Перейти к содержанию

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ставить провод на возбуждение гены? а как оно буит отклучацо при включении габоритов?

 

я бы взял питание с замка (условно). можно через временное реле. например ключ повернул, а огни зажглись секунд через 30. на отключение тоже бы какое нить реле намутил, чёб пр включении габаритв размыкалась цепь вашего дхо.

 

надо думать, но лень... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

что то типо этого

 

2919af784632.jpg

 

Грубо говоря логическая схема. Когда выполнены определённые условия(Асс вкл, парковка выкл и габариты выкл) лампа горит, иначе - нет :biggrin:

Габарит и {P} можно объёдинить

 

 

нужно всего то для механники 2 пятиконтактных реле от ваза. для акпп 3 таких реле. работать буит 100 процентов!

Изменено пользователем Flint
Опубликовано (изменено)

ставить провод на возбуждение гены? а как оно буит отклучацо при включении габоритов?

 

 

Там три провода. Один масса, второй- к любому габариту, тритий на замок зажигания. НО, мы подключили по совету форумчан на провод возбуждения гены. Всё работало корректно, за исключением индикатора акб. При этом зарядка была, мультик показывал 14.2.Но когда он горит прямо в морду, это создаёт определённый дискомфорт, что то работает не так. Поэтому сейчас поеду исправлять. И дополнительных релюх не надо. Релюхи встроены в сами дхо.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

ставить провод на возбуждение гены? а как оно буит отклучацо при включении габоритов?

 

 

Там три провода. Один масса, второй- к любому габариту, тритий на замок зажигания. НО, мы подключили по совету форумчан на провод возбуждения гены. Всё работало корректно, за исключением индикатора акб. При этом зарядка была, мультик показывал 14.2.Но когда он горит прямо в морду, это создаёт определённый дискомфорт, что то работает не так. Поэтому сейчас поеду исправлять. И дополнительных релюх не надо. Релюхи встроены в сами дхо.

 

 

блин. ну и нафиг вы изобретали баян? в твоём дхо уже все реализовано, что я описал выше. надо делать было все по инструкции!

 

а вы просто нагрузили цепь возбуждения лишним током! как бы беды не случилось! :biggrin:

 

з.ы. где вы только таких спецов находите...

Изменено пользователем Flint
Опубликовано (изменено)

 

 

 

блин. ну и нафиг вы изобретали баян? в твоём дхо уже все реализовано, что я описал выше. надо делать было все по инструкции!

 

а вы просто нагрузили цепь возбуждения лишним током! как бы беды не случилось! :biggrin:

Так а я про что? Как только заметил, что горит лампа акб, сразу же вернулся и снял этот провод. Сейчас всё готово, только белый провод, тот что на замок , пока находится в свободном положении.Дхо пока не работают. Сегодня буду подключать. А баян изобретали, потому, что дотянуть провод к гене значительно порще, чем тащить его к замку. К тому же на форуме постили, что делали именно так и при подключении к гене проблем не возникло. :blink:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

 

 

 

блин. ну и нафиг вы изобретали баян? в твоём дхо уже все реализовано, что я описал выше. надо делать было все по инструкции!

 

а вы просто нагрузили цепь возбуждения лишним током! как бы беды не случилось! :biggrin:

Так а я про что? Как только заметил, что горит лампа акб, сразу же вернулся и снял этот провод. Сейчас всё готово, только белый провод, тот что на замок , пока находится в свободном положении.Дхо пока не работают. Сегодня буду подключать. А баян изобретали, потому, что дотянуть провод к гене значительно порще, чем тащить его к замку. К тому же на форуме постили, что делали именно так и при подключении к гене проблем не возникло. :blink:

 

я бы напрямую с замка не брал бы. я бы взял НР 4-х контактное реле. а управление этим реле можно снять с любой точки, на которой появляется напряжение при повороте ключа зажигания. (ну напрмер с того же провода управления геной.

Опубликовано

Подключал через 2 пятиконтактные релюхи, одна на включение с лампы зарядки , вторая на отключение с габаритов, все управление релюхами подключал в блоке предохранителей в моторном отсеке, питание брал через навесной предохранитель с входа на блок предохранителей. Лампа зарядки гаснет, заряд идет. ДХО работают в таком режиме уже 3 месяца. Если надо точнее постараюсь найти в гараже схемку.

Опубликовано

что то типо этого

 

2919af784632.jpg

 

Грубо говоря логическая схема. Когда выполнены определённые условия(Асс вкл, парковка выкл и габариты выкл) лампа горит, иначе - нет :)

Габарит и {P} можно объёдинить

 

 

нужно всего то для механники 2 пятиконтактных реле от ваза. для акпп 3 таких реле. работать буит 100 процентов!

 

 

вот: нарисовал по быстрому! пользуйтесь :)

 

6394e7402a63.jpg

Опубликовано (изменено)

Для автоматчиков:

 

43125bd8e998.jpg

 

при условии что датчик на АКПП замыкает +. если нет, то тогда 12 вольт можно взять с лампочки индикации паркинга

 

 

з.ы более удачная схема, т.к. ДХО будет зажигацо всегда, кроме режима Р

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

89d8903e29f5.jpg883d61803d70.jpg Вот зацените.

 

f2d33efc4032.jpg5be16571da64.jpg На улице яркое солнце. Всё работает как и положено. При вкл. габаритов огни выключаются.Вкл. при повороте ключа.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

сомнительно :) со штатными туманками было бы лучше. -ИМХО

Изменено пользователем Flint
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в филимонах стоит блочок"с который при 13,2 не включает свет, а при 13,8 включает, т.е. выполнена схема определения заведён дрыгатель или нет. но вот интересный вопрос по АКБ который свежезаряжен az там ведь напряжение поболе будет даже при незаведённом дрыгателе > 13,8V. у ДХО филимонов ток потребления 1,3А, в ждущем режиме 3,5мА( :) ) пришлось вводить в строй доп. переключатель и 2 реле обеспечивающие по замыслу: стандартный режим работы, вообще отключены и принудительно включены. вот сцко всо никак не установлю, но придётся ставить над номером перед бибикалками :)

Опубликовано

в филимонах стоит блочок"с который при 13,2 не включает свет, а при 13,8 включает, т.е. выполнена схема определения заведён дрыгатель или нет. но вот интересный вопрос по АКБ который свежезаряжен az там ведь напряжение поболе будет даже при незаведённом дрыгателе > 13,8V. у ДХО филимонов ток потребления 1,3А, в ждущем режиме 3,5мА( :) ) пришлось вводить в строй доп. переключатель и 2 реле обеспечивающие по замыслу: стандартный режим работы, вообще отключены и принудительно включены. вот сцко всо никак не установлю, но придётся ставить над номером перед бибикалками :)

Можешь у меня посмотреть куда подключено, что б не тыкаться в проводке

Опубликовано

дык, а там идёт набор из 3х проводов: +12В, минус и к габаритам, и всо. а остальное, это уже моя хау-ноу изъё...:)

Опубликовано

дык, а там идёт набор из 3х проводов: +12В, минус и к габаритам, и всо. а остальное, это уже моя хау-ноу изъё...:)

Я про подключение управляющих проводов от твоих ноу-хау релюх

Опубликовано (изменено)

Кто бы подсказал, как задействовать лампочку на приборной панели «DRL»? То есть, чтоб горела когда горят «дневные ходовые» и тухла совместно с ними.

Изменено пользователем andy1erm
Опубликовано (изменено)

горела когда горят «дневные ходовые» и тухла совместно с ними.

Чего подсказывать то? Запитай её от того же источника, что и дхо. Или привей к тому проводу, что запитывает дхо. :wacko: И зачем кричать то, все и так увидят твой пост.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Чтоб запитать лампу DRL, нужно приборку разобрать, на разъемах провода нет. Там все лампы , кроме масла, аккумулятора и чека, без вскрытия недоступны. Получиться индикатор включения габаритов - не горит - включенно :wacko:

Опубликовано

горела когда горят «дневные ходовые» и тухла совместно с ними.

Чего подсказывать то? Запитай её от того же источника, что и дхо. Или привей к тому проводу, что запитывает дхо. blink.gif И зачем кричать то, все и так увидят твой пост.

 

 

Не, не кричуblush.gif , просто копи-пастом вставлял текст из Ворда, а там таймс нью роман 14-го размераsmile.gif .

 

Я понимаю, что нужно запитать от того же "источника" и без проблем сниму и вскрою приборку (уже делал, правда для другого дела), но не хотелось бы что-нибудь случайно спалить при подаче +12 вольт на лампочку (там лампочка или светодиод?). Почему и спрашиваю, может кто делал аналогичную процедуру и даст чёткий ответ, что можно, а что нельзя.

Опубликовано (изменено)

кхе-кхе, я так понимаю, ты хочешь внести ясность в контроль горит иль не горит ДХО? ежели так - ты откуда тест брать буишь, с светодиодов иль с фотоэлементов тобою установленных для определению - светят иль не светят ДХО? али ты сделал ещё разного вида работу ДХО, совместно и как должно быть, и тябе надо для ентого знать? прыборку раскидать - дык не вапрос, там и увидишь что и как, а ежели не совсем дружен с товарищем током - 33раза подумай (а оно тебе надо? :biggrin: ) :biggrin: нееееее тебе просто нужна згорающаяся лымпа! по ходу дела, дык подключи тупо на зжигание и всо, включил зжыгание - лымпа зжглась, выключил - лымпа пгасла. я вот например определяю горят или не горят - подъезжаешь в хвост к мафыне и на отражения с богажника видно, горит, аль не горит (особенно хорошо видно на тёмных металликах) :wacko:

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

ИМХО человек просто хочет сделать индикацию работы ДХО, аналогично индикации противотуманок. Соответственно надо провод от ДХО (выход реле или прочее, не суть важно) завести на приборку. На Тагере она не такая, как в руководстве по Korando (2 разъема вместо 4х на ручной коробке) и лампы с приборами не так стоят. И есть подозрение, что там светодиоды. Надо разбирать и смотреть. Тока стрелки аккуратно снимать.

Опубликовано (изменено)

ИМХО человек просто хочет сделать индикацию работы ДХО, аналогично индикации противотуманок. Соответственно надо провод от ДХО (выход реле или прочее, не суть важно) завести на приборку. На Тагере она не такая, как в руководстве по Korando (2 разъема вместо 4х на ручной коробке) и лампы с приборами не так стоят. И есть подозрение, что там светодиоды. Надо разбирать и смотреть. Тока стрелки аккуратно снимать.

 

Вы уж простите остальные ответевшие "ниочём", но по ходу bur один здесь вменяе..., пардон один меня понял правильно biggrin.gif .

Разобрал я эту приборную панель, только пластик белый с лицевой стороны снять не рискнул, так как наверное его держат два ЖК дисплея, по крайней мере очень на это похоже и "рвать" я не рискнул. Вот фотки:

 

Вот на "просвет" всё, что может "просвечивать" у нас на приборке rolleyes.gif .

 

gallery_6588_957_26499.jpg

 

 

 

 

 

gallery_6588_957_20469.jpg

 

Как видно, кроме левого нижнего угла, в остальных местах светодиоды. Причём не везде, НО! Но в интересующем меня месте, светодиод впаян.

А раз он впаян, значит он есть на разъёме, дело за малым blink.gif нужно найти соответствующую "фишку".

 

Вот несколько крупнее.

 

gallery_6588_957_28190.jpg

 

 

Н-да..., кто бы схемкой поделился dry.gif . Видать не судьба мне сделать задуманное.

Ну ладно может кому будут полезны мои изыскания. Всем спасибо smile.gif !

Изменено пользователем andy1erm
Опубликовано (изменено)

Да, ни разу не корандовская панель - там ни в одной схеме нед светодиодов. Значит схемы нет, только прозвонкой. Есть вопросы по приборке:

Стрелки как снялись?

Если не трудно плс. расписать номер контактов на разъеме на индикатор DRL и противотуманок.

Какие там смдешки подсветки шкал по цвету?

(Была мысль сменить подсветку на красную)

Изменено пользователем bur
Опубликовано (изменено)

оооооооооо, наконец-то заломали! :wacko:

Изменено пользователем Злой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...