urisan Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Интересно посмотреть,хотя бы фотку,у меня лифт задней подвески 14-15 см и то пришлось мудрить ,а тут получается не менье 35 см. ФОТО В СТУДИЮ. Блин, опечатался!! Пружины +30 ММ ! )) Имеется в виду от стандартных пружин.
cubinezz Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) стандартные пружины-понятие растЯжимое в прямом смысле . у моего т5 стандартные пружины + проставки 30мм, торсы накручены, отбойники верхних рычагов срезаны на 10мм а жопа то вверху пружины на заводе поставили "не те"видимо Изменено 26 ноября, 2011 пользователем cubinezz
neon416 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 торсы родные. Ну вот и источник всех бед. Поставь 26мм и станет не кондово.
urisan Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Вот стандартные пружины передние от патриота: http://avtopasker.ru/goods/37461.htm Вот +30 мм: http://avtopasker.ru/goods/37462.htm Вроде их столько раз в теме обсуждали, я думаю что все их знают ) Ну вот и источник всех бед. Поставь 26мм и станет не кондово. Да, планирую добинсон собрать комплект. Посмотрим, как будет.
Патруль Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Все, кому "надоели торсионы" поставили 26мм, хорошие амортизаторы и успокоились Полностью поддерживаю,вот рецепт спокойствия!
Yanik Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 нее.. не все не которым и 26мм надоели
Army Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 а что за 26 мм амортизаторы? Это торсионы
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 А я вот такую подвеску летом буду себе делать переднюю http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/022/120/88cd0f7a1abd3b63-large.jpg тоже надоели торсионы, хочу пружины ну останется тогда тока редуктора поставить как на хомяке.а их нет.
MUSSOvod Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) И так как и обещал сравнил рычаги наши с рекстоновскими рычаги шире и чуть меньше чем наши потому что они крепятся с боку рамы а у нас они как бы на раме тем самым утоплены во внутрь вот не совпадение примерно сантиметра полтора Вот на сколько не совпадают сайленты если вторые совместить Конусы полностью одинаковые разница только в гайках у нас побольше ну а вот примерка, в общем если сделать П-образные крепления приварить сверху рамы к нужным местам, сделать прорезь под болты регулировки развала и сварить чашки под пружины то можно легко вкорячить подпружиненную стойку,думаю я этим займусь попоже) единственное на нашу правую сторону ставить левый рычаг на на левую сторону правый рычаг, а то они чуть по соосности не совпадают к стати даже резинка на отбой вниз попадает на рычаг) в общем пружину поставить будет реально в итоге получится что-то типо такого: Изменено 28 февраля, 2012 пользователем MUSSOvod
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 вот в принципе реально.при установки останеца тока главное хорошо замерить и в путь.пружина от чего?
MUSSOvod Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 от мурзика, да это валяетцо у меня надыбал по дешовке в зад поставить хотел а они узкие((( сильно узкие но теперь видимо знаю куда применить
MUSSOvod Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) мурзик енто хто? мерседес короче писали где-то что пружины подходят толи от 124-ого толи от 123 мурзика, короче я перепутал и не те заказал, они у меня уже года 4 валяются, ещё до установки уазовских, сам лохонулся и тут вот про них вспомнил и примерил) Изменено 28 февраля, 2012 пользователем MUSSOvod
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 понял.у мну тоже валяются.получается нам впереди дорога открыта
Yanik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам а по теме торсионы это хорошие рулевые тяги.. удачи Петя! буду следить
MUSSOvod Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам а по теме торсионы это хорошие рулевые тяги.. удачи Петя! буду следить а как торсионная сталь варится? мне кажется не очень хорошо
Yanik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 народ варит ездит, покатаюсь отпишусь если по сварке оторвется..
MUSSOvod Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 народ варит ездит, покатаюсь отпишусь если по сварке оторвется.. я уже думал об этом тока я думал резьбу на нём нарезать ну а дальше как обычно)
Yanik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 с резьбой коротко получается.. тож по началу так думал, не хватает..
MUSSOvod Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 с резьбой коротко получается.. тож по началу так думал, не хватает.. в таком случае нужен торсион от кабины камаза или маза
Yanik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) проще котельную трубу взять, у нее стенка 6-7мм.. и внешний диаметр 36мм. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Yanik
neon416 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 ... в итоге получится что-то типо такого: Стесняюсь спросить, а зачем? Всмысле, что планируется получить в результате?
MUSSOvod Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну я в итоге хочу поставить пневмо подвеску, а потом для меня пружины приемлемее, и для установки подрамника например это выход с одной стороны. в общем уже не раз ставили вопрос о замене пружин на торсионы и много было написано про это, я для себя решил что на городскую машину хочу пневму а на свою пружину с подрамником, хотя посмотрим на Янека может мост поставлю)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти