MUSSOvod Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 ну как-то так в обзем в идеале будет если панара будет не паралельно мосту а чуть опущена, то есть чуть ниже красной линии
MUSSOvod Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 вот наткнулся на статейку http://library-auto.ru/2010-08-26-11-03-19/3-2010-08-26-10-37-26/72-2010-08-26-22-25-54.html ну и вот картинка от туда
Каменная башка Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) вот наткнулся на статейку... ))) Дак, эту статью я еще в этом посте отметил По существу: при вертикальном ходе заднего моста, когда нет горизонтального смещения - вопросов не возникает.Все что говорил - согласен. Иначе дела обстоят при диагоналках. Если меняем амо и пружины - меняется амплитуда хода подвески. Имхо, в крайних положениях (именно таким является диагоналка) смещение моста относительно "вертикального центра вращения" доходит до запредельных. Теперь на пальцах. как правильно было отмечено мост движется по радиусу и при смещении вниз происходит и смещение вперед. Иными словами колесная база становится короче. Вточности, да наоборот, когда машина загружена и рычаги становятся параллельно плоскости рамы - колесная база увеличивается. Рассматрим другой вариант, (диагоналка), когда одна сторона находится в крайней нижней точке, а другая в крайней верхней точке. Что происходит? Утопленное колесо сдвигается кзади (удлиняется колесная база), а свободное, висящее колесо кпереди(укорачивается колесная база). т.е. мост вращается не только относительно горизонтальной оси, но и вертикальной. И как следствие морда дифференциала, ну там где крестовина кардана то упирается в бензобак, то в глушак. Это отчетливо видно на фотках кардана, и еще здесь выкладывал если обратить внимание на колеса относительно арок. З.Ы. Изв. за многословность. Время!!! Изменено 6 июня, 2012 пользователем Каменная башка
MUSSOvod Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 я могу только посочувствовать вам) у меня бак Уже наверное сантиметра на 2, а глушитель совсем другой формы уже раза в полтора точно. по этому у меня касаться точно ничего не будет, но тогда избавляться от панары, а это А образник или 4 линки или механизм уотта... вот как стоит панара разница между верхом и низом 20 см а вот как при этом стоит кардан и расстояние до бака это ещё глушак не правильно висит он будет сдвинут ближе к раме то есть дальше от кардана.
Каменная башка Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) я могу только посочувствовать вам)... Сочувствовать))) в связи с чем??? вот ваш кардан и возможные углы смещения. При таком раскладе естественно ниче не трет))) А, при штатном на тагере? Схема смещения: 1 траектория смещения при вывешенном правом и утопленном левом колесе 2 траектория смещения при вывешенном левом и утопленном правом колесе 3 центр вращения Изменено 6 июня, 2012 пользователем Каменная башка
MUSSOvod Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ну вот с учётом того что глушак сместится и мост встанет на место а это сантиметра полтора ОТ бака, то будет совсем всё хорошо. сегодня поеду искать левую плашку и похожую железку с правой и левой резьбой чтобы сделать тягу регулируемой. ну это чтобы можно было подстроить а так конечно буду опускать крепление на раме и чуть подниму крепление на мосту.
Каменная башка Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ну вот с учётом того что глушак сместится и мост встанет на место а это сантиметра полтора ОТ бака, то будет совсем всё хорошо. сегодня поеду искать левую плашку и похожую железку с правой и левой резьбой чтобы сделать тягу регулируемой. ну это чтобы можно было подстроить а так конечно буду опускать крепление на раме и чуть подниму крепление на мосту. Off Не найдешь, заезжай. Ты Ж в Железке живешь. Это совсем рядом)))) Изменено 7 июня, 2012 пользователем Каменная башка
MUSSOvod Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ну вот с учётом того что глушак сместится и мост встанет на место а это сантиметра полтора ОТ бака, то будет совсем всё хорошо. сегодня поеду искать левую плашку и похожую железку с правой и левой резьбой чтобы сделать тягу регулируемой. ну это чтобы можно было подстроить а так конечно буду опускать крепление на раме и чуть подниму крепление на мосту. Off Не найдешь, заезжай. Ты Ж в Железке живешь. Это совсем рядом)))) ААА Ухтомка! в личку написал)
MUSSOvod Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) ну как-то вот так на 10 см вниз, сегодня был в двух магазинах крупных ни в одном ни нашёл эту самую трубу А35.32.010-07, буду искать дальше Изменено 8 июня, 2012 пользователем MUSSOvod
Каменная башка Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 ну как-то вот так на 10 см вниз, сегодня был в двух магазинах крупных ни в одном ни нашёл эту самую трубу А35.32.010-07, буду искать дальше Ну, теперь точно, никуда не денется!!! Хоть трос цепляй
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 ну как-то вот так на 10 см вниз, сегодня был в двух магазинах крупных ни в одном ни нашёл эту самую трубу А35.32.010-07, буду искать дальше Да нинужно искать дальше....и регулируемая тяга тож Не сильно нужна. Обыкновенная 3/4 водопроводная резьба Резьба на концы разрезанной (лом тагеровский) панары, муфта , Два сгона. Все на правой резьбе. 3/4 как раз под 22 мм вписываются. Надо изменить- скинул панару с моста, 2-3 оборота дал, муфтами Зафиксил. Все. Не кажинный день туда лазить. А вообще панара - важна! При лифте от 10 см. - нормально Сход развал НЕ ВЫСТАВИТЬ! Только компенсировать- что не гуд Для асфальта.
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 уже сделана панара) всё ОК Ну так отчитывайся, епрст! "клан закрытых физиков", прям.
MUSSOvod Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ребят как всё сделаю так отчитаюсь по полной) я "бомбу" готовлю) но работы ещё много)
Yanik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 А вообще панара - важна! При лифте от 10 см. - нормально Сход развал НЕ ВЫСТАВИТЬ! Только компенсировать- что не гуд Для асфальта. какой нафиг сход-развал на задней оси?
Mortalle Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 А вообще панара - важна! При лифте от 10 см. - нормально Сход развал НЕ ВЫСТАВИТЬ! Только компенсировать- что не гуд Для асфальта. какой нафиг сход-развал на задней оси? Перед, Ян, перед. Когда заднии колеса смотрят вправо, с передом все очень грусно. Гавномесы не в счет.
Yanik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Перед, Ян, перед. Когда заднии колеса смотрят вправо, с передом все очень грусно. Гавномесы не в счет. а у нас спереди есть панара? так то на независимой подвеске я ниразу не видел панару... вот у меня есть теперь спереди панара, как то я не уловил связь между смещением моста отноительно оси движения и сходом - развалом. зы: и почему задние колеса смотрят вправо а не влево? панарина как раз тянет мост влево, а не вправо.. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Yanik
urisan Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Перед, Ян, перед. Когда заднии колеса смотрят вправо, с передом все очень грусно. Гавномесы не в счет. Видимо, имеется в виду, что когда задний мост смещен, то машина едет "боком". Подобный эффект часто наблюдается на разных старых жигулях-москвичах, и сваренных из нескольких зубилах.
Yanik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 я панару еще заднюю не опускал, ничего она боком не едет.. боком оно будет ехать когда мост будет повернут относительно оси движения, а при смещение только углы поворотов влево и вправо будут разные.
Mortalle Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Видимо, имеется в виду, что когда задний мост смещен, то машина едет "боком". Подобный эффект часто наблюдается на разных старых жигулях-москвичах, и сваренных из нескольких зубилах. Мало того что колеса по разному из арок выглядывают, короткая(штатная) панара "доворачивает" мост по часовой стрелке (вид сверху). Визуально не видно, но очень хорошо видно на стенде, особенно когда скинуть один конец панары. У Яна стоит корандосая полая тяга, она длинее тагазовской именно на 15 мм.(ктото тут писал об этом)и поэтому Ян в негодовании Мне нехватает именно этих 12-15 мм. 32 колеса,лифт 10 см. ЗЫ. Завтра приедет тоётовская муфта (как жыгина посути,но нормального размера и стали), вварю, продолжим разговор.
Каменная башка Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 боком оно будет ехать когда мост будет повернут относительно оси движения, а при смещение только углы поворотов влево и вправо будут разные. Совершенно верно, если верхние и нижние рычаги параллельно расположены друг к другу и перпендикулярно к мосту. А, у нас верхние под углом. И когда мост выглядывает скажем справа, то относительная длина верхних рычагов становится разной. правая становится длинше, а левая короче и происходит смещение относительно вертикальной оси (по часовой стрелке вид сверху). То же самое происходит при диагоналках. В крайних положениях четко видно как колеса смещаются относительно арок и мост становится под углом относительно оси движения. Это я четко почувствовал до и после удлинения панара - приходилось подруливать.
Yanik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 хм.. буду завтра опять в гараже лежать, думать, вас вспоминать..
Mortalle Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Совершенно верно, если верхние и нижние рычаги параллельно расположены друг к другу и перпендикулярно к мосту. А, у нас верхние под углом. И когда мост выглядывает скажем справа, то относительная длина верхних рычагов становится разной. правая становится длинше, а левая короче и происходит смещение относительно вертикальной оси (по часовой стрелке вид сверху). То же самое происходит при диагоналках. В крайних положениях четко видно как колеса смещаются относительно арок и мост становится под углом относительно оси движения. Это я четко почувствовал до и после удлинения панара - приходилось подруливать. Вот.! +100 тыщ 500 хм.. буду завтра опять в гараже лежать, думать, вас вспоминать.. Для твоего "соревновательного" варианта это не критично. Только если не собираешься на нем гарцевать под 120....но у тя вроде гражданский вариант в наличии. PS/ будут уши малинвые - приятно.Ян вспоминает. .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' />
cacer Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 насчёт разности панар тагера и корандо я как то прочитав об этом, хотел заказать от корандо но увидев фото с размерами и померяв свою, прикола не понял---они одинаковые а вот так чтобы фото двух разных панар выложить никто не удосужился...хотелось бы точнее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти