Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

нашел слабое место.это соеденитель в мосту.где тоненькое колечко как уплотнитель.решил трабл с помощью вакуумной нашей трубки.с нее охренительные уплотнительные колечки получаются :blush:

Юр я нихрена не понял что ты написал.могеш перевести? :wacko:

Ссылка на комментарий

Перевожу (вчера вечером не смог уже, после работы мутит от компа :wacko: ):

 

Установка:

1. вставьте линию в фиттинг;

2. потяните фланец фиттинга (это такая синяя штуковина по краям отверстия, куда линия вставляется. у нее действительно есть свободный ход вверх-вниз несколько мм, я думал что это просто так!) наверх, продолжая удерживать линию максимально глубоко в датчик.

3. затем слегонца потяните линию на себя, чтобы защелкнуть ее в нужно положении.

 

Разборка:

1. потяните фланец фиттинга наверх.

2. нажмите на линию максимально до конца в отверстие и держите.

3. нажмите на фланец фиттинга вниз, и вытащите линию.

 

Вот такая хитрая система. На выхи проверю. Получается, что греть ничего не надо.

Зато в инструкции перед установкой компрессора рекомендуют открутить датчики и промазать резьбу тефлоновой смазкой. Я пытался их открутить, но уж как-то больно плотно они там сидят, побоялся сломать. Оставил в покое.

 

нашел слабое место.это соеденитель в мосту.где тоненькое колечко как уплотнитель.решил трабл с помощью вакуумной нашей трубки.с нее охренительные уплотнительные колечки получаются :blush:

А что там, травило? У меня в мосту все ок вроде. Не хотелось бы разбирать.

Ссылка на комментарий

Юр просто за фитинг поттягивеш и потом на сининький ободочек пальцами нажимаеш.и фитинг вытаскивается

там не в мосту травит а в мост.короче хде гайка прижимаясь обжимает резиновым кольцом медную трубку.плохо обжимается и травит в мост.проверить легко.снимаеш шланг сапуна и смотриш травит с него или нет.если травит то не плотно обжалася система-гайка вкрученая в мост-резиновое колечко внутри-медная трубка с блоки-гайка обжимная

Ссылка на комментарий

Юр просто за фитинг поттягивеш и потом на сининький ободочек пальцами нажимаеш.и фитинг вытаскивается

там не в мосту травит а в мост.короче хде гайка прижимаясь обжимает резиновым кольцом медную трубку.плохо обжимается и травит в мост.проверить легко.снимаеш шланг сапуна и смотриш травит с него или нет.если травит то не плотно обжалася система-гайка вкрученая в мост-резиновое колечко внутри-медная трубка с блоки-гайка обжимная

бродяга прав-обычное быстроразьемное соединение на соленоиде с синим шлангом...

Ссылка на комментарий

Есть в пиндосии вот такие блоки - http://www.ebay.com/itm/TJM-Pro-Locker-168PL15-Dana-Spicer-44-2-72-3-73-Ratios-30-Sp-Axle-Shaft-7-16-Bol-/310368951451?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48436e5c9b&vxp=mtr и http://www.ebay.com/itm/TJM-Pro-Locker-168PL11-Dana-Spicer-44-2-72-3-73-Ratios-30-Spline-Axle-Shafts-/310367376691?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4843565533&vxp=mtr , отличаются как я понял диаметром отверстий под болты шестерни. По потрохам похожа на ОХ но пневматика. Конструктив мне очень нравится, доступ к пневмоцилиндру изумительный, крышку снял и вот он, ни полуоси дергать ни диф вытаскивать не надо. Пугает одно - Also suits 4.10, 4.56, 4.88, 5.13 Thick Gears, типа можно, но проставки в комплекте не видно. Я раньше по скудоумию своему думал, что толстая Gears это иносказательно, типа тощая педаль а теперь в раздумьях. Может есть у кого какая инфа, поделитесь.

Ссылка на комментарий

... Пугает одно - Also suits 4.10, 4.56, 4.88, 5.13 Thick Gears, типа можно, но проставки в комплекте не видно. Я раньше по скудоумию своему думал, что толстая Gears это иносказательно, типа тощая педаль а теперь в раздумьях. Может есть у кого какая инфа, поделитесь.

 

Воткнуть тяговую пару в скоростной диф можно планшайбой, вот так (нужен доступ к высококачественной токарке):

0_400d2_bbb41b59_XL.jpg

 

А вообще не вижу преимещества ценника - 800 уе это в штатах. Плюс шиппинг, плюс доставка сюды - и ценник будет в районе ОХ и АРБ, ну, может, чуть ниже, но не решающе.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ну судя по форумам идет уже с подшипниками, железка на уровне ОХ и АРБ, контора пафосная, пишут типа себестоимость высокая а такая цена для выхода на рынок придумана, про план шайбу то, я в курсе, там судя по конструктиву просто шайба (проставка), на врятли Also suits это имелось в виду береш и точиш. Мне конструктив очень импанирует. Да еще ставится без напильника и узкого подшипника в отличии от арб.

Изменено пользователем kop
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вот за бронированный шланг.как обещал Юре

слева шуцер тот что идет с блокой сразу.в штате он вкручивается в гайку что в мост вворачивается

 

gallery_15_1373_10956.jpg

справа усиленный шланг АРБ

а вот как прикручивается шланг уже в мост.там между гайкой моста и шлангом будет еще один переходник для обжима уплотнительного кольца

gallery_15_1373_19680.jpg

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

вот за бронированный шланг.как обещал Юре

Спасибо.

Но я не понял все равно ), следующее:

- усиленный шланг АРБ в какой-то типа резиновой еще оболочке идет, или это ты его во что-то одел?

- этот усиленный АРБ в штате и не должен доходить до самого компрессора и коммутироваться в него? Предполагается, что он только от моста до рамы?

Ссылка на комментарий

нет он такой и есть.резиновый с оплеткой внутри

до компрессора он не идет.тока по мосту до рамы.(там где может пластиковый парвать ветками или на морозе удариться и треснуть)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

нет он такой и есть.резиновый с оплеткой внутри

до компрессора он не идет.тока по мосту до рамы.(там где может пластиковый парвать ветками или на морозе удариться и треснуть)

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий

Сегодня лазил на сайте OX Locker'а, теперь имеются комплекты на любой передний мост DANA30, с полуосями на 30 и 27 шлицов, а также под любые ГП. DANA44 - аналогично. Плюс ко всему идут КИТ'ы для установки оных, в которые входят подшипники, болты крепления планетарки, герметик и ещё что то, не помню. Также куча инструкций по установке, всё в картинках. До этого год назад был на их сайте - подобного не было. Вот оно счастье что ли? Кто ставил в передний/задний мосты? Есть счастливцы? Черкните здесь или в личку, лучшей блоки не существует, ИМХО.

Ссылка на комментарий

http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

 

про блокировки уже всё давно знаем) и на сайте всё уже написано и описано

 

Скромненько так заявлено....и что же Вы знаете про блокировки в передний мост ? В военных муссо ?

 

На сайте кроме единственного вразумительного описания Юрисана и Бродяги

(пневматика в зад) - нет ничего по делу, одни размышления, битые ссылки и фантазии...

 

Хотя блокировки стоят у Строри (молчок!), вовсю их ставит Дима-Ангел (молчание тут понятно - биснес), а от остальных - ноль целых....

Кивать на пиндосские ссылки много ума не надо, а вот чтонить реально замутить и реализовать, тут извините.....

Ссылка на комментарий

Для информации:

1. диаметр пневмо-линии китайской АРБ и, соответственно, фиттингов компрессора - 6 мм. Диаметр фиттингов компрессора родной АРБ и, соответствено, родной линии - 5 мм. Поэтому просто заменить компрессоры китай на АРБ не получится, нужно менять вместе с линией. Проблем с подключением более тонкой АРБ в китайскую блоку в мосту не будет, на примере Бродяги.

2. китайский компрессор не является прямой копией родного CKSA12, как я раньше думал. Он похож, но он (китайский) больше по размерам, и отличается коннекторами питания/управления.

3. у родной АРБ более сложная схема подключения блокировок. Передняя блокировка не будет включаться, пока не включена задняя. У китайских этого нет.

Ссылка на комментарий

to Mortalle

Ну размышления и фантазии - только из за цены бешеной. Дима Ангел урвал можно сказать весь комплект в пол цены. Почитал на драйве его опыт - одно не понял, как он блоку от DANA44 в передний мост вкорячил, ведь там 30 :)

 

И если с ARB'ом сравнивать, то мой выбор OX. Раз уж не лень выйти из машины хабы AVM включить, то блоку воткнуть рычагом и подавно. И никакого колхоза с проведение трубок, что то там пилить, точить. Потом не дай Бог пропускать начнёт, компрессор сдохнет и т.д. Чем проще - тем надёжней. Всё сказанное выше - ИМХО, разбогатею обязательно прикуплю себе такие девайсы.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

to Mortalle

Ну размышления и фантазии - только из за цены бешеной. Дима Ангел урвал можно сказать весь комплект в пол цены. Почитал на драйве его опыт - одно не понял, как он блоку от DANA44 в передний мост вкорячил, ведь там 30 :)

Читай лучше :) Это мега-идея az

Подсказка - мост НЕ дана30 )

Ссылка на комментарий

разбогатею обязательно прикуплю себе такие девайсы.

я если разбогатею то тупо дифы заварю будет сама надежность :)

Ссылка на комментарий

 

про блокировки уже всё давно знаем) и на сайте всё уже написано и описано

 

Скромненько так заявлено....и что же Вы знаете про блокировки в передний мост ? В военных муссо ?

 

На сайте кроме единственного вразумительного описания Юрисана и Бродяги

(пневматика в зад) - нет ничего по делу, одни размышления, битые ссылки и фантазии...

 

Хотя блокировки стоят у Строри (молчок!), вовсю их ставит Дима-Ангел (молчание тут понятно - биснес), а от остальных - ноль целых....

Кивать на пиндосские ссылки много ума не надо, а вот чтонить реально замутить и реализовать, тут извините.....

А что тебе мешает самому всё это на себе испробовать?!Или спросить в личке?У меня блоки стоят в обоих мостах,и что?Кто спрашивает никому не отказываю,всё объясняю.

Ссылка на комментарий

про блокировки уже всё давно знаем) и на сайте всё уже написано и описано

 

Скромненько так заявлено....и что же Вы знаете про блокировки в передний мост ? В военных муссо ?

 

На сайте кроме единственного вразумительного описания Юрисана и Бродяги

(пневматика в зад) - нет ничего по делу, одни размышления, битые ссылки и фантазии...

 

Хотя блокировки стоят у Строри (молчок!), вовсю их ставит Дима-Ангел (молчание тут понятно - биснес), а от остальных - ноль целых....

Кивать на пиндосские ссылки много ума не надо, а вот чтонить реально замутить и реализовать, тут извините.....

 

а вы вообще читали все темы про блокировки??? у нас спереди мост DANA-30 и все блокировки которые существуют для 30-ой даны без проблем ставятся и в наш передний мост. что такое DANA-30 это мост такой он стоИт чуть ли не на половине американских джипах, например на всех старых чирках, гранд чирках, вранглерах, и многих других.

 

этого мало?

я к стати тоже ставлю блокировки и подготавливаю машины и то что спереди у нас мост DANA-30 это не секрет уже как года 3-4.

 

какие блокировки? да все! то есть что в передний что в задний мост есть все типы блокировок и ЛСД и КВАЙФ и локрайт и принудительных только я знаю 5 штук.

 

это по делу? или это опять размышления?

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

И никакого колхоза с проведение трубок, что то там пилить, точить. Потом не дай Бог пропускать начнёт, компрессор сдохнет и т.д. Чем проще - тем надёжней. Всё сказанное выше - ИМХО, разбогатею обязательно прикуплю себе такие девайсы.

А какой колхоз с проведением трубок? И почему нет колхоза с проведением тросика?

Что нужно "пилить, точить" с АРБ, чего не нужно с ОХ?

Ссылка на комментарий

А какой колхоз с проведением трубок? И почему нет колхоза с проведением тросика?

Что нужно "пилить, точить" с АРБ, чего не нужно с ОХ?

 

Погорячился я, простите, с колхозом))) Видел тут на форуме фотографии установки АРБ/Китайский АРБ и там чётко видно (да и логически это понятно) что необходимо сверлить картер моста, делать канавку под трубку и т.д. Когда посмотрел OX - понравилось, что ручка (надёжно), что тросик через крышку собственную (не нужно сверлить картер). В общем как то так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...