Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

Конструкция у него довольно хитрая, 3х камерная....

вон в чем дело. а то я поглядел на диаметр трубы и решил что слона на ручку сажать придется:)
Ссылка на комментарий

За ту цену что за него хотят слон сам с радостью бы запрыгнул на ручку...

 

А вот и нет, я его купил у знакомого парня с Украины, он покупал сломанные насосы в магазине(те что возвращали по гарантии), чинил их(переделывал слабое место) и продавал потом. Мне за 100$ достался, вот уже лет 11 прошло и никаких проблем с ним нет.

 

Сорри за офф. По теме незнаю что сказать. Пневмо амортизаторы/пружины выглядят интересно. Пневмо подвеска это вообще идеальный вариант подвески если побороть проблемы надежности и долговечности всей системы.

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Зашел ради интереса в магазин запчастей для китайских грузовиков (вдруг какую нить железяку увижу которую можно прикрутить к машине). У видел интересную хреновину и всплыл блог о подвеске пружинной. Может попробовать эту хреновину прикрутить? Только тогда не минуемо надо ставить двойные амортизаторы впереди. У того что серенький — ухо сверху отрезать и приварить пальчик, как у нас. Кстати у него и жесткость регулируется.

96ac0f8s-480.jpg

Ссылка на комментарий

я думаю толще, у меня между амортом и верхним рычагом растояние практически нету, а аморт штатный, правда и подвеска затянута до предела.

Ссылка на комментарий

а почему с такой стойкой обязателен второй амморт?

Ссылка на комментарий

а почему с такой стойкой обязателен второй амморт?

тАМ АМОРТ очень тонкий и не удержит морду. Да и не пойдет он. Ход короткий. Но идею я взял на вооружение. Думаю ранчо переточить под разборные и пружину напялить.
Ссылка на комментарий

Так ктониюудь поставил айршоки на передок?

Судя по всему нам подойдут Монрошные MA756

MA756 S4 LS17 10,250 16,375 6,125

http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=45083&sid=0ce651ea128457722a4340082314243e

Отстаем от

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1484662#1484662

 

Ссылка на комментарий

да видел уже прокурил всю тему, их одних будут мало, не выдержат они вес машины, да нам подойдут MA756

 

я пока аир шоки поставил в зад, при 7 атмосфер машину подняли всего на 5 см, правда она у меня пружинами задрана почти на максимум)

 

их надо по 2 штуки на колесо ставить, может тогда будет эффект, и обязательно надо ставить с рессивером.

Ссылка на комментарий

да видел уже прокурил всю тему, их одних будут мало, не выдержат они вес машины, да нам подойдут MA756

 

я пока аир шоки поставил в зад, при 7 атмосфер машину подняли всего на 5 см, правда она у меня пружинами задрана почти на максимум)

 

их надо по 2 штуки на колесо ставить, может тогда будет эффект, и обязательно надо ставить с рессивером.

Петь,можешь в личку кинуть номера айршоков для переда и зада? И где купить лучше по адекватной цене ?

Ссылка на комментарий

я на ебее покупал, подбирал по размерам

на передок MA756

на зад MA811

 

НО на передок не ставил, пока тока подобрал)

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

я на ебее покупал, подбирал по размерам

на передок MA756

на зад MA811

Спасибо ! А их можно использовать для временного увеличения клиренса ? Как на авто с пневмой,едешь по трассе опустил авто,заехал в буераки-поднял.

Ссылка на комментарий

ну на китайцах например машину спереди поднимает на 5 см, то есть считай можно.

Ссылка на комментарий

да видел уже прокурил всю тему, их одних будут мало, не выдержат они вес машины, да нам подойдут MA756

 

я пока аир шоки поставил в зад, при 7 атмосфер машину подняли всего на 5 см, правда она у меня пружинами задрана почти на максимум)

 

их надо по 2 штуки на колесо ставить, может тогда будет эффект, и обязательно надо ставить с рессивером.

Они получается именно с резиновой подушкой?
Ссылка на комментарий

Нашел там же по грузовикам от ховы. Это в разжатом состоянии. Стоимость длинного 5000 стоимость короткого 4500

1cb11f8s-960.jpg

e2b11f8s-960.jpg

aab11f8s-960.jpg

Изменено пользователем Toxic
Ссылка на комментарий

А их можно использовать для временного увеличения клиренса ? Как на авто с пневмой,едешь по трассе опустил авто,заехал в буераки-поднял.

Лично я для этого и думаю их воткнуть в передок. Для попы, на мой взгляд, правильнее воткнуть надувные подушки в пружины. EgorM эту процедуру уже провел. Ему нравится.

Да и амы задние родные на месте.

Ссылка на комментарий

А их можно использовать для временного увеличения клиренса ? Как на авто с пневмой,едешь по трассе опустил авто,заехал в буераки-поднял.

Лично я для этого и думаю их воткнуть в передок. Для попы, на мой взгляд, правильнее воткнуть надувные подушки в пружины. EgorM эту процедуру уже провел. Ему нравится.

Да и амы задние родные на месте.

Стёп, а шланги+арматура+компрессор подсчитал ? Тебе просто более злые передние аммы поставить и не забивать себе голову ненужностями.....
Ссылка на комментарий

Стёп, а шланги+арматура+компрессор подсчитал ? Тебе просто более злые передние аммы поставить и не забивать себе голову ненужностями.....

Дим, я пока только рассматриваю возможность и способы реализации на передней подвеске, а с задней можно пойти по Егорову пути (мне понравилось как у него получилось) . Привлекает возможность организовать два режима подвески - дор/бездор . Особых извращений типа компрессора, регуляторов давления и т.п - обойдемся. 8 атмосфер -небольшое давление, шланги нивопрос, ниппель от колеса - найдем. Подъехал к какахам - качнул 8 атм колесным компрессором, поднял машинку на 5 см и вперед. Выехал на шоссе- стравил давление с подушек - полетели. Ведь травим колеса перд и качаем после, и ничего.

Типа добавки упругости к торсионам.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

"Жениться, вам, Барин, :biggrin: нужно..." :biggrin:

 

- задир морды вверх на 5 см - автоматически приведет к уменьшению хода на отбой на те же 5 см.

А вОт это - стрёмно, тут многие (и я тож) "влетали" на посадку без ходов подвески именно вниз.

 

С твоей железякой и лебедой напереде - аммо плаза плюс Строрины 33 бф муды. И УСЁ.

Ссылка на комментарий

"Жениться, вам, Барин, :biggrin: нужно..." :biggrin:

 

- задир морды вверх на 5 см - автоматически приведет к уменьшению хода на отбой на те же 5 см.

А вОт это - стрёмно, тут многие (и я тож) "влетали" на посадку без ходов подвески именно вниз.

 

С твоей железякой и лебедой напереде - аммо плаза плюс Строрины 33 бф муды. И УСЁ.

Ну это понятно :biggrin: , все надо делать разумно и с головой. :bw:

Ссылка на комментарий

Стёп, а шланги+арматура+компрессор подсчитал ? Тебе просто более злые передние аммы поставить и не забивать себе голову ненужностями.....

Дим, я пока только рассматриваю возможность и способы реализации на передней подвеске, а с задней можно пойти по Егорову пути (мне понравилось как у него получилось) . Привлекает возможность организовать два режима подвески - дор/бездор . Особых извращений типа компрессора, регуляторов давления и т.п - обойдемся. 8 атмосфер -небольшое давление, шланги нивопрос, ниппель от колеса - найдем. Подъехал к какахам - качнул 8 атм колесным компрессором, поднял машинку на 5 см и вперед. Выехал на шоссе- стравил давление с подушек - полетели. Ведь травим колеса перд и качаем после, и ничего.

Типа добавки упругости к торсионам.

 

ни всё так просто, если качнуть в них 5 см, и без рессивера между ними, то они будут на столько дубовые, что уазкины пружины в заду покажутся цветочками, для того чтобы сохранить ходы подвески нужен так называемый АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЮ, куда будет уходить воздух при сжимании аморта, если же его не ставить то ему тупо не куда будет уходить, а так как баллоны маленькие и на 8 атмосферах (предел у них 10) их ещё сжать при прыжке они точно рванут.

 

накачал я свои 7 АТМ, в итоге на полицеском чуть душу не вытрес так ещё и выстреливает как сумасшедшая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...