Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

Смотря как накрутить, все должно быть в меру. :blush: Как показывает практика со шрусами ничего страшного не происходит, запас у нас есть.

смотря чья практика B) моя показывает что рвутся они мама не горюй.причем в самом говенном месте и далеко от дома. :rolleyes:

в меру -енто для города.нам там скучно

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

Смотря как накрутить, все должно быть в меру. :blush: Как показывает практика со шрусами ничего страшного не происходит, запас у нас есть.

смотря чья практика B) моя показывает что рвутся они мама не горюй.причем в самом говенном месте и далеко от дома. :rolleyes:

в меру -енто для города.нам там скучно

 

Вот! ВОТ правильно сказано!!! вообще весь этот раздел для тех кто ездит по бездорожью и не просто до дачи а реально в Гоунах, и кто ищет комфортной езды извините раздел не для этого.

Ссылка на комментарий

смотря чья практика :P моя показывает что рвутся они мама не горюй.причем в самом говенном месте и далеко от дома. :blink:

в меру -енто для города.нам там скучно

Вот! ВОТ правильно сказано!!! вообще весь этот раздел для тех кто ездит по бездорожью и не просто до дачи а реально в Гоунах, и кто ищет комфортной езды извините раздел не для этого.

Ну и пусть рвутся. После первого такого раза купил про запас привод в сборе. Всегда в дальняках он меня сопровождает в багажнике.

 

P.S. Если кому интересно, кто не только "в гоунах" ездиет, заказал усиленные торсионы TOUGH DOG. Обошлись в 9900 рублей + доставка. Добинсонов не было в наличии, хоть они и подороже, хотелось именно их, была бы тогда вся подвеска Добинсоновская.

Ссылка на комментарий

 

P.S. Если кому интересно, кто не только "в гоунах" ездиет, заказал усиленные торсионы TOUGH DOG. Обошлись в 9900 рублей + доставка. Добинсонов не было в наличии, хоть они и подороже, хотелось именно их, была бы тогда вся подвеска Добинсоновская.

смысла в этом не увидел.если честно.это не значит что это не правильно.просто мнение такое у меня.там конструктивно реально толще не поставить. максимум пару мм.а по прайсу что сдесь кидали они толще всего на 05.если не ошибаюся.ну да ладно.поставиш отпишися что к чему

Ссылка на комментарий

 

P.S. Если кому интересно, кто не только "в гоунах" ездиет, заказал усиленные торсионы TOUGH DOG. Обошлись в 9900 рублей + доставка. Добинсонов не было в наличии, хоть они и подороже, хотелось именно их, была бы тогда вся подвеска Добинсоновская.

смысла в этом не увидел.если честно.это не значит что это не правильно.просто мнение такое у меня.там конструктивно реально толще не поставить. максимум пару мм.а по прайсу что сдесь кидали они толще всего на 05.если не ошибаюся.ну да ладно.поставиш отпишися что к чему

 

Ну в целом да, Ёлкину надо бы просто поставить новый стандартный торсион. В крайнем случае, HD.

 

P.S. Ощущения владельцев старых Муссо, прокатившихся на свежем РП в массе сводятся к: "какая же у РП жесткая подвеска". Она не жесткая, скорее упругая. В детстве их Муссы имели такую же :blink:

Ссылка на комментарий

Смотря как накрутить, все должно быть в меру. :( Как показывает практика со шрусами ничего страшного не происходит, запас у нас есть.

смотря чья практика :( моя показывает что рвутся они мама не горюй.причем в самом говенном месте и далеко от дома. :P

в меру -енто для города.нам там скучно

Не в тему но скажу. Всему есть предел, если привод начинает тереть пыльником об рычаг (при вывешенном колесе) значит хватит торсион тинуть и проставки под шаровую ставить. Если колеса все еще не лезут значит пора бодик делать, а если хочется еще больше ход подвески ставь неразрезной мост. Есть еще самнительный вариант удленения рычагов.

 

p.s Я не только по городу езжу.

Правда недорос еще, всего 31 стоят, летом думаю о 33, бодик делать, гп менять :blink: гемороя много, а времени мало :( .

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

смысла в этом не увидел.если честно.это не значит что это не правильно.просто мнение такое у меня.там конструктивно реально толще не поставить. максимум пару мм.а по прайсу что сдесь кидали они толще всего на 05.если не ошибаюся.ну да ладно.поставиш отпишися что к чему

Отпишусь обязательно.

Самое обидное, что я здесь не увидел ни одного реального отзыва об установке усиленных торсов. Чем это обусловлено, непонятно. Или один местный "знаток" ляпнул когда-то и теперь все так думают? На других форумах(пикаповоды, паджероводы, делиководы) люди ставят и очень довольны.

Разница в толщине не всегда главный показатель. Еще бывает разница в металле. Доказательсто тому мои эксперименты с задними пружинами.

