brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 нашел слабое место.это соеденитель в мосту.где тоненькое колечко как уплотнитель.решил трабл с помощью вакуумной нашей трубки.с нее охренительные уплотнительные колечки получаются Юр я нихрена не понял что ты написал.могеш перевести?
urisan Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Перевожу (вчера вечером не смог уже, после работы мутит от компа ): Установка: 1. вставьте линию в фиттинг; 2. потяните фланец фиттинга (это такая синяя штуковина по краям отверстия, куда линия вставляется. у нее действительно есть свободный ход вверх-вниз несколько мм, я думал что это просто так!) наверх, продолжая удерживать линию максимально глубоко в датчик. 3. затем слегонца потяните линию на себя, чтобы защелкнуть ее в нужно положении. Разборка: 1. потяните фланец фиттинга наверх. 2. нажмите на линию максимально до конца в отверстие и держите. 3. нажмите на фланец фиттинга вниз, и вытащите линию. Вот такая хитрая система. На выхи проверю. Получается, что греть ничего не надо. Зато в инструкции перед установкой компрессора рекомендуют открутить датчики и промазать резьбу тефлоновой смазкой. Я пытался их открутить, но уж как-то больно плотно они там сидят, побоялся сломать. Оставил в покое. нашел слабое место.это соеденитель в мосту.где тоненькое колечко как уплотнитель.решил трабл с помощью вакуумной нашей трубки.с нее охренительные уплотнительные колечки получаются А что там, травило? У меня в мосту все ок вроде. Не хотелось бы разбирать.
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Юр просто за фитинг поттягивеш и потом на сининький ободочек пальцами нажимаеш.и фитинг вытаскивается там не в мосту травит а в мост.короче хде гайка прижимаясь обжимает резиновым кольцом медную трубку.плохо обжимается и травит в мост.проверить легко.снимаеш шланг сапуна и смотриш травит с него или нет.если травит то не плотно обжалася система-гайка вкрученая в мост-резиновое колечко внутри-медная трубка с блоки-гайка обжимная
славас Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Юр просто за фитинг поттягивеш и потом на сининький ободочек пальцами нажимаеш.и фитинг вытаскивается там не в мосту травит а в мост.короче хде гайка прижимаясь обжимает резиновым кольцом медную трубку.плохо обжимается и травит в мост.проверить легко.снимаеш шланг сапуна и смотриш травит с него или нет.если травит то не плотно обжалася система-гайка вкрученая в мост-резиновое колечко внутри-медная трубка с блоки-гайка обжимная бродяга прав-обычное быстроразьемное соединение на соленоиде с синим шлангом...
kop Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Есть в пиндосии вот такие блоки - http://www.ebay.com/itm/TJM-Pro-Locker-168PL15-Dana-Spicer-44-2-72-3-73-Ratios-30-Sp-Axle-Shaft-7-16-Bol-/310368951451?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48436e5c9b&vxp=mtr и http://www.ebay.com/itm/TJM-Pro-Locker-168PL11-Dana-Spicer-44-2-72-3-73-Ratios-30-Spline-Axle-Shafts-/310367376691?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4843565533&vxp=mtr , отличаются как я понял диаметром отверстий под болты шестерни. По потрохам похожа на ОХ но пневматика. Конструктив мне очень нравится, доступ к пневмоцилиндру изумительный, крышку снял и вот он, ни полуоси дергать ни диф вытаскивать не надо. Пугает одно - Also suits 4.10, 4.56, 4.88, 5.13 Thick Gears, типа можно, но проставки в комплекте не видно. Я раньше по скудоумию своему думал, что толстая Gears это иносказательно, типа тощая педаль а теперь в раздумьях. Может есть у кого какая инфа, поделитесь.
Strory Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) ... Пугает одно - Also suits 4.10, 4.56, 4.88, 5.13 Thick Gears, типа можно, но проставки в комплекте не видно. Я раньше по скудоумию своему думал, что толстая Gears это иносказательно, типа тощая педаль а теперь в раздумьях. Может есть у кого какая инфа, поделитесь. Воткнуть тяговую пару в скоростной диф можно планшайбой, вот так (нужен доступ к высококачественной токарке): А вообще не вижу преимещества ценника - 800 уе это в штатах. Плюс шиппинг, плюс доставка сюды - и ценник будет в районе ОХ и АРБ, ну, может, чуть ниже, но не решающе. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Strory
kop Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Ну судя по форумам идет уже с подшипниками, железка на уровне ОХ и АРБ, контора пафосная, пишут типа себестоимость высокая а такая цена для выхода на рынок придумана, про план шайбу то, я в курсе, там судя по конструктиву просто шайба (проставка), на врятли Also suits это имелось в виду береш и точиш. Мне конструктив очень импанирует. Да еще ставится без напильника и узкого подшипника в отличии от арб. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем kop
brodyaga Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) вот за бронированный шланг.как обещал Юре слева шуцер тот что идет с блокой сразу.в штате он вкручивается в гайку что в мост вворачивается справа усиленный шланг АРБ а вот как прикручивается шланг уже в мост.там между гайкой моста и шлангом будет еще один переходник для обжима уплотнительного кольца Изменено 14 мая, 2012 пользователем brodyaga
urisan Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 вот за бронированный шланг.как обещал Юре Спасибо. Но я не понял все равно ), следующее: - усиленный шланг АРБ в какой-то типа резиновой еще оболочке идет, или это ты его во что-то одел? - этот усиленный АРБ в штате и не должен доходить до самого компрессора и коммутироваться в него? Предполагается, что он только от моста до рамы?
brodyaga Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 нет он такой и есть.резиновый с оплеткой внутри до компрессора он не идет.тока по мосту до рамы.(там где может пластиковый парвать ветками или на морозе удариться и треснуть) 1
urisan Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 нет он такой и есть.резиновый с оплеткой внутри до компрессора он не идет.тока по мосту до рамы.(там где может пластиковый парвать ветками или на морозе удариться и треснуть) Понял, спасибо!
Тёмный Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Сегодня лазил на сайте OX Locker'а, теперь имеются комплекты на любой передний мост DANA30, с полуосями на 30 и 27 шлицов, а также под любые ГП. DANA44 - аналогично. Плюс ко всему идут КИТ'ы для установки оных, в которые входят подшипники, болты крепления планетарки, герметик и ещё что то, не помню. Также куча инструкций по установке, всё в картинках. До этого год назад был на их сайте - подобного не было. Вот оно счастье что ли? Кто ставил в передний/задний мосты? Есть счастливцы? Черкните здесь или в личку, лучшей блоки не существует, ИМХО.
Mortalle Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm про блокировки уже всё давно знаем) и на сайте всё уже написано и описано Скромненько так заявлено....и что же Вы знаете про блокировки в передний мост ? В военных муссо ? На сайте кроме единственного вразумительного описания Юрисана и Бродяги (пневматика в зад) - нет ничего по делу, одни размышления, битые ссылки и фантазии... Хотя блокировки стоят у Строри (молчок!), вовсю их ставит Дима-Ангел (молчание тут понятно - биснес), а от остальных - ноль целых.... Кивать на пиндосские ссылки много ума не надо, а вот чтонить реально замутить и реализовать, тут извините.....
urisan Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 ОХ у нас никто не ставил на форуме, кромы Димы Ангела в свой мост. У него на драйве описано.
urisan Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Для информации: 1. диаметр пневмо-линии китайской АРБ и, соответственно, фиттингов компрессора - 6 мм. Диаметр фиттингов компрессора родной АРБ и, соответствено, родной линии - 5 мм. Поэтому просто заменить компрессоры китай на АРБ не получится, нужно менять вместе с линией. Проблем с подключением более тонкой АРБ в китайскую блоку в мосту не будет, на примере Бродяги. 2. китайский компрессор не является прямой копией родного CKSA12, как я раньше думал. Он похож, но он (китайский) больше по размерам, и отличается коннекторами питания/управления. 3. у родной АРБ более сложная схема подключения блокировок. Передняя блокировка не будет включаться, пока не включена задняя. У китайских этого нет.
