Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения

ГБО на дизель Завгару?

Смешно, камрад...

Идоло Завгар?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Отличные расценки??? :blink::facepalm:

За эти деньги можно ГБО поставить с баком на 90(и более)л.....

пс * + газ нужно дополнительно обслуживать, сам я туда не полезу. Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено*= az

Десятилитровая канистра железная стоит от тысячи и в гору. А ребята предлагают ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ бак из люминия.

 

Я два раза в жизни видел как взрываются и горят бензинки вместе с людьми внутри. А уж ездить с газом на борту - увольте.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если человек планирует экспедицию в ебеня, без цивилизации (как Елкин) - то доп бак его не спасет, но "подъест" задний свес и т.д.

Если человек едет в отпуск "с элементами" - то 2-3  20литровки на верху (экспедиционник или калитка) - решают ВСЕ мыслимые вопросы.

 

 

 

Искренне уважаю Степино упрямство в выполнении задуманного и инженерную элегантность (газелевский бак в "держателе"), но 

отчетливых резонов для себя - не вижу.

Все ИМХО.

Да, будет как-то вот так. Только 2-3 пластиковых канистры....gallery_6135_3316_884128.jpg

Ссылка на комментарий

Меня в Вашей калитке только шарниры крепления смушают. Если не будет 3 точки опоры на дверь то вырвет все это за 1000-2000 по грейдеру.

Ссылка на комментарий

Молодец!

 

БУДЕТ. 

И петли много более мощные уже выточены. Эти хлипковаты.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если человек планирует экспедицию в ебеня, без цивилизации (как Елкин) - то доп бак его не спасет, но "подъест" задний свес и т.д.

Если человек едет в отпуск "с элементами" - то 2-3  20литровки на верху (экспедиционник или калитка) - решают ВСЕ мыслимые вопросы.

 

 

 

Искренне уважаю Степино упрямство в выполнении задуманного и инженерную элегантность (газелевский бак в "держателе"), но 

отчетливых резонов для себя - не вижу.

Все ИМХО.

Да, будет как-то вот так. Только 2-3 пластиковых канистры....

Согласен со всем, но у меня кабриолет а следовательно маленький экспедиционник. Постоянно болтающиеся канистры в салоне в трех недельной поездке по пустыне Гоби очень напрягали. Запах бензина, проблемы на таможне (не более 1 канистры). Цена за бенз в 70 рублей литр.... И разница в цена между заправками в Монголии 10 рублей скачет... Проехав так 3500 км по этой чудной стране, вот и задумался. Хачу на Памир съездить )))

Ссылка на комментарий

Да. Кабриолет в Красноярске и в качестве экспедиционника - изумительный вариант.....

Ссылка на комментарий

Да. Кабриолет в Красноярске и в качестве экспедиционника - изумительный вариант.....

Не вижу трудностей. Корандо вообще не лучшая машина для экспедиционника если уж начать разбираться. Цена силовика с калиткой, тот же риф, + 2 канистры "Экстрим" это далеко за 40000 руб. Это совсем не 25000. + значительное увеличение веса, регистрация изменений, и все вытекающие, машину не оставить на долго с канистрами. У нас в УБ сняли так 2 алюминиевых канистры с джимика.

 

Кому нужен силовик - да, кому нет - вообще бессмысленно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец  опробовал    перекачку  из  2  бака  в  первый. Вероятно  надо  менять бензонасос, производительность  мала , а  процесс  очень  затяжной. 

Попорбовал  процесс  при  работающем  движке, никаких  перебоев  в  работе  двигателя  не  отмечено.

Ссылка на комментарий

А куда там спешить то , Степ ?

Да  хрен  знает, Дим.

Охота  , чтоб побыстрее.

Как  там  Дон  поживает?

Ссылка на комментарий

Наконец опробовал перекачку из 2 бака в первый. Вероятно надо менять бензонасос, производительность мала , а процесс очень затяжной.

Попорбовал процесс при работающем движке, никаких перебоев в работе двигателя не отмечено.

Прошу прощения,

Можно ссылку на производителя и бюджет сего мероприятия

Спасибо

Ссылка на комментарий

 

Наконец опробовал перекачку из 2 бака в первый. Вероятно надо менять бензонасос, производительность мала , а процесс очень затяжной.

Попорбовал процесс при работающем движке, никаких перебоев в работе двигателя не отмечено.

Прошу прощения,

Можно ссылку на производителя и бюджет сего мероприятия

Спасибо

 

:facepalm:

Steplton Изменено пользователем egorm
Ссылка на комментарий

 

А куда там спешить то , Степ ?

 

Да  хрен  знает, Дим.

Охота  , чтоб побыстрее.

Как  там  Дон  поживает?

Стёп, у меня за 25 минут перекач вает, на стоянки врубил и пусть хреначит, вообще не трабл,можно и на ходу.
Ссылка на комментарий

:br: 

Вот и  у  меня аналогично, насосик  качает  110 л.час, по  паспорту.  Пробные  20 литров качал  около 10 минут. Напрягает  то , что следить  надо, чтоб  моторчик  не  ухайдокать  и  из  основного  бака  не полилось.

Ссылка на комментарий

Я еще датчик поставил в доп бак, так что видно сколько там,а перекачиваю коды в основном литров 15 остаётся.

Ссылка на комментарий

У  меня  тоже  датчик  от  Газельки  стоит,  но   дурит  идикатор. Вероятно  он  должен стоять  вертикально, а  я  положил  его  плашмя. Ноль  сместился  почти  на  полбака, придется  демонтировать  и  вправлять  ему  мозг, либо  покупать  на  Али  цифровой  вольтметрик  и  вкрячивать,  но  как же лень  переделывать  :blush: . :biggrin:

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Я на али,именно датчик топлива брал,у меня они как раз вписались, и вольтметр и уровнемер.

Ссылка на комментарий

Напрягает  то , что следить  надо, чтоб  моторчик  не  ухайдокать

а кто мешает к датчику где лампочка подключить реле для отключения насоса?

Ссылка на комментарий

 

Напрягает  то , что следить  надо, чтоб  моторчик  не  ухайдокать

а кто мешает к датчику где лампочка подключить реле для отключения насоса?

 

это не позволит выкачать весь бензин, остаток  в  10-15 литров будет  плескаться в баке

 

а  как насчет перелива, учитывая, что доп бак  70 литров, а родной 60  да  в  нем  плещатся остатки, поставить оптическую систему  и  отслеживать лужу  под  авто? Или констралить  другую  сложную систему, что безсмысленно?

 

Отслеживаем процесс по  2  индикаторам уровня топлива  и  звуку  перекачивающего насоса, котрый  специально закреплен без амортизации. и   это  позволит практически  полностью опустошать доп бак

 

Чем проще, тем лучше.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

это не позволит выкачать весь бензин, остаток  в  10-15 литров будет  плескаться в баке   а  как насчет перелива, учитывая, что доп бак  70 литров, а родной 60

как раз,пусть слегка останется! +доп тумблер перемыкает реле для крайнего случая!

Ссылка на комментарий

 

это не позволит выкачать весь бензин, остаток  в  10-15 литров будет  плескаться в баке   а  как насчет перелива, учитывая, что доп бак  70 литров, а родной 60

как раз,пусть слегка останется! +доп тумблер перемыкает реле для крайнего случая!

 

Ненужное усложнение системы. Все уже  давно продумано  и  взвешено

В любом случае спасибо за  участие  в  обсуждении  и  предложения.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Я вот что не понял,у тагера и коранды,разные по обьёму баки,чтли?

Ссылка на комментарий

Я на али,именно датчик топлива брал,у меня они как раз вписались, и вольтметр и уровнемер.

И как это все выглядит на машине?

Ссылка на комментарий

Я вот что не понял,у тагера и коранды,разные по обьёму баки,чтли?

Баки  должны  быть  одинаковыми.

Если  честно, то  я  не знаю  точный  объем  родного бака. Ни  разу  не  заливал  больше 55 литров  до  отсечки.  Полагаю,   учитывая  мятость  защиты  бака  снизу, что  реальный, сливаемый,   объем  чуть больше  60 литров.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...