Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Если подойдет на передок,то я в теме!

А у тебя разве в передке нет блоки?

Есть)Но пусть ещё будет.

Сегодня потестил авто на максисах 33".Застрять не смог нигде,в отличии от Уазки на таких же катках.

Только не рулится совсем,приходится газом работать активно.

Ссылка на комментарий

Если подойдет на передок,то я в теме!

А у тебя разве в передке нет блоки?

Есть)Но пусть ещё будет.

Сегодня потестил авто на максисах 33".Застрять не смог нигде,в отличии от Уазки на таких же катках.

Только не рулится совсем,приходится газом работать активно.

 

Вот ты мне скажи - зачем тебе еще одна блока!!! Вдруг спросят, а у тебя нету? Остановись, лишенец! :) :)

 

:biggrin: Я же ему вчера говорил, что застрянет. Нечего было даже ездить. А он: "Уаз! Лебедка!" Тьфу!!! Пузотер :biggrin:

Ссылка на комментарий

Есть)Но пусть ещё будет.

Только не рулится совсем,приходится газом работать активно.

 

Странно. С локрайтом спереди как раз на газу рулится так себе, при медленном проползании поворота все изумительно. (С принудиловом спереди не будет рулиться вообще)

 

С блокой впереди с газом в поворотах и всяких наклонах на морду особенно ни-ни. Локрайт в этом плане более демократичный, чем принудилово, пенек в повороте он может еще переварит, если газ был не на максимуме, принудилово точно ченибудь порвет. А вот в сильном повороте, да еще и с наклоном на морду, хороший газ рвет более загруженную полуось, что с локрайтом, что с принудиловом.

 

Сзади Дана44, запас конский, да и колеса не поворачивающие, а вот спереди, с 33-ми катками и блокой, даже на толстой дане 30 конского запаса уже нет!

 

Газ вам разрешен по прямой только, благо перепадов рельефа локрайт боится не сильно, а вот в повороте с газом аккуратнее, особенно на тяжелом грунте под сильной нагрузкой. Особенно с нагрузкой на морду.

 

На самом деле поезди месяц-другой по городу, возможно придешь к выводу, что взад надо ноуслип ставить, а не локрайт, так что не торопись.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

а мы с локрайтом впереди спринты выигрывали, грунтовка, речки, подъемы спуски, прыжки.. все живо было.. рвался только в речушке под томском, когда весь вес практически на одно колесо было

Ссылка на комментарий

а мы с локрайтом впереди спринты выигрывали, грунтовка, речки, подъемы спуски, прыжки.. все живо было.. рвался только в речушке под томском, когда весь вес практически на одно колесо было

 

Во-во. Принудилово спереди такое не позволило бы.

 

И Ян, не забывай, ты у нас на 31-х, а это еще в пределах конского запаса толстых полуосей. И то "в речушке под томском" порвал. А мне некоторые говорят "ты свои толстые полуоси видел?, Ставь 35". Ага, щаз.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

ай забыл дяденька, что я еще маленький, пойду в свою песочницу :):biggrin: :biggrin: (Пятничная Шутка, без обид :) )

 

Вот подрасту, поставлю большие колеса, и буду рвать полуося с дядьками большими :biggrin:

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Да я тоже на 31-х, вот ща в силу комплексов мучаюсь - ставить 33, или форсировать тему с мостом и 35-е фигачить.

Ссылка на комментарий

 

Странно. С локрайтом спереди как раз на газу рулится так себе, при медленном проползании поворота все изумительно. (С принудиловом спереди не будет рулиться вообще)

 

С блокой впереди с газом в поворотах и всяких наклонах на морду особенно ни-ни. Локрайт в этом плане более демократичный, чем принудилово, пенек в повороте он может еще переварит, если газ был не на максимуме, принудилово точно ченибудь порвет. А вот в сильном повороте, да еще и с наклоном на морду, хороший газ рвет более загруженную полуось, что с локрайтом, что с принудиловом.

 

Сзади Дана44, запас конский, да и колеса не поворачивающие, а вот спереди, с 33-ми катками и блокой, даже на толстой дане 30 конского запаса уже нет!

 

Газ вам разрешен по прямой только, благо перепадов рельефа локрайт боится не сильно, а вот в повороте с газом аккуратнее, особенно на тяжелом грунте под сильной нагрузкой. Особенно с нагрузкой на морду.

 

На самом деле поезди месяц-другой по городу, возможно придешь к выводу, что взад надо ноуслип ставить, а не локрайт, так что не торопись.

 

Поставлю - проверю твои страшилки.

Ссылка на комментарий

Юр, самому интересно на чужом опыте, что будет на твоей с блокой и 35-ми. :)

Точно будешь первыйнах, вряд ли тебя Бродяга опередит.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Если на НГ денег найду лишних 20 тыр, то закажу сразу.

Деньги лишними не бывают,они бывают свободными!

Ту Строри , активная работа газом и заключается в его активном дрочеве при прохождении поворотов и рельефа,нажал-отпустил,дал блоке разомкнуться.Накатал с блокой уже 3000км,вроде привык.

Ту САВ : издеваешься,зараза)))

Ссылка на комментарий

Юр, самому интересно на чужом опыте, что будет на твоей с блокой и 35-ми. ;)

Точно будешь первыйнах, вряд ли тебя Бродяга опередит.

:) дык я вроде уже даже и полуоси нашел.сегодня звонить буду.по ним.

дык я тока не понял за скока блоков разговаривать?

по поводу не опережу.дык я ее к лету хочу ставить.в зиму она мне без надобности.а вот заказывать хочу в январе.

идет цука долго.мне 3 месяца шла.но там предоплату делаеш 3500 и остальное после того как блока пришла с китая к продавану.

Ссылка на комментарий

в общем кто производитель он не знает.берет у перекупов те с завода партиями от 100шт.

скидку горит сделает но тока после заказа скажет какую.в общем так.думайте сами.я дык заказывать буду во второй половине января.сегодня проверял тапки с блокой в тундре.ой как не хватало переда блокированного.

Ссылка на комментарий

в общем кто производитель он не знает.берет у перекупов те с завода партиями от 100шт.

скидку горит сделает но тока после заказа скажет какую.в общем так.думайте сами.я дык заказывать буду во второй половине января.сегодня проверял тапки с блокой в тундре.ой как не хватало переда блокированного.

 

ну так же как и мне вот тут

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

ну так же как и мне вот тут

 

Я считаю, что тебе здесь не хватило разгону и ровной постоянной тяги. Я бы в этой ситуации переднюю блоку включать не стал, ибо рельеф и поворот колес, риск порвать выше.

Вот мне тут на танковом прорыве не хватило блоки в чаче болотной - машина по двери в грязи, на задней блоке вперед ползет (без нее уже давно бы висела), но очень медленно. Вот для таких ситуаций я и хочу переднюю блоку.

 

Витя, я с блокой определюсь окончательно в начале января. Сколько лишних - свободных :biggrin: денег останется от праздников )

Ссылка на комментарий

Юр не вопрос.там созвонимся.и порешим.мну ведь до весны терпит

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Есть проблема не могу разобраться. Везде пишите что подходит блокировка АРБ РД 116, а я вот отправил запрос в магазин 4х4shop.ru вот такого формата:

 

Добрый день! На вашем сайте в примерах ваших работ нашел пример по подготовке Корандо.

У меня есть желание приобрести у вас ряд запчастей из данного

списка установленного на Корандик.

1.Лифт подвески DOBINSON + Rancho (40 мм) сколько будет стоить полный комплект.

2. Акумулятор Optima 75А -2шт

3. Блокировки ARB на передний и задний мост Мосты Данна 44 и Данна 30 (Тонгил)

4.Компрессор ARB с комплектом для подкачки колес

5.Главные пары 5.38 на перед и задний мост которые подходят на (Тонгил)

 

И получил следующий ответ: в части блокировки - блокировка под заказ тока задняя ARB. Блокировка ARB AIR LOCKER RD138.

Так вот вопрос? Может они что то напутали или я не правильно задал вопрос. Подскажите?

Ссылка на комментарий

Есть проблема не могу разобраться. Везде пишите что подходит блокировка АРБ РД 116, а я вот отправил запрос в магазин 4х4shop.ru вот такого формата:

 

Добрый день! На вашем сайте в примерах ваших работ нашел пример по подготовке Корандо.

У меня есть желание приобрести у вас ряд запчастей из данного

списка установленного на Корандик.

1.Лифт подвески DOBINSON + Rancho (40 мм) сколько будет стоить полный комплект.

2. Акумулятор Optima 75А -2шт

3. Блокировки ARB на передний и задний мост Мосты Данна 44 и Данна 30 (Тонгил)

4.Компрессор ARB с комплектом для подкачки колес

5.Главные пары 5.38 на перед и задний мост которые подходят на (Тонгил)

 

И получил следующий ответ: в части блокировки - блокировка под заказ тока задняя ARB. Блокировка ARB AIR LOCKER RD138.

Так вот вопрос? Может они что то напутали или я не правильно задал вопрос. Подскажите?

Подходит rd116. Проверено уже минимум 3-мя местными участниками. Правда, у всех троих - китайская копия арб, но я думаю, что сути это не меняет. А то, что в анонсе работ они пишут одно (две блокировки), а в письме отвечают другое (только задняя) - думаю, говорит об их уровне знаний об этой машине.

