Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток, у меня такая проблема: до замены салентблоков, наконечников, шаровых было все ОК,(делал все сам - косяков нет) после этого ( сделал геометрию, но не делал развал)) начало тянуть машинку вправо, было терпимо, после того как поставил диски с "минусом" машинку потянуло вправо со страшной силой и бросало на каждой кочке мама не горюй. Прошло сухое время года, поставил "почти" родные диски с зимней резиной и машинка стала почти управляемой. Вопрос: Что я не правильно сделал? Мои предположения---надо сделать развал-схождение,или я что-то упустил? Да, еще до установки минусовых дисков не было "закусов" руля. Когда поставил "минусы" появились, когда убрал---пропали.

Изменено пользователем stepan
Ссылка на комментарий

если ступичным кирдык то так и будет с минусом.если шаровым кирдык то тоже самое.проверяй саму подвеску.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос специалистам по ГУРу.ГУР работает нормально,жидкость в норме была и есть.Недавно услышал еле уловимый свист(как ремень)на холодную сразу после запуска,через минуту пропадает.И насос работает шумновато(как начинающие умирать подшипники генератора).На прогретом двигателе - тишина.

К чему готовиться или это нормально.Может раньше этого не слышал,потому что гидромуфта дольше работала.

Ссылка на комментарий

Как и в генераторе...к подшипникам....

 

С заменой подшипников гемор или сразу насос?Деньги пока во внимание не берем.И на сколько времени хватит отремонтированного насоса?

Ссылка на комментарий

Пока 2 опыта ремонта. В одном прекрастно все поменялось, во втором случае по......сь и выкинули.....

Ссылка на комментарий

Пока 2 опыта ремонта. В одном прекрастно все поменялось, во втором случае по......сь и выкинули.....

 

Вывод для себя - зашумит на горячую,поменяю.И СПАСИБО за ответы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Потекла у меня рейка, о чем узнал по резко потяжелевшему рулю и характерному вою из-под капота. Дело было в полях, поэтому единственным выходом было закольцевать ГУР сам на себя, что, собссна, и было проделано. Поездил немного, покачал мышцы (без гура-то на 31-х колесьях-сказка! :biggrin:) Рейку потом поменял, гур присоединил, жижку новую залил, с вывешенными передними колесами прокачал. Руль крутится легко, первый день или два жидкость пенилась, потом перестала, уровень стабильный, не уходит. Но вот вой (хоть и не сильно громкий) под нагрузкой остался, если, например, на сухом асфальте на месте рулем покрутить. Подпалил насос? Есть смысл сейчас менять или уже ездить, пока он окончательно не накроется и уже потом покупать новый?

Ссылка на комментарий

При ударе в дерево, жижа ушла через правую сторону рейки. До дому 250 км. Проехал на "сухом" гидраче. Сальник в рейке заменил, жижу залил, три-четыре раза влево вправо до отказа покрутил руля-пениться перестала. Насос не шумит. пробег 220.

Ссылка на комментарий

Дело было в полях, поэтому единственным выходом было закольцевать ГУР сам на себя, что, собссна, и было проделано.

расскажи пожалуйста поподробней, как закольцевал?

Ссылка на комментарий

stiz, ну кольцевал не я лично-помогли, но Алексей® все правильно сказал. Нашли подходящую трубку с резьбой, ввернули вместо шланга обратки, в нее-шланг подачи. Шланг обратки, чтоб не болтался, изолентой к трубке кондиционера. Все.

Изменено пользователем Kane
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 Добрый всем день! Корандо у меня совсем недавно, опыта по диагностике и ремонту никакого. При запуске на холодную идет дребезжание, как-будто клапан какой молотит. Сегодня менял масло в АКПП, заодно поинтересовался у мастера, что может быть. Он сначала сказал, что ролик натяжителя, затем залез под капот, пощупал, послушал и вывел диагноз: клапан в системе гур (где-то под бачком дребезжало). Хотя уровень в бачке нормальный, посоветовал долить Декстрон 3 даже немного выше максимальной отметки, сказал, что возможно пропадёт. Прочитав темку, чего-то не решаюсь самостоятельно полностью прокачать систему и залить новое масло, хотя декстрон 3 кастроловский закупил. Вопрос такой: если изначально там была залита жидкость ГУР кареякская, могу ли я тупо слив только из бачка (просто зимой в мороз по снегу с книжкой и распечатанными фото с форума лазить и искать рейку, а затем на ней слив как-то не улыбает) долить декстрон? Симптом единственный - треск, жидкость из бачка не уходит, подтёков тоже не наблюдал.. Через какое-то время повторить операцию.. Можно ли смешивать? Что-то подсказывает, что особо страшного ничего нет).    

Изменено пользователем evgeny68
Ссылка на комментарий

С бачка очень мало сольётся-не вариант. Откручиваешь от бачка обратку, её в бутылку. Удобнее вдвоём но я и один управился. Заводишь, рулём в крайние положения вращаешь, если есть помошник то он доливает атф в бачок, как только насос перестаёт качать(тяжёлый руль) сразу глушишь и доливаешь.

П.С. Что там было раньше всё равно, по любому декстрон.

Изменено пользователем Алексей®
Ссылка на комментарий

можеш распустить одну трубку с рейки.дикс сольется пока перекуриваеш.закрутищ обратно.залей дикс и прокачивай.

Ссылка на комментарий

Я вчера ударился в панику - уровень жидкости в бачке упал ниже минимального уровня. Сегодня почитал руководство, там написано, что при температуре жидкости +21 по Цельсию уровень должен быть на минимуме. Получается, что на морозе он должен быть ниже минимума? У всех так?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите кто знает, как снять с насоса гидрача шкив на котором ремень крутится?

А в чем промблема? Если не ошибаюсь там обыкновенные болты под шестигранник.

Ссылка на комментарий

Там болт на 9. Шестигранники в России только на 8 и 10. Но и это не главное. Похоже что шкив этот запрессован как-то на ось.

Ссылка на комментарий

...Похоже что шкив этот запрессован как-то на ось.

Он просто запрессован. Хороший съёмник снимет, а на зачем потребовалось?

Ссылка на комментарий

Там болт на 9. Шестигранники в России только на 8 и 10. Но и это не главное. Похоже что шкив этот запрессован как-то на ось.

я даже открутить его не смог.чуть шкиф в спираль не загнул :biggrin:

Ссылка на комментарий

Понадобилось чтобы сменить на другой. Этот гнутый и ремень на нём сильно играет, создавая тем самым неудобоваримые звуки дык - дык - дык.

Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему. Не специалист в этом вопросе, но если судить по по цифрам и буквам мануала ГУРы Корандо и Тагера чем то отличаются. В совмещенном мануале Korando/Tager(Легион-Автодата 2010) объем жидкости ГУР Корандо 1,0л Тагер 1,1л, для Корандо рабочая жидкость Декстрон 2 и 3, для Тагера жидкость для ГУР(с завода залито Ravenol PSF power steering fluid). В мануале который идет с Тагерм объем 1,1л и жидкость для ГУР с пометкой использовать только данный тип жидкости!

Здесь по теме проскакивали посты, где люди лили ATF в тагазовские машины и жаловались на протечки на морозе.

Не берусь судить о разнице между АТФ и жидкости для ГУР, но черным по белому написано и продублировано в двух источниках, в которых далеко не все прочие данные совпадаются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа помогите пожалуйста.потек сальник гур (на валу где шкиф стоит)каким можно заменить или его размеры.а то у нас сальника нету,заказывать только с ГУРом.У меня road partner 2.3 бензиновый

Изменено пользователем спартак
Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему. Не специалист в этом вопросе, но если судить по по цифрам и буквам мануала ГУРы Корандо и Тагера чем то отличаются. В совмещенном мануале Korando/Tager(Легион-Автодата 2010) объем жидкости ГУР Корандо 1,0л Тагер 1,1л, для Корандо рабочая жидкость Декстрон 2 и 3, для Тагера жидкость для ГУР(с завода залито Ravenol PSF power steering fluid). В мануале который идет с Тагерм объем 1,1л и жидкость для ГУР с пометкой использовать только данный тип жидкости!

Здесь по теме проскакивали посты, где люди лили ATF в тагазовские машины и жаловались на протечки на морозе.

Не берусь судить о разнице между АТФ и жидкости для ГУР, но черным по белому написано и продублировано в двух источниках, в которых далеко не все прочие данные совпадаются.

я менял свою жижу на "пентосин"ничего не течет хотя он полностью синтетический и самый жидкий из всех

 

за то даже в -30 руль не тугой и гур никаких звуков не издает а на родном и атфке мычал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...