Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

насчёт разности панар тагера и корандо

 

я как то прочитав об этом, хотел заказать от корандо

но увидев фото с размерами и померяв свою, прикола не понял---они одинаковые

 

а вот так чтобы фото двух разных панар выложить никто не удосужился...хотелось бы точнее

 

Подтверждаю, они одинаковые :P

post-4016-13402918476966_thumb.jpg

(korando 97г., стоит родная тяга, рядом купленая в том году в "корейском внедорожнике" за что то около 1000р., тоже родная вроде как.)

 

от края до края - 975мм, по осям "дырок"- 924мм

Ссылка на комментарий

Левое колесо дальше от рамы чем правое ровно на 1см из за чего разницы в длине продольной проекции продольных тяг заднего моста оказалось достаточно, чтобы при точно выставленном сход-развале (два раза в разных местах делал так-как менял рейку) при прямолинейном двжении руль смотрел бы немного влево, а при перестановке рулевого кардана на один шлиц(их там дохрена конечно, но всеже не бесконечное кол-во) руль смотрит чуть-чуть вправо.

Так и езжу на BFG KM-2 31" уже 20тыс.км с максимальной скоростью в 153км/ч по GPS

 

P.S. но при диагоналке кардан заднего моста полностью облегает теплоизоляцию бензобака, которую уже давно полностью продрал в районе крестовины.

post-4016-13402931314897.jpg

- диагоналка при вывешивании заднего правого колеса

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

post-4016-13402932078445.jpg

- диагоналка при вывешивании заднего левого колеса.

 

Как видно, была б панара хотябы на 6-7мм длиннее бы, проблем бы не было!

 

Забыл уточнить, родная панара, конечно же, - "пруток", новая - "труба"

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

...Как видно, была б панара хотябы на 6-7мм длиннее бы, проблем бы не было!

Было бы!!! посмотри после удлинения панара

фотографии кардана на диагоналках и

схему смещения моста относительно вертикальной оси

Ссылка на комментарий

Само собой я это все понимаю, я весьма не глупый, хотя спасибо за желание помочь, фото которые я показал и есть на двух диагоналках у меня, и мои измерения явно показывают, что до глушителя больше 7мм.

Ну и если совсем откровенно, прохудился у меня глушак от старости, уже заказал новый в u-power(http://www.u-power.ru/index.php?id=16&lang_id=1), ребята из нержавейки делают с учетом твоих пожеланий, у того мастера что мне будет делать муссо 95г.в. есть!, на нашем форуме НЕ тусуется, правда. Так что скоро проблем с местоположением глушака относительно кардана, а заодно и дорожного просвета под ним не будет совсем!

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

(Позавчера снял передний стабилизатор и "испытал машину", буду делать механизм его отключения с управлением из салона. Кому интересно могу подробно отчитаться и об изменениях при "убирании" стабилизатора и о моем механизме отключения(это когда его сделаю) только покажите в какой теме лучше это сделать.)

Ссылка на комментарий

 

Тема про панару. Стаб- связанная тема, но большинству интересна мало.Ибо если при аварии заметят

что ты без стаба - загремишь по полной. Это рулевое.

Ссылка на комментарий

стаб с рулевым никак не связан.просто кусок передней подвески.я был в аварии с силовиком.

 

стаб с рулевым никак не связан.просто кусок передней подвески.я был в аварии с силовиком.

Ссылка на комментарий

стаб с рулевым никак не связан.просто кусок передней подвески.я был в аварии с силовиком.

 

стаб с рулевым никак не связан.просто кусок передней подвески.я был в аварии с силовиком.

 

Еще раз - тема про панару.

Кто где и с кем был - меня интересует мало. Сам был. И не раз.

Ссылка на комментарий

Мортале, что такой дерзкий то? сам не по теме написал, да еще и не правду, а еще и огрызаешься..

Панра и стаб это подвеска, панара может рулить машиной, а стаб нет.

Изменено пользователем Yanik
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мортале, что такой дерзкий то? сам не по теме написал, да еще и не правду, а еще и огрызаешься..

Панра и стаб это подвеска, панара может рулить машиной, а стаб нет.

 

Где неправда ?

Да, я не люблю фразы типа" у меня стоит (лежит\снят и т.д) - и ниччо последнии стотыщщь".

А другой угробитца, начитавшись.

А конструктора конечно полные лохи - вон Яник с Бродягой рассекают и ничего.

Ссылка на комментарий

Плюс один к Яну.

1. Стабилизатор здесь оффтоп

2. Стабюилизатор это не рулевое, это подвеска. Подвеска не рулит. Подвеска может козлить, валиться в поворотах, может быть придиркой страховой, нежелающей раскошеливаться, но подвеска не рулит.

 

По эмоциям. Что-то по первым настоящим летним дням пошел какой-то кипеш на нервах. Вон, уже сколько дней бурлит барахольное .овно - половина форума там жжот, вторая половина по вечерам с пивом и попкорном читает.

За себя. Сам езжу со стабами, т.к.:

- есть все блокировки, вывешивания побоку

- по асфальту езжу и езжу, не хочу в поворотах заваливаться

 

В теории идея на асфальте ездить со стабом, в болоте его выключать очень неплоха, на практике, насколько я знаю, все, даже заводские системы выключения стаба самые маложивучие и очень часто ампутируемые самими недовольными джиперами.