А rd138 - это вообще на land rover ^)

Ссылка на комментарий

Константин,

если хочешь сделать хорошо, сделай это сам......

 

Я по неопытности 3 года назад по Москве искал-искал сервисы, которые пусть с переплатой, но возьмут на себя голвняк.... Покупайтие тойоту или уаз и приходите, мы за ваши денежки любой каприз.....

Если Московия, это еще не значит, что кругом сплошные спецы и профи. Те же распи#$яи, тока денег много хотят, но при этом нихрена не занют и не хотят разбирацца.

 

Пары они тебе хрен найдут. Обращайся к Пете Mussovod-у. Будет примерно по 10 руплей за пару. При длительном и активном мониторинге барахолки можно вымутить подешевле, 5,38 стояла в стоке на 2,3 АКПП после 1997 года, мосты иногда в продаже, разбирать желания как правило нет, но бывают варианты.

 

На задний тонгил придется блоку колхозить, тонгил - это не чистая американская дана. обращайся к земляку, Бродяге. Цены где-то на этом форуме совсем недавно проскакивали.

Пл переднему тонкому тонгилу с машины 2,3 вообще отдельная песня, если не в теме, то лучше не начинай

 

По лифту подвески. Все комплекты на круг, включая торсионы, крутятся в районе слегка за 1000 уе. Добинсон, айронмен, тачдог и прочие. Пружины задние за 7-8 руплей - однозначно да, на уаз и фобос есть претензии у многих. Фирменные аморты хороши за 7-8 руплей пара, но колхоз токкики и каябы с крузеров и соболя в 2-3 раза дешевле. И если на морде не висит силовик с лебедкой суммарной массой за 80 кг, то подкручивай старые торсы, ну или купи БУ торсы от корандо 2,9 - они чуть тодще.

 

АКБ. А что в Норильске АКБ нема? Уж где-где а в ваших краях для настоящих мужчин аккумуляторы должны быть востребованы.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Константин,

если хочешь сделать хорошо, сделай это сам......

 

Я по неопытности 3 года назад по Москве искал-искал сервисы, которые пусть с переплатой, но возьмут на себя голвняк.... Покупайтие тойоту или уаз и приходите, мы за ваши денежки любой каприз.....

Если Московия, это еще не значит, что кругом сплошные спецы и профи. Те же распи#$яи, тока денег много хотят, но при этом нихрена не занют и не хотят разбирацца.

 

Пары они тебе хрен найдут. Обращайся к Пете Mussovod-у. Будет примерно по 10 руплей за пару. При длительном и активном мониторинге барахолки можно вымутить подешевле, 5,38 стояла в стоке на 2,3 АКПП после 1997 года, мосты иногда в продаже, разбирать желания как правило нет, но бывают варианты.

 

На задний тонгил придется блоку колхозить, тонгил - это не чистая американская дана. обращайся к земляку, Бродяге. Цены где-то на этом форуме совсем недавно проскакивали.

Пл переднему тонкому тонгилу с машины 2,3 вообще отдельная песня, если не в теме, то лучше не начинай

 

По лифту подвески. Все комплекты на круг, включая торсионы, крутятся в районе слегка за 1000 уе. Добинсон, айронмен, тачдог и прочие. Пружины задние за 7-8 руплей - однозначно да, на уаз и фобос есть претензии у многих. Фирменные аморты хороши за 7-8 руплей пара, но кохоз токкики и каябы с крузеров и соболя в 2-3 раза дешевле. И если на морде не висит силовик с лебедкой суммарной массой за 80 кг, то подкручивай старые торсы, ну или купи БУ торсы от корандо 2,9 - они чуть тодще.

 

АКБ. А что в Норильске АКБ нема? Уж где-где а в ваших краях для настоящих мужчин аккумуляторы должны быть востребованы.

 

а почему в тонгил надо блоку АРБ колхозить? целиковые блоки с заменой дифа встают как в КСЦ так и в Тонгил, без проблем! подшипники тока надо для дифа.

Ссылка на комментарий

А да, пардон, там же на дифе дырок разнокалиберных накручено..... Я просто имел ввиду несоотвестиве тонгиловских болтов дане-44. А подшипники, надо, да.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы я еще раз связался с данной конторой они просто ошиблись да действительно РД 116 блокировка.

Ссылка на комментарий

А в передний мост - рд100. Правда, здесь их еще никто не ставил. Но будут )

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни, кто думал об установки блокировок в передний мост на 2,3.. а что вы будете делать с подшипниками? :biggrin:

они же у ксц от 2,3 и 2,9 разные..IMG_0404.jpg

Слева от 2,3 справа от 2,9

 

у меня пока вариант только втулку под посадочное подшипника изготовить.. и использовать родные подш.. у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...