MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 крутатень) то есть где тонкие полуося там и подшипники меньше) ух попадос полный) ян а напиши номера подшипников ну что на них написано)
Yanik Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) крутатень) то есть где тонкие полуося там и подшипники меньше) ух попадос полный) ян а напиши номера подшипников ну что на них написано) Петь, читай внимательно, слева 2,3 справа 2,9.. номера я уже писал.. ща поищу.. Подшипники 2,9 КСЦ и Dana 30 Чирок ZJ TIMKEN LMS01349 429 08 USA YV 429 обойма LMS01314 778 08 USA ZJ 778 Подшипник для 2,3 КСЦ KBC 4362905000, хотя по картинкам экзист тоже дает lms01314 и lms01349, либо меня опять наиб или я не курю аще.. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 крутатень) то есть где тонкие полуося там и подшипники меньше) ух попадос полный) ян а напиши номера подшипников ну что на них написано) Петь, читай внимательно, слева 2,3 справа 2,9.. номера я уже писал.. ща поищу.. Подшипники 2,9 КСЦ и Dana 30 Чирок ZJ TIMKEN LMS01349 429 08 USA YV 429 обойма LMS01314 778 08 USA ZJ 778 Подшипник для 2,3 КСЦ KBC 4362905000, хотя по картинкам экзист тоже дает lms01314 и lms01349, либо меня опять наиб или я не курю аще.. эти номера я тоже знаю. интересно именно что написано на подшипниках которые на картинке у тебя
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Парни, кто думал об установки блокировок в передний мост на 2,3.. а что вы будете делать с подшипниками? они же у ксц от 2,3 и 2,9 разные.. Слева от 2,3 справа от 2,9 у меня пока вариант только втулку под посадочное подшипника изготовить.. и использовать родные подш.. у кого какие мысли? втулку вполне реально выточить и посадить на горяую.ну и прихватить электродом для чугуна.либо как ты варил с проволокой медной
ангел Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Я тоже попадался. купил по каталогу ссанг енга, а он не тот. Скорее всего ошибка в каталоге
Yanik Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 эти номера я тоже знаю. интересно именно что написано на подшипниках которые на картинке у тебя вот эти цифры прям на подшах написаны которые со штатов пришли с установочным комплектом, эти подши с родными обоймами корейскими сейчас у Гриши в мосту... я себе подши отдельно потом докупил такие же. TIMKEN LMS01349 429 08 USA YV 429 обойма LMS01314 778 08 USA ZJ 778 на йонговских на коробочке написано 4362905000 , что на подшипнике написано завтра гляну..
MUSSOvod Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 слухай а в каталоге 2 подшипники 4362905000 - 01-07-1993 - 23-04-2005 4363005000 - 01-07-1993 - 23-04-2005 может в этом разница?
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Так. Читал-читал. Так и не понял, кто-нить ОХ ставил-нет? А еще я где-то слышал, что есть электромагнитная блока для ДАНА 44. Есть инфа про нее? И вообще, в тагерский задний мост хоть что-то встанет?
antigen Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Так. Читал-читал. Так и не понял, кто-нить ОХ ставил-нет? А еще я где-то слышал, что есть электромагнитная блока для ДАНА 44. Есть инфа про нее? И вообще, в тагерский задний мост хоть что-то встанет? В задний мост встанет,но с заменой дифа на кск.И в передний встанет,но с заменой моста)))
ангел Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Так. Читал-читал. Так и не понял, кто-нить ОХ ставил-нет? А еще я где-то слышал, что есть электромагнитная блока для ДАНА 44. Есть инфа про нее? И вообще, в тагерский задний мост хоть что-то встанет? http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/288230376152723871/#post Сейчас на стадии установки на тайгер 2.6дизель из Сургута, так же и в передний мост тока заказали из америки. Посмотрим что получится) http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/288230376152726084/#post Приблуду себе купил на передок ДАНА44, буду устанавливать летом
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Так. Читал-читал. Так и не понял, кто-нить ОХ ставил-нет? А еще я где-то слышал, что есть электромагнитная блока для ДАНА 44. Есть инфа про нее? И вообще, в тагерский задний мост хоть что-то встанет? http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/288230376152723871/#post Сейчас на стадии установки на тайгер 2.6дизель из Сургута, так же и в передний мост тока заказали из америки. Посмотрим что получится) http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/angeldimon/journal/288230376152726084/#post Приблуду себе купил на передок ДАНА44, буду устанавливать летом Это FOG наверное? У него другой задний диф, чем у меня. А вообще, туда, в тагер подходит блокировка вместо родного дифференциала? А устанавливает он в Сургуте? Или мост в Москву отправил? Получается, ОХ в Москве 45 т.р. стоит, а Eaton Locker 35 т.р.? Какая лучше по качеству изготовления? И где заказать . . . . . А может не выёживаться и катайскую АРБ назад поставить?
ангел Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 И вообще, в тагерский задний мост хоть что-то встанет? Электромагнитная блока встанет на тагер. НОО проконсультируйтесь со спецалистом
ангел Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 ДА FDG В сургуте занимается сам. переходит на гл. пары с 4.27 на 4.88. Также приобрел передний ксц мост. Еатон и ОХлокер Обе хороши по качеству материла, просто у них разные задачи. Просто изначально я купил себе еатон и тут подвернулась б.ушную ОХлокер. Если бы не ОХ я бы оставил себе Шевген Если вам интересно, Давайте в личике пообщаемся
FOG Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Да как Ангел сказал установка пока в процессе много запчастей ещё едут Машина разобранная ждет ЗИП как тока эпопея закончится опубликую отчет Если чего Шевген звони пиши
antigen Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Да как Ангел сказал установка пока в процессе много запчастей ещё едут Машина разобранная ждет ЗИП как тока эпопея закончится опубликую отчет Если чего Шевген звони пиши Звони тебе,да...Вчера пытался по скайпу,а ты трубу не берешь!
