Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

Вот еще по теме, ищу тож для себя ГОТОВЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ (в последних абзацах) :

http://auto60.ru/ArticleDetail.aspx?id=54

Ссылка на комментарий

Вот еще по теме, ищу тож для себя ГОТОВЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ (в последних абзацах) :

http://auto60.ru/ArticleDetail.aspx?id=54

 

ну тут либо наш рычаг увеличивать внутри и усиливать с наружи и ставить ОЧЕНЬ узкую пружинку, может это легче чем делать новое крепление под рычаг, если бы найти пружинку в диаметре 100мм наружи то было бы интересно, то что у меня на фото имеет 109 мм, в принципе он почти подходит под наш рычаг но всё же будет цеплять(

 

Но я хочу именно пневмоподвеску

Ссылка на комментарий

ну тут либо наш рычаг увеличивать внутри и усиливать с наружи и ставить ОЧЕНЬ узкую пружинку, может это легче чем делать новое крепление под рычаг, если бы найти пружинку в диаметре 100мм наружи то было бы интересно, то что у меня на фото имеет 109 мм, в принципе он почти подходит под наш рычаг но всё же будет цеплять(

 

Но я хочу именно пневмоподвеску

Пружина передния от автомобиля Ока имеет наружный диаметр 80мм.

Ссылка на комментарий

ну тут либо наш рычаг увеличивать внутри и усиливать с наружи и ставить ОЧЕНЬ узкую пружинку, может это легче чем делать новое крепление под рычаг, если бы найти пружинку в диаметре 100мм наружи то было бы интересно, то что у меня на фото имеет 109 мм, в принципе он почти подходит под наш рычаг но всё же будет цеплять(

 

Но я хочу именно пневмоподвеску

Пружина передния от автомобиля Ока имеет наружный диаметр 80мм.

эх имела бы она пруток в 15-16 мм было бы хорошо)

Ссылка на комментарий

Петро а если от регулируемой стойки девятки?у нас в магах есть она с пружиной но я не дома чтоб померить

Ссылка на комментарий

Петро а если от регулируемой стойки девятки?у нас в магах есть она с пружиной но я не дома чтоб померить

что именно от регулируемой стоки девятки? если про регулировочные болты то я о них и думал или ты о чём?

Ссылка на комментарий

не я про пружину которая надевается на стойку.типа такого же плана как на курузеровском форуме делали.с регулировкой.как гибрид ссылку закидывал щас.

Ссылка на комментарий

а что если оставить торсионы и надеть на амортизатор пружину от грузового мотороллера муравей? грузоподьемность у муравья 300кг и мружина я думаю значительно разгрузит торсион и по диаметру она мала. Не пинайте если несу бред

Ссылка на комментарий

нет это не бред, но желание именно выкинуть торсион и поставить пневму

пневма вещь хорошая, видел как на тауреге работает, но для меня это дорого очень

Ссылка на комментарий

ну у меня 2 муськи одна для трофи другая полный сток вот хочу из неё сделать понтомобиль, то есть поставить пневму, дисочки 20-ые ну и все прибомбасы)

Ссылка на комментарий

Петр,может сначала подрамник,а потом пружины?Конечно,здравый смысл подсказывает,что нужно сразу всё делать)

Ссылка на комментарий

Петр,может сначала подрамник,а потом пружины?Конечно,здравый смысл подсказывает,что нужно сразу всё делать)

 

пневма на штатную машину, а подрамник на трофимобиль, может я на него мост поставлю посмотрим испытания яника

Ссылка на комментарий

Но я хочу именно пневмоподвеску

Посмотри какие вариации на эту тему предлагают в Питере:

http://www.airride.ru/

 

Только не бюджетно нифига. :biggrin:

Ссылка на комментарий

это туфтовый тюненг центр, они предлагают простые варианты те которые не требует глобального внедрения то есть на муссо есть тупо комплект на заднюю ось, на заднюю ось не проблема, основная загвоздка в передке...

Ссылка на комментарий

это туфтовый тюненг центр... основная загвоздка в передке...

Этот туфтовый центр предлагает туфтовые универсальные стойки вперед:

http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2472.html

 

И изготавливает прочую туфту на заказ:

http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2468.html

 

 

 

Вообще дал ссылку как пример изготовления стоек вперед.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

вот похожий вариант накопал... только чуть дешевле... весь набор для творчества присутствует..

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Amortizatory_sportivnye/Stoyki_amortizatornye_Koyl_Over_Coil_Over_

Ссылка на комментарий

это туфтовый тюненг центр... основная загвоздка в передке...

Этот туфтовый центр предлагает туфтовые универсальные стойки вперед:

http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2472.html

 

И изготавливает прочую туфту на заказ:

http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2468.html

 

 

 

Вообще дал ссылку как пример изготовления стоек вперед.

 

да это всё понятно, вопрос в том как применить это к нам...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять хочу пружины или пневму!!!

 

На днях ездил тут на дальняк по зимникам и ушатал очередной комплект рычагов. Не помогло возвращение к заводским настройкам подвески. Пара жестких трамплинов и все, морда присела. Фигня, думаю, привычное уже дело. Подтянул торсионы и поехал. Да не тут то было. Сегодня на почти ровном месте - хрясь! И морда левой стороной вообще легла на землю. Ну, наконец-то, рычаг и у меня пополам лопнул, подумалось мне.)))

Вылезаю, смотрю... Рачаг хоть и кривой, но целый... Ага, торсион лопнул, наверное! Полез с мыслями что усиленный торс лопнуть не может. В итоге нашел причину - вырвало нах с мясом ту железяку, в которую вкручиается болт регулировки торсиона.

Сегодня уже не стал заниматься, завтра в работы приду и залезу. Так вот теперь голову ломаю как туда подлезть электродом...Не спиливать же всю опору целиком...

Ссылка на комментарий

Опять хочу пружины или пневму!!!

 

На днях ездил тут на дальняк по зимникам и ушатал очередной комплект рычагов. Не помогло возвращение к заводским настройкам подвески. Пара жестких трамплинов и все, морда присела. Фигня, думаю, привычное уже дело. Подтянул торсионы и поехал. Да не тут то было. Сегодня на почти ровном месте - хрясь! И морда левой стороной вообще легла на землю. Ну, наконец-то, рычаг и у меня пополам лопнул, подумалось мне.)))

Вылезаю, смотрю... Рачаг хоть и кривой, но целый... Ага, торсион лопнул, наверное! Полез с мыслями что усиленный торс лопнуть не может. В итоге нашел причину - вырвало нах с мясом ту железяку, в которую вкручиается болт регулировки торсиона.

Сегодня уже не стал заниматься, завтра в работы приду и залезу. Так вот теперь голову ломаю как туда подлезть электродом...Не спиливать же всю опору целиком...

Да уж... А рычаги усиливал, или стандартные были?

"Пара жестких трамплинов" - это на какую высоту? )

Ссылка на комментарий

Если они делают такое, то что у них за рычаги? или их трамплины не жесткие?

 

видимо такие как у меня усиленные с завода)

 

как же мне нравится корандо кабрик) такой зачётный)

Ссылка на комментарий

Да, рычаги старого образца гораздо кондовее. Мои родные терпели издевательства и не согнулись, а пошли трещинами вокруг болтов крепления торсиона. Которые продаются в магазинах уже совсем не те, к сожалению.

 

Звонил я вчера в Екатеринбург Даниле, который тоже делает пружины на крузаки. Он сказал что не получится нам так же сделать, что он уже нашу переднюю подвеску обмерял - не хватает места для пружины. :P

 

 

У себя разобрался с причиной. Просто болт регулировки торсиона вырвало, вот машина и грохнулась. Сегодня токарь выточил новые болт и бочонок, в который он вкручивается.

 

 

Похоже придется ставить аиршоксы... Больше без переделок выходов не вижу...

Если созрею и поставлю, то буду местным Робби Гордоном. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...