Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения

72 литра. Под пробку (заливая трубочкой) 75 л.

 

Мятость защиты бака никакой роли НЕ ИГРАЕТ. Плюсминус 200гр.

Ссылка на комментарий

 

Мятость защиты бака никакой роли НЕ ИГРАЕТ. Плюсминус 200гр.

Нудануда. Каждый сантиметр вмятой (если пересчитать на всю площадь) защиты - минус 5л. Стиз после рыбачьего получил 60л бак. Внешне вмятая защита выглядела ну не так уж ужасно.

Ссылка на комментарий

72 литра. Под пробку (заливая трубочкой) 75 л.

 

Мятость защиты бака никакой роли НЕ ИГРАЕТ. Плюсминус 200гр.

Вопрос  не  в  том, сколько  можно  залить  в  абсолютно  пустой  бак, а  сколько  топлива  можно  скачать родным  бензонасосом  из  реального  бака  да  с  вмятой  защитой.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

2 недели назад нас на таможне опять заставили сливать бензин из канистр на землю, слили примерно 35 литров 98го+. (Хотели разбавлять местный). Положено не более 10 литров с собой в канистре. При этом TLC 76 с арабских эмиратов с баком больше 120 л. + доп. спокойно проехал. Обидно блин! Потом заправлялись по 70 руб. литр в эти же канистры. Так что вопрос с канистрами на силовом я для себя закрыл еще раз, и окончательно. Нужно делать незаметный доп бак сзади, хотя бы литров на 40-50т. За 2-3 поездки за бугор он окупится.

 

А так наш 75 литров бак (по ENG мануалам) позволяет стоковому груженому корандо бензинке пройти примерно 650-670 км (средний), чего в простой эксплуатации более чем достаточно и с канистрами можно не заморачиваться.

Ссылка на комментарий

72 литра. Под пробку (заливая трубочкой) 75 л.

 

Мятость защиты бака никакой роли НЕ ИГРАЕТ. Плюсминус 200гр.

Угу...как же.. Внешне слега помят, а вот под горловину влазит всего 62 л!!! Да еще и топливоприемник находится в месте вмятины...и эффективная емкость бака в районе 55-58 литров!!! ВСЕГО! Против 75 штатных...

 

Степа, а с какой именно Газели бак?

Ссылка на комментарий

От  какой  не  скажу, выбирал по  внешнему  виду. Вот такой

2579117198.jpg

и стоит  он  в  машине  в  .этой же  ориентации,  нос  спереди.

 

Если  у  тебя  бодик  6 см, то  можно  глянуть  на  пластиковый  бак  от  Газели, его проще  вкрячивать, но  при  моем  1  дюймовом  бодике  он  сильно  торчал  вниз  

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Я с дополнительным баком катаюсь. Не нарадуюсь, особенно на заправке в кассе даешь 2рубля. Пистолетом заправляю основной бак и полный(1700р). Остается 300рублей и за сдачей не охота идти, переставляю пистолет в доп. бак оставшиеся топливо вжииик и крассота.

На Муссоспортс основной бак 80литров и доп. бак 70 литров. Расход топлива по трассе 10 литров на сотню

https://www.drive2.ru/l/6727309/

Ссылка на комментарий

 

Я на али,именно датчик топлива брал,у меня они как раз вписались, и вольтметр и уровнемер.

 

И как это все выглядит на машине?
Завтрасфотаю , закину.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Опробовал  в  Карелии. Эх  парни, как  это  здорово, не  мудохаться  с  канистрами. Тумблер клац, заправка  пошла.

Правда, при  модернизации  бака  пропустил  дырочку,  и  при  езде   бенз  через  нее  подкапывал  и  подванивал.  По  приезду  залил  все  места, куда  влезал, эпоксидкой. Надеюсь  она  забьет  вонючую  дырочку.

Ссылка на комментарий

Согласен Стёп.никакого гемороя и затаркой маленького багажника канистрами.

Неон прав насчёт площади, свой бак подминал чтоб вкорячить,в итоге 55 литров, надо будет раздуть его обратно.

Ссылка на комментарий

Надо  с  родным  баком  что то делать. Опять замял  его  защиту  об  камень. Может  ее  усилить, сварить  из  трешки  с  ребрами жесткости, поднять  переднюю часть  бака  вверх, надо  думать.

Вить, тебе  может   тоже  газелевский  вкрячить, Встает  тик  в тик, только г орловину  переварить  и  перепаять 

Ссылка на комментарий

Та не, нехочу опять этим занимаца, нагрею где заминал, и подам воздух, раздуется)))мне хватает запаса,по болотам,максимум 200 км в две стороны.на большее и здоровья и вре ени не хватает.

Ссылка на комментарий

Надо  с  родным  баком  что то делать. Опять замял  его  защиту  об  камень. Может  ее  усилить, сварить  из  трешки  с  ребрами жесткости, поднять  переднюю часть  бака  вверх, надо  думать.

Вить, тебе  может   тоже  газелевский  вкрячить, Встает  тик  в тик, только г орловину  переварить  и  перепаять 

Выправи защиту и забей. Ничего с креплениями штатного бака - не придумаешь. Снимешь защиту - увидишь.

Ссылка на комментарий

Дим, Кэп  поднял  передок  бензобака  на  3  см, правда  на  Муське  и  я  так  хочу  тоже, правда   на  Тигре.   В  свое  время  смотрел, жопу  бака, действительно,  поднять  нереально, а  передку  , вроде  ,ничего  не  мешает

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Ну хоти. 

Только сначала посмотри внимательно - где у тебя защита мнется - спереду или сзаду....

Мысль, надеюсь, понятна.

Ссылка на комментарий

Мысль  понятна, мнется  посередь, отсюда  и  метания  вокруг. Понятно, что проблему надо  решать радикально, варить  новый бензобак, но  ломает чойто.

Ссылка на комментарий

Переваривать надо "ухи" рамы (к чему цепляется бак с защитой). но без скидывания "кузовка" в сторону - неразрешимая задача.

Ссылка на комментарий

Дим, Кэп  поднял  передок  бензобака  на  3  см, правда  на  Муське  и  я  так  хочу  тоже, правда   на  Тигре.   В  свое  время  смотрел, жопу  бака, действительно,  поднять  нереально, а  передку  , вроде  ,ничего  не  мешает

Да,было дело: http://korandovod.ru/forum/topic/14-%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/page-22#entry173381

Сейчас всё по другому,ну ты видел.

Ссылка на комментарий

 

Дим, Кэп  поднял  передок  бензобака  на  3  см, правда  на  Муське  и  я  так  хочу  тоже, правда   на  Тигре.   В  свое  время  смотрел, жопу  бака, действительно,  поднять  нереально, а  передку  , вроде  ,ничего  не  мешает

Да,было дело: http://korandovod.ru/forum/topic/14-%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BA-%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/page-22#entry173381

Сейчас всё по другому,ну ты видел.

 

Ясное дело, болгарка  и  сварка , в  умелых  руках, творят  чудеса  и  открывают  кучу  возможностей. :br:  Я  пока не готов  так  радикально. :blush:

Ссылка на комментарий

Ясное дело, болгарка  и  сварка , в  умелых  руках, творят  чудеса  и  открывают  кучу  возможностей. :br:  Я  пока не готов  так  радикально. :blush:

 

 

Стёп,у меня выбора не было.

Точнее был,или сделать то что ты видел или в распил.

Ссылка на комментарий

Переваривать надо "ухи" рамы (к чему цепляется бак с защитой). но без скидывания "кузовка" в сторону - неразрешимая задача.

И что-то делать с верхней тягой. Она и так массирует бак.

Ссылка на комментарий

Надо  сказать, что   мне очень  понравилось  как  у  тебя  получилось.  Я даже  думал  выбросить  родной  бак и  воткнуть  туда  ящик  для  шмурдяка, но  70 литров  в  корме  мне мало.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Наверное Степа прав - в идеале было бы сварить новый бак (по образу штатного), но только без "висюна" снизу, НО с "надбавкой" сверху, т.к. бодик 60 мм дает "простор" фантазиям.

Разумеется (Андрей - спасибо), с выемкой под тягу.

 

У Палыча не стоит ли рама на колесах (без кузова)? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...