Mortalle Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Что-то мне кажется, что если сюда поставить пружину, то она вырвет все крепления. Если делать пружину, то она должна упираться в центр рычага. Разумеется. Да еще при прыжке авто вниз.Много проще тюнить крепления торсов под более мощный торс. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Сюда примастырить хорошие мотоциклетные регулируемые амо,и летайте на здоровье. Не равняй вес мотоцикла и вес машины. На перед приходится почти 60% веса автомобиля. Это примерно полторы тонны. Плюс надо учесть динамику. За место второго,простого ставить с пружиной,будет сымать нагрузку с торса на пробой,я думаю хуже не будет,хороший амо давит 100-120кг.,если лебёдку ставят и кричат надо передок усиливать,50кг вниз,то здесь 200-250кг вверх,я на мотык ставил на люльку по два амо,люлька под грузом вообще не садилась. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. Вчера прочитал все 63 страницы форума по этому изобретению. Автор изобретения это уже пробовал. Вывод там дали такой, что оставлять торсы не имеет смысла - они ухудшают плавность хода и вообще не айс. Несколько смущает те места рычагов, где контактные места крепления аммов - они же при отсутствии торсов всю нагрузку на себя примут (и вверху, и внизу), не выдавит ли? Торс то, всё таки эту нагрузку полюбому на себя берёт, а здесь конструктивно узел ослабляется и в одной точке нагружается. Фиг знает, нуно с инженерами из МАМИ пообщаться (расчёты произвести). На коленке (как правило) всегда красиво выходит, а вот дорОга ошибок не прощает. PS. Может ошибаюсь, но торс к тому же ещё двойную функцию выполняет (как продольный рычаг, это тоже необходимо учесть). Изменено 21 декабря, 2010 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если по фото смотреть,то места кажись для пружинки хватит.Во общем нужна авто в Питере для замеров. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если по фото смотреть,то места кажись для пружинки хватит.Во общем нужна авто в Питере для замеров. Аууу! Питерцы! Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно. Чего кричите то? Вот человек готов, осталось в личке списаться! Ссылка на комментарий
Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если по фото смотреть,то места кажись для пружинки хватит.Во общем нужна авто в Питере для замеров. Аууу! Питерцы! До субботы кто нить да обьявиться. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если по фото смотреть,то места кажись для пружинки хватит.Во общем нужна авто в Питере для замеров. Аууу! Питерцы! До субботы кто нить да обьявиться. Вы что, не проснулись все? #2 пост этой ветки вам не подходит? Ссылка на комментарий
Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Был у меня сначала Корандо. Дорос я на нем до 33-их колес и продал. Вместо него пригнал я с Владивостока себе Муссо Спортс. И вот все бы хорошо, да только замучался я с передней подвеской. А дело вот в чем. Поставил я 31-е колесики на него. Кузов отрывать не хочу, хотел было только лифтом подвески обойтись. Но ничего не получается, цепляют передние колеса за крылья и все. Торсионы накрутил уже до отказа и все равно, при хорошем приземлении пробой. Да еще и ослабевают они время от времени. Задолбали, я уже в общей сложности витков на 30-35 их накрутил. А тут на родном мне форуме(я еще и тойотовод) парни вона чего изобрели: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271 Списался я в личке с изобретателями. Они готовы попробовать сделать тоже самое и нам. Вопрос в чем: Нужен один владелец Корандо/Муссо/Тагер/Роад Партнер(любой) в Питере, который станет подопытным. Я бы с удовольствием, но далеко мне... Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно. Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад Был у меня сначала Корандо. Дорос я на нем до 33-их колес и продал. Вместо него пригнал я с Владивостока себе Муссо Спортс. И вот все бы хорошо, да только замучался я с передней подвеской. А дело вот в чем. Поставил я 31-е колесики на него. Кузов отрывать не хочу, хотел было только лифтом подвески обойтись. Но ничего не получается, цепляют передние колеса за крылья и все. Торсионы накрутил уже до отказа и все равно, при хорошем приземлении пробой. Да еще и ослабевают они время от времени. Задолбали, я уже в общей сложности витков на 30-35 их накрутил. А тут на родном мне форуме(я еще и тойотовод) парни вона чего изобрели: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67271 Списался я в личке с изобретателями. Они готовы попробовать сделать тоже самое и нам. Вопрос в чем: Нужен один владелец Корандо/Муссо/Тагер/Роад Партнер(любой) в Питере, который станет подопытным. Я бы с удовольствием, но далеко мне... Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно. Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно. Влад, ты ему лучше в личку отпиши (под его ником конвертик есть - тыркни туда и оставь сообщение), он быстрее увидит. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад А чертежи будут? Ссылка на комментарий
Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад А чертежи будут? Чертежи регулировочного стакана? Или пружинки? По пружине нет смысла,они по моей технологии делаются,в конце 80-ых разработал.А по порядку,чего да как, фотки выложу.Если будет очень сложно переделывать,с изменением конструкции,типа болгаро-сварочные работы. То скорее всего в прягаться не буду,ведь не все такие рукастые.Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Если срастётся,то это авто на порядок выше станет в своём классе. Хорошая 80-ка всегда стоит дороже свежей 100-ки на торсионах Ссылка на комментарий
Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад А чертежи будут? Чертежи регулировочного стакана? Или пружинки? По пружине нет смысла,они по моей технологии делаются,в конце 80-ых разработал.А по порядку,чего да как, фотки выложу.Если будет очень сложно переделывать,с изменением конструкции,типа болгаро-сварочные работы. То скорее всего в прягаться не буду,ведь не все такие рукастые.Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Если срастётся,то это авто на порядок выше станет в своём классе. Хорошая 80-ка всегда стоит дороже свежей 100-ки на торсионах Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. думаю проблема в том, что если пытаться сделать комбинацию нелинейная пружина=линеный торсион+нелинейная пружина, то всю нелинейность обеспечивает все равно пружина. и потребуется ну ооочень нелинейная пружина. что выйдет в итоге сложней чем просто нелинейная пружина. если вообще выйдет Изменено 21 декабря, 2010 пользователем dimc Ссылка на комментарий
Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад А чертежи будут? Чертежи регулировочного стакана? Или пружинки? По пружине нет смысла,они по моей технологии делаются,в конце 80-ых разработал.А по порядку,чего да как, фотки выложу.Если будет очень сложно переделывать,с изменением конструкции,типа болгаро-сварочные работы. То скорее всего в прягаться не буду,ведь не все такие рукастые.Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Если срастётся,то это авто на порядок выше станет в своём классе. Хорошая 80-ка всегда стоит дороже свежей 100-ки на торсионах Всё будет бесплатно,и переделаешь всё в обратку,коли не понравиться.Постараемся сделать такую конструкцию,как и на 100-ке,с нулевыми переделками. 970 57 82 Влад А чертежи будут? Чертежи регулировочного стакана? Или пружинки? По пружине нет смысла,они по моей технологии делаются,в конце 80-ых разработал.А по порядку,чего да как, фотки выложу.Если будет очень сложно переделывать,с изменением конструкции,типа болгаро-сварочные работы. То скорее всего в прягаться не буду,ведь не все такие рукастые.Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Если срастётся,то это авто на порядок выше станет в своём классе. Хорошая 80-ка всегда стоит дороже свежей 100-ки на торсионах Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Чертежи регулировочного стакана? Стаканчика регулировочного. Фотографии в галерее я видел - очень грамотная и качественная работа! Может даже чертежики от крузака, чтобы знать куда двигаться. А каковы параметры пружины на крузере, если не секрет? И еще два вопроса: 1. Выдержат ли крепления амортизатора возросшую нагрузку? Хотя на крузере вроде бы все то же самое.... 2. Насколько хуже будет совмещенная конструкция (торсион плюс пружина), чем просто пружина? Изменено 21 декабря, 2010 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 совмещать вообще не вариант, на мой взгляд! будет только хуже... проще уж амы 2 поставить, ну кто ставил думаю знает что крепление от подушки на рычаге отрывает(рано или поздно)... я даже приваривал(так прихватками не капитально, + болт крепления толще ставил) после капиталного бездорожья оторвало даже сварку... торсионная подвеска конечно несравнима со стойками, зато по надежности на порядок выигрывает... надо выбирать, либо терпеть... Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Лёша, а правый аммо нижней частью к чему крепиться? К рычагу что-то приварено? Нет фото? Вот тебе снизу. Так же можно и площадку под пружину приколхозить. Только дополнительно прикрутить ее к трем болтам, которые торсион в оригинале держат. Вот сверху. ТорсионыЭто по жизни -Военная тематика-а прихолхозить можно всякое? Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Ход подвески на сжатие ограничивается резиновым отбойником на нижнем рычаге. Вот с ним-то и надо воевать: менять на новый, если старый изношен, ставить под него проставки и т.п. Заодно и нагрузка на торсион при приземлениях снизиться, перестанет так быстро проседать. Все верно. Только линейность торсионов как раз будет отражаться ударом в отбойник на проставке. Сразу возникают те же сомнения в надежности нагруженных узлов, что и в случае установки пружин. Только в случае с пружинами не будет удара в виду их нелинейных характеристик. Если у Влада с пружинами ничего не получится, то проставки будут единственным выходом. Может даже отработанную конструкцию пружинки 100-ки оставлю,токо другие регулировочные стаканы сделать.Щас пока предмета разговора нету,надо машинку увидеть.А потом уже всем миром бум подумать. Нет, у 100-ки амортизатор в два раза больше нашего(читай Паджеровского). Как по высоте, так и по толщине. Он к нам и близко не подходит, я уже примерял. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. Вчера прочитал все 63 страницы форума по этому изобретению. Автор изобретения это уже пробовал. Вывод там дали такой, что оставлять торсы не имеет смысла - они ухудшают плавность хода и вообще не айс. Несколько смущает те места рычагов, где контактные места крепления аммов - они же при отсутствии торсов всю нагрузку на себя примут (и вверху, и внизу), не выдавит ли? Торс то, всё таки эту нагрузку полюбому на себя берёт, а здесь конструктивно узел ослабляется и в одной точке нагружается. Фиг знает, нуно с инженерами из МАМИ пообщаться (расчёты произвести). На коленке (как правило) всегда красиво выходит, а вот дорОга ошибок не прощает. PS. Может ошибаюсь, но торс к тому же ещё двойную функцию выполняет (как продольный рычаг, это тоже необходимо учесть). Ребята (умельцы и теоретики), поправьте если ошибаюсь (по конструктиву) именно в этом! Почему заостряю вопрос, рычаги то ещё и торсом в продольном усилии поддерживаются, а если торс убрать то вся нагрузка (продольная) останется только на сайлентах. Боюсь, что в итоге люфты повылезают или кастер поплывёт! Вот я о чём! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Доброго дня! А над вариантом "торсионно-пружинная" не думали? От торсов совсем не отказываться а ослабить только, на ту величину которую возьмёт на себя пружина? Тогда, по идее, они в паре друг-друга дополнять будут - прямая+попеременная характеристика сопротивлению нагрузки. Вчера прочитал все 63 страницы форума по этому изобретению. Автор изобретения это уже пробовал. Вывод там дали такой, что оставлять торсы не имеет смысла - они ухудшают плавность хода и вообще не айс. Несколько смущает те места рычагов, где контактные места крепления аммов - они же при отсутствии торсов всю нагрузку на себя примут (и вверху, и внизу), не выдавит ли? Торс то, всё таки эту нагрузку полюбому на себя берёт, а здесь конструктивно узел ослабляется и в одной точке нагружается. Фиг знает, нуно с инженерами из МАМИ пообщаться (расчёты произвести). На коленке (как правило) всегда красиво выходит, а вот дорОга ошибок не прощает. PS. Может ошибаюсь, но торс к тому же ещё двойную функцию выполняет (как продольный рычаг, это тоже необходимо учесть). Ребята (умельцы и теоретики), поправьте если ошибаюсь (по конструктиву) именно в этом! Почему заостряю вопрос, рычаги то ещё и торсом в продольном усилии поддерживаются, а если торс убрать то вся нагрузка (продольная) останется только на сайлентах. Боюсь, что в итоге люфты повылезают или кастер поплывёт! Вот я о чём! Мысль верная, НО никто не мешает торс оставить на месте, пусть и "распущенным". В качестве продольного рычага, так-сказать.... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Готов отдатья,но при условии что это для меня будет бесплатно и если что я смогу переделать всё обратно. Влад, ты ему лучше в личку отпиши (под его ником конвертик есть - тыркни туда и оставь сообщение), он быстрее увидит. Уже увидел Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё,созвонился,договорились встретиться в эти выходные. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё,созвонился,договорились встретиться в эти выходные. Бум ждать результатов. Ссылка на комментарий
Влад Питер Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Чертежи регулировочного стакана? Стаканчика регулировочного. Фотографии в галерее я видел - очень грамотная и качественная работа! Может даже чертежики от крузака, чтобы знать куда двигаться. А каковы параметры пружины на крузере, если не секрет? И еще два вопроса: 1. Выдержат ли крепления амортизатора возросшую нагрузку? Хотя на крузере вроде бы все то же самое.... 2. Насколько хуже будет совмещенная конструкция (торсион плюс пружина), чем просто пружина? Я чутка позже дам,как посмотрю все диаметры.Я стаканы не делаю,я токо пружинки.А размеры они зависят от толщины главного стакана амортика,и потом на этот диаметр надевается впритык чулок с резьбой.А на верху две разрезные центровочные шайбы. На крузаке очень маленькое пространство для пружинки,практически нет никакого,это надо с малой площади снять максимальную загрузку,по обычной технологии этого не сделать.Это приходиться повышать твёрдость на запредельную величину, чтобы малым количеством витков и ограниченным диаметром,сделать такую пружинку что бы не тёрла и держала все диапазоны нагрузок. И вот чего хочу спросить,а есть тоньше амортики на ваши авто??Ну мож тюнинговые какие? У нас на станции есть моя первая конструкция передка в сборе,а по фотке всё один в один с передком крузера,даже и амортики такие же на фото. Даже не удивлюсь если смогу поставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти