stepan Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане! Доброго времени суток, у меня такая проблема: до замены салентблоков, наконечников, шаровых было все ОК,(делал все сам - косяков нет) после этого ( сделал геометрию, но не делал развал)) начало тянуть машинку вправо, было терпимо, после того как поставил диски с "минусом" машинку потянуло вправо со страшной силой и бросало на каждой кочке мама не горюй. Прошло сухое время года, поставил "почти" родные диски с зимней резиной и машинка стала почти управляемой. Вопрос: Что я не правильно сделал? Мои предположения---надо сделать развал-схождение,или я что-то упустил? Да, еще до установки минусовых дисков не было "закусов" руля. Когда поставил "минусы" появились, когда убрал---пропали. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем stepan
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 если ступичным кирдык то так и будет с минусом.если шаровым кирдык то тоже самое.проверяй саму подвеску.
tager 4126 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Вопрос специалистам по ГУРу.ГУР работает нормально,жидкость в норме была и есть.Недавно услышал еле уловимый свист(как ремень)на холодную сразу после запуска,через минуту пропадает.И насос работает шумновато(как начинающие умирать подшипники генератора).На прогретом двигателе - тишина. К чему готовиться или это нормально.Может раньше этого не слышал,потому что гидромуфта дольше работала.
traktorist Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Как и в генераторе...к подшипникам....
tager 4126 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Как и в генераторе...к подшипникам.... С заменой подшипников гемор или сразу насос?Деньги пока во внимание не берем.И на сколько времени хватит отремонтированного насоса?
traktorist Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Пока 2 опыта ремонта. В одном прекрастно все поменялось, во втором случае по......сь и выкинули.....
tager 4126 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Пока 2 опыта ремонта. В одном прекрастно все поменялось, во втором случае по......сь и выкинули..... Вывод для себя - зашумит на горячую,поменяю.И СПАСИБО за ответы.
Kane Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Потекла у меня рейка, о чем узнал по резко потяжелевшему рулю и характерному вою из-под капота. Дело было в полях, поэтому единственным выходом было закольцевать ГУР сам на себя, что, собссна, и было проделано. Поездил немного, покачал мышцы (без гура-то на 31-х колесьях-сказка! ) Рейку потом поменял, гур присоединил, жижку новую залил, с вывешенными передними колесами прокачал. Руль крутится легко, первый день или два жидкость пенилась, потом перестала, уровень стабильный, не уходит. Но вот вой (хоть и не сильно громкий) под нагрузкой остался, если, например, на сухом асфальте на месте рулем покрутить. Подпалил насос? Есть смысл сейчас менять или уже ездить, пока он окончательно не накроется и уже потом покупать новый?
Яков Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 При ударе в дерево, жижа ушла через правую сторону рейки. До дому 250 км. Проехал на "сухом" гидраче. Сальник в рейке заменил, жижу залил, три-четыре раза влево вправо до отказа покрутил руля-пениться перестала. Насос не шумит. пробег 220.
stiz Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Дело было в полях, поэтому единственным выходом было закольцевать ГУР сам на себя, что, собссна, и было проделано. расскажи пожалуйста поподробней, как закольцевал?
Алексей® Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Выход насоса на обратку(гоняет по кругу в рейку не идёт).
Kane Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) stiz, ну кольцевал не я лично-помогли, но Алексей® все правильно сказал. Нашли подходящую трубку с резьбой, ввернули вместо шланга обратки, в нее-шланг подачи. Шланг обратки, чтоб не болтался, изолентой к трубке кондиционера. Все. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Kane 1
evgeny68 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Добрый всем день! Корандо у меня совсем недавно, опыта по диагностике и ремонту никакого. При запуске на холодную идет дребезжание, как-будто клапан какой молотит. Сегодня менял масло в АКПП, заодно поинтересовался у мастера, что может быть. Он сначала сказал, что ролик натяжителя, затем залез под капот, пощупал, послушал и вывел диагноз: клапан в системе гур (где-то под бачком дребезжало). Хотя уровень в бачке нормальный, посоветовал долить Декстрон 3 даже немного выше максимальной отметки, сказал, что возможно пропадёт. Прочитав темку, чего-то не решаюсь самостоятельно полностью прокачать систему и залить новое масло, хотя декстрон 3 кастроловский закупил. Вопрос такой: если изначально там была залита жидкость ГУР кареякская, могу ли я тупо слив только из бачка (просто зимой в мороз по снегу с книжкой и распечатанными фото с форума лазить и искать рейку, а затем на ней слив как-то не улыбает) долить декстрон? Симптом единственный - треск, жидкость из бачка не уходит, подтёков тоже не наблюдал.. Через какое-то время повторить операцию.. Можно ли смешивать? Что-то подсказывает, что особо страшного ничего нет). Изменено 23 декабря, 2011 пользователем evgeny68
Алексей® Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) С бачка очень мало сольётся-не вариант. Откручиваешь от бачка обратку, её в бутылку. Удобнее вдвоём но я и один управился. Заводишь, рулём в крайние положения вращаешь, если есть помошник то он доливает атф в бачок, как только насос перестаёт качать(тяжёлый руль) сразу глушишь и доливаешь. П.С. Что там было раньше всё равно, по любому декстрон. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Алексей®
brodyaga Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 можеш распустить одну трубку с рейки.дикс сольется пока перекуриваеш.закрутищ обратно.залей дикс и прокачивай.
Serg_Vod Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Я вчера ударился в панику - уровень жидкости в бачке упал ниже минимального уровня. Сегодня почитал руководство, там написано, что при температуре жидкости +21 по Цельсию уровень должен быть на минимуме. Получается, что на морозе он должен быть ниже минимума? У всех так?
rsm54 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Подскажите кто знает, как снять с насоса гидрача шкив на котором ремень крутится?
Hi-Scan Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Подскажите кто знает, как снять с насоса гидрача шкив на котором ремень крутится? А в чем промблема? Если не ошибаюсь там обыкновенные болты под шестигранник.
rsm54 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Там болт на 9. Шестигранники в России только на 8 и 10. Но и это не главное. Похоже что шкив этот запрессован как-то на ось.
AlKri Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 ...Похоже что шкив этот запрессован как-то на ось. Он просто запрессован. Хороший съёмник снимет, а на зачем потребовалось?
brodyaga Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Там болт на 9. Шестигранники в России только на 8 и 10. Но и это не главное. Похоже что шкив этот запрессован как-то на ось. я даже открутить его не смог.чуть шкиф в спираль не загнул
rsm54 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Понадобилось чтобы сменить на другой. Этот гнутый и ремень на нём сильно играет, создавая тем самым неудобоваримые звуки дык - дык - дык.
Стефф Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Прочитал всю тему. Не специалист в этом вопросе, но если судить по по цифрам и буквам мануала ГУРы Корандо и Тагера чем то отличаются. В совмещенном мануале Korando/Tager(Легион-Автодата 2010) объем жидкости ГУР Корандо 1,0л Тагер 1,1л, для Корандо рабочая жидкость Декстрон 2 и 3, для Тагера жидкость для ГУР(с завода залито Ravenol PSF power steering fluid). В мануале который идет с Тагерм объем 1,1л и жидкость для ГУР с пометкой использовать только данный тип жидкости! Здесь по теме проскакивали посты, где люди лили ATF в тагазовские машины и жаловались на протечки на морозе. Не берусь судить о разнице между АТФ и жидкости для ГУР, но черным по белому написано и продублировано в двух источниках, в которых далеко не все прочие данные совпадаются.
спартак Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Господа помогите пожалуйста.потек сальник гур (на валу где шкиф стоит)каким можно заменить или его размеры.а то у нас сальника нету,заказывать только с ГУРом.У меня road partner 2.3 бензиновый Изменено 20 января, 2012 пользователем спартак
дмитрий 74 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Прочитал всю тему. Не специалист в этом вопросе, но если судить по по цифрам и буквам мануала ГУРы Корандо и Тагера чем то отличаются. В совмещенном мануале Korando/Tager(Легион-Автодата 2010) объем жидкости ГУР Корандо 1,0л Тагер 1,1л, для Корандо рабочая жидкость Декстрон 2 и 3, для Тагера жидкость для ГУР(с завода залито Ravenol PSF power steering fluid). В мануале который идет с Тагерм объем 1,1л и жидкость для ГУР с пометкой использовать только данный тип жидкости! Здесь по теме проскакивали посты, где люди лили ATF в тагазовские машины и жаловались на протечки на морозе. Не берусь судить о разнице между АТФ и жидкости для ГУР, но черным по белому написано и продублировано в двух источниках, в которых далеко не все прочие данные совпадаются. я менял свою жижу на "пентосин"ничего не течет хотя он полностью синтетический и самый жидкий из всех за то даже в -30 руль не тугой и гур никаких звуков не издает а на родном и атфке мычал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти