Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Интересно посмотреть,хотя бы фотку,у меня лифт задней подвески 14-15 см и то пришлось мудрить ,а тут получается не менье 35 см.

ФОТО В СТУДИЮ.

Блин, опечатался!! Пружины +30 ММ ! )) Имеется в виду от стандартных пружин.

Опубликовано (изменено)

стандартные пружины-понятие растЯжимое в прямом смысле . у моего т5 стандартные пружины + проставки 30мм, торсы накручены, отбойники верхних рычагов срезаны на 10мм а жопа то вверху :biggrin:пружины на заводе поставили "не те"видимо

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Вот стандартные пружины передние от патриота:

http://avtopasker.ru/goods/37461.htm

 

Вот +30 мм:

http://avtopasker.ru/goods/37462.htm

 

Вроде их столько раз в теме обсуждали, я думаю что все их знают )

 

Ну вот и источник всех бед. Поставь 26мм и станет не кондово.

Да, планирую добинсон собрать комплект. Посмотрим, как будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все, кому "надоели торсионы" поставили 26мм, хорошие амортизаторы и успокоились :biggrin:

Полностью поддерживаю,вот рецепт спокойствия!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я вот такую подвеску летом буду себе делать переднюю :blush:

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/022/120/88cd0f7a1abd3b63-large.jpg

тоже надоели торсионы, хочу пружины :biggrin:

 

ну останется тогда тока редуктора поставить как на хомяке.а их нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

И так как и обещал сравнил рычаги наши с рекстоновскими

рычаги шире и чуть меньше чем наши потому что они крепятся с боку рамы а у нас они как бы на раме тем самым утоплены во внутрь

i-659.jpg

 

вот не совпадение примерно сантиметра полтора

i-667.jpg

 

Вот на сколько не совпадают сайленты если вторые совместить

i-666.jpg

 

Конусы полностью одинаковые разница только в гайках у нас побольше

i-660.jpg

 

ну а вот примерка, в общем если сделать П-образные крепления приварить сверху рамы к нужным местам, сделать прорезь под болты регулировки развала и сварить чашки под пружины то можно легко вкорячить подпружиненную стойку,думаю я этим займусь попоже) единственное на нашу правую сторону ставить левый рычаг на на левую сторону правый рычаг, а то они чуть по соосности не совпадают

i-661.jpg

 

к стати даже резинка на отбой вниз попадает на рычаг)

i-662.jpg

 

i-663.jpg

 

i-664.jpg

 

i-665.jpg

 

в общем пружину поставить будет реально

в итоге получится что-то типо такого:

i-475.jpg

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

вот в принципе реально.при установки останеца тока главное хорошо замерить и в путь.пружина от чего?

Опубликовано

от мурзика, да это валяетцо у меня надыбал по дешовке в зад поставить хотел а они узкие((( сильно узкие но теперь видимо знаю куда применить

Опубликовано (изменено)

мурзик енто хто?

мерседес

короче писали где-то что пружины подходят толи от 124-ого толи от 123 мурзика, короче я перепутал и не те заказал, они у меня уже года 4 валяются, ещё до установки уазовских, сам лохонулся и тут вот про них вспомнил и примерил)

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

понял.у мну тоже валяются.получается нам впереди дорога открыта

Опубликовано

вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам :biggrin:

 

а по теме торсионы это хорошие рулевые тяги.. удачи Петя! буду следить

Опубликовано

вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам :biggrin:

 

а по теме торсионы это хорошие рулевые тяги.. удачи Петя! буду следить

 

а как торсионная сталь варится? мне кажется не очень хорошо

Опубликовано

народ варит ездит,

 

покатаюсь отпишусь если по сварке оторвется..

Опубликовано

народ варит ездит,

 

покатаюсь отпишусь если по сварке оторвется..

 

я уже думал об этом тока я думал резьбу на нём нарезать ну а дальше как обычно)

Опубликовано

с резьбой коротко получается.. тож по началу так думал, не хватает..

Опубликовано

с резьбой коротко получается.. тож по началу так думал, не хватает..

в таком случае нужен торсион от кабины камаза или маза

4595662801.jpg

Опубликовано (изменено)

проще котельную трубу взять, у нее стенка 6-7мм.. и внешний диаметр 36мм.

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

...

в итоге получится что-то типо такого:

i-475.jpg

Стесняюсь спросить, а зачем? Всмысле, что планируется получить в результате?

Опубликовано

Ну я в итоге хочу поставить пневмо подвеску, а потом для меня пружины приемлемее, и для установки подрамника например это выход с одной стороны. в общем уже не раз ставили вопрос о замене пружин на торсионы и много было написано про это, я для себя решил что на городскую машину хочу пневму а на свою пружину с подрамником, хотя посмотрим на Янека может мост поставлю)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...