Idolo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Двойная заливная горловина штатно шла на 80ках, и на 185х сюрфах, если ничего не путаю. Так что можно или врезать отдельно, типа того: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Или ставить двойную: -------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
Teria Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 1. Сдвоенная горловина 77201-60640 2. Топливный клапан в магистраль подачи топлива 77720-60010 3. Топливный клапан в обратную магистраль 77710-60040 4. Кнопка переключения 84560-60040 Горловину примерял по изгибу. Подходит к нам, наростить шлангами, и трубкой. И все ок будет. П.С. Все от прадо 90. Коды для екзист.
Idolo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 1. Сдвоенная горловина 77201-60640 2. Топливный клапан в магистраль подачи топлива 77720-60010 3. Топливный клапан в обратную магистраль 77710-60040 4. Кнопка переключения 84560-60040 Горловину примерял по изгибу. Подходит к нам, наростить шлангами, и трубкой. И все ок будет. П.С. Все от прадо 90. Коды для екзист. 1) 6 497,88р. 2) 4 117,84р. 3) 3 901,18р. 4) 1 683,03р. Нехило.
Idolo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Г-да, нам подходят эти характеристики (GSL) ??? ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА: 1. Напряжение питания, В - 12 ± 0,3 2. Потреbляемый ток, А, не более - 8,5 3. Давление на выходе, кгс/см2 - 4,0 ± 0,34 4. Производительность при 13,5 В л/час, не менее - 110 5. Режим работы - продолжительный Изменено 21 октября, 2014 пользователем daf1971
Teria Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 1. Сдвоенная горловина 77201-60640 2. Топливный клапан в магистраль подачи топлива 77720-60010 3. Топливный клапан в обратную магистраль 77710-60040 4. Кнопка переключения 84560-60040 Горловину примерял по изгибу. Подходит к нам, наростить шлангами, и трубкой. И все ок будет. П.С. Все от прадо 90. Коды для екзист. 1) 6 497,88р. 2) 4 117,84р. 3) 3 901,18р. 4) 1 683,03р. Нехило. А разборы, сайты торгующие бушкой что отменили?
brodyaga Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Не увидел б, у горловины, коды себе делал.отдавать 7 р жаба задавила.сварил свою.
neon416 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 А зачем двойная горловина, если Елкин не ошибается и все можно сделать копеечным тройником? Кто рискнет проверить?)))
alekseileo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 А как добиться равномерного заполнения баков с тройником? Я бы сделал как на ТЛК или на патруле На патруле мне кажется очень громоздкой, а вот на ТЛК105 в полне
brodyaga Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Я не захотел перелив делать .две горловины.и низкопроизводительный насос.доп бак как нз.
alekseileo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Наша горловина стоит 2кр, а можно ли соединить две наши горловины вместе? Из какого материала они сделаны?
neon416 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 А как добиться равномерного заполнения баков с тройником? Елкин писал, что "Наоборот с тройником топливо еще лучше растекается по бакам."
alekseileo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 но если в одном баке половина, а другой пустой первый заполняется и через тройник заполняется второй. я правильно понял? или еще нужно делать перемычку между горловинами?
neon416 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 но если в одном баке половина, а другой пустой первый заполняется и через тройник заполняется второй. я правильно понял? или еще нужно делать перемычку между горловинами? Елкин лучше расскажет, это же его сон)))
Mikle69 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 если тройник ниже горловины, но выше баков то в чём проблема? заполнился один, потом второй. не пойму...
alekseileo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Я не спорю может все так просто, но на мерсе спринтере зимой замучаешься до полного заливать. может из-за того что диз топливо сильно пенится хз...
brodyaga Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 У меня второй бак высоко.поэтому тройник не нашел возможности сделать.для второй штатной горловины не хватает места в коранде.поэтому выточил свою с нержавейки.
brodyaga Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Наша горловина стоит 2кр, а можно ли соединить две наши горловины вместе? Из какого материала они сделаны? У меня по моему валяется врхняя часть горловины.без крышки.если решишь как делать отдам.
Idolo Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) как сделать вентиляцию второго бака автономно, чтоб "не сошел с ума адсорбер" если к нему втыкать? (два независимых бака) клапан какойто нужен и куда выводить... ? Изменено 21 октября, 2014 пользователем Idolo
Idolo Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Линии подачи можно просто соединить тройником, без клапанов. Обратки прийдется коммутировать. Кстате этим можно пользоваться для переливания бензина между баками. Вентиляцию второго бака надо делать отдельно, иначе сойдет с ума система адсорбера. Не знаю, neon416 посоветовал
smitt72 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 я не делал отдельную линию,разници пока не заметил,соединил только тпубки дыхательные через тройник и всё,при этом доп. бак когда полный ,уровень бензина выше чем в основном.
Ёлкин Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) А как добиться равномерного заполнения баков с тройником? А зачем тебе равномерное заполнение? Просто заправляешься и все. Как только топлива станет по горловину, значит оба бака полные и пох какой из них раньше заполнился, а какой позже. Мало того, сколько у меня и у друзей было машин с такой системой я не помню ни одного случая, когда мне понадобилось бы заправить какой-то именно определенный бак. Поэтому смысла в горловине с двумя дырочками не вижу вообще.Если кому-то надо, то в Твери (там где мне делали в этом году бак) делают такие горловины для любых автомобилей и стоят они явно дешевле, чем родные тойотовские. Я не спорю может все так просто, но на мерсе спринтере зимой замучаешься до полного заливать. может из-за того что диз топливо сильно пенится хз... Не знаю о каком спринтере речь. Лично меня был Мерседес Т1 (самый первый Спринтер) с двумя баками по 70 литров и с одной горловиной, проблем не испытал ни разу с заправкой. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Ёлкин
daf1971 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Саня, привет! Узнаю пжалуста ценниг на двойную горловину....на Корандо
Ёлкин Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Саня, привет! Узнаю пжалуста ценниг на двойную горловину....на Корандо Сказали, что на Корандо/Тагаз еще не делали. Нужно, что бы кто-то подъехал на примерку. Цена вопроса 3-5 тысяч рублей в зависимости от конфигурации.
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Народ...думал тут, куда выхлоп убирать (если бак ставить под полом багажника)...мысль тут появилась: а что если не выносить мозг, а сделать трубу выхлопа прямо через бак? Это самый конец трубы уже, темпр-ра уже практически ни какая...естессно через гофру гибкую. В общем бак становится элементом выхлопной системы. Технологически это просто: тупо вваривается труба подходящего диаметра через все тело бака, с выводом за габариты концов трубы. Заодно зимой и топливо греть будет... Какие мысли на этот счет? Коллективный разум...подумайте над "за" и "против" (желательно аргументировано!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти