Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения

75 литров переливать из доп. бака в основной через обратку, это ж сколько времени надо? И еще - как не перелить? на глаз только

Ссылка на комментарий

Норма для нашего от 114 до 165 литров в час при противодавлении 3.8. Т.е. для доп бака на 120л в пределах часа. Не сильно удобно. Но и доп. горловина - не торт.

 

А вот насчет "на глаз" - ща дорисую, выложу ноухау. Тут как раз все автоматически.

Ссылка на комментарий

gallery_6158_390_70841.jpg

Бета, может чего не учел. В положении (a) переключателя потоков доп. бак заполняется из основного, (в) - переливается в основной.

Ссылка на комментарий

Переключать надо 2 клапанами (хотя может и есть требуемый переключатель), чтоб освободивщаяся обратка ( А или В) была заглушена, иначе - пшик. Как мне кажется.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Переключать надо 2 клапанами, чтоб освободивщаяся обратка ( А или В) была заглушена, иначе - пшик. Как мне кажется.

Да, точно. Ну и куча еще нюансов: осушение стакана насоса при отсутвии слива из обратки, контроль за этими процессами. Жопой чую, что-то еще не учел.

 

Еще вариант, как-то приспособить эжекторный насос от патриота.

Ссылка на комментарий

Бета, может чего не учел. В положении (a) переключателя потоков доп. бак заполняется из основного, (в) - переливается в основной.

 

Для дизеля еще нужно учесть, чтобы при такой схеме теплая обратка нагревала содержимое бака. А то в лютый мороз не отогреть будет...

Ссылка на комментарий

В лютый мороз имхо пофиг. Не такая горячая и не в таком количестве уж льется обратка, чтобы отогревать обдуваемый ветром на трассе бак.

Ссылка на комментарий

Подтверждаю.прищлось как то лезть в бак в морозы.засада полная.думал руки обморожу.

Ссылка на комментарий

Когда доп бак заполняется- все понятно, но как выкачать из него накопленый бензин? Может еще один штуцер и воздух компрессором туда?

Ссылка на комментарий

Когда доп бак заполняется- все понятно, но как выкачать из него накопленый бензин? Может еще один штуцер и воздух компрессором туда?

тоже этот вопрос, и второй - как заправиться на 100% оба бака на заправке?

Ссылка на комментарий

непойму,зачем так усложеять? если по такому принципу делать ,то поставь перекачивающий насос и делов.у нас такие насосы продаются и ценник гуманный,всяко разно проще чем извращения такие.главное правило,ЧЕМ ПРЩЕ-ТЕМ НАДЁЖНЕЙ

Ссылка на комментарий

Чтобы не делать вторую горловину.

 

Когда доп бак заполняется- все понятно, но как выкачать из него накопленый бензин? Может еще один штуцер и воздух компрессором туда?

тоже этот вопрос, и второй - как заправиться на 100% оба бака на заправке?

1. В положении (в) давление, которое получается за счет слива с обратки, выталкивает топливо со дна доп бака, в положении (а) - сверху, позволяя баку сначала заполнится.

 

На заправке сразу условно не возможно (если нет свободного часа))). Только раза со второго-третьего. Это главный минус.

Но тут смотря для чего доп бак. Я планирую его для режима движения трасса - дикие места - трасса. Пока доедешь по трассе, доп. бак заполнится.

 

P.S. Я не говорю, что придумал афигенно умную весчь.

У кого еще есть идеи, как избавиться от заправочной горловины доп бака?

Ссылка на комментарий

...

У кого еще есть идеи, как избавиться от заправочной горловины доп бака?

Думаю никак, только варить систему сообщающихся сосудов.

Ссылка на комментарий

1.В доп баке нет топлива , как заполняется - понятно.

2. Доп бак полон, но не расходуется, бенз берется и возращается в основной бак - понятно.

3 Основной бак пуст, бензин надо перекачивать из доп бака, обратно в основной - как и за счет каких сил это будет происходить ?

Ссылка на комментарий

вот по этому я и ставил отдельный насос на доп. бак

1.пробил один бак-есть запас

2.вышел из строя насос-есть запасной

горловина не проблема при желании,либо отдельная(как сделал я)либо двойная(как на крузаках)

Ссылка на комментарий

Эжекторный насос конечно хорошо, но штука, как было сказано выше капризная. И как его приспособить для нашей задачи?

 

Отдельная горловина на РП как-то не вписывается в конструкцию. Я не придумал, куда ее впихнуть...

 

Компромиссный вариант, подача с доп бака отдельным насосом, скорее всего не погружным. А заполнение из обратки основного.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

а если просто тройник на шланг заливной ? а перекачивать насосом ? например даже этим ))) http://personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=469

Ссылка на комментарий

а если просто тройник на шланг заливной ? а перекачивать насосом ? например даже этим ))) http://personalazs.r.../?dir=1&pid=469

Тройник... Чую пистолет не оценить красоту конструкции и будет все время отстреливать. Перекачивать в рабочий бак как раз наименьшая проблема.

Ссылка на комментарий

почему?в один бак ведь идет топливо и не отстреливает,если близко к верхней точке бака тройник и будет течь в оба,один заполниться может быть быстрей,но к отсечке уже будут полны оба!

Ссылка на комментарий

Потому, что тройник будет создавать дополнительное сопротивление потоку бенза при заправке. На некоторых машинах даже без тройников проблема из-за длинного либо сильно изогнутого заливного тракта.

Ссылка на комментарий

Тройник... Чую пистолет не оценить красоту конструкции и будет все время отстреливать. Перекачивать в рабочий бак как раз наименьшая проблема.

Всю жизнь так делали, никаких проблем не было. Наоборот с тройником топливо еще лучше растекается по бакам. Мало того, с тройником не страшно забыть выключить перекачивающий насос, бензин просто будет перетекать обратно во второй бак. Что бы насос не сгорел от работы на сухую, мы его обычно запитываем на лампочку уровня дополнительного бака. Как только в баке бенза останется минимум и лампочка загорится, то насос сразу выключится.
Ссылка на комментарий

И как выглядел тройник?

Да по разному, в зависимости от конструкции машины и где как заливная магистраль проходит. И под прямым углом варили, и под острым.

На эльку одну знакомый сварил под прямым углом не вырезав красиво стыки по границе соприкосновения, а тупо ровно отрезав трубу вварил в дырку другой. И пофиг, до сих пор эта машина гоняет без каких-либо проблем с заправкой.

А, ну и сапуны тоже точно таким же тройником соединяются, кстати.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...