brodyaga Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 вообще вопрос интересный.а пружинки действительно у Олега можно накрутить.тока вот не понятно.стакан с резьбой что приваривать к аморту.
IceScream Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 У кайрона передняя подвеска пружинная. Кто нить может померить рычачи на тагере и кайроне, и высоту стойки. Может истина где то рядом :-( Не подойдет. Пружины толстые, к нам не влезут. я мерял. Как я понял дело в верхнем ухе под амортизатор, слишком маленький вынос? Просто если проблема с этим, то попробовать срезать его, а на это место через болты вкорячить ухо чуть с большим выносом (то ухо что сейчас у нас наварено понятно, что стойку с пружиной не удержит). Меня больше интересует вопрос, вынос рычагов и их места крепления насколько отличаются, просто нижний рычаг кайрона внушает большее уважение чем наш. Извините за флуд если что.
Toxic Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Дяиньки. Я тут новенький. Может кто поможет без демагогии? Что делать с торсионами все таки? Малость помоему мягковато как то. Может на Айронмэн поменять все? Или кто то тут уже придумал как поставить пружины? Сколько стоит? А рычаги от рэкстона подходят? Есть у кого выкройки на силовые бампера?
MUSSOvod Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Дяиньки. Я тут новенький. Может кто поможет без демагогии? Что делать с торсионами все таки? Малость помоему мягковато как то. Может на Айронмэн поменять все? Или кто то тут уже придумал как поставить пружины? Сколько стоит? А рычаги от рэкстона подходят? Есть у кого выкройки на силовые бампера? Так вам просто советую подтянуть торсы станут жоше. от рекса не подходят даже при всём желании. по поводу силовика вот тут тему прочитайте http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10851&st=400 я уже свой жду
neon416 Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Так вам просто советую подтянуть торсы станут жоше. Подтягивание торсов на их жесткость не влияет. Надо ставить 26мм тачдог или айронмен.
MUSSOvod Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 влияет ещё как влияет, я подтянул торсы стало ездить совсем не мягко. при чём у меня стоит 24,5мм а у него на спорте с двиглом 2,9 стоят наверное 25мм усиленные.
Bobby Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Подтягивание на саму жесткость не влияет. Но при подтягивании рычаг уходит вниз от своего первоначального положения, плечо меняется, соответственно кажется, что подвеска стала жоще )))
MUSSOvod Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 блин раньше я мог на полицеской чуть ли не асфальт чиркать, хотяя рычаги стояли паралелькно земле и даже чуть домиком, после подтяжки да машина может поднялась на сантиметр-2 но теперь прохожу их и даже не парюсь.
Toxic Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 блин раньше я мог на полицеской чуть ли не асфальт чиркать, хотяя рычаги стояли паралелькно земле и даже чуть домиком, после подтяжки да машина может поднялась на сантиметр-2 но теперь прохожу их и даже не парюсь. Нееее. Ну подтянуть то я подтянул. Но как показывает практика, тянуть их до бесконесности невозможно. Лобнет рано или поздно. Как на терране было. А кто знает где шноркель раздобыть и как его прислобачить к муссу?
kap1972 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Ну всё,тема умерла,думаю её ваще можно снести.Дальше замеров дело не пошло ,ну и ладно,будем ездить так Изменено 24 ноября, 2011 пользователем kap1972
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Все, кому "надоели торсионы" поставили 26мм, хорошие амортизаторы и успокоились 1
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 если я мост не поставлю то буду ставить пружины просто до этого ещё дело не дошло и дойдёт не очень скоро.
Yanik Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Все, кому "надоели торсионы" поставили 26мм, хорошие амортизаторы и успокоились еще не все, еще не все.. не которые поставили, а потом сняли и обратно дохлые тонкие торсы поставили, и так катаются уже третий месяц
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 ...не которые поставили, а потом сняли и обратно дохлые тонкие торсы поставили, и так катаются уже третий месяц Тут нужно задать вопрос "что же заставило их это сделать?", правильно?
