MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Вай ну респектоЗ тебе) я искал как раз такие, на форуме нивоводов нашёл такой тока от БМВ и внутренний на 12, а на 14 отлично) Да на здоровье. Они как раз хорошо пойдут на параллелограмм Уатта. А вот для тяг моста лучше использовать вот этот LEMFORDER 34045 01 . Он на Роверах применяется. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А правую тягу Уатта куда крепить то? В том, готовом комплекте из кореи Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А правую тягу Уатта куда крепить то? В том, готовом комплекте из кореи чо по фото не видишь? на кронштейны верхних рычагов к мосту Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 а правую, кронштейн наверняка в комплекте или самому поварить малёх Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 нет Паша наверное спрашивает к раме где её крепить ну тут всё просто Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Сегодня забрал вот такую хрень ну и конечно же разобрал руками сдвинуть его не смог, с помощью отвёртки и газового ключа перевёл в крайний угол и посмотрел что там ну и измерил угол и угломером и сфоткал чтобы в Автокаде более правильно измерить угол в общем угол 20 градусов, это больше чем китайские шаровые типа: в общем для перехода с классических сайлентов на эти плавающие сайленты вполне достаточно. правда этот с отверстием на 12, завтра заберу 4 штуки на 14, и при свободном времени буду мудрить с Параллелограммом Уатта Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну понятно, на сварке. Думал раз серийное решение, может там что хитрое придумано. Че, нормальный вариант для твоих задач Петь, а вот сводить вместе верхние тяги на городской машине я бы тоже тебе не советовал, на скорости будет болтаться мост, либо копировать геометрию деффендера один-в-один, что тоже не вариант. Помоему не дорого за готовое решение, я бы взял на твоем месте как есть. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Сегодня забрал вот такую хрень А крутить вокруг оси пробовал? Пыльник нормально скользит? Или пытается завернуться? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Сегодня забрал вот такую хрень А крутить вокруг оси пробовал? Пыльник нормально скользит? Или пытается завернуться? Это же полностью похоже на шаровую опору, только двухсторонняя. А на них пыльники живучие Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну понятно, на сварке. Думал раз серийное решение, может там что хитрое придумано. Че, нормальный вариант для твоих задач Петь, а вот сводить вместе верхние тяги на городской машине я бы тоже тебе не советовал, на скорости будет болтаться мост, либо копировать геометрию деффендера один-в-один, что тоже не вариант. Помоему не дорого за готовое решение, я бы взял на твоем месте как есть. вот и я так подумал по этому Уатта буду делать А крутить вокруг оси пробовал? Пыльник нормально скользит? Или пытается завернуться? не пробовал( дома просто не чем попробовать, НО тоже об этом думал, ещё когда в руках её не держал, когда пощупал, то понял, внешнее кольцо пыльника ставится в достаточно глубокий паз, и не выскочит от туда НО при этом прижимается не совсем туго, просто плотненько, так что думаю проблем быть не должно. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Выскочить-то оно не выскочит, просто те "шаровые с дырочкой", которые мне попадались, быстро лишались пыльника при вращении пальца. Т.к. в отличие от обычной шаровой, пыльник не скользил по пальцу. Т.е. замены ШСкам не получалось... P.S. Ты уатта на городскую машину хочешь? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) да на городскую так как на ней пневма Изменено 15 ноября, 2013 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 сегодня забрал 4 вот таких сайлента Внешний диаметр, мм 40 Внутренний диаметр, мм 14.2 Длина, мм 48 то есть по размер он меньше того первого, НО при этом под болт м14, по этому углы работы у него меньше, НО для Уатта это не имеет ни какого значения. Пробовал его крутить, резинки прекрасно скользят по металлу, то есть резинки прослужат долго. в общем теперь у меня 5 таких сайлентов, как раз на Уатта должно хватить, теперь главное на это выделить время Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сегодня решил пододвинуть мост на прежнее место. Было два варианта: регулируюмую панару и опустить точку крепления панары к кузову. Выбрал второе. Собственно вот из этого что вышло: до: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26624 старое положение кардана: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26625 сам кронштейн, сваренный из металла 4мм: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26626#modOptions панара на новом месте: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26627 кардан теперь находиться по центру: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26628 Жду критики и дельных советов )) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сегодня решил пододвинуть мост на прежнее место. Было два варианта: регулируюмую панару и опустить точку крепления панары к кузову. Выбрал второе. Собственно вот из этого что вышло: до: http://korandovod.ru...eryℑ=26624 старое положение кардана: http://korandovod.ru...eryℑ=26625 сам кронштейн, сваренный из металла 4мм: http://korandovod.ru...6626#modOptions панара на новом месте: http://korandovod.ru...eryℑ=26627 кардан теперь находиться по центру: http://korandovod.ru...eryℑ=26628 Жду критики и дельных советов )) критикую, у тебя правый тросик ручника отвалился а так всё верно, я так же делал, всё было гуд Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 ]критикую, у тебя правый тросик ручника отвалился а так всё верно, я так же делал, всё было гуд знаю, щас думаю об гидроручнике )) Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Столкнулся с такой проблемой. решил поставить регулируемую панару. До этого поставил уазовские пружины и, естественно кардан стал ближе к баку. Поставил панару. начал регулировать, ослабил на всякий втулки на стабе, В итоге: при установке кардана приблизительно по середине между баком и глушаком (как собственно и было до лифта) ПРАВОЕ колесо (резина 245 75 16 -20 вылет) "выехало " наружу сантиметра на 3 а ЛЕВОЕ заподлицо с крылом. Ведь по идее НАОБОРОТ должно быть. Визуально очень заметно, В итоге тягу пришлось полностью закрутить до нормального размера. Кардан почти цепляет за бак , ито мост всеравно остался правее относительно рамы. Куда копать не знаю. Думал можеть рама относительно кузова стоит- нет померил - все ровно Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 если пружины уаза стоковые, то прирост дают в сравнении с родными ~ +40мм, при таком лифте кардан практически на родном месте. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 если пружины уаза стоковые, то прирост дают в сравнении с родными ~ +40мм, при таком лифте кардан практически на родном месте. Абслютно верно.и еще.если ставить регулируемю тягу надо выравнять панару относительно моста.на патрулях ставят косынки от моста и вверх, на высоту лифта. Надо глянуть кк у нас развязку такую сделать. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Столкнулся с такой проблемой. решил поставить регулируемую панару. До этого поставил уазовские пружины и, естественно кардан стал ближе к баку. Поставил панару. начал регулировать, ослабил на всякий втулки на стабе, В итоге: при установке кардана приблизительно по середине между баком и глушаком (как собственно и было до лифта) ПРАВОЕ колесо (резина 245 75 16 -20 вылет) "выехало " наружу сантиметра на 3 а ЛЕВОЕ заподлицо с крылом. Ведь по идее НАОБОРОТ должно быть. Визуально очень заметно, В итоге тягу пришлось полностью закрутить до нормального размера. Кардан почти цепляет за бак , ито мост всеравно остался правее относительно рамы. Куда копать не знаю. Думал можеть рама относительно кузова стоит- нет померил - все ровно Аналогично. Кривосваренная рама.В итоге полностью оторвал стеклофольгу и выставил компромисс по кардану и по аркам.Уже не парит. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Аналогично. Кривосваренная рама. Прямо бальзам на сердце... Я за тобой записываю... Ух!!! Ка же мне это нравиться в контексте к Тагерам!!! - "Кривосваренная рама" 2 Ссылка на комментарий
borletti Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вобщем дело пахнет советом аля Да забей Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) У меня стоят RD5081 плюс проставки. Мост ушел всего на 1 см. По данным стенда Хантер. Так что точно рама кривая. И кардан почти по середине. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Teria Ссылка на комментарий
greyirk Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Столкнулся с такой проблемой. решил поставить регулируемую панару. До этого поставил уазовские пружины и, естественно кардан стал ближе к баку. Поставил панару. начал регулировать, ослабил на всякий втулки на стабе, В итоге: при установке кардана приблизительно по середине между баком и глушаком (как собственно и было до лифта) ПРАВОЕ колесо (резина 245 75 16 -20 вылет) "выехало " наружу сантиметра на 3 а ЛЕВОЕ заподлицо с крылом. Ведь по идее НАОБОРОТ должно быть. Визуально очень заметно, В итоге тягу пришлось полностью закрутить до нормального размера. Кардан почти цепляет за бак , ито мост всеравно остался правее относительно рамы. Куда копать не знаю. Думал можеть рама относительно кузова стоит- нет померил - все ровно такая же ситуация, описывал в посте №389, в итоге забил на смещение Ссылка на комментарий
Санёк77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 нет Паша наверное спрашивает к раме где её крепить ну тут всё просто Так Уатта кто нибудь поставил или нет ? Очень интересен отчет по этому механизму. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти