brodyaga Posted November 5, 2018 Posted November 5, 2018 15 часов назад, rover72 сказал: Привет мужики! Не знаю что Вы городите , но у меня корандо при пружинах от Волги зад задрал. Тяга стала коротковат и ось сместилась. Был выбран самый простой способ - регулируемая по длине тяга . Деталей надо на 300 рублей и сварка , всё встало на свои места и в зависимости от резины можно подрегулировать А то что тяга под углом к мосту тебя не смущает?
SergeyAndreevich Posted November 5, 2018 Posted November 5, 2018 (edited) 10 часов назад, rover72 сказал: Привет мужики! Не знаю что Вы городите , но у меня корандо при пружинах от Волги зад задрал. Тяга стала коротковат и ось сместилась. Был выбран самый простой способ - регулируемая по длине тяга . Деталей надо на 300 рублей и сварка , всё встало на свои места и в зависимости от резины можно подрегулировать При работе подвески у вас мост двигается вправо-влаво на 10-20мм. Машина начинает сама подруливать. При определенных условиях, система может войти в резонанс и раскачка еще больше усиливается. Особенно опасно это явление на скользкой зимней дороге... Риск вылететь с трассы многократно увеличивается. Edited November 5, 2018 by SergeyAndreevich
Железнодорожник Posted November 5, 2018 Posted November 5, 2018 (edited) Тяга под углом, т. е. как с завода или близко к тому-подъем моста в верх=смещение вправо, опускание моста вниз =смещение влево. Тяга в горизонтали =вверх или вниз, без разницы, смещение влево. Но оно все равно есть. Разница только в том, что под углом +- сколько то мм(надо считать, а просто лень), а при горизонтали только в -, т. е колебаний кузова относительно моста , учитывая односторонность, в 2 раза меньше. Но они один х есть и наличие опущенного крепления и тяги не должно обнадеживать на тему безопасности, резонансов, прочей белиберды!!! Руки и мозги должны быть в работе! А подруливает сама.... только любовница, и то не всегда и не ко всем. Edited November 5, 2018 by Железнодорожник
SergeyAndreevich Posted November 5, 2018 Posted November 5, 2018 24 минуты назад, Железнодорожник сказал: Тяга под углом, т. е. как с завода или близко к тому-подъем моста в верх=смещение вправо, опускание моста вниз =смещение влево. Тяга в горизонтали =вверх или вниз, без разницы, смещение влево. Но оно все равно есть. Разница только в том, что под углом +- сколько то мм(надо считать, а просто лень), а при горизонтали только в -, т. е колебаний кузова относительно моста , учитывая односторонность, в 2 раза меньше. Но они один х есть и наличие опущенного крепления и тяги не должно обнадеживать на тему безопасности, резонансов, прочей белиберды!!! Руки и мозги должны быть в работе! А подруливает сама.... только любовница, и то не всегда и не ко всем. Прикалываешься? Или правда не понимаешь? Чем больше угол между тягой и мостом, тем больше горизонтальное перемещение моста при том же вертикальном ходе подвески. Нарисуй треугольники мост -панара при разных углах панары и все понятно станет. При нуле градусов перемещения почти нет, при сорока пяти градусах горизонтальное перемещение равно вертикальному ходу моста.
Железнодорожник Posted November 5, 2018 Posted November 5, 2018 Сам рисуй, а ещё посчитай. До скольких мм досчитаешь? А вообще удлиняют тягу, чтоб уйти от смещения моста в статике при серьёзном лифте подвески и для возвращения кардана в исходное положение. А при движении на скорости по гребенке и т. п. существенно мост и не сдвигается, ибо геометрию ни кто не отменял, соответственно и сильно не влияет на траекторию, какой уж тут резонанс.Посмотри вслед уходящей по гребенке машине, большие сдвиги увидишь? А при проезде существенных препятствий наверное надо просто не гнать и всегда можно подрулить. При этом смещение будет и при горизонтальной панаре. В общем просто головой и руками надо не только есть.
MaxAlex Posted November 6, 2018 Posted November 6, 2018 21 час назад, brodyaga сказал: Алексей,я отрывал заводску сварку на нарощенных домиках,приходилось 60 км на стяжных лентах ехать,секс еще тот я вам доложу Цитата желательно весь домик обварить серьгами вокруг моста.
brodyaga Posted November 6, 2018 Posted November 6, 2018 6 часов назад, MaxAlex сказал: Ну скорее всего так и делать надо,но я вернул подвеску в сток,щас мои кости отдыхают
MaxAlex Posted November 6, 2018 Posted November 6, 2018 6 минут назад, brodyaga сказал: Ну скорее всего так и делать надо,но я вернул подвеску в сток,щас мои кости отдыхают Тюнинг - штука дорогая и безпощадная )))
brodyaga Posted November 6, 2018 Posted November 6, 2018 20 часов назад, Железнодорожник сказал: .Посмотри вслед уходящей по гребенке машине, большие сдвиги увидишь? А при проезде существенных препятствий наверное надо просто не гнать и всегда можно подрулить. При этом смещение будет и при горизонтальной панаре. В общем просто головой и руками надо не только есть. При всем уважении,но специально смотрел на задний мост с убитыми втулками панары,на сафаре,на 50 км мост вправо-лево,бегал аж бегом,потом проехал на этой машине,ощущения незабываемые,а уж как бегает коранда на косогорах это на себе испытывал
brodyaga Posted November 6, 2018 Posted November 6, 2018 5 часов назад, MaxAlex сказал: Тюнинг - штука дорогая и безпощадная ))) Иногда тупо бессмысленнаявот еще надо выкинуть проставки из под шаровых,но все никак не соберусь
Mortalle Posted November 6, 2018 Posted November 6, 2018 давно уже разумные это гуано повыкидывали...
brodyaga Posted November 6, 2018 Posted November 6, 2018 15 часов назад, Mortalle сказал: давно уже разумные это гуано повыкидывали... Я ленивый,и это не исправить
Alisander Posted August 19, 2021 Posted August 19, 2021 Уважаемые знатоки, кто подскажет межцентровое расстояние у штатной нашей панары?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now