУ) Наконечник рулевои я нашел на екзисте, а вот 1 и 3 я не знаю что это... Кто знает помогите... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 1-тяга от рейки к наконечнику.с шарром 3-сайлен стаба поперечной устойчивости-такой загнутый лом с линьками на конце к рычагу крепятся 1 Ссылка на комментарий
svv_ Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 1-тяга от рейки к наконечнику.с шарром в экзисте тяга в месте с рейкой идет.. между рейки и наконечником только гайка. На выходных сам залезу и посмотрю что там разболтано Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Други, у кого есть под рукой нижние сайленты!? Скиньте размеры: длина, диаметр наружний и внутренний. Если ещё надо, то послезавтра напишу. Купил прозапас в екзисте. Всего ждал 4 дня. Ещё и пыльники торсионов. Теперь они лежат и ждут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти