MUSSOvod Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 там стоит мост R90 кроме блокировки LD в неё больше ничего нету. и тут уже не имеет значения КСК или ТОНГИЛ. думаю можно заменить на ксц от предыдущего актионаспорт. Но лучше дождаться фоток, мало что пишут ну да тока замена моста, а корейцы щас не ставят старые DANA-44 они начали ставить какую то хрень ни одного аналога нету, полуося толще но из простого железа шлицов по моему 32 а в диаметре 35.4 кажется так, и диф в диаметре 210 мм в общем я все каталоги перелопатил так ничего и не подобрал. Ссылка на комментарий
allaman Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 там стоит мост R90 кроме блокировки LD в неё больше ничего нету. и тут уже не имеет значения КСК или ТОНГИЛ. Так что, кроме этого нечего нельзя поставить?Заходил в оф.сайт ARB, так же тишина. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 нет ничего( а для каких нужд будет использоватся машина и зачем нужна блокировка? какие колёса будут стоять? в какой грязи машина бывать будет? Ссылка на комментарий
allaman Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Охота, рыбалка,горы,наверно родные 16, но грязевые,у нас в основном солончаки,пески. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Охота, рыбалка,горы,наверно родные 16, но грязевые,у нас в основном солончаки,пески. ставь ЛД и не парится вообще) те же 100% но при этом по трассе комфорт свободного дифа, и цена в 2 раза меньше получится, ни какого гемороя по установке, а может такое уже с завода стоит так вообще нету смысла ставить АРБ, если бы машина под говно как у нас то да, а в таких условиях нет смысла. то что 16 это понятно а размер резины какой? сколько дюймов 31 или 33 или штатные 29 ? Ссылка на комментарий
allaman Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Огромное спасибо за ответы,насчет размера резины не помню но ставить 31 буду с проставками, а может действительно с завода уже идет LD, надо спросить у дилеров. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Слазили тут в задний мост, пока меняли ГП, разобрали и посмотрели на состояние задней китайско-арбшной блоки за год использования. Фото блоки, видно саму блокирующую пластину: Следов износа не обнаружено. Если надо, могу дать ссылку на более крупную фотку. Блока нигде не травит, хотя сама медная трубка была покоцана в одном месте весь этот год, поменяли ее как раз. К сведению. Палец в этой блоке меньше родного: Что еще. Не понравилось состояние шайб боковых сателлитов, которые на полуосях (side gear). Померили их толщину - 0.57. Толщина родных - 0.77. Знать бы, сколько они были изначально толщиной... В общем, поменяли на родные. В общем, как говорится, for Your information. П.С. Ну и вообще, хочу сказать респект Диме Ангелу, за очередную успешную переборку мостов, замену ГП и установку пневмо-блок в оба моста Он их уже может с закрытыми глазами разобрать/собрать. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Но их то там два (я про пальцы). Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ну вот в передней вот так: Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Толщина шайб сайдгиров в Дане44 у разных автопроизводитлей, "подсевших" на стандарт, варьируется от ~0,79 мм до ~1,58 мм, что соответсвует 1/32 и 1/16 дюймам - америка, однако. У ёнга в КСЦ стоят 1/32 дюйма. Теоретически локрайт дает больший прижим этих шайб, чем свободные сателлиты, но за полгода использования эти шайбы у меня ваще никак не похудели (когда менял локрайт на ноуслип). У Пети в муське 94 года с пробегом под лимон с умершими сателлитами эти шайбы тоже не были похудевшими. Очень странно, что у кетай-АРБ они такие. Они конструктивно тоньше или были видны следы явного износа металлического слоя? Палец тоньше, потому что 4-х сателлитная конструкция - нагрузка на палец ниже. Уверен, что металл уступает американским и австралийским блокам, но также уверен, что засчет 4-сателлитной конструкции запас прочности даже избыточный. Даже понятно, почему сделали тоньше - чтобы легче запихать вторую пару сателлитов и их крепеж. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Они конструктивно тоньше или были видны следы явного износа металлического слоя? Сегодня, если не забуду, зафотаю их. Палец тоньше, потому что 4-х сателлитная конструкция - нагрузка на палец ниже. Уверен, что металл так себе, но также уверен, что засчет 4-сателлитной конструкции запас прочности даже избыточный. Даже понятно, почему сделали тоньше - чтобы легче запихать вторую пару сателлитов и их крепеж. На передней палец - такой же, как родной. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Увеличенную фотку давай. Вижу, что шестерни не прямоугольные, а трапециевидные, нежуто возможность включения при заметной разнице угловых скоростей только в этом..... Изменено 1 августа, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Так это, форму шестерней и так видно.. Но вот: https://picasaweb.google.com/lh/photo/SUzQ3aL_88BXUIsxg8_uqQXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/_V6U5kp5mCvK78Sf4qGolwXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink Там сверху есть кнопочка Лупа, нажимаешь ее и можно увеличить безмерно) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Ага, краешки зубчиков чуть-чуть покоцаны всежтаки от включения при повышенной разнице угловых скоростей, но такими темпами ей умирать лет 20-30 минимум. У меня в НИРФИ-шной за меньший период использования края зубцов покоцаны немного больше, хотя тоже таким образом ее ихнашивать надо очень-очень долго до неисправности. