Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам.

А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает?

Мое предположение - указанные лифт-комплекты не настолько высокие, чтобы давать критичное смещение моста. А чтобы не удорожать и так недешевый комплект, тягу не делают. Ведь не все лифтующиеся заморачиваются на регулируемую панара.

Ссылка на комментарий

На всякий случай выкладываю параметры тяги EXIST- ТАГАЗ: Наружный диаметр-25, внутренний-18,8, толщина стенки-3,1.

Снял родную с Тагера своего,у нее только наружный диаметр 22мм,пруток она,а не труба.Буду из неё САВу тюнинг делать)

Как обещал,фото на месте)

gallery_6526_647_73071.jpg

gallery_6526_647_36982.jpg

У меня такая же ситуевина была. Родная на Таге пруток 22, а через EXIST пришла труба 25. Я ее вскрывал когда делал для Яниса, вот и выложил параметры.

Ссылка на комментарий

Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам.

А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает?

 

Лично меня больше интересует, почему в этих самых лифт-комплектов нет девайсов для удлинения отбойников, это более логично, чем панара новая :)

Ссылка на комментарий

Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам.

А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает?

 

Лично меня больше интересует, почему в этих самых лифт-комплектов нет девайсов для удлинения отбойников, это более логично, чем панара новая :)

А разве не получиться удлинить отбойники сделав проставки например из текстолита миллиметров 30, между ним и рамой? Надо бы глянуть на днях.

Ссылка на комментарий

 

А разве не получиться удлинить отбойники сделав проставки например из текстолита миллиметров 30, между ним и рамой? Надо бы глянуть на днях.

 

Сзади я из квадрата 60х40 делал. Идеально там этот квадрат встал

gallery_3106_613_407692.jpg

А вперед что-то не стал заморачиваться :) А зря

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

есть такое понятие как безопасный лифт? :) или тягу надо полюбому пилить? у меня фобос от муссо, машина приподнялась заметно, недавно только заметил что мост уехал вбок :)

Ссылка на комментарий

Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам.

А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает?

нее, нифига не копейки, 12-17 тыров, именитые тяги, гугл в помощь!

Ссылка на комментарий

есть такое понятие как безопасный лифт? :)

Да, он в подъезде, катаеца между этажами ))

блин, хорошо что есть форум, на любой вопрос есть умный ответ!

 

Заказал тягу от корандо, комрад на мт3 чуть выше писал что на полсантиметра длиннее. Думаю как раз будет достаточно, ну или во всяком случае в пределах нормы. Отпишусь, наверняка всем кто на фобосе интересно будет. Тяга в Перми мне обойдется в 1800, если смогут выкупить. Нашел в наличии в мск за 1300 но тащить из магазина будет так же по деньгам.

Ссылка на комментарий

 

блин, хорошо что есть форум, на любой вопрос есть умный ответ!

 

Как бы шутка.

 

А вообще-то, на форуме описано примерно тысяча случаев разного лифта подвески, и кто при этом что делал (или не делал) с тягой панара.

Ссылка на комментарий

просто тема с лифтом подвески очень даже большая, а то что мост при этом уезжает вбок как то особо общественность не колышет :) Я и спросил по сути какое смещение моста можно считать допустимым.

Ссылка на комментарий

дык напиши любому в личку.думаю все на пальцах распишет.не проблема.лифт 4см-было не кретично.поднял выше-уехал нахрен-даже на глаз было видно ;)

Ссылка на комментарий

Дак по ставнению с тагазвоским говном фобос зад больше чем на 4-5см поднимает ;) И мост соответственно уехал заметно. Присобачу корандовскую тягу отпишусь, всяко многим влом колхозить регулируемую, тем более от способа реализации зависит прочность, что не последний по важности фактор.

Ссылка на комментарий

Дак по ставнению с тагазвоским говном фобос зад больше чем на 4-5см поднимает ;) И мост соответственно уехал заметно. Присобачу корандовскую тягу отпишусь, всяко многим влом колхозить регулируемую, тем более от способа реализации зависит прочность, что не последний по важности фактор.

Посмотри мой вариант,запаса за глаза!

Ссылка на комментарий

Дак по ставнению с тагазвоским говном фобос зад больше чем на 4-5см поднимает :( И мост соответственно уехал заметно. Присобачу корандовскую тягу отпишусь, всяко многим влом колхозить регулируемую, тем более от способа реализации зависит прочность, что не последний по важности фактор.

если в лом делать можно заказать-сделаем.по прочности все гуд.муфта делается под размер родной тяги.с фасками.потом проваривается коренным и рабочим швом с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собственно может кому и пригодится.

Я токарю отдавал эти чертежи, резьбу не проставлял, попросил сделать как можно меньше шаг(зависит от токаря, и резцов в наличии).

По размеру чтобы собранная с муфтой была такой же длинны, как и до "абструкции". :rolleyes:

 

gallery_2334_846_59667.jpg

gallery_2334_846_3932.jpg

gallery_2334_846_9862.jpg

gallery_2334_846_519.jpg

gallery_2334_846_5083.jpg

  • +1 6
Ссылка на комментарий

Собственно может кому и пригодится.

Я токарю отдавал эти чертежи, резьбу не проставлял, попросил сделать как можно меньше шаг(зависит от токаря, и резцов в наличии).

По размеру чтобы собранная с муфтой была такой же длинны, как и до "абструкции". :biggrin:

Отличные чертежи. Спасибо

Ссылка на комментарий

а общая длинна изделия? и положение резьбы на прутке относительно края?

 

Ну я же написал, что сказал токарю- "По размеру чтобы собранная с муфтой была такой же длинны, как и до "абструкции". "

А расположение разреза на прутке- с левой стороны тяги, перед снятием прикинул на глаз, царапнул на тяге и сказал "пилить здесь!"

:(

Изменено пользователем Huliosurgut
Ссылка на комментарий

А как не распиливая определить, тяга полая или пруток? :(

Ссылка на комментарий

А как не распиливая определить, тяга полая или пруток? :(

по массе, а наверняка по наружнему диаметру, выше в теме есть цифири.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

оригинал от коранды привез она полая, по сравнению с тагазовской весит неестественно мало. Вобщем когда берешь полую вопросов цельная она или нет не остается.

Huliosurgut спасибо за чертежи, повторил. Очень даже ничего получилось, теперь мост ровно :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...