Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения

Все Волги после 2000 года имели баки под багажником,т.е. прям за задним бампером.Баки были металическими на 55 и 70 литров. Инфа 100% )

Ссылка на комментарий

Steplton, а что с выхлопом? Где проходит труба? Фото можно?

 

Я вам за нормальные машины, вы мне за тазы и баржи....

Эскудик (коротыш) образца 94-95 годофф..ШТАТНЫЙ бензобак сзади, под полом багажника...

 

Возле заднего крыла вроде бы...

Да и фиат 124 прародитель копейки - год выпуска - 1966

 

ИХМО самый кошерный вариант - удаление выхлопной штатной системы из под рамы и установка доп.бака зеркально основному.

Только бюджет не для наших ведер...

Ну не так уж и сильно страшно ЭТО - перенос выхлопа, особенно если есть бодик. Как на Прадиках 70-ах сделано
Ссылка на комментарий

Я хотел поставить наш родной,зеркально, но он сука туды по ширине не влазит.так что тока сзади,жду датчик с али, чтоб не гадать скока горючки в нём,

Ссылка на комментарий

Понятно, что нужно варить кастомный вариант и сильно неправильной формы. Это и есть основные затраты.

А перенос глушителя не так расходно....

А на следующем поколении (гранд витара) на коротыше где бак?

 

З.Ы. А паскудик начали выпускать с 88 г., т.е. платформу разрабатывали в где-то середине 80-х.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Даф, я тебе открою страшную тайну, ты сильно удивишься: 

Тебе можно удалять ВСЕ БАНКИ выхлопа и выводить куда-нибудь под порог. У самого отгнил выходной фланец большой банки, теперь выхлопом в мост дымлю, подумываю о том, чтобы или забить, или вывести под порог с выкидыванием банки. При бодике 6см, думаю, можно очень изящно вывести.

Дело в том, что основную функцию глушителя выполняет..... турбина. Веснин (со слов) выкинул все банки, звук почти не изменился.

 

Но с другой стороны, чтобы мессершмидт раздолбил жопу рамной машине - это нужно очень хорошо разогнаться. Плюс низкая морда легковухи "ныряет" под силовик и степин лист бака и бьет в мост, в основном. Плюс у нас дизель - пропитавшая материал разлитая солярка при атмосферном давлении, конечно, поддерживает горение, но не ипанет и не вспыхнет резко точно. А развесовку максимально назад скорректировать хоцца.

 

Итого, как мне кажецца, для дизелюки оптимально все же второй бак сзади.

 

Для бензинки.... Параноику, наверное, стоит вварить основную овальную бадью глушака поближе вперед (там где у дизелюк сажевый фильтр) и вывести таки выхлоп вбок и поставить второй бак, причем родной - для унификации.

 

А Степа довольно хорошо бронировал свою конструкцию - мне нравится.

 

Апдейт:

наш родной,зеркально, но он сука туды по ширине не влазит.так что тока сзади

Упс..... Значит по-любому колхозить чужой какой-нибудь. С другой стороны, наш родной - толстенный пластик. Греть и мять под угол кардана? Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Steplton, а что с выхлопом? Где проходит труба? Фото можно?

Задняя банка отгнила , и слава  Богу,  и  валяется  в  гараже.  Труба с флянцем, идущая  от  большой  банки  к  малой обрезана  и  перевернута, чтоб  выхлоп  был  вниз, в  дорогу.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

К слово очень опасно выхлоп держать под машиной, он должен быть в сторону.

Особенно может плачено сказатся в брод. Не дай бог встать то выхлоп пойдет в салон.

Ссылка на комментарий

К слово очень опасно выхлоп держать под машиной, он должен быть в сторону.

Особенно может плачено сказатся в брод. Не дай бог встать то выхлоп пойдет в салон.

При  моем  мелком  бодике , 1 дюйм, вариантов  других я  не  вижу, увы. :bw:  Будем  окна  открывать, коли  что. :biggrin:

Ссылка на комментарий

К слово очень опасно выхлоп держать под машиной, он должен быть в сторону.

Особенно может плачено сказатся в брод. Не дай бог встать то выхлоп пойдет в салон.

Поддерживаю. Случаи были. Например на рыбалке-охоте с ночевкой погрелись в машине и все.

Ссылка на комментарий

 

К слово очень опасно выхлоп держать под машиной, он должен быть в сторону.

Особенно может плачено сказатся в брод. Не дай бог встать то выхлоп пойдет в салон.

Поддерживаю. Случаи были. Например на рыбалке-охоте с ночевкой погрелись в машине и все.

 

Если  зимой, в  снегу  по  пояс  или  в  воде  по  пороги - верю, но  в  нормальных  условиях  стоянки - не  верю. Зимой, если  не  минус  40  и  не надо  машинку  засыпать  снегом, чтоб  не  отбросить  кони , обычно  топчут  снег, дабы  машинка  не  прилипла  и  выезжать  было  повеселей. По  земле  всегда  идет  подстилающий  ветерок, который  и  уносит  выхлоп.  Конечно, если дно машинюшки  прогнило  до  дыр, тогда  еще  можно  задуматься.

Ссылка на комментарий

Леш, на бензинке или дизелюке? Вроде, у дизелюки с угарным газом все получше дело обстоит?