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ага, краешки зубчиков чуть-чуть покоцаны всежтаки от включения при повышенной разнице угловых скоростей, Сделай скриншот и обведи где именно плз. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Шайбы. Первая: https://picasaweb.google.com/lh/photo/h6ev8oR0kJUywVZyt-M5EgXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/__mTZy9AUFyf0ZO0o_KXsQXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/4DEOcCHrbMtiNolNO2FCxAXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink обратная сторона: https://picasaweb.google.com/lh/photo/9o22j-XsLjz_mCzpwv9IzAXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink вторая: https://picasaweb.google.com/lh/photo/Lr4Y6Taf2tMlrUsqo-r--QXTGgHbLoThJCtB2l4WHeg?feat=directlink Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 П.С. Ну и вообще, хочу сказать респект Диме Ангелу, за очередную успешную переборку мостов, замену ГП и установку пневмо-блок в оба моста Он их уже может с закрытыми глазами разобрать/собрать. Спасибо Юр) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Шайбы. Толщина плоской части явно была такой в оригинале, т.е тоньше 1/32 дюйма. Пугает выжратая канавка посередине. При том что плоскость сайдгира вроде ровная должна быть. Непонятно, почему проточилась канавка. Если ее диаметр совпадает с диаметром сайдгира, то ощущение, что он гулял по шайбе с биением. Возможно, из-за люфта, вызванного более тонкой шайбой Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Сделай скриншот и обведи где именно плз. Именно момент вхождения шестеренок друг в друга самый голимый на практике, убивающий принудилова и привода включения-выключения. В момент клац-клац шестерни друг за друга зацеплены не плоскостями, а краешками. Также идет повышенная нагрузка на привод, передвигающий шестерни. Когда уже все вошло (желательно не под нагрузкой) - дальше блоке ничё не грозит. Юр, я же пишу, все у тебя афигительно - следы клац-клац совсем мелкие, включение-выключение у тебя настроено изумительно. А вот тонкие шайбы, дающие люфт контакта сателлитов и сайдгира - это незачёт китайцам. Сволочи. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Кстати, будешь у Пети Муссовода, можешь сравнить конструкцию с НИРФИ-шной, моя блока у Пети валяеццо. Конструктивно те же яйца, но походу, все дело в волшебных пузырьках форме и размере зубцов шестеренок. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А вот тонкие шайбы, дающие люфт контакта сателлитов и сайдгира - это незачёт китайцам. Сволочи. Теперь вижу, про что ты говоришь. Есть смысл будущим покупателям китай-АРБ сразу подумать о замене шайб сайдгиров на родные из родного диффа. Кстати, про твою блоку - вот то "коромысло", что закреплено на крышке диффа, и которое ведает включением блоки, ну прям очень похожа на конструкцию OX-локера. Не буду больше включать на ходу. Хотя по пробкам часто сижу кнопочками балуюсь Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) На ходу на асфальте по прямой нестрашно - разница угловых скоростей почти нулевая, основная беда при включении, когда одно колесо стоит, а второе буксует с удвоенной скоростью. Даже на малых оборотах разница угловых скоростей очень велика, в лучшем случае шестерни при зацеплении делают клац-клац, в худшем - хррррррр и ломаются... Правильное включение - стоя на не буксуемой поверхности включается блока и со слегка выкрученным рулем немного вперед-назад, чтобы шестернки совпали и плавно вошли. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 основная беда при включении, когда одно колесо стоит, а второе буксует с удвоенной скоростью. Даже на малых оборотах разница угловых скоростей очень велика, в лучшем случае шестерни при зацеплении делают клац-клац, в худшем - хррррррр и ломаются... Ну это надо догадаться ТАК включать блоку. Правильное включение - стоя на не буксуемой поверхности включается блока и со слегка выкрученным рулем немного вперед-назад, чтобы шестернки совпали и плавно вошли. Ну это уже сложно. Остановился, включил, поехал дальше. Руля прямо, и все ) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Ну это уже сложно. Остановился, включил, поехал дальше. Руля прямо, и все ) Если двигаешься по ровной поверхности и руль прямо, есть вероятность, что она и через 3 метра не совпадет. Лучше руль немного влево-вправо первые пару метров. ....основная беда при включении, когда одно колесо стоит, а второе буксует с удвоенной скоростью. Даже на малых оборотах разница угловых скоростей очень велика, в лучшем случае шестерни при зацеплении делают клац-клац, в худшем - хррррррр и ломаются... Ну это надо догадаться ТАК включать блоку. Дык так оно и происходит, когда включаешь блоку после раскорячивания в колее. Если уж некуда деваться, т.е. реально сидишь и включил блоку после посадки, нужно максимально медленно вперед-назад трансмиссию покрутить. У тебя форма зубцов более кошерная, раз они позволяют включаться в таком режиме, но если после посадки включить блоку и газануть резко и сильно, то хана им полюбасу Проверять, думаю, не будем. Изменено 2 августа, 2012 пользователем Strory Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ага надо еще себя научить заранее включать.а то я про нее вспоминаю коды уже кирдык Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти