Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

извеняйте меня что тема про торсы перетекла плавна в пневму)

Тема не про торсы, а про уход от торсов. Так что как раз в тему.

 

Вернусь к аиршокам:

Пневму не хочу, правильно сказали выше про нездоровое поведение ее на морозе, хочу именно азотно-масляную эмульсию.

Немало фирм делает подобные штуки.

Фоксы, например:

http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index.php?option=com_content&task=view&id=289&razdel=tuning&Itemid=289&razdel=tuning

 

а ею как управлять? есть ли возможность ею пользоватся как пневмой то есть когда надо опустился когда надо поднялся?

Ссылка на комментарий

ну да торсы останутся и пружины подобрать тоненькие чтобы ехать смогла.

Так ведь хотим же уйти от торсов? Если я правильно понял, эти чудо-стойки выполняют роль упругих элементов. Торс же все равно будет "работать" при ходах подвески.

Ссылка на комментарий

да но будет совсем не много то есть они будут держать машину в минимальном положении и при этом разгрузят эту стойку.

 

конечно народ напугал что в морозы плохо работают, и прямо растроили меня(

Ссылка на комментарий

да но будет совсем не много то есть они будут держать машину в минимальном положении и при этом разгрузят эту стойку.

 

конечно народ напугал что в морозы плохо работают, и прямо растроили меня(

Ну извени что напугал :) ,но как говорится,кто предупреждён ,тот вооружон.Пообщайся с теми кто на пневме ездит,у нас на севере и мэрсы и бэхи и таурэги с пневмой маются.Подводит она как раз в самый не подходящий момент :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! У меня конкретный вопрос к питерским форумчанам..насчет "Тамерлана"... кто нибудь ездил туда не очень давно.. все таки примерял себе эту штучку? потому что эта интереснейшая тема получила успешное продолжение.. люди переделали себе авто на пружины и не жжужжат!

http://offroad-group...mesto-torsionov

только ради бога, конкретные ответы и рекомендации, а то клавишники одни в последнее время тут сидят и штаны протирают...

потому как я в скором времени собираюсь к парням на переделку, можем вместе с кем нибудь собраться и поехать..

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий

про все енто уже давно писали.у них рычаги совсем другие.у нас надо менять рычаги.там и так ценник не хилый а плюс рычаги.нет уж я как нибудь на торсах :biggrin:

Ссылка на комментарий

про все енто уже давно писали.у них рычаги совсем другие.у нас надо менять рычаги.там и так ценник не хилый а плюс рычаги.нет уж я как нибудь на торсах :biggrin:

Бродяга, не в обиду.. но.. я вообще то ожидал увидеть, что здесь отпишутся конкретные чуваки, которые хотя бы попробовали сделать примерку.. а не демагогию , что вот рычаги другие... бла бла бла..

это я и сам прекрасно знаю .. .поверь.. своего гибрида я тоже хоть и не своими руками, но весь перебрал, и не один раз, в поисках постройки машинки под себя... мне нужны конкретные входящие данные! что вот, блин, здесь подогнуть... а вот здесь например, надо отрезать... а вот здесь ничего не надо резать... ду ю андестенд ми ?

мне видится что как раз то и нифига нету большой разницы в рычагах, да конфигурация немного другая, но в остальном все более менее реально... места под стойку с такими оригинальными узкими пружинами должно хватить.. вот и спросил , чтоб на чужие грабли не наступить, всего ведь не учтешь...

Ссылка на комментарий
.. я вообще то ожидал увидеть, что здесь отпишутся конкретные чуваки, которые хотя бы попробовали сделать примерку..

Вот выше в этой же теме:

Звонил я вчера в Екатеринбург Даниле, который тоже делает пружины на крузаки. Он сказал что не получится нам так же сделать, что он уже нашу переднюю подвеску обмерял - не хватает места для пружины. :(

Не веришь мне, могу телефон Данилы тебе скинуть.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

ребят сделать можно, вы видели что Ян с машиной сделал?

 

я бы себе точно поставил бы пружины, НО я склоняюсь к мосту по этому перестал этим заморачиватся, а на городскую машину ставить буду пневмоаморты по 2 штуки. что опять же позволит избавится от торсионов.

 

извиняюсь что не ответил на конкретно поставленый вопрос.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Э-эх... Елкин, умеешь ты обломать всю малину... :ohmy:

значит вот оно что, михалыч... ну что ж.. время покажет что делать. :ak: . жду нового озарения.. :unsure:

спасибки за столь исчерпывающий ответ... может правда рычаги на какие нибудь рекстоновские поменяю...

Ссылка на комментарий

Э-эх... Елкин, умеешь ты обломать всю малину... :ohmy:

значит вот оно что, михалыч... ну что ж.. время покажет что делать. :ak: . жду нового озарения.. :unsure:

спасибки за столь исчерпывающий ответ... может правда рычаги на какие нибудь рекстоновские поменяю...

 

это так же тяжело как изготовить новые рычаги, хотя наверно сложнее, у них рычаг чуть короче нашего и шире по этому прикрутить их к тому же креплению что и наши не получится, а делать новые крепления очень тяжело так как они у нас являются регулировочными для развала, на рексе нижними регулируют.

 

на счёт рычагов либо делать новые что например даже я в домашних условиях могу сделать, либо усиливать свои с наружи и вырезать изнутри. в качестве пружин можно использовать задние от рекса ХВТ (с независимой)

 

по мимо этого нужно обрезать наш упор под аморт на раме до места где крепится рычаг верхний и на его месте приваривать чашку, и чем она выше тем будет лучше артикулация и плавность, от сюда следует что на машине без бодика будет совсем плохо а чем больше бодик тем лучше.

 

я бы делал именно так.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Э-эх... Елкин, умеешь ты обломать всю малину... :ohmy:

значит вот оно что, михалыч... ну что ж.. время покажет что делать. :ak: . жду нового озарения.. :unsure:

спасибки за столь исчерпывающий ответ... может правда рычаги на какие нибудь рекстоновские поменяю...

да он и не обламывал.тебе ж сказали что все уже людьми прошли.и им ответили что да как.думаеш ЕЛКИН или Петро не хотели выкинуть ломы с машины.?если не ошибаюсь то тема треслась года два назад ими же.

Ссылка на комментарий

хотели и если тема с мостом не прокатит, точнее я не получу нужного эффекта, то буду делать удлинённые рычаги на 5-6 см и ставить пружины.

Ссылка на комментарий

Тогда с рычагами даже пробовать не буду.. похоже единственный вариант тады действительно мутить с аиршоками, причем без пружин, я вот склоняюсь к тому что 2.0 все что можно позволить себе на коранде или таге с нашими то дебильными рычагами.... в переводе на наш нормальный русский язык это как раз где то 47 мм получается, если правильно посчитал... сейчас у нас, у большинства, стоят амортизаторы с внешним диаметром как раз 50-52 мм... у меня например каяба премиум 444093 передние, которые буду инсталировать скоро, тоже 51 мм во внешнем диаметре..

очень нравятся по качеству и цене особенно- фоксы рейсинг, очень бюджетно, если в америке покупать.. пара обойдется где то в районе в 340-380 долларов,только одного не понял пока с ними : обалденно по крепежу вписывается 2.0 challenger, у него нужный нам сверху шток, чтоб на ухо не переделывать ниче, но.. используется ли он тоже как аир шоки, как поддерживающий элемент, несущий всю нагрузку?

http://www.4x4extreme.com.ua/dir/mycontent/products/fox/foxprod_17.jpeg

Ссылка на комментарий

Тогда с рычагами даже пробовать не буду.. похоже единственный вариант тады действительно мутить с аиршоками, причем без пружин, я вот склоняюсь к тому что 2.0 все что можно позволить себе на коранде или таге с нашими то дебильными рычагами.... в переводе на наш нормальный русский язык это как раз где то 47 мм получается, если правильно посчитал... сейчас у нас, у большинства, стоят амортизаторы с внешним диаметром как раз 50-52 мм... у меня например каяба премиум 444093 передние, которые буду инсталировать скоро, тоже 51 мм во внешнем диаметре..

