Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

оригинал от коранды привез она полая, по сравнению с тагазовской весит неестественно мало. Вобщем когда берешь полую вопросов цельная она или нет не остается.

Huliosurgut спасибо за чертежи, повторил. Очень даже ничего получилось, теперь мост ровно :)

 

Да не за что! Рад, что пригодилось. :biggrin:

Ссылка на комментарий

На тагере 2,3 лифт подвески составляет 7 см, на сход развале померили уход заднего моста---9 угловых минут. умные люди перещитали мне угловые минуты в мм ( заднего моста относительно преднего) получилось 7мм.Вопрос правильно я понимаю что менять тягу панара при лифте подвески до 7 см нет необходимости.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Можно сделать регулируемую панару ,хуже не будет.

Парни, я вот тоже прочитал, и озадачился.. ! у меня лифт даже уазкиными пружинками где то см 7.. думаю мост тоже ушел где то мм на 7...

а может кто нить помочь, мне сделать, а то руки у меня не заточены как то под это дело... накосячу еще блин )...

У Димы Лобана есть готовая..., но плин, она стоит е мае, 9800 что ли...

мне как всем гомесам... ) попроще и понадежней... )

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий

Хм... у меня на одном мусике тоже уазкины пружины мост стоит на месте, ты с начала посмотри на много ли он ушёл может на 2 мм всего, так и не стоит заворачиваться, если на сильно ушёл то да стоит делать.

Ссылка на комментарий

Хм... у меня на одном мусике тоже уазкины пружины мост стоит на месте, ты с начала посмотри на много ли он ушёл может на 2 мм всего, так и не стоит заворачиваться, если на сильно ушёл то да стоит делать.

То есть советуешь, если допустим, мост "ушел" меньше, скажем 5-7 мм, "забить", не критично, только если "уходит" больше 5 мм?

Ссылка на комментарий

ну тут большая часть лифтованых ездит на штатной панаре и не парится вообще) так что надо просто смотреть сильно ли ушёл мост и уже принимать решение о панаре)

Ссылка на комментарий

Лифт 7-9 см на пружинах гелена. Когда делал геометрию спросил про панара. Ответили, что мост сместился, но в пределах допусков. То есть не парюсь.

Ссылка на комментарий

Чтоб совсем не париться-развесьте машину по диагонали. Если мост сместился сильно-будет слышен характерный хруст крестовины кардана по защите топливного бака. Если этого дивного звука нет-можно забить и панару не трогать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а номерок сайлена что в нашей понаре стоит ктонить знает?а то у мну застучала.надо заказывать

Ссылка на комментарий

а номерок сайлена что в нашей понаре стоит ктонить знает?а то у мну застучала.надо заказывать

4562105000

SGAB-003

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

во кстати у нас лобан уже продает:

http://korea-can-do.ru/shop/product/tjagi-poperechnoj-ustojchivosti/

 

правда ценик клонский

Ссылка на комментарий

параллелограмм уатта нормально работает только в небольшом диапазоне ходов подвески, нашим машинам такая система не подходит, я считаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил попробовать смоделировать параллелограмм Уатта, довольно коряво и небрежно получилось :biggrin:, но мне понравилось. Буду делать его себе за место панара.

 

http://video.mail.ru/mail/ludanov_denis/1/4.html

Ссылка на комментарий

Решил попробовать смоделировать параллелограмм Уатта, довольно коряво и небрежно получилось :biggrin:, но мне понравилось. Буду делать его себе за место панара.

 

http://video.mail.ru/mail/ludanov_denis/1/4.html

даже при таких малых размерах ход получился сантиметров 25! круто!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...