И на дизеле в том числе. На бензинках просто быстрее задыхаются.

Если  зимой, в  снегу  по  пояс  или  в  воде  по  пороги - верю, но  в  нормальных  условиях  стоянки - не  верю. Зимой, если  не  минус  40  и  не надо  машинку  засыпать  снегом, чтоб  не  отбросить  кони , обычно  топчут  снег, дабы  машинка  не  прилипла  и  выезжать  было  повеселей. По  земле  всегда  идет  подстилающий  ветерок, который  и  уносит  выхлоп.  Конечно, если дно машинюшки  прогнило  до  дыр, тогда  еще  можно  задуматься.

Как то на одном из слетов лег спать в палатку, а рядом корандик завели для того, что бы ребенок мультики на ноутбуке посмотрел (инвертер включили). В общем через 40 минут я чуть кони не отбросил.
Ссылка на комментарий

Teria - РЕСПЕКТ!

 

Формально я об этом знал, но что ТАК быстро и неотвратимо - ......

Ссылка на комментарий

Да, выхлоп под арку заднего колеса, под днищем..опасная штука! Так же на соревах на Алтае вытаскивали чувака с Нивы... 5 минут активного дросселинга ...и здоровый бугай чуть кони не двинул! Сознание потерял...вовремя заметили! Причем, окна в машине были открыты! В общем такой выхлоп не вариант - надо выносить за корму, и желательно в багажнике возить гофру с фланцем, чтоб плотно на трубу одевать..метра два-три, для ночных стоянок (у меня пожарный рукав лежит для этих целей). На дизеле турбированном можно отодрать ваще все банки, да я знаю об этом :) тоже с оторванным глушаком ездил. Но есть все равно, но...на охоте, с мужиками ездили...как я тока подъезжаю - вся дичь разбегается! Видимо есть еще низкочастотные составляющие в звуке выхлопной системы. 

По баку я так думаю - ставить буду туда же, вот только трубу выхлопа пропустить придется через тело бака (можно даже без термоизоляции), один фиг выхлоп уже не такой горячий...

Ссылка на комментарий

У меня в мост дует,ночую в машине, так же со мной жена и пёс, пока траблов не было, но призадумался.

Ссылка на комментарий

Недавно задумался. Газ или больше бак? + и - оставим для другой ветки... Что бак что баллон в карандаше удачно рисуется только сзади, благо последняя банка (вернее труба) переварена в сторону. Чтоб окупить газ нужно много ездить, у меня за 3 года ~30000 км пробег и это с путешествиями. + газ нужно дополнительно обслуживать, сам я туда не полезу. Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Нашел в Красноярске ребят которые делают любые баки из алюминия. Ценник средний 2500 рублей за 10 литров, т.е. если полностью переделывать штатный бак, скажем, на 120 литров получится 30000 руб (25000 со скидкой за объем). При этом сохраняется родной насос, штатное заливное и рабочий уровень. Пока что думаю.

B0d3TctrW0qx.jpg

 

Steplton, у тебя какой бюджет вышел со всем вместе?

Ссылка на комментарий

Недавно задумался. Газ или больше бак? + и - оставим для другой ветки... Что бак что баллон в карандаше удачно рисуется только сзади, благо последняя банка (вернее труба) переварена в сторону. Чтоб окупить газ нужно много ездить, у меня за 3 года ~30000 км пробег и это с путешествиями. + газ нужно дополнительно обслуживать, сам я туда не полезу. Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Нашел в Красноярске ребят которые делают любые баки из алюминия. Ценник средний 2500 рублей за 10 литров, т.е. если полностью переделывать штатный бак, скажем, на 120 литров получится 30000 руб (25000 со скидкой за объем). При этом сохраняется родной насос, штатное заливное и рабочий уровень. Пока что думаю.

Отличные расценки. Себе бы на Муссо в заднюю часть рамы поставил бы бак на 80 - 90 литров.
Ссылка на комментарий

Отличные расценки??? :blink::facepalm:
За эти деньги можно ГБО поставить с баком на 90(и более)л.....
пс * + газ нужно дополнительно обслуживать, сам я туда не полезу. Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено*= az

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

 

 

Steplton, у тебя какой бюджет вышел со всем вместе?

Не  считал,  слишком  много  чего  перебрал  и  примерял. Да  и  все  работы  проводил  сам. Времени  потратил  уйму  на  примерки  , крепеж, проводку  шлангов, врезку  горловины.

 

Могу  сказать,  что  сделать  бак  из  алюмишки - просто, да  и аргонщиков навалом  , гораздо  сложнее  все  грамотно  приладить  к  машинке, развести  нормально  шланги  и  т.д.  Корче, цена  работ  по  установке  будет  существенной. Это  все  касаемо  2 бака.

 

Если  делать  бак  вместо  родного - все  сильно упрощается,  но  необходимо  грамотно  спроектировать  бак, чтоб  и  объм  был  максимальным, и чтоб  прочность  была  соответствующей, и  крепления  совпадали  с  родным  баком, и  чтоб  топливо  в  баке  не  создавало  существенных  дополнительных  моментов,  что  стоит  соответствующих  денег..

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...