 

Апдейт. За новичков на форуме, начитавшись взрослых дядь, что можно это вырезать, это переделать - и пофиг, и улетающих с трассы в первом повороте - это немаловажный вопрос, он просится на все внедорожные ветки и часто. Предложение модераторам - во внедорожной ветке везде, в каждой теме как-то титульно (сверху) писать про ахтунг и свой страх и риск.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Mortalle-да ради бога.тока не надо врубать умника.а почитай толмут.раздел рулевое управление и передняя подвеска.

так же тема про бездорожье.уже говорилось не раз что сдесь ломают машины а поддерживают их как задумал конструктор.

создай тему как сделать авто супер управляемым на дороге.и там учи людей.сдесь у всех собственный мозг.и сами решают как им испортить машину

Ссылка на комментарий

у меня стабов нету ваще) на 35 катках они особо и не нужны так как на таких катках нужно ездить просто аккуратно

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор про ПАНАРУ.

 

Отчеты, мысли, размышления ?

Ссылка на комментарий

я свой отчет, по просьбе трудящихся, по панаре сделал, тока почемуто обсуждать стали стабилизатор...

Ссылка на комментарий

у меня стабов нету ваще) на 35 катках они особо и не нужны так как на таких катках нужно ездить просто аккуратно

Не согласен :biggrin:

Курсовая устойчивость и так ухудшается на таких колесах, удаление стабов еще больше усугубит.

Но если по асфальту не ездить много (совсем), то таки-да, наверное лучше убрать. Я не знаю, я не буду убирать.

Типа офф)

Ссылка на комментарий

ИМХО, не столь существенно стабы есть или их нет. Мне кажется мы упускаем одну очень важную деталь: штатные стабы рассчитаны для стандартной подвески, где и пружины и торсионы имеют намного меньшую жесткость, чем после наших переделок. В подтверждение сказанному: когда вывешивал на диагоналку ход подвески был предельный. Если бы стаб "работал", то вывешенное колесо должно было поджаться к брюху. А, ничего подобного не произошло, т.к. стояли пружинки фобос 15мм. Думаю не стоит говорить о киленах и пр. у которых толщина прутка 16 с лишним мм.


Поддерживаю идею вернуться в тему Тяга панара!

И так, удлинение тяги не решает проблему встречи кардана с бензобаком и глушаком. Остались мысли о А-рычаге или Уайте. Или есть другие варианты тоже? О Уайте, могу предположить, что точка крепления к мосту должно быть спереди а не сзади, иначе проблема останется. Какие есть соображения?

Или вообще, перенести бензобак в зад, куда народ баллон крепит и закрыть тему! :biggrin:

Изменено пользователем Каменная башка
Ссылка на комментарий

бак в багажник как я и нет проблем, банку глушака на выкид :biggrin:

а вот если панарик не удлинять а точку крепления опустить, то ваша проблема должна решиться..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

я вот чего не могу понять.почему у мну не трет бак и глушитель.может не дошел до предела диагоналки?но бак и глушак в девственной грязи.надо вывесить и проверить.а то аж завидки берут.у всех трет а у мну как у дурака нет.

Ссылка на комментарий

я вот чего не могу понять.почему у мну не трет бак и глушитель.может не дошел до предела диагоналки?но бак и глушак в девственной грязи.надо вывесить и проверить.а то аж завидки берут.у всех трет а у мну как у дурака нет.

 

Я вот тоже не понимаю Каменная Башка о переживаниях на этот счет....

Мало ли что в предельной артикуляции цепляет - мы же не в горной бахе участвуем.

Меня много больше интересует управляемость на асфальте. Ибо до леса надо доехать-

а потому 90-10.

 

ЗЫ. Дружественный petyara.ru отсутствует.Тойотовская муфта будет во вторник -

о результатах доложу.

Ссылка на комментарий

не знаю народ 90-100 ездил на своей спокойно и не напрягаясь, при том что пересел со спортивной купешки и особого дискомфорта не испытывал ну кроме динамики конечно,

Ссылка на комментарий

я пока со своего 88 в горку выжимал, данные по гпсу,так как приборки пока нет.

пока еще панару не опускал, переварил крепление на мосту левее, чтобы мост по центру стоял. нормально, машина с выставленным сходом на глаз и без контрящих гаек на рулевых наконечниках с разбитым конусом в рулевой тяге, едет прямо. правда при здоровых кочка-трамплинчиках пытается уехать влево, но это из за углов панары. при относительно ровной дороге, с мелкими ямами, курс ровно держит.

 

опущу обе панарки наверное только недели через три, отпишусь о ходовых испытаниях, сейчас главное каркас сварить

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Гонял 120км/ч прошлой зимой из Москвы в Смоленск и обратно одним днем, на задубевшем на морозе мудриче(на дорожных развязках в подъем только трекшин контроль спасал от сползания обратно вниз по склону, никому не советую зимой на мудриче кататься и сам больше не буду :angry: ), перестроения можо было только при сбросе газа совершать, иначе "уши", вдоль дороги улетевшие фуры, редко встречающиеся по дороге снего-уборщики помогали только тем, кто ехал прямо за ними. Панару не удлинял, крепление не переносил, бак трет основательно и пока все ОК, вполне комфортно, в авариях пока не бывал. тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...