antigen Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Третий месяц катаюца и никак мост цельный не поставят)
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Подтягивание на саму жесткость не влияет. Но при подтягивании рычаг уходит вниз от своего первоначального положения, плечо меняется, соответственно кажется, что подвеска стала жоще ))) Не поленился тут посчитать: при подъеме машины на 10см от горизонтального положения рычагов, плечо укорачивается всего на 3%. Т.е. заметить увеличение жесткости можно только приборами какими-то. Даже установка 26мм вместо 24.5мм, которые почти на 30% жестче, ощущается как некоторое уменьшение валкости и все. Впрочем, установка тюнинговых торсионов остается не популярной по следующим причинам: 1. Тюнинговые торсионы довольно дорогая вещь. 12+ тыр за 2 палки с шлицами жаба не одобряет. 2. Многие просто не понимают как работает и регулируется торсионная подвеска. И считают, что подкрутив болт не просто увеличат статический просвет (и создадут условия для скорейшего выхода штатного торсиона из строя), а и еще "натянут торсион" который из-за этого якобы станет жестче и пр. метафизика. 3. Когда штатные торсион начинает пластически деформироватся, никто не желает менять его на новый, как просевшую пружину, т.к. дорого. Цитата: "если торс просел,подкрути и езжай дальше". Вот такой неоднократно "подкрученный" торс обладает еще меньшей упругостью и быстренько добивает отбойники и рычаги. Экономия выходит боком. Возвращаясь к топику: торсионная подвеска, по сравнению с пружинной, более компактная, создает меньше неподрессоренных масс, а значит более комфортная. Но более дорогая в производстве, что заставляет производителей отказыватся от нее в последнее время. И значительно более дорогая в тюнинге.
urisan Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 а значит более комфортная. Не значит
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 а значит более комфортная. Не значит Значит
urisan Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Значит Ну по твоим теориям - может, и значит. А на практике - тагер имеет намного более кондовую подвеску, чем любой джип с пружинами спереди.
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) А на практике - тагер имеет намного более кондовую подвеску, чем любой джип с пружинами спереди. Что ты вкладываешь в слово "кондовую"? Дело не в пружинах или торсионах, а в настройке подвески. Имею возможность сравнивать свою переднюю подвеску с пружинными на фораннере, пахеро 3 и соренте. Моя лучше как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управляемости. И владельцы перечисленных машин, к своему неудовольствию, вынуждены со мной согласится. Главный недостаток торсионной подвески - эксперименты с жесткостью возможны в узких пределах и стоят дорого. По сути для нашей подвески доступно только 3 варианта жесткости. А вот задняя подвеска у нас реально "кондовая". Причина - пресловутые неподрессоренные массы. И это нельзя исправить никак P.S. Какие торсионы и амортизаторы стоят сейчас у тебя? P.P.S. Насчет теории и практики. За последний год я поменял три комплекта пружин с различными характеристиками, три комплекта амортизаторов и два комплекта торсионов. На подходе четвертый, и, надеюсь, заключительный комплект амортизаторов. Все это делалось ради научного интереса, а не по причине износа этих деталей. Благо время и деньги позволяли. Кроме того я внимательно изучил весь опыт участников конфы в этой области. Результаты пролили некоторый свет на взаимовлияние различных факторов на качество работы подвески. И они полностью подтверждают все теоретические аспекты. Постараюсь незалениться и написать глобальный отчет, который позволит каждому настроить свою подвеску под свои нужды. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем neon416
urisan Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Что ты вкладываешь в слово "кондовую"? Жесткую. Дело не в пружинах или торсионах, а в настройке подвески. Имею возможность сравнивать свою переднюю подвеску с пружинными на фораннере, пахеро 3 и соренте. Моя лучше как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управляемости. И владельцы перечисленных машин, к своему неудовольствию, вынуждены со мной согласится. Если это так, то круто. Хотел бы прокатиться на твоей машине, для сравнения. Т.к. я уже видимо совсем забыл, как ездит тагер на стоковой подвеске. У меня сейчас амморты - каяба, сзади усиленные пружины фобос от патриота +30 см, торсы родные. "глобальный отчет" - Пиши, конечно. Только я бы на отзывы других людей опирался бы все-таки в меньшей степени, т.к. это все очень индивидуально - ощущения от работы подвески. Что одному кажется жестким, то другому - просто в кайф ))
HYBRID Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) А я вот такую подвеску летом буду себе делать переднюю http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/022/120/88cd0f7a1abd3b63-large.jpg тоже надоели торсионы, хочу пружины думаю подойти как всегда радикально, снести все, и подобрать и закрепить к раме другие все, "удобные" под пружины, рычаги кстати пока как бывшему "газелисту" нравиться недорогой вариант от соболя и задний цельный мост тоже очень мешает буду и сзади независимую делать, думаю вот какой "короткий" мост со шрусами мне назад подойдет Изменено 26 ноября, 2011 пользователем HYBRID
kap1972 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня сейчас амморты - каяба, сзади усиленные пружины фобос от патриота +30 см, торсы родные. Интересно посмотреть,хотя бы фотку,у меня лифт задней подвески 14-15 см и то пришлось мудрить ,а тут получается не менье 35 см. ФОТО В СТУДИЮ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти