RoadRunneR Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Последнее время, всилу потепления , стал передвигаться с открытым окном и услышал странный звук, издаваемый передней подвеской. После дня ползаний под машиной звук таки был локализован (хотя до сих пор сомневаюсь). Идет он от нижнего рычага, вроде бы от ближнего к салону сайлента(?). Звук напминает скрип с металлическим оттенком. Раздается, если раскачать машину, с обоих сторон (тоесть заскрипели оба сайлента и справа и слева). Собираюсь менять сайленты, но не уверен, могут ли они издавать такой звук. В общем принимаются соображения на этот счет Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 МогётЬ, прежде чем менять наиди пресс для втулок. Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Дык я поеду турбу снимать и в представительство Garret отправлять для замены потрохов, машинка неделю стоять будет в сервисе. Вот пока стоит, попрошу мастеров и сайленты заодно перепрессовать Ссылка на комментарий
korando999 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 RoadRunneR привет. Ты пока не торопись. Посмотри визуально на с/блоки и если они нормальные и не просажены и не имеют осевого горизонтального смещения, тогда ездий дальше. Дело в том, что конструкция данных с/блоков очень, очень похожа на Х- Голлопер, ММС-Паджеро и данные поскрипывание в сухую теплую погоду Характерны!! Так как Они без металлической обоймы с наружи!!! А скрипят верхние Фото могу выложить Их 1 Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Да верхние менял на оригинал 5000 назад, скрип остался. Причем скрип раньше действительно появлялся в сухую теплую погоду, а сейчас он есть всегда Внешне ничего криминального не заметил, но скрип раздражает конкретно - едешь как на телеге Но все равно, если не трудно, выложи фото, может мне там чего закосячили при замене. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
korando999 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 RoadRunneR Я тебе могу даже так сказать-- просто брызгаеш на них Силиконовой смазкой ( у нас в балончиках продается) и скрип пропадает. Он даже пропадает в дожливую погоду. Нижние с/блоки вообще долго служат. У нас на Камчатке есть два Корандика, которые бегают здесь 10ый год, с/блоки даже не меняли ( пробег у обеих не кислый) Фото будет через 1,5 часа их закинит Sergei 41 у меня нет гарнитуры для нутбука Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Ок, попробую сегодня полазить с баллоном силиконовой смазки под машиной Ссылка на комментарий
korando999 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 RoadRunneR но все равно проверь с/блоки на осевое горизонтальное смещение ( люфта не должно быть свободного) Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 на длинном с\блоке №40636-05001 на коротком № 44550 , оба фирмы КНС ОБЕ БЕЗ МЕТАЛИЧЕСКОЙ ОБОЙМЫ. Вот поэтому и скрипят, как серпом по ...... Ссылка на комментарий
RoadRunneR Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 И снова здравствуйте Вчера поползал под машиной, все поковырял - люфтов нет, все затянуто. Я был приятно удивлен состоянием резинок и шаровых (просто пару месяцев назад я подпрыгнул на Мусике с отрывом обоих мостов от земли и приземлился так, что сломал опору двигателя. разбил пластиковую защиту и порвал правую подушку После того как все это заменил, думал весной перетряхнуть подвеску прийдется... а она выдержала) Взял баллон силикона для ремней и резинок и залил им задний сайлент нижнего рычага и о чудо - скрипы исчезли :D Так что выражаю всем глубочайшую благодарность за оказанную потдержку. Посмотрим на сколько хватит такой терапии. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 И ещё. Эти сайленты (именно задние, нижнего рычага) очень тяжко впрессовывать. Можно сайлент порвать, а в рычаг не воткнуть. Поэтому новые рычаги идут в запчасть с уже впрессованными в них в заводских условиях сайлентами. Все остальные сайленты передний нижний и верхние меняются в гараже довольно не трудно. А ещё проблема вынуть болт, который стоит в нижнем заднем сайленте. Он закисает во внутренней обойме насмерть. Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 sch дружище, если не выпрессовывается, то тогда ВСЕ ВЫЖЕГАЕТСЯ ИЛИ ВЫГОРАЕТСЯ. нет проблем, самое главное -- НЕ БОЯТСЯ ОГНЯ! Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Ага! Я выжигал пропаново-кислородным резаком на машине со снятым кузовом, двиглом и коробкой. Фактически была голая рама на колёсах. И, скажу я вам, занятие не для слабонервных! Наверное, я огня боюсь Димина и копоть чёрная столбом и обгорела вся краска рамы рядом. Самый прикол в том, что не достаточно просто выжечь резину, надо разрезать и сам болт с внутренней втулкой сайлента на нём. Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 sergei41 ,sch ,детский сад в ночьной рубашке! Вы когда нибудь на Волге меняли всё это хозяйство? Надеюсь,что нет! Главное, хороший токорь, кто ОПРЕССОВКУ СДЕЛАЕТ! Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Барлак, дык перед опрессовкой сперва старый рычаг снять надо :D Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 sch , ломать не строить! Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Цитата(sch @ 1.03.2008 - 03:10) Ага! Я выжигал пропаново-кислородным резаком на машине со снятым кузовом, двиглом и коробкой. Фактически была голая рама на колёсах. И, скажу я вам, занятие не для слабонервных! Наверное, я огня боюсь Димина и копоть чёрная столбом и обгорела вся краска рамы рядом. Самый прикол в том, что не достаточно просто выжечь резину, надо разрезать и сам болт с внутренней втулкой сайлента на нём. sch ТОВАРИСЧ, О ЧЕМ ТЫне злоупотребляй ?!!!!! КТО ЖЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ВЫЖИГАЕТ НА МАШИНЕ? СПИЛИВАЕШЬ ВОЛТЫ БОЛГАРКОЙ , СНИМАЕШЬ РЫЧАГ ,ВЫНОСИШЬ ЕГО НА УЛИЦУ, НАЛИВАЕШЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ЕМКОСТЬ СОЛЯРКИ+БЕНЗИН, ПОДЖИГАЕШЬ И ЛОЖИШЬ САЙЛЕНТБЛОК НА ОГОНЬ. 20мин и один болт останется!!!! Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 sergei41 ,sch ,детский сад в ночьной рубашке! Вы когда нибудь на Волге меняли всё это хозяйство? Надеюсь,что нет! Главное, хороший токорь, кто ОПРЕССОВКУ СДЕЛАЕТ! Барлак а теперь подскажи ка нам, ДЯТЬКА ВЗРОСЛЫЙ, как всю эту процедуру сделать, ЕСЛИ НЕЕЕЕЕТ ТОКАРЯ.???? Ссылка на комментарий
Барлак Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 sergei41,выёживаться самому!Например при помощи тисков и заранее подобронных осадок(из трубок сделанных например) Ссылка на комментарий
sergei41 Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 sergei41,выёживаться самому!Например при помощи тисков и заранее подобронных осадок(из трубок сделанных например) Барлак вот именно так мы и поступили, но с\блоки пришлось именно СЖЕЧЬ! Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 sch ТОВАРИСЧ, О ЧЕМ ТЫне злоупотребляй ?!!!!! КТО ЖЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ВЫЖИГАЕТ НА МАШИНЕ? СПИЛИВАЕШЬ ВОЛТЫ БОЛГАРКОЙ , СНИМАЕШЬ РЫЧАГ ,ВЫНОСИШЬ ЕГО НА УЛИЦУ, НАЛИВАЕШЬ В КАКУЮ НИБУДЬ ЕМКОСТЬ СОЛЯРКИ+БЕНЗИН, ПОДЖИГАЕШЬ И ЛОЖИШЬ САЙЛЕНТБЛОК НА ОГОНЬ. 20мин и один болт останется!!!! Я же сказал, что не машина была, а рама с колёсами. И потом, спилить болты болгаркой у меня не получалось - болгаркой не подлезть. Может это зависит от положения рычага относительно кронштейнов рамы. Ссылка на комментарий
KOKA Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Если есть фишки при замене на верхней трапеции, кроме как засунуть их прессом ! пЫво понятное дело прилогаиЦа Дали мне эти, чОта дорого $30 штука ? Пластик некогда подбиратЬ. Старые простояли с завода - большое Ым спасибо ! (5 лет) Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Действительно дорого - у "нас" от 6 до 8 долларов за шт... Замена - прессом. Одна в пустой рычаг, вторая - с металлической осью. Ссылка на комментарий
Костя Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Эх, Дима! С такими знаниями и без своего автосервиса! Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Эх, Дима! С такими знаниями и без своего автосервиса! Присоединяюсь! Я б мож тогда тоже ездил в Минск мотор омолаживать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти