smitt72 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а у тебя дизель? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 На магистральных тягачах встречается такое решение, только как именно воплощено неведомо. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а у тебя дизель? да..дизель Сказали, что на Корандо/Тагаз еще не делали. Нужно, что бы кто-то подъехал на примерку. Цена вопроса 3-5 тысяч рублей в зависимости от конфигурации. Саня! скинь координаты конторы... з.ы. а в Твери у нас есть корандоводы? Цитата Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Зимой будет соляру подогревать Цитата Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Народ...думал тут, куда выхлоп убирать (если бак ставить под полом багажника)...мысль тут появилась: а что если не выносить мозг, а сделать трубу выхлопа прямо через бак? Это самый конец трубы уже, темпр-ра уже практически ни какая...естессно через гофру гибкую. В общем бак становится элементом выхлопной системы. Технологически это просто: тупо вваривается труба подходящего диаметра через все тело бака, с выводом за габариты концов трубы. Заодно зимой и топливо греть будет... Какие мысли на этот счет? Коллективный разум...подумайте над "за" и "против" (желательно аргументировано!) я так понимаю для GSL это не вариант Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Народ...думал тут, куда выхлоп убирать (если бак ставить под полом багажника)...мысль тут появилась: а что если не выносить мозг, а сделать трубу выхлопа прямо через бак? Это самый конец трубы уже, темпр-ра уже практически ни какая...естессно через гофру гибкую. В общем бак становится элементом выхлопной системы. Технологически это просто: тупо вваривается труба подходящего диаметра через все тело бака, с выводом за габариты концов трубы. Заодно зимой и топливо греть будет... Какие мысли на этот счет? Коллективный разум...подумайте над "за" и "против" (желательно аргументировано!) я так понимаю для GSL это не вариант Ну от чего же....можно скорее всего, только придется изобретать теплоизоляцию, наподобие той, что на дымоходах делают...типа "сандвич"....или же бак уменьшать. Цитата Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а летом?кипятить соляру будите? Цитата Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Саня! скинь координаты конторы... з.ы. а в Твери у нас есть корандоводы? Здесь же выше в теме я давал ссылку на их сайт.Не обязательно в Твери, москвичам не далеко ехать.) Вроде Дима Морталь интересовался. Там надо-то несколько часов на примерку, соответственно забесплатно. Цитата Ссылка на комментарий
Bobbi87 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Кто знает какой толщины стенка родного бензобака на тагере? Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Кто знает какой толщины стенка родного бензобака на тагере? autoselect (Андрей, Красноярск) должен вроде как знать, ему паять доводилось пробитый бак Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 По памяти в районе 5мм.да там хрен точно узнаешь.стенка может быть тоньше. Цитата Ссылка на комментарий
Bobbi87 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Блин, врезку похоже не получится сделать… Цитата Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 У пластикового около 5 мм. У металла около 2мм. Но это на глаз. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Блин, врезку похоже не получится сделать… какую врезку? Цитата Ссылка на комментарий
Bobbi87 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Блин, врезку похоже не получится сделать… какую врезку? доп бак делаю, так как дополнительный бак получается выше основного, хотел чтоб бензин самотеком переливался в основной.... Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 доп бак делаю, так как дополнительный бак получается выше основного, хотел чтоб бензин самотеком переливался в основной.... Дык сделай врезку в заливной или воздухоотводный шланг. Зачем бак-то дырявить. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 а нахрена самотеком.поставь насос.он копейки стоит.и тумблер в салон.и к воздухоотводчику.забор с шайбы где датчик ставится.я так делал.все под конттролем Цитата Ссылка на комментарий
Bobbi87 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 а нахрена самотеком.поставь насос.он копейки стоит.и тумблер в салон.и к воздухоотводчику.забор с шайбы где датчик ставится.я так делал.все под конттролем чем проще - тем надежнее ) Цитата Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Самый идеальный вариант это перекачка. Так как пробитый основной бак это при вашей схеме кранты всему топливу. А так перебросил трубки и на ходу. Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 а нахрена самотеком.поставь насос.он копейки стоит.и тумблер в салон.и к воздухоотводчику.забор с шайбы где датчик ставится.я так делал.все под конттролем чем проще - тем надежнее ) да как скажите.тока вы не будете точно знать скока у вас топлива.если это не кретично то да пофиг.если едешь в безлюдье и где нет связи.то точку возврата .желательно знать. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Я вот второй штатный бак примерил на место выхлопа. Летом буду колхозить выхлоп как у гелика, и бак на место выхлопа ставить. Цитата Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Скатался на север с двумя Крузаками сейчас, у которых родные двойные горловины. Точнее дырка одна, а там небольшое расширение, в котором дырок уже две. Мой вердикт - ну и хре-ень... Постоянно воздушится, заправиться со шланга невозможно - оттуда топливо брызгает во все стороны начиная чуть ли не с половины бака. Тото кто заправляет всегда облит солярой. Если машина стоит стоит хоть с небольшим наклоном на левый борт - заправиться просто невозможно, потому что солярка в этом расширении стоит как-будто баки полные, а по факту баки полупустые. Заливать надо сначала в какой-то один бак (так и не смог запомнить в какой, основной или дополнительный), потом в другой. Иначе чего-то там завоздушивается. На одном Крузере стояли родные баки, а в другом АРБешные. У обоих ситуация абсолютно одинаковая, т.е. весь геморрой только в горловине. Короче, врагу не пожелаешь. Цитата Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Скатался на север с двумя Крузаками сейчас, у которых родные двойные горловины. Точнее дырка одна, а там небольшое расширение, в котором дырок уже две. Мой вердикт - ну и хре-ень... Постоянно воздушится, заправиться со шланга невозможно - оттуда топливо брызгает во все стороны начиная чуть ли не с половины бака. Тото кто заправляет всегда облит солярой. Если машина стоит стоит хоть с небольшим наклоном на левый борт - заправиться просто невозможно, потому что солярка в этом расширении стоит как-будто баки полные, а по факту баки полупустые. Заливать надо сначала в какой-то один бак (так и не смог запомнить в какой, основной или дополнительный), потом в другой. Иначе чего-то там завоздушивается. На одном Крузере стояли родные баки, а в другом АРБешные. У обоих ситуация абсолютно одинаковая, т.е. весь геморрой только в горловине. Короче, врагу не пожелаешь. Хочешь сказать с одной горловиной и тройником было бы лучше? Цитата Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Лучше всего иметь один большой самодельный бак и одну горловину. Не надо ничего переключать, перекачивать, париться с заправкой и пр. Повторюсь, у меня сейчас стоит на 175 литров вместо родного. Вот где кайф так кайф. После мытарств последних полутора месяцев с крузаковскими горловинами никаких других схем даже рассматривать не хочу. Изменено 27 марта, 2015 пользователем Ёлкин Цитата Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Лучше всего иметь один большой самодельный бак и одну горловину. Не надо ничего переключать, перекачивать, париться с заправкой и пр. Повторюсь, у меня сейчас стоит на 175 литров вместо родного. Вот где кайф так кайф. После мытарств последних полутора месяцев с крузаковскими горловинами никаких других схем даже рассматривать не хочу. Узнавал бюджет варки бака из алюминия: 2500 за 10 литров, т.е. твой бак в 175 литров мне сделают за... 43750 руб., даже если взять скидку за объем и прибавить всякие мелочи за монтаж с шлангами и прочее, меньше 40000 не будет. Конечно это кайф иметь запас хода до 1750 км, но бюджет мероприятия получается очень большим Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.