FOG Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Да как Ангел сказал установка пока в процессе много запчастей ещё едут Машина разобранная ждет ЗИП как тока эпопея закончится опубликую отчет Если чего Шевген звони пиши Звони тебе,да...Вчера пытался по скайпу,а ты трубу не берешь! Да это косяк у меня вышел на работе комп не выключил вот он со скайпом и стоя влюченый типа я в онлайне звони буду рад слышать
Komar2007 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Так. Читал-читал. Так и не понял, кто-нить ОХ ставил-нет? А еще я где-то слышал, что есть электромагнитная блока для ДАНА 44. Есть инфа про нее? Да, немного есть инфы. Да и сам планирую ее ставить. Цена 750$, доставка 150$. Включается кнопкой, подается питанеие на электромагнит, после выключения питания, разблокируется пружиной. Есть блокировки как минимум двух производителей.
ангел Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Так. Читал-читал. Так и не понял, кто-нить ОХ ставил-нет? А еще я где-то слышал, что есть электромагнитная блока для ДАНА 44. Есть инфа про нее? Да, немного есть инфы. Да и сам планирую ее ставить. Цена 750$, доставка 150$. Включается кнопкой, подается питанеие на электромагнит, после выключения питания, разблокируется пружиной. Есть блокировки как минимум двух производителей. Приобрести блоку то легко, а установить нуна знать под какую именно гл.пару. По американским стандартам(4.55, 4.88, 5.38 и т.д) Гл. пара не смотрите, у нас получается свои стандарты.
Jukka Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Так сказать для общего развития http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
MUSSOvod Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Так сказать для общего развития http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm про блокировки уже всё давно знаем) и на сайте всё уже написано и описано
urisan Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 На выходных перебирал компрессор свой, у которого была проблема с пропусканием воздуха. Разобрал его весь, поменял все кольцевые прокладки, промазал их герметиком для надежности, заменил поршень, цилиндр, а также металлическую прокладку между емкостью ресивера и цилиндром. В этой прокладке/шайбе такой типа воздушный клапан, который представляет собой тонкий металлический лепесток. Он пропускает воздух вверх по направлению из цилиндра в ресивер, и не пропускает его обратно. Под этим лепестком есть маленькая резиновая прокладочка, так вот ее тупо выдавило воздухом, и она валялась в самом ресивере. Либо это брак сборки. В общем, сделан компрессор вроде нормально. Но, учитывая все это, я все же не рекомендую брать у китайцев компрессор вместе с блокировкой. Лучше купить здесь оригинальный ARB CKSA12 (6 тыр), и не мучаться. Либо приспосабливать уже имеющийся. П.С. однако ж моего автослесарского опыта не хватило, чтобы усадить обратно пневмолинию в выход соленоида на компрессоре - теперь воздух пропускает в этом месте . Оставил до следующего раза.
славас Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 На выходных перебирал компрессор свой, у которого была проблема с пропусканием воздуха. Разобрал его весь, поменял все кольцевые прокладки, промазал их герметиком для надежности, заменил поршень, цилиндр, а также металлическую прокладку между емкостью ресивера и цилиндром. В этой прокладке/шайбе такой типа воздушный клапан, который представляет собой тонкий металлический лепесток. Он пропускает воздух вверх по направлению из цилиндра в ресивер, и не пропускает его обратно. Под этим лепестком есть маленькая резиновая прокладочка, так вот ее тупо выдавило воздухом, и она валялась в самом ресивере. Либо это брак сборки. В общем, сделан компрессор вроде нормально. Но, учитывая все это, я все же не рекомендую брать у китайцев компрессор вместе с блокировкой. Лучше купить здесь оригинальный ARB CKSA12 (6 тыр), и не мучаться. Либо приспосабливать уже имеющийся. П.С. однако ж моего автослесарского опыта не хватило, чтобы усадить обратно пневмолинию в выход соленоида на компрессоре - теперь воздух пропускает в этом месте . Оставил до следующего раза. дык у китайцев-же компрессор к блокировке бесплатно в нагрузку шел....халява.в свой еще даже и не лазил пашет-ничего нигде не секет-ну и ладно...
urisan Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Ага, как же, нахаляву...))) Вполне себе отдельные деньги + доставка с ним дороже, естественно. Ну вот значит мне одному так повезло - из нас троих и у тебя, и у Бродяги компрессор работает нормально.
славас Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Ага, как же, нахаляву...))) Вполне себе отдельные деньги + доставка с ним дороже, естественно. Ну вот значит мне одному так повезло - из нас троих и у тебя, и у Бродяги компрессор работает нормально. вот у этого чела я брал-даже на картинке цена за блоку с компрессором http://item.taobao.com/item.htm?id=6089898738 а ты у кого покупал ? здесь или есть еще в китае одна конторка перекупы их сайт щас с лету не найду.... Изменено 18 марта, 2012 пользователем славас
urisan Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) вот у этого чела я брал-даже на картинке цена за блоку с компрессором http://item.taobao.com/item.htm?id=6089898738 а ты у кого покупал ? здесь или есть еще в китае одна конторка перекупы их сайт щас с лету не найду.... Ну я как-то не очень в китайском силен )) Я брал в другом месте. На самом деле, там куча контор, которая торгует этими блоками. Переднюю блоку я нашел минимум в трех разных местах. П.С. рассмотрел - Zhang, это он, да, и сайт их. Но цены за блоку с компрессор, и без компрессора - разные были для меня. Не везет мне на халяву. Изменено 18 марта, 2012 пользователем urisan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти