Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

тоесть .Петро если я спрыгну с ними с метрового уступа они хлопнут?и им кирдык? :ohmy:

Ссылка на комментарий

ездил я на инфинити 56,там сзади стоят такие амы с подушками,задрюкался каздый год менять их,так как зимой перемерзал како то клапан и когда компрессор их накачивал и выключался они тут же спускали,за зиму спущенные подушки сжовывает и весной они все в по складкам дырявые,но четвёртый год мне это надоело и выкинул их нах.. и поставил под пружины проставки и амы ранчо.

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

тоесть .Петро если я спрыгну с ними с метрового уступа они хлопнут?и им кирдык? :ohmy:

 

если без рессивера то с такой высоты рванут любые подушки)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добрый день форумчане, просмотрел вашу тему и понял что у вас таже беда что и на сюрфах и хайлюксах 130) и решил попробовать изготовить девайс с пружиной по примеру макферсона если кому будет интересно отпишусь в теме пошагово и в процессе испытаний во всех диапазонах нагрузок имеется боевой РП))

Ссылка на комментарий

макферсон-стойка с пружиной.если память не изменяет.-зачем ослаблять конструкцию двух рычажную?из-за каких то ломов

Ссылка на комментарий

макферсон-стойка с пружиной.если память не изменяет.-зачем ослаблять конструкцию двух рычажную?из-за каких то ломов

А там и есть два рычага,только вместо амортизатора,стоика с пружиной.
Ссылка на комментарий

будут рассмотрены все варианты по удобству изготовления, легкости установки и ремонтопригодности

я так понял чт вы занимаетесь изготовлением девайсов.тогда вариант измененного верхнего рычага (с доступными в продаже сайленами )под амо с регулируемой жестокостью пружины .ну ценник девайса

Ссылка на комментарий

я буду постепенно выкладывать инфу по мере прохождения испытаний, кардинальных изменений не хочется вносить дабы в любой момент самому можно было перейти на торсы обратно

Ссылка на комментарий

ну торсы крепятся к нижнему рычагу(его менять не надо)не как у сурфов к верхнему.если делать с труб верхний рычаг как на жип форуме.то делать с хгс.и прочность и легкость

Ссылка на комментарий

не получится.слишком мало места в верхнм рычаге.его однозначно переделывать.даже при бодике в 80мм.мало места от верхнего рычага до брызговика(эьо если делать упор в верхний рычаг)да и он слабже(на вид)чем нижний.загнет нафиг ухо где шаровая.

Ссылка на комментарий

на данный момент рассматривается рекстоновский рычаг

 

и система наподобие влада из питера только пружины не самопал

Ссылка на комментарий

в принципе идея интересная.-если останется прочность узла.можно подогнать(регулировкой)жесткость пружины под силовик с лебядью.ну и чтоб пружина не уставала быстро.а то что заводское исполнение пружины-дык это не показатель.показатель -опытная эксплуатация в тяжелых условиях с замерами до и после.мне так думается

Ссылка на комментарий

Народ,пытайте ЧИКа ,он сейчас читает ЭТО и смеётся над нами ) У него уже всё сделано давно,правда вместе со стойкой оставлены торсионы в расслабленном состоянии .

Ссылка на комментарий

Народ,пытайте ЧИКа ,он сейчас читает ЭТО и смеётся над нами ) У него уже всё сделано давно,правда вместе со стойкой оставлены торсионы в расслабленном состоянии .

Все-таки не могу понять, зачем? Торсиона 26мм хватает для 3.2 с силовиком без проблем. Масса морды не меняется, ход и так короткий. Т.е. регулировать особо нечего. Гнутся рычаги - возможно. Но это не массовая проблема ;)

Ссылка на комментарий
Точнее когда колхоз был лучше заводского решения?

На любой дакаровской машине, например.

Дакаровская машина как раз - не колхоз. А хорошо просчитанное инженерное сооружение для решения определенных задач.

Переносить же вес машины на чашку амортизатора, которая никогда на такие нагрузки не была рассчитана - колхоз с большой буквы.

Ну и так и нет ответа на впрос "зачем"???

Ссылка на комментарий

Э-эх... Елкин, умеешь ты обломать всю малину... :ohmy:

значит вот оно что, михалыч... ну что ж.. время покажет что делать. :ak: . жду нового озарения.. :unsure:

спасибки за столь исчерпывающий ответ... может правда рычаги на какие нибудь рекстоновские поменяю...

Проверено и все заминировано. Рекстоновские не подходят. Проще мост вкатить.
Ссылка на комментарий

Дакаровская машина как раз - не колхоз. А хорошо просчитанное инженерное сооружение для решения определенных задач.

Переносить же вес машины на чашку амортизатора, которая никогда на такие нагрузки не была рассчитана - колхоз с большой буквы.

Ну и так и нет ответа на впрос "зачем"???

 

Вывод? Усилить чашку. Хотя я лично за рессоры.

Ссылка на комментарий

Вывод? Усилить чашку. Хотя я лично за рессоры.

Вывод или капитально переделывать подвеску (длинные рычаги) или ставить мост. И боятся что все это оторвется на трассе километрах на 100. Или ставить нормальные торсионы.

Я так и не слышал ни одного довода против штатной схемы подвески кроме как "мне не нравится" (в переводе "не понимаю, как это работает").

Ссылка на комментарий

Вывод? Усилить чашку. Хотя я лично за рессоры.

Вывод или капитально переделывать подвеску (длинные рычаги) или ставить мост. И боятся что все это оторвется на трассе километрах на 100. Или ставить нормальные торсионы.

Я так и не слышал ни одного довода против штатной схемы подвески кроме как "мне не нравится" (в переводе "не понимаю, как это работает").

Ходы короткие, рычаги хлипковатые плюс куча пыльников.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...