Тёмный Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) to Mortalle Ну размышления и фантазии - только из за цены бешеной. Дима Ангел урвал можно сказать весь комплект в пол цены. Почитал на драйве его опыт - одно не понял, как он блоку от DANA44 в передний мост вкорячил, ведь там 30 И если с ARB'ом сравнивать, то мой выбор OX. Раз уж не лень выйти из машины хабы AVM включить, то блоку воткнуть рычагом и подавно. И никакого колхоза с проведение трубок, что то там пилить, точить. Потом не дай Бог пропускать начнёт, компрессор сдохнет и т.д. Чем проще - тем надёжней. Всё сказанное выше - ИМХО, разбогатею обязательно прикуплю себе такие девайсы. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Тёмный
urisan Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 to Mortalle Ну размышления и фантазии - только из за цены бешеной. Дима Ангел урвал можно сказать весь комплект в пол цены. Почитал на драйве его опыт - одно не понял, как он блоку от DANA44 в передний мост вкорячил, ведь там 30 Читай лучше Это мега-идея Подсказка - мост НЕ дана30 )
Тёмный Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 to urisan Сие не каждый сможет себе сделать) Дима как я понял один из немногих кулибиных-первопроходцев.
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 разбогатею обязательно прикуплю себе такие девайсы. я если разбогатею то тупо дифы заварю будет сама надежность
antigen Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm про блокировки уже всё давно знаем) и на сайте всё уже написано и описано Скромненько так заявлено....и что же Вы знаете про блокировки в передний мост ? В военных муссо ? На сайте кроме единственного вразумительного описания Юрисана и Бродяги (пневматика в зад) - нет ничего по делу, одни размышления, битые ссылки и фантазии... Хотя блокировки стоят у Строри (молчок!), вовсю их ставит Дима-Ангел (молчание тут понятно - биснес), а от остальных - ноль целых.... Кивать на пиндосские ссылки много ума не надо, а вот чтонить реально замутить и реализовать, тут извините..... А что тебе мешает самому всё это на себе испробовать?!Или спросить в личке?У меня блоки стоят в обоих мостах,и что?Кто спрашивает никому не отказываю,всё объясняю.
MUSSOvod Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) про блокировки уже всё давно знаем) и на сайте всё уже написано и описано Скромненько так заявлено....и что же Вы знаете про блокировки в передний мост ? В военных муссо ? На сайте кроме единственного вразумительного описания Юрисана и Бродяги (пневматика в зад) - нет ничего по делу, одни размышления, битые ссылки и фантазии... Хотя блокировки стоят у Строри (молчок!), вовсю их ставит Дима-Ангел (молчание тут понятно - биснес), а от остальных - ноль целых.... Кивать на пиндосские ссылки много ума не надо, а вот чтонить реально замутить и реализовать, тут извините..... а вы вообще читали все темы про блокировки??? у нас спереди мост DANA-30 и все блокировки которые существуют для 30-ой даны без проблем ставятся и в наш передний мост. что такое DANA-30 это мост такой он стоИт чуть ли не на половине американских джипах, например на всех старых чирках, гранд чирках, вранглерах, и многих других. этого мало? я к стати тоже ставлю блокировки и подготавливаю машины и то что спереди у нас мост DANA-30 это не секрет уже как года 3-4. какие блокировки? да все! то есть что в передний что в задний мост есть все типы блокировок и ЛСД и КВАЙФ и локрайт и принудительных только я знаю 5 штук. это по делу? или это опять размышления? Изменено 16 мая, 2012 пользователем MUSSOvod
urisan Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 И никакого колхоза с проведение трубок, что то там пилить, точить. Потом не дай Бог пропускать начнёт, компрессор сдохнет и т.д. Чем проще - тем надёжней. Всё сказанное выше - ИМХО, разбогатею обязательно прикуплю себе такие девайсы. А какой колхоз с проведением трубок? И почему нет колхоза с проведением тросика? Что нужно "пилить, точить" с АРБ, чего не нужно с ОХ?
Тёмный Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 А какой колхоз с проведением трубок? И почему нет колхоза с проведением тросика? Что нужно "пилить, точить" с АРБ, чего не нужно с ОХ? Погорячился я, простите, с колхозом))) Видел тут на форуме фотографии установки АРБ/Китайский АРБ и там чётко видно (да и логически это понятно) что необходимо сверлить картер моста, делать канавку под трубку и т.д. Когда посмотрел OX - понравилось, что ручка (надёжно), что тросик через крышку собственную (не нужно сверлить картер). В общем как то так.
Yanik Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 под арб тоже можешь крышку тюненговую купить и не надо будет картер сверлить..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти