Teria Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Менял бак на муссо в субботу. Рядом со штатным баком, если снять выхлоп, и чуток феном прогреть пластиковый бак, то встает еще один штатный бак. При бодике выхлоп над рамой выводиться перед задним колесом. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Весь тракт выхлопа надо будет изменять.и выводить под порог.пройдено уже. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Да, согласен. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 с фото пока сложнее,в суботу был на соревнованиях,машинку всю уделал,отмыл только снаружи,с низу всё в грязи.доберусь только через пару недель когда рулевую рейку буду менять. Однако второй месяц пошел...зафотай уже, что сделал. Как крепил, какая форма и тд каюсь,времени совсем нет,да и гаража теперь тоже,месяц езжу без гидрача,рейку поменять не могу никак,вожу в багажнике.про форму бака,в галлерею фотки выкладывал на начальной стадии производства.крепил его к раме,пиварив к ней кронштейны. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 а у товарища на гранде выхлоп выведен по бокам, так у него все пороги сгнили рядом с трубами Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 всё правильно Дима,все условия для гнили,грязевая рубашка,вода и температура Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Нержавеющие или титановые пороги, решат вашу проблему с переносом тракта. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Нержавеющие или титановые пороги, решат вашу проблему с переносом тракта. Витя, у вас титан так доступен чтоли? я всего несколько раз видел, щупал и того меньше Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 подарить пруточек или детальку на память? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 подарить пруточек или детальку на память? какую детальку? бампер? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Нержавеющие или титановые пороги, решат вашу проблему с переносом тракта. Витя, у вас титан так доступен чтоли? я всего несколько раз видел, щупал и того меньше Раньше вопросов по нему совсем не было, какой угодно.щас тоже нету в принципе но вертухаи не дают вынести-пасут.приходится выкручиваться.а так у меня на всех машинах с 92г титановые защиты стояли.тяжко аргон найти , для работы с ним.он ука привозной.и не дают.и не продают как на материке. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 каюсь,времени совсем нет,да и гаража теперь тоже,месяц езжу без гидрача,рейку поменять не могу никак,вожу в багажнике.про форму бака,в галлерею фотки выкладывал на начальной стадии производства.крепил его к раме,пиварив к ней кронштейны. Тоже жду фото бака. Мечтаю в 2015м летом в Гоби съездить, счас даже визы не нужны, спасибо ВВП. В Монголии с бензином сложновато, провести с собой официально можно одну канистру, остальные по сговорчивости с погранцами, т.ч. планирую делать подобный бак примерно в тоже место, благо выхлопной тракт уже переделан, места там очень много, 70-120 литров должно войти без потери геометрической проходимости машины. ну сфоткай п-ста! Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 пока только такие в установленном виде пока нет 1 Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Всем привет. Появилась идея поставить бак в багажник на время ремонта основного своего бака. Куда можно сапун с бака вывести что бы в салоне соляркой не воняло? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Через трубку заднего омывателя. Ссылка на комментарий
Pest86 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Через трубку заднего омывателя. Спасибо. А то у нас уже холода, бак течет. А так на канистре в городе на 50 литров поезжу спокойно хоть))) Может и мерзнуть в пластике меньше солярка будет. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 При установке второго бака с собственным бензонасосом, как правильно организовать переключение между ними? Соединить "заборы" и "обратки" а потом отрубать ненужные баки электромагнитными клапанами? В таком случает понадобится 4ре электроклапана и тумблер перевода питания с одного насоса на другой. Второй Дут можно подключить, например, к мультитронику. "Дышать" второй бак можно отправить к первому (шланг адсорбера). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Или сильно муторно? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Линии подачи можно просто соединить тройником, без клапанов. Обратки прийдется коммутировать. Кстате этим можно пользоваться для переливания бензина между баками. Вентиляцию второго бака надо делать отдельно, иначе сойдет с ума система адсорбера. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Линии подачи можно просто соединить тройником, без клапанов. Обратки прийдется коммутировать. Кстате этим можно пользоваться для переливания бензина между баками. Вентиляцию второго бака надо делать отдельно, иначе сойдет с ума система адсорбера. т.е., по картинке, из 2 в 4 топливо не пойдет под давлением (если правый бак/насос отключен)? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 дружище Неон,линии подачи тройником подсоединить можно,но клапана ставить нужно,причём хорошие,те что у нас в насосе держит плохо,проверенно на себе,у меня сейчас так подключено.при работе одного насоса происходит небольшая перекачка в другой бак. с клапанами от гбо не заморачивайтесь,не наш вариант,когда при закрытом клапане создаётся давление,у него потом мощей не хватает открыться,предпологаю потому что сечение у него маловато.я на обратку поставил УАЗовский кран и переключаю в ручную.читал что есть эл.клапана для топлива ,которые используют на сгнализазии Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Значит насос уже не того. Должен держать давление не меньше часа. Ставить туда электроклапана особого смысла нет, лучше найти хорошие обратные. От сигнализаций наглухо не держат, еще хуже родного обратного. Пробовал. Только в обратку годятся. Их задача не дать ехать машине, а не абсолютная герметичность. Я вот сейчас продумаваю систему наполнения второго бака за счет обратки первого, чтобы обойтись без заправочной горловины, вентиляции и второго насоса вообще. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 насос в порядке,второй то в баке самодельном абсолютно новый и такая же фигня.эл.клапана на обратку и нужно,а на высокое давление только механические,но очень хорошие Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я вот сейчас продумаваю систему наполнения второго бака за счет обратки первого, чтобы обойтись без заправочной горловины, вентиляции и второго насоса вообще. не проще насос тогда для перекачки поставить? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Куда? В основной бак? Он там и так есть. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 нет,в дополнительный,и лудчше не погружной. я вот только не догоняю,ну будит у тебя обратка из основного бака перекачивать в доп.,а из доп.как в основной будит поподать? патриотовская схема? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти