Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Во многом согласен с Ёлкиным.

Я вот тоже внесу свои 5 копеек и скажу что после Уаза, РП со штатной подвеской(родными торсионами) пробиваются на раз два три.

Порой приходится проходить сложные участки только ходом, иначе просто никак или ставить лебедку. И я удивляюсь как люди ставят колеса 32-33-и и при этом не усиливают подвеску.

Сейчас для меня стоит остро проблема с установкой усиленных торсов. У меня РП 2.3. Хочу поставить от 3.2, подойдут ли они мне и какой у них каталожный номер? Спасибо.

 

ну не знаю как на РП но на муссо вне зависимости от двигателя торсионы имеют одинаковые каталожные номера, я свои просто тупо подтянул и даже при прыжках до отбойников не пробивается, а у меня морда тяжелее так как дизель и кингурин висит

Изменено пользователем MUSSOвод

Опубликовано

я свои просто тупо подтянул и даже при прыжках до отбойников не пробивается, а у меня морда тяжелее так как дизель и кингурин висит

Может быть у людей разные понятия прыжков? :)

У меня сейчас стоят усиленные торсионы Tough Dog. С резиной 31/10.5/15 пробивают на раз-два. Натянул до жопы - поломало рычаги, но все-равно пробивает. Вот сейчас проставки под отбойники выточил, в выходные поставлю. Просто раньше родные торсы на хороших волнах пробивало, то теперь усиленные только на прыжках.

Короче - торсы дерьмо, в т.ч. и усиленные. Хочу пружины попробовать!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я свои просто тупо подтянул и даже при прыжках до отбойников не пробивается, а у меня морда тяжелее так как дизель и кингурин висит

Может быть у людей разные понятия прыжков? :wacko:

У меня сейчас стоят усиленные торсионы Tough Dog. С резиной 31/10.5/15 пробивают на раз-два. Натянул до жопы - поломало рычаги, но все-равно пробивает. Вот сейчас проставки под отбойники выточил, в выходные поставлю. Просто раньше родные торсы на хороших волнах пробивало, то теперь усиленные только на прыжках.

Короче - торсы дерьмо, в т.ч. и усиленные. Хочу пружины попробовать!

Привет всем! У меня Тагер ,бодик 2 дюйма,пружины,амморты от ЛК-80 Айронмэн. Силовые бампера+лебёдка на морде. Колёса 32х11.5 .Сначала катался с родными торсионами----на ямах пробивало передок очень часто. Надоело,поставил торсионы Айронмэн,чтоб уже для коллекции,они на 1.4 мм толще. Поездил по тем же местам. Пробивает почти так же,может чуть на большей скорости,хотя передок стал пожостче в статике и на мелких неровностях. Вывод такой--При моей тяжелой морде никакие торсионы не помогут. Колёса достают до арок и до бампера при пробое и это при любой натяжке торсов. Буду мудрить с отбойниками и облегчать морду путём замены троса на синтетику и губок на клюз,думаю похудеть кг на 18-20. А ещё выкинул оба стабилизатора,перестал замечать колейность и мелкие зубодробильные неровности, валиться в крутых поворотах стал как стоковая Нива,что терпимо . Ухудшения на пересечённой местности не заметил,зато комфорта прибавилось. При исправных жестких аммортах без стабилизаторов машина приятней в управлении на любой разумной скорости.Конечно это сугубо личное мнение и относится оно конкретно к моему подготовленному экспедиционнику, говнолаза к сожалению из Тагера не сделать. :biggrin:

Опубликовано

ну почему же.замечательно он лазит по говнам.если ему вживить мотор 603 и 35 тапки вообще будет гуд.да я и на 33 прохожу в глинах там хде другие не всегда.имеется ввиду ЛК .патрули.

Опубликовано

Информация: В РП 3.2 штатно стоит самый хилый вариант торсионов: 24.5мм. "Усиленные" торсионы будут иметь диаметр 25мм, на 8% жестче. А вот ironman уже 26мм, на 23% жестче. Вполне себе решение.

Опубликовано

ну почему же.замечательно он лазит по говнам.если ему вживить мотор 603 и 35 тапки вообще будет гуд.да я и на 33 прохожу в глинах там хде другие не всегда.имеется ввиду ЛК .патрули.

 

можно и двегло не трогать просто махнуть главные пары и всё) посмотрим как 2,9 атмосферник с ГП 5,86 на 35 будет лазить :biggrin:

Опубликовано

да не.хочу пары свои оставить.мотор втулить мощнее

Опубликовано

да не.хочу пары свои оставить.мотор втулить мощнее

 

ну я бы тоже не отказался от 606-ого двигателя :biggrin:

Опубликовано (изменено)

у мех. коробки передач есть две болячки пятая и задняя.. Так что заменив пары с 4.55 на 5.86 ну просто разгружаешь всю трансмисию.

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

у меня нет траблов с задней да и с передней тож никаких :wacko:

просто по деньгам не потяну еще и пары.а мотор уж очень хочется.пока жена дает добро :biggrin:

Опубликовано

давай давай Витя)))) не боишься, как случилось с пружинами(оригинал)?!

Опубликовано (изменено)

конечно боюся.но сам знаеш зубов бояться в ...........

попробую аккуратно пока. :biggrin:

а мож сделаю как ты говориш.заменю ГП а мотор поставлю 662 2.9 т\д.

время еще есть подумать-почитать

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

конечно боюся.но сам знаеш зубов бояться в ...........

попробую аккуратно пока. :(

а мож сделаю как ты говориш.заменю ГП а мотор поставлю 662 2.9 т\д.

время еще есть подумать-почитать

 

У мну уже пары на руках:

задняя пара можно зубья посчитать 41 к 7 = 5,86

i-314.jpg

и передняя

i-315.jpg

 

как придёт дифф с локрайтом буду ставить)

Опубликовано

У меня сейчас стоят усиленные торсионы Tough Dog. С резиной 31/10.5/15 пробивают на раз-два. Натянул до жопы - поломало рычаги, но все-равно пробивает. Вот сейчас проставки под отбойники выточил, в выходные поставлю. Просто раньше родные торсы на хороших волнах пробивало, то теперь усиленные только на прыжках.

В каком месте поломало рычаги?

Что значит - "пробивает"?

Опубликовано

В каком месте поломало рычаги?

Что значит - "пробивает"?

Появилась одинаковая на обоих рычагах трещина от внутреннего болта крепления торсиона.

"Пробивает" - это значит покрышка с силой бьет по подкрылку. Точнее подкрылков уже и нет вовсе - разлетелись.

Опубликовано

Однако! Вот вы тут наколобродили, :) тема то вроде как о "надоевших торсионах" :rolleyes:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Однако! Вот вы тут наколобродили, :wacko: тема то вроде как о "надоевших торсионах" :biggrin:

Вот я и справился с проблемой пробоя передка. Сделал всё как и планировал в своём посте на предыдущей странице,т.е.максимально облегчил морду за счёт губок и стального троса,торсионы Айронмен,подложил под нижние отбойники строительные шайбы подходящего диаметра,общей толщиной около7-8 мм-больше нехватило резьбы,заменил исправные масляные амморты Айронмен на газовые ТачДог +40 мм и подтянул торсионы до верхнего разумного предела(остался ход вниз около 70 мм колёс) Проблем нет ,ношусь со свистом везде,где раньше притормаживал. Правда не знаю как долго продержится ТачДог,уж больно тоненькие в диаметре,как стоковые. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

У мну уже пары на руках:

задняя пара можно зубья посчитать 41 к 7 = 5,86

i-314.jpg

и передняя

i-315.jpg

 

как придёт дифф с локрайтом буду ставить)

 

О! Это видимо то, что мне не помешало бы сейчас.

Поставил 33 колесы, мощи стало не хватать :wacko:

 

Вот про ГП сейчас заинтересовался... Так-то я что-то не очень видимо в этой теме разбираюсь.

Я так понял, можно купить только по две шестерни (две ГП, например 5,86) и просто тупо их вместо родных ГП установить, не меняя никакие дифференциалы, а оставив все как есть? Или там какие-то еще хитрости есть? И дорого ли сие удовольствие?

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

 

У мну уже пары на руках:

задняя пара можно зубья посчитать 41 к 7 = 5,86

i-314.jpg

и передняя

i-315.jpg

 

как придёт дифф с локрайтом буду ставить)

 

О! Это видимо то, что мне не помешало бы сейчас.

Поставил 33 колесы, мощи стало не хватать :wacko:

 

Вот про ГП сейчас заинтересовался... Так-то я что-то не очень видимо в этой теме разбираюсь.

Я так понял, можно купить только по две шестерни (две ГП, например 5,86) и просто тупо их вместо родных ГП установить, не меняя никакие дифференциалы, а оставив все как есть? Или там какие-то еще хитрости есть? И дорого ли сие удовольствие?

 

нужно повышать передаточное число к примеру если у меня стоят пары 4,55 на 29 колёса то при установки 35 колёс надо пары ставить 5,38, но как мне сказали джиперы чем выше передаточное число тем лучше вот я и хотел поставить 6,14 но на передний мост их нету и не известно когда будут, по этому остановился на 5,86 это примерно 37 колёса, то есть с парами 4,55 и на штатных колёсах скорость такая же как с парами 5,86 и на 37 колёсах.

 

не хватает тяги это должно было быть так как ваши штатные ГП рассчитаны на штатные колёса и при установки больших колёс скорость увеличивается а вот тяга падает.

 

для каждой комплектации и для каждого двигателя идут свои главные пары. например для 2-ух литровых движков идёт пары 5,38 и 5,86, на муссо 2,3ТД с АКПП ставили только 5,38 а на механике по моему 4,87 или что-то около того

 

цена сие удовольствия мне вышла в 10000 за каждую пару это по знакомству и без доставки а остально считайте сами, дорогие они в общем, очень дорогие...

Изменено пользователем MUSSOвод
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

тут рылся в инете нашел вот делают

http://offroad-group.com/index.php?productID=699 может и нам сделают?

DSC_7278_enl.JPG

DSC_0071a_enl.jpg

DSC_0148_enl.JPG

DSC_0169_enl.JPG

DSC_7301_enl.JPG

 

 

упс сори за размер....

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

ну в данном случае можно просто подкрутить и машина станет повыше, а вот к нашим машинам это применимо как вообще установка пружин вместо торсион. а вообще все плюсы и минусы обсуждены в этой теме)

Опубликовано

У кайрона передняя подвеска пружинная. Кто нить может померить рычачи на тагере и кайроне, и высоту стойки. Может истина где то рядом :-(

Опубликовано

У кайрона передняя подвеска пружинная. Кто нить может померить рычачи на тагере и кайроне, и высоту стойки. Может истина где то рядом :-(

Не подойдет. Пружины толстые, к нам не влезут. я мерял.

Опубликовано

Ну пружины можна в Омске накрутить по любому размеру и диаметру прутка..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...