Ощущения владельцев старых Муссо, прокатившихся на свежем РП в массе сводятся к: "какая же у РП жесткая подвеска". Она не жесткая, скорее упругая. В детстве их Муссы имели такую же :blink:

А что в вашем пониманиии "старый Муссо"?

Я своего покупал во Владивостоке с реальным пробегом 38 000 км. Пробег именно реален по моей(достаточно профессиональной) оценке состояния автомобиля. Автомобиль был просто в идеальном состоянии по многим факторам. Так вот пока я ехал до дома(9 000 км) за дорогу кончил передние подкрылки и мне пришлось дважды подтягивать торсионы. Или по вашему торсионы и должны приходить в негодность за 40 000 км?

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

 

Ну в целом да, Ёлкину надо бы просто поставить новый стандартный торсион. В крайнем случае, HD.

 

P.S. Ощущения владельцев старых Муссо, прокатившихся на свежем РП в массе сводятся к: "какая же у РП жесткая подвеска". Она не жесткая, скорее упругая. В детстве их Муссы имели такую же :blink:

Вас на мою 13-ти летнюю машину посадить прокатиться,и у вас сложилось бы обратное мнение.Торсы у меня,ну очень похожи на родные,по крайней мере точно знаю,чтоза последние 8 лет их ни кто не менял.

Ссылка на комментарий

Самое обидное, что я здесь не увидел ни одного реального отзыва об установке усиленных торсов. Чем это обусловлено, непонятно. Или один местный "знаток" ляпнул когда-то и теперь все так думают? На других форумах(пикаповоды, паджероводы, делиководы) люди ставят и очень довольны.

Разница в толщине не всегда главный показатель. Еще бывает разница в металле. Доказательсто тому мои эксперименты с задними пружинами.

Дык я и говорю, причина в том, что многие считают торсионы вечной деталью, типа "зачем менять, подтянуть всегда можно". Но при этом никому не приходит в голову постоянно удлинять проставку под пружинами по мере проседания последней, хотя это одно и то же по сути.

 

А что в вашем пониманиии "старый Муссо"?

Я своего покупал во Владивостоке с реальным пробегом 38 000 км. Пробег именно реален по моей(достаточно профессиональной) оценке состояния автомобиля. Автомобиль был просто в идеальном состоянии по многим факторам. Так вот пока я ехал до дома(9 000 км) за дорогу кончил передние подкрылки и мне пришлось дважды подтягивать торсионы. Или по вашему торсионы и должны приходить в негодность за 40 000 км?

Торсионы можно легко убить и раньше. Даже проще, чем пружины. Первый признак того, что они "потекли" - необходимость их все время подтягивать.

Что до отбойников - они вообще расходник.

Ссылка на комментарий

 

Отпишусь обязательно.

Самое обидное, что я здесь не увидел ни одного реального отзыва об установке усиленных торсов. Чем это обусловлено, непонятно. Или один местный "знаток" ляпнул когда-то и теперь все так думают? На других форумах(пикаповоды, паджероводы, делиководы) люди ставят и очень довольны.

Разница в толщине не всегда главный показатель. Еще бывает разница в металле. Доказательсто тому мои эксперименты с задними пружинами.

 

дело не втом что кто то ляпнул.

завод не пишет составляющую стали из которой он сделал торсионы.-просто усиленные(диаметр).не пишет как быстро произойдет усталость металла или они на одно выступление как шины у формулы.непонятно.

я свою машин брал в карее у карейца.с пробегом в 15 тык.гнал своим ходом домой (ничего не отрвал и не подтягивал) .сразу задрал до талого.и бодик.коляски 33.навешено всякой хрени еще 150кг примерно.ставил уазкины пружины.потом выкинул нахрен и поставил родные и проставку на 4см-на высоту закрученных торсов(я ж не таракан в атаке :blink:)спаренные амо.сзади тока щас умерли с правой задней стороны амо.-пробивать начали.а том какие понты вываливаются при установки добинс.собак .арб и прочие.вижу не на форумах.а в реальной поездки.не соревнование.а дойти туды кде еще никто не был на штатной машине.дык вот весь треп о их превосходстве над тем что я сделал сам кончается ровно там где начинаются болота. дык выводы были сделаны конкретные

1-вес машины.

2-коляски как можно шире и больше.

3-лебядь(для корандаша)от 11000 фунтов.

4-шмудряк по полной

Ссылка на комментарий
сразу задрал до талого.и бодик.коляски 33.навешено всякой хрени еще 150кг примерно.ставил уазкины пружины.потом выкинул нахрен и поставил родные и проставку на 4см-на высоту закрученных торсов(я ж не таракан в атаке :blink:)спаренные амо.сзади тока щас умерли с правой задней стороны амо.-пробивать начали.а том какие понты вываливаются при установки добинс.собак .арб и прочие.вижу не на форумах.а в реальной поездки.не соревнование.а дойти туды кде еще никто не был на штатной машине.дык вот весь треп о их превосходстве над тем что я сделал сам кончается ровно там где начинаются болота. дык выводы были сделаны конкретные

1-вес машины.

2-коляски как можно шире и больше.

3-лебядь(для корандаша)от 11000 фунтов.

4-шмудряк по полной

Точно так же я могу сказать, что все эти понты в виде колясок как можно шире и больше, лебедок и прочей внедорожной лабуды кончаются ровно там, где кончается болото. Всё остальное покрытие в жизни самого навороченного Ссанг Йонга - различные дороги. Тем более, что ЛЮБОЙ Ссанг Йонг можно рассматривать максимум как универсальный автомобиль, а не прирожденный говнолаз и болотоход. 99% нестандартных Коранд и Мусек используются как автомобиль для повседневной езды. Так вот, при таком раскладе пробег по асфальту и разного рода грунтовкам составляет те же 99% и только 1% по реальному, никому из стандартных автомобилей недоступному бездору. Думаешь, что нет? Посчитай свой общий пробег и прикинь, сколько ты проехал по тяжелому бездорожью где реально могли проехать только 33-и колеса.

Тут много народу рассказывает о каких-то мифических говнах. Сидят за компьютерами и мечтают в них залезть.

Я же ежедневно езжу на работу по зимнику за 30 км от города. Ежедневно. Последний раз колеса качал больше 1 атмосферы месяца три назад. Все это время в колесах давление около 0.5 - 0.4. Уже привык к тому, что мне на светофорах сигналят и показывают, что у меня колесо спущено. Да только не видят, что так спущены все четыре колеса, а вся машина и колеса просто запечатаны снегом. Ты сам знаешь, что в наших краях метет практически постоянно. Т.е. практически каждые утро и вечер мне приходится биться через переметы. И в тех местах, где можно и нужно проскакивать ходом, я этого сделать не могу. У меня пробивают эти говноторсы!

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

ну что мне тебе ответить?доказывать ни желания ни смысла нет.по зимникам и целикам я ездил.ничего сложного.голова и холодный разум.чистенько все.но зараза холодно.(всегда завидовал людям которые не мерзнут.я же как собака.даже в заведенной машине)где я езжу.есть в галереи пример.я мечтаю тока чтоб скорее началась у нас весна.говен достаточно.город у меня компактный.от края до края 5-8 км.так что основное время машина ездит в тундре.

я вот тока одного не пойму.почему же они у тебя пробивают.и я прыгаю по болотам что все 4 в воздухе.нихрена не догоню.могет какой конструктив уже кореяки внесли в ломы.

Ссылка на комментарий

ну что мне тебе ответить?доказывать ни желания ни смысла нет.по зимникам и целикам я ездил.ничего сложного.голова и холодный разум.

Да о сложности вообще речь не идет. Зимники и болота для меня это просто ежедневная рутина, как для кого-то работа в офисе. Работаю я водителем Урала, который находится всегда в тундре и асфальта не видит вообще.

 

я вот тока одного не пойму.почему же они у тебя пробивают.и я прыгаю по болотам что все 4 в воздухе.нихрена не догоню.могет какой конструктив уже кореяки внесли в ломы.

Да потому что у меня Муссо(гораздо меньше арки) с мотором 2.9(на порядок тяжелее).

Я на Коранде на 33-их тоже не парился, ничего не пробивало. :blink:

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похоже тема как взлетела,так и умерла. :biggrin:

 

До лета подождите думаю воткну) с учётом того что примерно сделал шаблон проставок для опускания нижнего рычага и редуктора)

Ссылка на комментарий

До лета подождите думаю воткну) с учётом того что примерно сделал шаблон проставок для опускания нижнего рычага и редуктора)

Поделись пожалуйста фотками и чертежами проставок.

Ссылка на комментарий

До лета подождите думаю воткну) с учётом того что примерно сделал шаблон проставок для опускания нижнего рычага и редуктора)

Поделись пожалуйста фотками и чертежами проставок.

 

обязательно будет полный отчёт и чертежей и фоток) и испытаний

Ссылка на комментарий

Похоже тема как взлетела,так и умерла. :biggrin:

А что там Влад? Молчит? :)

 

Мне торсионы пришли сегодня, если завтра время найду, то поставлю.

Ссылка на комментарий

усиленные.я правильно понял?протестируеш раскажи

Ссылка на комментарий

усиленные.я правильно понял?протестируеш раскажи

Да, усиленные Tough Dog.

Обязательно отчитаюсь. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Во многом согласен с Ёлкиным.

Я вот тоже внесу свои 5 копеек и скажу что после Уаза, РП со штатной подвеской(родными торсионами) пробиваются на раз два три.

Порой приходится проходить сложные участки только ходом, иначе просто никак или ставить лебедку. И я удивляюсь как люди ставят колеса 32-33-и и при этом не усиливают подвеску.

Сейчас для меня стоит остро проблема с установкой усиленных торсов. У меня РП 2.3. Хочу поставить от 3.2, подойдут ли они мне и какой у них каталожный номер? Спасибо.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...