Denic01 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 чтото никак не пойму задний с/б нижнего рычага он вобще на рычаге крепится или на раме если на раме его что прям на машине впресовывать чтоли Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Совершенно верно-прессуется в раму на машине Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Кореец будь другом просвети. цена стоит в вонах.курс вона 1000 к 1 долару.покрайней мере так в банке пишут.прав я .если нет поправь.буду признателен. то получается на передок сайлены стоят 10 баксов.или что-то не догнал .хочу у них по мелочи заказать. Ссылка на комментарий
Baglay Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 курс действительно 1$=1000 вонючек, но 10 $ что то дороговато за сайлентблок. Я заказывал в одной конторе, на верхнии рычаги передней подвески, обошлись 100 руб за штуку. Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Я не знаю как вы с помощю тисов умудряетесь запресовать низний передний саленблок... я с горем пополам отдал в ПАТП, там это с трудом сделали 20-ти тонным пресом... у меня создаётся впечатление, что у меня другая машина... :D Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Полностью согласен с Baglay.У нас два салента нижнего рычага стоят 400р.За саленблоки верхнего рычкага 4шт.-460р Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Я не знаю как вы с помощю тисов умудряетесь запресовать низний передний саленблок... я с горем пополам отдал в ПАТП, там это с трудом сделали 20-ти тонным пресом... у меня создаётся впечатление, что у меня другая машина... :D Мы говорили о саленте заднем,который присуеться в раму,с помощю не хитрой приспособы(длинный болт) и мыльца-заходит без проблем. В вашем случаи я вообще удевляюсь,как переприсовали передний салент на рычаге.Несколько раз пробовали(пресс есть)не получалось-режет щёчку салента-плюнули-меняем целиком рычаг в котором уже запресованный салент заводом. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 курс действительно 1$=1000 вонючек, но 10 $ что то дороговато за сайлентблок. Я заказывал в одной конторе, на верхнии рычаги передней подвески, обошлись 100 руб за штуку. я имел ввиду 10 баксов за комплект наи весь перед.больно хочетсяч поставить полиуретан.так как у нас бывает жутко холодно. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 в магазинах есть приблуда.с помощью оной сайлены меняются на раз.фотки не загрузить я бы показал как она выглядит. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 brodyaga Скинь, пожалуйста, фотки приблуды для сайлентблоков на какой-нибудь специальный сайт для фоток и дай здесь ссылочку. Народ, а кто-нибудь ставил полиуретановый сайлетблоки? Как ощущения? Стоит ли игра свеч? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 если кто подскажет как енто сделать не проблема скину.с машинками мне проще чем с компом. Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 brodyaga Скинь, пожалуйста, фотки приблуды для сайлентблоков на какой-нибудь специальный сайт для фоток и дай здесь ссылочку. Народ, а кто-нибудь ставил полиуретановый сайлетблоки? Как ощущения? Стоит ли игра свеч? MaxAlex привет! Частично по подвеске ставил- результатом реально доволен,например переодически рвало на задних аммо в низу резинку на грунтовке при раскачке,полиуретановые пока ходят и в других местах где поменял тож пока живы... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 полиуретан держит больший промежуток по температурам.от+80 до -50. да ставить его гораздо легче.и сразу видно где ему кирдык.сам буду заказывать в корее.но попозже.родные еще новые. Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 полиуретан держит больший промежуток по температурам.от+80 до -50.да ставить его гораздо легче.и сразу видно где ему кирдык.сам буду заказывать в корее.но попозже.родные еще новые. А зачем заказ в корее,если делают в россии Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 А зачем заказ в корее,если делают в россии за те деньги что у нас делают и продают я 2 комплекта в корее куплю.и качество ко всему. и как говорит ВИКТОР-хрен кто меня переубедит. ИМХО Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 как определить что нижним салентблокам пришел конец шатать рычаг?? продольно или визуально верхние понятно провернуло значит замена как правильно снять нижний рычаг ??? как правильно отпустить торсион и потом вернуть его на место ??? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 одинвстает на подножку и качает машину.если сайлен стоит на месте а обойма рычага проворачивается на нем-значит ему кирдык.ездить можно но начнет болтать колесья.появится неприятный стук.в последствииповредит крепление сайлена. как правильноснимать рычаги есть в мануале. отпускать торс можеш как хочеш.а вот ставить его на место надо-нагрузить машину(передние сидения)60кг. сайлены должны быть расслаблены.(кайки не затянуты)затем поднять машину торсами до необходимого уровня.затем затянуть сайлены.потом на геометрию. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 отпускать торс можеш как хочеш Не согласен. С торсами надо аккуратнее, а то руки поотрывает. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 troia, кмк основная засада будет с задним сайлентом который в раме, припасай сразу новый болт для него, скорее всего старый пилить болгаркой придется. по торсионам см Sektion 2B, по рычагам Sektion 2C сервисмануала Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 про верхние понятно они в мет обоймы они все равно пойдут на замену а нижние как проверить?? они без обоймы Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 вся проблема в том что сайлены меняются комплектом.они расчитаны на определенню нагрузку.если ты замениш тока верхние то они и воспримут всю нагрузку.так как новые и еще сравнительно жесткие по сравнению с нижними.и они же опять умрут первыми.а нижние так останутся мертвыми.я так думаю-если пришла пора менять сайлены то менять все и на полиуретановые.чтоб ближайшие 3 года к ним не возвращаться(конечно если машинка используется для активного отдыха)если тока город то гораздо дольше. отпускать торс можеш как хочеш Не согласен. С торсами надо аккуратнее, а то руки поотрывает. да я не об ентом.я имел ввиду ниче мерять ненадо.тока метки поставить на рычаге и торсах.понятночтонадо аккуратнее. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 если пришла пора менять сайлены то менять все и на полиуретановые Мысль верная и полезная. А где взять полиуретановые сайлены? Или от каких авто подойдут к нашим? Есть опыт? Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 а где именно метить объясните ??? торсион и рычаг чтоб потом метки совместить а то завтра большие разборки и как из рамы меньшей кровью салент достать Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 самый простой способ - отпускать по кол-ву оборотов. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Мысль верная и полезная. А где взять полиуретановые сайлены? Или от каких авто подойдут к нашим? Есть опыт? от нисана терано Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти