Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Вай ну респектоЗ тебе) я искал как раз такие, на форуме нивоводов нашёл такой тока от БМВ и внутренний на 12, а на 14 отлично)

Да на здоровье. Они как раз хорошо пойдут на параллелограмм Уатта.

 

А вот для тяг моста лучше использовать вот этот LEMFORDER 34045 01 . Он на Роверах применяется.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий

А правую тягу Уатта куда крепить то?

 

В том, готовом комплекте из кореи

чо по фото не видишь? на кронштейны верхних рычагов к мосту

Ссылка на комментарий

а правую, кронштейн наверняка в комплекте или самому поварить малёх

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал вот такую хрень

9A7023BC.PNG&Size=800x600&MethodType=8

 

ну и конечно же разобрал

h-920.jpg

 

руками сдвинуть его не смог, с помощью отвёртки и газового ключа перевёл в крайний угол и посмотрел что там

h-918.jpg

 

ну и измерил угол и угломером и сфоткал чтобы в Автокаде более правильно измерить угол

h-919.jpg

 

в общем угол 20 градусов, это больше чем китайские шаровые типа:

$T2eC16h,!zUE9s39!fLEBRrCVTyyK!~~60_57.JPG

 

в общем для перехода с классических сайлентов на эти плавающие сайленты вполне достаточно.

 

правда этот с отверстием на 12, завтра заберу 4 штуки на 14, и при свободном времени буду мудрить с Параллелограммом Уатта

Ссылка на комментарий

Ну понятно, на сварке. Думал раз серийное решение, может там что хитрое придумано.

Че, нормальный вариант для твоих задач Петь, а вот сводить вместе верхние тяги на городской машине я бы тоже тебе не советовал, на скорости будет болтаться мост, либо копировать геометрию деффендера один-в-один, что тоже не вариант.

 

Помоему не дорого за готовое решение, я бы взял на твоем месте как есть.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал вот такую хрень

А крутить вокруг оси пробовал? Пыльник нормально скользит? Или пытается завернуться?

Это же полностью похоже на шаровую опору, только двухсторонняя. А на них пыльники живучие

Ссылка на комментарий

Ну понятно, на сварке. Думал раз серийное решение, может там что хитрое придумано.

Че, нормальный вариант для твоих задач Петь, а вот сводить вместе верхние тяги на городской машине я бы тоже тебе не советовал, на скорости будет болтаться мост, либо копировать геометрию деффендера один-в-один, что тоже не вариант.

 

Помоему не дорого за готовое решение, я бы взял на твоем месте как есть.

вот и я так подумал по этому Уатта буду делать

 

А крутить вокруг оси пробовал? Пыльник нормально скользит? Или пытается завернуться?

не пробовал( дома просто не чем попробовать, НО тоже об этом думал, ещё когда в руках её не держал, когда пощупал, то понял, внешнее кольцо пыльника ставится в достаточно глубокий паз, и не выскочит от туда НО при этом прижимается не совсем туго, просто плотненько, так что думаю проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий

Выскочить-то оно не выскочит, просто те "шаровые с дырочкой", которые мне попадались, быстро лишались пыльника при вращении пальца. Т.к. в отличие от обычной шаровой, пыльник не скользил по пальцу. Т.е. замены ШСкам не получалось...

 

P.S. Ты уатта на городскую машину хочешь?

Ссылка на комментарий

да на городскую так как на ней пневма

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

сегодня забрал 4 вот таких сайлента

3F1094B2.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Внешний диаметр, мм 40

Внутренний диаметр, мм 14.2

Длина, мм 48

 

то есть по размер он меньше того первого, НО при этом под болт м14, по этому углы работы у него меньше, НО для Уатта это не имеет ни какого значения.

 

Пробовал его крутить, резинки прекрасно скользят по металлу, то есть резинки прослужат долго.

в общем теперь у меня 5 таких сайлентов, как раз на Уатта должно хватить, теперь главное на это выделить время

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сегодня решил пододвинуть мост на прежнее место. Было два варианта: регулируюмую панару и опустить точку крепления панары к кузову. Выбрал второе. Собственно вот из этого что вышло:

до:

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26624

старое положение кардана:

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26625

сам кронштейн, сваренный из металла 4мм:

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26626#modOptions

панара на новом месте:

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26627

кардан теперь находиться по центру:

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26628

Жду критики и дельных советов ))

Ссылка на комментарий

Сегодня решил пододвинуть мост на прежнее место. Было два варианта: регулируюмую панару и опустить точку крепления панары к кузову. Выбрал второе. Собственно вот из этого что вышло:

до:

http://korandovod.ru...eryℑ=26624

старое положение кардана:

http://korandovod.ru...eryℑ=26625

сам кронштейн, сваренный из металла 4мм:

http://korandovod.ru...6626#modOptions

панара на новом месте:

http://korandovod.ru...eryℑ=26627

кардан теперь находиться по центру:

http://korandovod.ru...eryℑ=26628

Жду критики и дельных советов ))

критикую, у тебя правый тросик ручника отвалился :)

а так всё верно, я так же делал, всё было гуд

Ссылка на комментарий

]критикую, у тебя правый тросик ручника отвалился :)

а так всё верно, я так же делал, всё было гуд

знаю, щас думаю об гидроручнике ))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Столкнулся с такой проблемой. решил поставить регулируемую панару. До этого поставил уазовские пружины и, естественно кардан стал ближе к баку. Поставил панару. начал регулировать, ослабил на всякий втулки на стабе, В итоге: при установке кардана приблизительно по середине между баком и глушаком (как собственно и было до лифта) ПРАВОЕ колесо (резина 245 75 16 -20 вылет) "выехало " наружу сантиметра на 3 а ЛЕВОЕ заподлицо с крылом. Ведь по идее НАОБОРОТ должно быть. Визуально очень заметно, В итоге тягу пришлось полностью закрутить до нормального размера. Кардан почти цепляет за бак , ито мост всеравно остался правее относительно рамы. Куда копать не знаю. Думал можеть рама относительно кузова стоит- нет померил - все ровно

Ссылка на комментарий

если пружины уаза стоковые, то прирост дают в сравнении с родными ~ +40мм, при таком лифте кардан практически на родном месте.

Ссылка на комментарий

если пружины уаза стоковые, то прирост дают в сравнении с родными ~ +40мм, при таком лифте кардан практически на родном месте.

Абслютно верно.и еще.если ставить регулируемю тягу надо выравнять панару относительно моста.на патрулях ставят косынки от моста и вверх, на высоту лифта.

Надо глянуть кк у нас развязку такую сделать.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой. решил поставить регулируемую панару. До этого поставил уазовские пружины и, естественно кардан стал ближе к баку. Поставил панару. начал регулировать, ослабил на всякий втулки на стабе, В итоге: при установке кардана приблизительно по середине между баком и глушаком (как собственно и было до лифта) ПРАВОЕ колесо (резина 245 75 16 -20 вылет) "выехало " наружу сантиметра на 3 а ЛЕВОЕ заподлицо с крылом. Ведь по идее НАОБОРОТ должно быть. Визуально очень заметно, В итоге тягу пришлось полностью закрутить до нормального размера. Кардан почти цепляет за бак , ито мост всеравно остался правее относительно рамы. Куда копать не знаю. Думал можеть рама относительно кузова стоит- нет померил - все ровно

Аналогично. Кривосваренная рама.В итоге полностью оторвал стеклофольгу и выставил компромисс по кардану и по аркам.Уже не парит.
Ссылка на комментарий

Аналогично. Кривосваренная рама.

Прямо бальзам на сердце... Я за тобой записываю... Ух!!! Ка же мне это нравиться в контексте к Тагерам!!! - "Кривосваренная рама"

:biggrin:

  • +1 2
Ссылка на комментарий

У меня стоят RD5081 плюс проставки. Мост ушел всего на 1 см. По данным стенда Хантер.

Так что точно рама кривая. И кардан почти по середине.

Изменено пользователем Teria
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой. решил поставить регулируемую панару. До этого поставил уазовские пружины и, естественно кардан стал ближе к баку. Поставил панару. начал регулировать, ослабил на всякий втулки на стабе, В итоге: при установке кардана приблизительно по середине между баком и глушаком (как собственно и было до лифта) ПРАВОЕ колесо (резина 245 75 16 -20 вылет) "выехало " наружу сантиметра на 3 а ЛЕВОЕ заподлицо с крылом. Ведь по идее НАОБОРОТ должно быть. Визуально очень заметно, В итоге тягу пришлось полностью закрутить до нормального размера. Кардан почти цепляет за бак , ито мост всеравно остался правее относительно рамы. Куда копать не знаю. Думал можеть рама относительно кузова стоит- нет померил - все ровно

такая же ситуация, описывал в посте №389, в итоге забил на смещение :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

нет Паша наверное спрашивает к раме где её крепить

ну тут всё просто

multi%5B1%5D%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%

Так Уатта кто нибудь поставил или нет ? Очень интересен отчет по этому механизму. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...