очень нравятся по качеству и цене особенно- фоксы рейсинг, очень бюджетно, если в америке покупать.. пара обойдется где то в районе в 340-380 долларов,только одного не понял пока с ними : обалденно по крепежу вписывается 2.0 challenger, у него нужный нам сверху шток, чтоб на ухо не переделывать ниче, но.. используется ли он тоже как аир шоки, как поддерживающий элемент, несущий всю нагрузку?

http://www.4x4extrem...foxprod_17.jpeg

 

А выдержит ли рама и рычаг всю нагрузку? Или это будет дополнение к торсиону?

Ссылка на комментарий

Ян, вот я о том же ... ты конечно со своим впендюренным передним мостом уже не помнишь конечно, как выглядит нормальный корандо.. :biggrin:

но у нас крепление сверху под шток, а у всех фоксов что я видел, кроме упомянутого челленджера, верхнее крепление под ухо... а переделывать под колхоз ненавижу.. :aq:

я сторонник как бы "стандартных", проверенных "решений".. все в профильных сервисных конторах, кто помогает мне апгрейдить моего гибрида, это знают и могут подтвердить...

именно поэтому у меня уже стоит от боргов "стандартная" американская раздатка 4421, корейские заглушки вместо ненавистных мной хабов, америкосовкая кпп Тримек Т5, которую кстати скоро заменит родная контрактная немецкая акпп 722.379... ;) и очень надеюсь, что после нового года когда появится свободное время, передние аморты заменят фоксы шокс.. :happy: и наконец смогу положить на самую самую дальнюю полочку гребаные торсионы..! :happy:

Кстати , Ян, а скажи плиз, я не врубаюсь откуда там берется чудовищное сказочное давление 200 psi ?

Эмульсия туда уже закачена под давлением, или же надобно спец компрессор покупать к ним ?

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий

я себе вот такие присмотрел

ma756.jpg

 

он чуть слабоват одного его не хватит а вот 2 штуки параллельно будет отлично, ставли такой уже на грейтвол и при 8 атмосферах машину поднял на 5 см

 

на ебее они от 50 до 80 баксов лежат там идёт уже пара и всякие фитинги и всякая хрень даже трубка. я их буду ставить вместе с торсами но накручу их так чтобы при нулевом давлении торсы держали машину в минимальном положении

Ссылка на комментарий

Ян, а скажи плиз, я не врубаюсь откуда там берется чудовищное сказочное давление 200 psi ?

Эмульсия туда уже закачена под давлением, или же надобно спец компрессор покупать к ним ?

 

баллон с азотом покупаешь, крутишь редуктор и накачиваешь нужное тебе давление.

масло тоже сам заливаешь.

Ссылка на комментарий

про монро:

- пиписячный тройничек и трубочка из ПВХ чет никак на 8 атм не катят.....ИМХО.

Ссылка на комментарий

про монро:

- пиписячный тройничек и трубочка из ПВХ чет никак на 8 атм не катят.....ИМХО.

 

а АРБ тянет? те же 8 атм. и те же трубочки.

Ссылка на комментарий

Ребят, это все херня! Мой "пиписячный" насос 250атм качает!, не 2, не 8 и не 25, а 250! И шланг выдерживает.

А еще он китайский )

post-4016-0-76195200-1354005571_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

Ребят, это все херня! Мой "пиписячный" насос 250атм качает!, не 2, не 8 и не 25, а 250! И шланг выдерживает.

А еще он китайский )

post-4016-0-76195200-1354005571_thumb.jpg

ручной насос на 250 атмосфер?! и чего он качает?
Ссылка на комментарий

Ребят, это все херня! Мой "пиписячный" насос 250атм качает!, не 2, не 8 и не 25, а 250! И шланг выдерживает.

А еще он китайский )

post-4016-0-76195200-1354005571_thumb.jpg

ручной насос на 250 атмосфер?! и чего он качает?

воздух!

у мотоциклистов с модными стойками идет насосик, размером поменьше, ручной..

Ссылка на комментарий

На самом деле этот насос для PCP пневматики(оружие). Там 200атм нормальное рабочее давление. Конструкция у него довольно хитрая, 3х камерная, и качать даже маленькие объемы вроде 200см^3 довольно долго приходится, но не тяжело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...