Алишер Posted September 7, 2010 Share Posted September 7, 2010 Друзья, интересует принцип работы этой системы. Объясните кто-нибудь, пожалуйста! И в какие мосты ее можно установить? Quote Link to comment
MUSSOvod Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Друзья, интересует принцип работы этой системы. Объясните кто-нибудь, пожалуйста! И в какие мосты ее можно установить? а что тут объяснять принцип работы) от всё наглядно давлением в несколько атмосфер блокируеться вот и всё. стоят они дох...на но народ ставить их не советовал, если машина на на штатных тапках то ещё нормуль а если нет то не выдерживают они. к ним ещё нужен компрессор, который если не ошибаюсь стоит 11 тысяч. по моему на наш задний мост точно есть а на передний можно попробовать поставить от чирка DANA-30 Quote Link to comment
Алишер Posted September 8, 2010 Author Share Posted September 8, 2010 Благодарю.В принципе все понятно. У нас она стоит 125000тенге, это около 900 долларов. И это все в комплекте. Quote Link to comment
Андрей Владимирович Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 это даром Quote Link to comment
Алишер Posted September 8, 2010 Author Share Posted September 8, 2010 это даром Просто взял машинку, на ней стоит , но только на переднем мосту, а на задний теперь надо как-то подбирать? Quote Link to comment
Андрей Владимирович Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 че серьезно на коранде в переднем стоит АРБ? ахренеть дайте два, а есть инфа какой именно? модель? касательно зада, вот вам про зад ARB Air Locker 2-rd116.pdf Quote Link to comment
Алишер Posted September 8, 2010 Author Share Posted September 8, 2010 че серьезно на коранде в переднем стоит АРБ? ахренеть дайте два, а есть инфа какой именно? модель? касательно зада, вот вам про зад ARB Air Locker 2-rd116.pdf Андрей Владимирович, извиняюсь, это не Корандо. Я щас ссылку скину нашей канторы, они по регионам тоже работают! Quote Link to comment
Алишер Posted September 8, 2010 Author Share Posted September 8, 2010 http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=59&showfull=272 Вот кантора. Quote Link to comment
eagle_ae Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 че серьезно на коранде в переднем стоит АРБ? ахренеть дайте два, а есть инфа какой именно? модель? касательно зада, вот вам про зад ARB Air Locker 2-rd116.pdf Андрей Владимирович, извиняюсь, это не Корандо. Я щас ссылку скину нашей канторы, они по регионам тоже работают! http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD116.pdf именно это бьется как запчасть к нашим ахто Musso / Rexton / Rear 1996 on Dana 44, manual 33.3 (1.31") 30 4.55 Quote Link to comment
мастер Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 у лёвы лебедя брал!с блоками у него напутано.... Quote Link to comment
Dmitry Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 нашел китайскую блокировку, пневмо. с компрессором ценник около 500 долларов. даж гарантию год дают. Quote Link to comment
eagle_ae Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 на какие мосты, как называется, есть ли ссылко? Quote Link to comment
Dmitry Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 http://www.china4x4offroad.com/SeaProduct.aspx?PrdID=532 Quote Link to comment
Shutt Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Благодарю.В принципе все понятно. У нас она стоит 125000тенге, это около 900 долларов. И это все в комплекте. Не совсем верно, у Вас блокировка Китай столько стоит, а ARB такая же дорогая. Quote Link to comment
Алишер Posted October 16, 2010 Author Share Posted October 16, 2010 Благодарю.В принципе все понятно. У нас она стоит 125000тенге, это около 900 долларов. И это все в комплекте. Не совсем верно, у Вас блокировка Китай столько стоит, а ARB такая же дорогая. Да не сомневаюсь, нынче, что Китайская! Они щас все делают. Quote Link to comment
славас Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 Не совсем верно, у Вас блокировка Китай столько стоит, а ARB такая же дорогая. Да не сомневаюсь, нынче, что Китайская! Они щас все делают. вот прикупил себе китайскую блокировочку на зад.отчет по мытарствам тут http://www.korando.kz/bbexpand/viewtopic.php?f=7&t=114 спасибо за консультации Янику и Диме Ангелу-без их советов наверно не решился бы.... отдельное спасибо minlegali-заставил таки прочитать весь форум Quote Link to comment
urisan Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 Здорово! А на 3.2 у них есть? Вроде как ГП - 4.55. А как с передним мостом? Компрессор какой использовал? Quote Link to comment
славас Posted April 13, 2011 Share Posted April 13, 2011 (edited) Здорово! А на 3.2 у них есть? Вроде как ГП - 4.55. А как с передним мостом? Компрессор какой использовал? 1. у меня гп 4.27 значит тебе на зад нужна такая-же: : RD 116 кстати на коробке с моей было написано RD 06 чуть выше есть ссылка от дмитрия на классификацию китайского производителя по ней получаеться что рд 116 и рд 06 -это одно и тоже.- http://www.china4x4offroad.com/SeaProduct.aspx?PrdID=532 там -же получаеться что нежели у нас передок дана 30 и к-во шлицев 27 при диаметре вала 29.5 то нам подходит RD 100. но я не уверен на все 100% что на 3.2 л корандах передние мосты дана 30 ....да и к-во шлицев и диаметр вала на 3.2 л. не знаю.... 2. компрессор шел в комплекте с блокировкой он такой-же как на фотографии по ссылке. кстати,покупал на этом сайте www.off-road.net.cn писал этому китайскому челу на эл.адрес zhang@off-road.net.cn нежели кто будет заказывать буду рад если дадите ему ссылку на Gaponenko Vyacheslav т. е. меня т.к. хочу в дальнейшем поддерживать с ним партнерские отношения PI.doc Edited April 14, 2011 by славас Quote Link to comment
urisan Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 Ну и как ощущения? Тест-драйвил уже? Блин доставка дорогая - почти как сама блокировка ( Quote Link to comment
MUSSOvod Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 А чё вас эта ARB привлекает? вы ещё с воздухом в хабах не намучились? мне кажется что тут будет тоже самое, тем более если китайская АРБ. если вам нужно принудилово ставте лучше тросовую надёжно и понятно включилось оно или нет. можно НИРФИшное принудилово а если денег не жалко ставте OX Locker, они есть для DANA-30 для DANA-35 для DANA-44 DANA-44 это в задний мост нам DANA-35 DANA-30 это в наш передний мост а вот как ручешки выглядят: или вот: 2 Quote Link to comment
cubinezz Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 (edited) дорого пи...ц, в два моста если то сотка тыщ а то и больше с установкой если.я на своей машине туда где эти блоки будут необходимы недоеду машину жалко будет.в передний мост локу или но слип (как их там хз)лучше. на т5 кстати никто не считал шлицы-диаметр полуосей, или как на 2,3 тагере мост?вскрывать или известно уже? Edited April 14, 2011 by cubinezz Quote Link to comment
Yanik Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 вскрывай, мне интересно веду статистику =) Quote Link to comment
Strory Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 (edited) Готовь поучаствовать в тотализаторе: 95% что 25 шлицов, 27 мм. Нахрена ТАГАЗу ставить разное, когда мона поставить одинаковое, причем дешевое. На ат5 ведь парт-тайм вместо фул-тайма поставили... P.S. Граждане, что ж вы раньше времени все передок-то порвать торопитесь, поставьте блоку назад, присмотритесь что к чему.... К чему эти шкуры неубитых медведей.... Edited April 14, 2011 by Strory Quote Link to comment
cubinezz Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 а чё никто не вскрывал именно на Т5? чё там с прокладкой крышки?если новую ненадо то ща вскрою,вечером отчёт Quote Link to comment
Yanik Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 а чё никто не вскрывал именно на Т5? чё там с прокладкой крышки?если новую ненадо то ща вскрою,вечером отчёт на герметик можно, нет там никакой прокладки.. я себе назад из паранита заказал.. Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.