neon416 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 неон,подскажи тогда,если два топливных насоса соединить через тройник к магистрали что идёт к топливному фильтру и дальше к двс,то небудит работающий насос в одном баке перекачивать топливо через тройник и второй топливный насос во второй бак? Не будет. А вот с обраткой не так просто. Ее надо направлять в тот бак, в котором сейчас работает насос. Иначе при низком уровне топлива обсохнет стакан насоса т.к. не работает эжектор. а вот , кстати, и готовый допбак http://www.gazland.r...roducts_id=1811 Он изнутри голое железо? Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) с обраткой всё как раз просто,выше ссылку кидал на эл.клапан,будит их 2шт между тройником и баком(соответственно на каждый бак свой) и включится будут в соответствии с тем,какой насос будит работать высмотренно вот тут http://forum.uazbuka...ad.php?t=154186 спасибо неон. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем smitt72 Цитата Ссылка на комментарий
standalone Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ребята, а подскажите, будет-ли волговский бензонасос перекачивать диз.топливо? Нет ли каких-либо подводных камней? Тоже хочу доп бак сделать, но с перекачкой. Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) будит,какая ему разница чего качать,лиж бы не воду Изменено 16 апреля, 2014 пользователем smitt72 Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ребята, а подскажите, будет-ли волговский бензонасос перекачивать диз.топливо? Нет ли каких-либо подводных камней? Тоже хочу доп бак сделать, но с перекачкой. у меня качает. Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 сегодня сварил бак полностью и опрессовал воздухом с намыливанием швов,всё хорошо,осталось выпилить отверстие под колбу (насос) и вварить горловину. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 обьем еще не знаешь какаой получился? Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Народ,кто знает объём бакак от кукурузера 80-ки,делаю себе новую заднюю часть рамы,вместо запаски он там хорошо вписывается,хочу его основным сделать,а родной выкинуть. Цитата Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 95 литров Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 95 литров Вот спасибо,теперь точно его прикуплю и поставлю,тем более цена сладкая. Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 примерно расчитывал по размерам,получается около 75л.вот установлю на место,тогда более точно размеры можно будит снять(для тех кто решит себе делать) потому как когда размеры снимал для своего бака,всё делал приблизительно,что бы вошол ,а вчера воткнул его временно,оказалось что кое где можно было ещё ему обьёму придать.но мне и такой литраж подойдёт.сначала хотел к боковым стенкам бака крепления приварить,но батя убедил что из за того что рама работает на кручение,бак будит ломать по этому решил сделать рамку из уголка и в эту рамку бак будит вставлятся и лентами к ней притягиваться.вообщем продолжение следует Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 родной то висит и нихрена ему не происходит от кручения.правда пластик.у меня пока не отрвало.хотя тоже к раме уши приварены Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) вчера немного по варил,рамка в которую бкдит вставать бак к ней приварил защту Изменено 15 мая, 2014 пользователем daf1971 Цитата Ссылка на комментарий
Melchior Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ммм размеры бы в студию вчера немного по варил,рамка в которую бкдит вставать бак к ней приварил защту Цитата Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 сегодня сварил бак полностью и опрессовал воздухом с намыливанием швов,всё хорошо,осталось выпилить отверстие под колбу (насос) и вварить горловину. Вроде из обычной стали. Гнить будет внутри. Надо покрывать чемто внутри, но вот чем? Цитата Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 http://npk-samovar.ru/contacts.html тут кто-нибудь интересовался баками,вроде на просторах инета пишут ставили на санги)) Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 давненько не заходил в тему,бак сделал,испытал,на слёт сьездил,запас хода на 1100км примерно при расходе 13л(с двумя баками) внутри не стал обрабатывать(хотя матерьялы есть в природе) просто держу в нём бензин постоянно,гнить не должен.с обраткой намучился,переключение клапанами от ГБО не получится,сечение клапана слишком маленькое,в результате поставил кран от уаза. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 давненько не заходил в тему,бак сделал,испытал,на слёт сьездил,запас хода на 1100км примерно при расходе 13л(с двумя баками) внутри не стал обрабатывать(хотя матерьялы есть в природе) просто держу в нём бензин постоянно,гнить не должен.с обраткой намучился,переключение клапанами от ГБО не получится,сечение клапана слишком маленькое,в результате поставил кран от уаза. Для начала фотки установленного кинь...и размеры. Как и куда вставлял в общем - мини отчет Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 с фото пока сложнее,в суботу был на соревнованиях,машинку всю уделал,отмыл только снаружи,с низу всё в грязи.доберусь только через пару недель когда рулевую рейку буду менять. Цитата Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 http://npk-samovar.ru/contacts.html тут кто-нибудь интересовался баками,вроде на просторах инета пишут ставили на санги)) Да, ставили.)))Сейчас опять там себе делал на Митсубиси Л200. Вместо родного 70 литров сделали на 160. С переносом глушителя и установкой "под ключ" вышло 55 000 рублей. Померили дополнительный под задний свес на 200 литров - с изготовлением двойной горловины, установкой насосика и пр. получилось 41 000 рублей. Делают из нержавейки, нижний лист тройка, остальное двойка, потроха переставляют от родного бака. Если дополнительный, то потроха УАЗовские. Я себе на следующей неделе и защиту днища буду у них делать из нержи, потому что у них шикарный листогиб для толстого металла и плазма для этого в наличии имеются. А, ну и бампера они могут изготовить любые из любого металла. Причем стараются делать так, что бы они максимально повторяли родной бампер. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) А, ну лан тогда.))) Померили бак сегодня, получилось 175 литров! И это вместо родного 70-литрового. При том, что высота бака не изменилась и ниже относительно родного он не стал. Впечатлен... Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Ёлкин Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ни хилый такой выигрыш в обьёме. Цитата Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А к чему лучше бак крепить? к раме или кузову? Цитата Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 http://npk-samovar.ru/contacts.html тут кто-нибудь интересовался баками,вроде на просторах инета пишут ставили на санги)) Да, ставили.)))Сейчас опять там себе делал на Митсубиси Л200. Вместо родного 70 литров сделали на 160. С переносом глушителя и установкой "под ключ" вышло 55 000 рублей. Померили дополнительный под задний свес на 200 литров - с изготовлением двойной горловины, установкой насосика и пр. получилось 41 000 рублей. Делают из нержавейки, нижний лист тройка, остальное двойка, потроха переставляют от родного бака. Если дополнительный, то потроха УАЗовские. Я себе на следующей неделе и защиту днища буду у них делать из нержи, потому что у них шикарный листогиб для толстого металла и плазма для этого в наличии имеются. А, ну и бампера они могут изготовить любые из любого металла. Причем стараются делать так, что бы они максимально повторяли родной бампер. по ссылке выкидывают- типо нас знать незнают... Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 с фото пока сложнее,в суботу был на соревнованиях,машинку всю уделал,отмыл только снаружи,с низу всё в грязи.доберусь только через пару недель когда рулевую рейку буду менять. Однако второй месяц пошел...зафотай уже, что сделал. Как крепил, какая форма и тд Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.