antigen Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Все Волги после 2000 года имели баки под багажником,т.е. прям за задним бампером.Баки были металическими на 55 и 70 литров. Инфа 100% ) Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Я вам за нормальные машины, вы мне за тазы и баржи.... Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Steplton, а что с выхлопом? Где проходит труба? Фото можно? Я вам за нормальные машины, вы мне за тазы и баржи....Эскудик (коротыш) образца 94-95 годофф..ШТАТНЫЙ бензобак сзади, под полом багажника... Возле заднего крыла вроде бы... Да и фиат 124 прародитель копейки - год выпуска - 1966 ИХМО самый кошерный вариант - удаление выхлопной штатной системы из под рамы и установка доп.бака зеркально основному. Только бюджет не для наших ведер... Ну не так уж и сильно страшно ЭТО - перенос выхлопа, особенно если есть бодик. Как на Прадиках 70-ах сделано Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Я хотел поставить наш родной,зеркально, но он сука туды по ширине не влазит.так что тока сзади,жду датчик с али, чтоб не гадать скока горючки в нём, Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Понятно, что нужно варить кастомный вариант и сильно неправильной формы. Это и есть основные затраты. А перенос глушителя не так расходно.... А на следующем поколении (гранд витара) на коротыше где бак? З.Ы. А паскудик начали выпускать с 88 г., т.е. платформу разрабатывали в где-то середине 80-х. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Даф, я тебе открою страшную тайну, ты сильно удивишься: Тебе можно удалять ВСЕ БАНКИ выхлопа и выводить куда-нибудь под порог. У самого отгнил выходной фланец большой банки, теперь выхлопом в мост дымлю, подумываю о том, чтобы или забить, или вывести под порог с выкидыванием банки. При бодике 6см, думаю, можно очень изящно вывести. Дело в том, что основную функцию глушителя выполняет..... турбина. Веснин (со слов) выкинул все банки, звук почти не изменился. Но с другой стороны, чтобы мессершмидт раздолбил жопу рамной машине - это нужно очень хорошо разогнаться. Плюс низкая морда легковухи "ныряет" под силовик и степин лист бака и бьет в мост, в основном. Плюс у нас дизель - пропитавшая материал разлитая солярка при атмосферном давлении, конечно, поддерживает горение, но не ипанет и не вспыхнет резко точно. А развесовку максимально назад скорректировать хоцца. Итого, как мне кажецца, для дизелюки оптимально все же второй бак сзади. Для бензинки.... Параноику, наверное, стоит вварить основную овальную бадью глушака поближе вперед (там где у дизелюк сажевый фильтр) и вывести таки выхлоп вбок и поставить второй бак, причем родной - для унификации. А Степа довольно хорошо бронировал свою конструкцию - мне нравится. Апдейт: наш родной,зеркально, но он сука туды по ширине не влазит.так что тока сзадиУпс..... Значит по-любому колхозить чужой какой-нибудь. С другой стороны, наш родной - толстенный пластик. Греть и мять под угол кардана? Изменено 31 мая, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Меня про банки не удивил Изменено 31 мая, 2016 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Steplton, а что с выхлопом? Где проходит труба? Фото можно? Задняя банка отгнила , и слава Богу, и валяется в гараже. Труба с флянцем, идущая от большой банки к малой обрезана и перевернута, чтоб выхлоп был вниз, в дорогу. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 К слово очень опасно выхлоп держать под машиной, он должен быть в сторону. Особенно может плачено сказатся в брод. Не дай бог встать то выхлоп пойдет в салон. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 К слово очень опасно выхлоп держать под машиной, он должен быть в сторону. Особенно может плачено сказатся в брод. Не дай бог встать то выхлоп пойдет в салон. При моем мелком бодике , 1 дюйм, вариантов других я не вижу, увы. Будем окна открывать, коли что. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 К слово очень опасно выхлоп держать под машиной, он должен быть в сторону. Особенно может плачено сказатся в брод. Не дай бог встать то выхлоп пойдет в салон. Поддерживаю. Случаи были. Например на рыбалке-охоте с ночевкой погрелись в машине и все. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Леш, на бензинке или дизелюке? Вроде, у дизелюки с угарным газом все получше дело обстоит? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 К слово очень опасно выхлоп держать под машиной, он должен быть в сторону. Особенно может плачено сказатся в брод. Не дай бог встать то выхлоп пойдет в салон. Поддерживаю. Случаи были. Например на рыбалке-охоте с ночевкой погрелись в машине и все. Если зимой, в снегу по пояс или в воде по пороги - верю, но в нормальных условиях стоянки - не верю. Зимой, если не минус 40 и не надо машинку засыпать снегом, чтоб не отбросить кони , обычно топчут снег, дабы машинка не прилипла и выезжать было повеселей. По земле всегда идет подстилающий ветерок, который и уносит выхлоп. Конечно, если дно машинюшки прогнило до дыр, тогда еще можно задуматься. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Леш, на бензинке или дизелюке? Вроде, у дизелюки с угарным газом все получше дело обстоит? И на дизеле в том числе. На бензинках просто быстрее задыхаются. Если зимой, в снегу по пояс или в воде по пороги - верю, но в нормальных условиях стоянки - не верю. Зимой, если не минус 40 и не надо машинку засыпать снегом, чтоб не отбросить кони , обычно топчут снег, дабы машинка не прилипла и выезжать было повеселей. По земле всегда идет подстилающий ветерок, который и уносит выхлоп. Конечно, если дно машинюшки прогнило до дыр, тогда еще можно задуматься.Как то на одном из слетов лег спать в палатку, а рядом корандик завели для того, что бы ребенок мультики на ноутбуке посмотрел (инвертер включили). В общем через 40 минут я чуть кони не отбросил. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Из того что сразу вспомнил http://www.off-road-drive.ru/archive/1/Brod_cherez_reku_Stiks 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Teria - РЕСПЕКТ! Формально я об этом знал, но что ТАК быстро и неотвратимо - ...... Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Познавательно и полезно, спасибо. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Да, выхлоп под арку заднего колеса, под днищем..опасная штука! Так же на соревах на Алтае вытаскивали чувака с Нивы... 5 минут активного дросселинга ...и здоровый бугай чуть кони не двинул! Сознание потерял...вовремя заметили! Причем, окна в машине были открыты! В общем такой выхлоп не вариант - надо выносить за корму, и желательно в багажнике возить гофру с фланцем, чтоб плотно на трубу одевать..метра два-три, для ночных стоянок (у меня пожарный рукав лежит для этих целей). На дизеле турбированном можно отодрать ваще все банки, да я знаю об этом тоже с оторванным глушаком ездил. Но есть все равно, но...на охоте, с мужиками ездили...как я тока подъезжаю - вся дичь разбегается! Видимо есть еще низкочастотные составляющие в звуке выхлопной системы. По баку я так думаю - ставить буду туда же, вот только трубу выхлопа пропустить придется через тело бака (можно даже без термоизоляции), один фиг выхлоп уже не такой горячий... Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 http://foto.mail.ru/mail/dudnev/2250/2519.html В Крыму вот такие баки делают )) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 У меня в мост дует,ночую в машине, так же со мной жена и пёс, пока траблов не было, но призадумался. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Недавно задумался. Газ или больше бак? + и - оставим для другой ветки... Что бак что баллон в карандаше удачно рисуется только сзади, благо последняя банка (вернее труба) переварена в сторону. Чтоб окупить газ нужно много ездить, у меня за 3 года ~30000 км пробег и это с путешествиями. + газ нужно дополнительно обслуживать, сам я туда не полезу. Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Нашел в Красноярске ребят которые делают любые баки из алюминия. Ценник средний 2500 рублей за 10 литров, т.е. если полностью переделывать штатный бак, скажем, на 120 литров получится 30000 руб (25000 со скидкой за объем). При этом сохраняется родной насос, штатное заливное и рабочий уровень. Пока что думаю. Steplton, у тебя какой бюджет вышел со всем вместе? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Недавно задумался. Газ или больше бак? + и - оставим для другой ветки... Что бак что баллон в карандаше удачно рисуется только сзади, благо последняя банка (вернее труба) переварена в сторону. Чтоб окупить газ нужно много ездить, у меня за 3 года ~30000 км пробег и это с путешествиями. + газ нужно дополнительно обслуживать, сам я туда не полезу. Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Нашел в Красноярске ребят которые делают любые баки из алюминия. Ценник средний 2500 рублей за 10 литров, т.е. если полностью переделывать штатный бак, скажем, на 120 литров получится 30000 руб (25000 со скидкой за объем). При этом сохраняется родной насос, штатное заливное и рабочий уровень. Пока что думаю.Отличные расценки. Себе бы на Муссо в заднюю часть рамы поставил бы бак на 80 - 90 литров. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Отличные расценки??? За эти деньги можно ГБО поставить с баком на 90(и более)л.....пс * + газ нужно дополнительно обслуживать, сам я туда не полезу. Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено*= Изменено 1 июня, 2016 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 ГБО на дизель Завгару? Смешно, камрад... 1 Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Steplton, у тебя какой бюджет вышел со всем вместе? Не считал, слишком много чего перебрал и примерял. Да и все работы проводил сам. Времени потратил уйму на примерки , крепеж, проводку шлангов, врезку горловины. Могу сказать, что сделать бак из алюмишки - просто, да и аргонщиков навалом , гораздо сложнее все грамотно приладить к машинке, развести нормально шланги и т.д. Корче, цена работ по установке будет существенной. Это все касаемо 2 бака. Если делать бак вместо родного - все сильно упрощается, но необходимо грамотно спроектировать бак, чтоб и объм был максимальным, и чтоб прочность была соответствующей, и крепления совпадали с родным баком, и чтоб топливо в баке не создавало существенных дополнительных моментов, что стоит соответствующих денег.. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти