Перейти к содержанию

Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двойная заливная горловина штатно шла на 80ках, и на 185х сюрфах, если ничего не путаю.

Так что можно или врезать отдельно, типа того:

--------------------------------------------------------------------------------

080_ORD_36_1_Page_1_Image_0002.jpg

--------------------------------------------------------------------------------

Или ставить двойную:

--------------------------------------------------------------------------------

f855494s-960.jpg

--------------------------------------------------------------------------------

b95494s-480.jpg

Опубликовано

1. Сдвоенная горловина 77201-60640

2. Топливный клапан в магистраль подачи топлива 77720-60010

3. Топливный клапан в обратную магистраль 77710-60040

4. Кнопка переключения 84560-60040

Горловину примерял по изгибу. Подходит к нам, наростить шлангами, и трубкой. И все ок будет.

П.С. Все от прадо 90. Коды для екзист.

Опубликовано

1. Сдвоенная горловина 77201-60640

2. Топливный клапан в магистраль подачи топлива 77720-60010

3. Топливный клапан в обратную магистраль 77710-60040

4. Кнопка переключения 84560-60040

Горловину примерял по изгибу. Подходит к нам, наростить шлангами, и трубкой. И все ок будет.

П.С. Все от прадо 90. Коды для екзист.

 

1) 6 497,88р.

2) 4 117,84р.

3) 3 901,18р.

4) 1 683,03р.

 

Нехило.

Опубликовано (изменено)

Г-да, нам подходят эти характеристики (GSL) ???

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА:

1. Напряжение питания, В - 12 ± 0,3

2. Потреbляемый ток, А, не более - 8,5

3. Давление на выходе, кгс/см2 - 4,0 ± 0,34

4. Производительность при 13,5 В л/час, не менее - 110

5. Режим работы - продолжительный

Изменено пользователем daf1971
Опубликовано

1. Сдвоенная горловина 77201-60640

2. Топливный клапан в магистраль подачи топлива 77720-60010

3. Топливный клапан в обратную магистраль 77710-60040

4. Кнопка переключения 84560-60040

Горловину примерял по изгибу. Подходит к нам, наростить шлангами, и трубкой. И все ок будет.

П.С. Все от прадо 90. Коды для екзист.

 

1) 6 497,88р.

2) 4 117,84р.

3) 3 901,18р.

4) 1 683,03р.

 

Нехило.

 

А разборы, сайты торгующие бушкой что отменили?

Опубликовано

Не увидел б, у горловины, коды себе делал.отдавать 7 р жаба задавила.сварил свою.

Опубликовано

А зачем двойная горловина, если Елкин не ошибается и все можно сделать копеечным тройником? Кто рискнет проверить?)))

Опубликовано

А как добиться равномерного заполнения баков с тройником?

 

Я бы сделал как на ТЛК или на патруле

На патруле мне кажется очень громоздкой, а вот на ТЛК105 в полне

Опубликовано

Я не захотел перелив делать .две горловины.и низкопроизводительный насос.доп бак как нз.

Опубликовано

Наша горловина стоит 2кр, а можно ли соединить две наши горловины вместе? Из какого материала они сделаны?

Опубликовано

А как добиться равномерного заполнения баков с тройником?

Елкин писал, что "Наоборот с тройником топливо еще лучше растекается по бакам."

Опубликовано

но если в одном баке половина, а другой пустой

первый заполняется и через тройник заполняется второй. я правильно понял?

 

или еще нужно делать перемычку между горловинами?

Опубликовано

но если в одном баке половина, а другой пустой

первый заполняется и через тройник заполняется второй. я правильно понял?

 

или еще нужно делать перемычку между горловинами?

Елкин лучше расскажет, это же его сон)))

Опубликовано

если тройник ниже горловины, но выше баков то в чём проблема?

заполнился один, потом второй.

не пойму...

Опубликовано

Я не спорю может все так просто, но на мерсе спринтере зимой замучаешься до полного заливать. может из-за того что диз топливо сильно пенится хз...

Опубликовано

У меня второй бак высоко.поэтому тройник не нашел возможности сделать.для второй штатной горловины не хватает места в коранде.поэтому выточил свою с нержавейки.

Опубликовано

Наша горловина стоит 2кр, а можно ли соединить две наши горловины вместе? Из какого материала они сделаны?

У меня по моему валяется врхняя часть горловины.без крышки.если решишь как делать отдам.

Опубликовано (изменено)

как сделать вентиляцию второго бака автономно, чтоб "не сошел с ума адсорбер" если к нему втыкать? (два независимых бака) клапан какойто нужен и куда выводить... ?

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Линии подачи можно просто соединить тройником, без клапанов. Обратки прийдется коммутировать. Кстате этим можно пользоваться для переливания бензина между баками. Вентиляцию второго бака надо делать отдельно, иначе сойдет с ума система адсорбера.

 

Не знаю, neon416 посоветовал

Опубликовано

я не делал отдельную линию,разници пока не заметил,соединил только тпубки дыхательные через тройник и всё,при этом доп. бак когда полный ,уровень бензина выше чем в основном.

Опубликовано (изменено)

А как добиться равномерного заполнения баков с тройником?

А зачем тебе равномерное заполнение? Просто заправляешься и все. Как только топлива станет по горловину, значит оба бака полные и пох какой из них раньше заполнился, а какой позже. Мало того, сколько у меня и у друзей было машин с такой системой я не помню ни одного случая, когда мне понадобилось бы заправить какой-то именно определенный бак. Поэтому смысла в горловине с двумя дырочками не вижу вообще.

Если кому-то надо, то в Твери (там где мне делали в этом году бак) делают такие горловины для любых автомобилей и стоят они явно дешевле, чем родные тойотовские.

 

Я не спорю может все так просто, но на мерсе спринтере зимой замучаешься до полного заливать. может из-за того что диз топливо сильно пенится хз...

Не знаю о каком спринтере речь. Лично меня был Мерседес Т1 (самый первый Спринтер) с двумя баками по 70 литров и с одной горловиной, проблем не испытал ни разу с заправкой. Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Саня, привет! Узнаю пжалуста ценниг на двойную горловину....на Корандо :)

Опубликовано

Саня, привет! Узнаю пжалуста ценниг на двойную горловину....на Корандо :)

Сказали, что на Корандо/Тагаз еще не делали. Нужно, что бы кто-то подъехал на примерку. Цена вопроса 3-5 тысяч рублей в зависимости от конфигурации.
Опубликовано

Народ...думал тут, куда выхлоп убирать (если бак ставить под полом багажника)...мысль тут появилась: а что если не выносить мозг, а сделать трубу выхлопа прямо через бак? Это самый конец трубы уже, темпр-ра уже практически ни какая...естессно через гофру гибкую. В общем бак становится элементом выхлопной системы. Технологически это просто: тупо вваривается труба подходящего диаметра через все тело бака, с выводом за габариты концов трубы.

Заодно зимой и топливо греть будет... Какие мысли на этот счет? Коллективный разум...подумайте над "за" и "против" (желательно аргументировано!)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...