Huliosurgut Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 оригинал от коранды привез она полая, по сравнению с тагазовской весит неестественно мало. Вобщем когда берешь полую вопросов цельная она или нет не остается. Huliosurgut спасибо за чертежи, повторил. Очень даже ничего получилось, теперь мост ровно Да не за что! Рад, что пригодилось. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 х.з у мну тяга не полая.а как лом Ссылка на комментарий
Maikl76 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 На тагере 2,3 лифт подвески составляет 7 см, на сход развале померили уход заднего моста---9 угловых минут. умные люди перещитали мне угловые минуты в мм ( заднего моста относительно преднего) получилось 7мм.Вопрос правильно я понимаю что менять тягу панара при лифте подвески до 7 см нет необходимости. 1 Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Можно сделать регулируемую панару ,хуже не будет. Ссылка на комментарий
HYBRID Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Можно сделать регулируемую панару ,хуже не будет. Парни, я вот тоже прочитал, и озадачился.. ! у меня лифт даже уазкиными пружинками где то см 7.. думаю мост тоже ушел где то мм на 7... а может кто нить помочь, мне сделать, а то руки у меня не заточены как то под это дело... накосячу еще блин )... У Димы Лобана есть готовая..., но плин, она стоит е мае, 9800 что ли... мне как всем гомесам... ) попроще и понадежней... ) Изменено 25 декабря, 2011 пользователем HYBRID Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Хм... у меня на одном мусике тоже уазкины пружины мост стоит на месте, ты с начала посмотри на много ли он ушёл может на 2 мм всего, так и не стоит заворачиваться, если на сильно ушёл то да стоит делать. Ссылка на комментарий
HYBRID Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Хм... у меня на одном мусике тоже уазкины пружины мост стоит на месте, ты с начала посмотри на много ли он ушёл может на 2 мм всего, так и не стоит заворачиваться, если на сильно ушёл то да стоит делать. То есть советуешь, если допустим, мост "ушел" меньше, скажем 5-7 мм, "забить", не критично, только если "уходит" больше 5 мм? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 ну тут большая часть лифтованых ездит на штатной панаре и не парится вообще) так что надо просто смотреть сильно ли ушёл мост и уже принимать решение о панаре) Ссылка на комментарий
Ahiro Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Лифт 7-9 см на пружинах гелена. Когда делал геометрию спросил про панара. Ответили, что мост сместился, но в пределах допусков. То есть не парюсь. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Чтоб совсем не париться-развесьте машину по диагонали. Если мост сместился сильно-будет слышен характерный хруст крестовины кардана по защите топливного бака. Если этого дивного звука нет-можно забить и панару не трогать. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 а вот что корейцы пустили в серию: Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 сколько стоит такой девайс? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 дорого) 650 у.ё. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Это называется параллелограм Уатта. Левая тяга вызывает опасения - висит ниже моста. Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 гдето я это уже видел а где хоть убейте не помню.... у лобана чтоль Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а номерок сайлена что в нашей понаре стоит ктонить знает?а то у мну застучала.надо заказывать Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а номерок сайлена что в нашей понаре стоит ктонить знает?а то у мну застучала.надо заказывать 4562105000 SGAB-003 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 благодарствую Ян Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 во кстати у нас лобан уже продает: http://korea-can-do.ru/shop/product/tjagi-poperechnoj-ustojchivosti/ правда ценик клонский Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 да нах надо.меня своя устраивает регулируемая Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 а вот что корейцы пустили в серию: Мне кажется хода у моста нет вообще. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 параллелограмм уатта нормально работает только в небольшом диапазоне ходов подвески, нашим машинам такая система не подходит, я считаю. Ссылка на комментарий
reacnhappy Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Блин, и зачем такие сложности? ---------------- Профілактика дитячих шкірних хвороб Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Решил попробовать смоделировать параллелограмм Уатта, довольно коряво и небрежно получилось , но мне понравилось. Буду делать его себе за место панара. http://video.mail.ru/mail/ludanov_denis/1/4.html Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Решил попробовать смоделировать параллелограмм Уатта, довольно коряво и небрежно получилось , но мне понравилось. Буду делать его себе за место панара. http://video.mail.ru/mail/ludanov_denis/1/4.html даже при таких малых размерах ход получился сантиметров 25! круто! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти