Перейти к содержанию

Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

На магистральных тягачах встречается такое решение, только как именно воплощено неведомо.

Опубликовано

а у тебя дизель?

да..дизель

Сказали, что на Корандо/Тагаз еще не делали. Нужно, что бы кто-то подъехал на примерку. Цена вопроса 3-5 тысяч рублей в зависимости от конфигурации.

Саня! скинь координаты конторы...

 

з.ы. а в Твери у нас есть корандоводы?

Опубликовано

Зимой будет соляру подогревать

Опубликовано

Народ...думал тут, куда выхлоп убирать (если бак ставить под полом багажника)...мысль тут появилась: а что если не выносить мозг, а сделать трубу выхлопа прямо через бак? Это самый конец трубы уже, темпр-ра уже практически ни какая...естессно через гофру гибкую. В общем бак становится элементом выхлопной системы. Технологически это просто: тупо вваривается труба подходящего диаметра через все тело бака, с выводом за габариты концов трубы.

Заодно зимой и топливо греть будет... Какие мысли на этот счет? Коллективный разум...подумайте над "за" и "против" (желательно аргументировано!)

я так понимаю для GSL это не вариант

Опубликовано

Народ...думал тут, куда выхлоп убирать (если бак ставить под полом багажника)...мысль тут появилась: а что если не выносить мозг, а сделать трубу выхлопа прямо через бак? Это самый конец трубы уже, темпр-ра уже практически ни какая...естессно через гофру гибкую. В общем бак становится элементом выхлопной системы. Технологически это просто: тупо вваривается труба подходящего диаметра через все тело бака, с выводом за габариты концов трубы.

Заодно зимой и топливо греть будет... Какие мысли на этот счет? Коллективный разум...подумайте над "за" и "против" (желательно аргументировано!)

я так понимаю для GSL это не вариант

Ну от чего же....можно скорее всего, только придется изобретать теплоизоляцию, наподобие той, что на дымоходах делают...типа "сандвич"....или же бак уменьшать.
Опубликовано

а летом?кипятить соляру будите?

Опубликовано

Саня! скинь координаты конторы...

 

з.ы. а в Твери у нас есть корандоводы?

Здесь же выше в теме я давал ссылку на их сайт.

Не обязательно в Твери, москвичам не далеко ехать.) Вроде Дима Морталь интересовался. Там надо-то несколько часов на примерку, соответственно забесплатно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Кто знает какой толщины стенка родного бензобака на тагере?

Опубликовано

Кто знает какой толщины стенка родного бензобака на тагере?

autoselect (Андрей, Красноярск) должен вроде как знать, ему паять доводилось пробитый бак

Опубликовано

По памяти в районе 5мм.да там хрен точно узнаешь.стенка может быть тоньше.

Опубликовано

У пластикового около 5 мм. У металла около 2мм. Но это на глаз.

Опубликовано

Блин, врезку похоже не получится сделать…

какую врезку?

Опубликовано

 

Блин, врезку похоже не получится сделать…

какую врезку?

 

доп бак делаю, так как дополнительный бак получается выше основного, хотел чтоб бензин самотеком переливался в основной....

Опубликовано

доп бак делаю, так как дополнительный бак получается выше основного, хотел чтоб бензин самотеком переливался в основной....

 

Дык сделай врезку в заливной или воздухоотводный шланг. Зачем бак-то дырявить.

Опубликовано

а нахрена самотеком.поставь насос.он копейки стоит.и тумблер в салон.и к воздухоотводчику.забор с шайбы где датчик ставится.я так делал.все под конттролем :biggrin:

Опубликовано

а нахрена самотеком.поставь насос.он копейки стоит.и тумблер в салон.и к воздухоотводчику.забор с шайбы где датчик ставится.я так делал.все под конттролем :biggrin:

чем проще - тем надежнее )

Опубликовано

Самый идеальный вариант это перекачка. Так как пробитый основной бак это при вашей схеме кранты всему топливу. А так перебросил трубки и на ходу.

Опубликовано

 

а нахрена самотеком.поставь насос.он копейки стоит.и тумблер в салон.и к воздухоотводчику.забор с шайбы где датчик ставится.я так делал.все под конттролем :biggrin:

чем проще - тем надежнее )

 

да как скажите.тока вы не будете точно знать скока у вас топлива.если это не кретично то да пофиг.если едешь в безлюдье и где нет связи.то точку возврата .желательно знать.

  • +1 2
Опубликовано

Я вот второй штатный бак примерил на место выхлопа. Летом буду колхозить выхлоп как у гелика, и бак на место выхлопа ставить.

Опубликовано

Скатался на север с двумя Крузаками сейчас, у которых родные двойные горловины. Точнее дырка одна, а там небольшое расширение, в котором дырок уже две.

Мой вердикт - ну и хре-ень...

Постоянно воздушится, заправиться со шланга невозможно - оттуда топливо брызгает во все стороны начиная чуть ли не с половины бака. Тото кто заправляет всегда облит солярой. Если машина стоит стоит хоть с небольшим наклоном на левый борт - заправиться просто невозможно, потому что солярка в этом расширении стоит как-будто баки полные, а по факту баки полупустые. Заливать надо сначала в какой-то один бак (так и не смог запомнить в какой, основной или дополнительный), потом в другой. Иначе чего-то там завоздушивается. 

На одном Крузере стояли родные баки, а в другом АРБешные. У обоих ситуация абсолютно одинаковая, т.е. весь геморрой только в горловине. Короче, врагу не пожелаешь.

Опубликовано

Скатался на север с двумя Крузаками сейчас, у которых родные двойные горловины. Точнее дырка одна, а там небольшое расширение, в котором дырок уже две.

Мой вердикт - ну и хре-ень...

Постоянно воздушится, заправиться со шланга невозможно - оттуда топливо брызгает во все стороны начиная чуть ли не с половины бака. Тото кто заправляет всегда облит солярой. Если машина стоит стоит хоть с небольшим наклоном на левый борт - заправиться просто невозможно, потому что солярка в этом расширении стоит как-будто баки полные, а по факту баки полупустые. Заливать надо сначала в какой-то один бак (так и не смог запомнить в какой, основной или дополнительный), потом в другой. Иначе чего-то там завоздушивается. 

На одном Крузере стояли родные баки, а в другом АРБешные. У обоих ситуация абсолютно одинаковая, т.е. весь геморрой только в горловине. Короче, врагу не пожелаешь.

Хочешь сказать с одной горловиной и тройником было бы лучше?

Опубликовано (изменено)

Лучше всего иметь один большой самодельный бак и одну горловину. Не надо ничего переключать, перекачивать, париться с заправкой и пр.

Повторюсь, у меня сейчас стоит на 175 литров вместо родного. Вот где кайф так кайф. После мытарств последних полутора месяцев с крузаковскими горловинами никаких других схем даже рассматривать не хочу. :(

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Лучше всего иметь один большой самодельный бак и одну горловину. Не надо ничего переключать, перекачивать, париться с заправкой и пр.

Повторюсь, у меня сейчас стоит на 175 литров вместо родного. Вот где кайф так кайф. После мытарств последних полутора месяцев с крузаковскими горловинами никаких других схем даже рассматривать не хочу. :(

Узнавал бюджет варки бака из алюминия: 2500 за 10 литров, т.е. твой бак в 175 литров мне сделают за... 43750 руб., даже если взять скидку за объем и прибавить всякие мелочи за монтаж с шлангами и прочее, меньше 40000 не будет.

Конечно это кайф иметь запас хода до 1750 км, но бюджет мероприятия получается очень большим :(


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...