Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самарцы есть? Самара?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=24727

 

+ так же могу помочь с незамерзайком. Друг берет себе оптом, поэтому цена 80р за баклажку. Залил себе, не пахнет.

89277ОО8618

Ссылка на комментарий

Равиль, эт лишние детали остались от ремонта?

Причина не в них оказалась. Одну полуось достали(которая щелкала), поменяли, т.к. она щелкала. Вторую достали - там идеально все было, даже менять не стали.

Ручники жопа(колодки+цилиндры менять). +менять провод АБС. Хотя, седня ехал, при открытом окошке, снова появился щелкающий звук с заднего моста слева, редкий и оч тихий. Щас собираю бабло на провода АБС и буду по новой лезть

Ссылка на комментарий

Так ты сначала АБС вообще откинь, на.. она нужна и послушай. А ручник эт совсем другая тема и она с АБС не связана. Поэтому ручник мона сделать отдельно, если он вообще нужен, это больное место, там все рвется киснет и плохеет. А АБС другая тема.

Ссылка на комментарий

Скидывали АБС и катались без нее. Ничо не щелкает. Точнее когда мы вытащили провол АБС, следом мы вытащили обломок от провода, который соприкасается с кольцом АБС

Изменено пользователем Ravil1995
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Я здесь новенький Самарец, счастливый обладатель Тагер 3,2 АТ серебристого цвета 2010г. выпуска. пробег 30.000 брал пару месяцев назад в Москве у знакомого. Номер У152ОТ 163.  Зовут Максим.  Всегда стараюсь оббибикивать сородичей по машине если вижу на Трассе. Считаю, что машину как у нас приобретают люди с интересным складом ума и характером. Любознательность и пряморукость наверное главный критерий...))) Машина приобретена полностью стоковая. Ни чего пока не "наворачивалось" и не "колхозилось" . Все еще впереди и будет зависеть от целей и налички. В 2009 году уже имел счастье владеть Тагером но механическим, остался очень доволен , продал через год с болью в сердце.. так вышло. С тех пор было несколько авто, но всегда подсознательно хотелось Тагер, даже после снятия его с конвеера.. а может и наоборот еще сильнее..))) Раритет как ни как стал... В общем сейчас 30000 км. и пришло время менять жижи , фильтра , и возможно втулки и опоры стабов. Познакомился на форуме D2 с владельцем Тага из Самары, обещал проконсультировать по этому вопросу. Спасибо Равиль. Буду ждать письма. Но форум как говориться курю и много интересного и полезного познаю. Всем удачи на дорогах. Сегодня Старый Новый Год. Всех с Праздником!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

САМАРЦЫ НУЖЕН СЕРВИС или человек, разбирающийся в наших аппаратах:

 

По ходовке: ОЧЕНЬ БЫ НУЖНО

1.Проверить ходовую (шрусы, подшипники и т.п.) чет заскрипело, захрустело (периодически) при подключении ПП - поглядеть потрогать отдефектовать ну и починить потом.

2.Свист переднего кардана уже достал - нужно смазать шар этот, который никак не шприцуется.

3.Сделать сход-развал и проверить все углы.

 

По освещению: ЖЕЛАТЕЛЬНО НУЖНО

4.Проверить и если нужно  то отрегулировать свет фар ближнего и дальнего света

 

По мех.работам: НА ПЕРСПЕКТИВУ

5.Снять старый передний бампер - поставить новый, отрегулировать ПТФ.

6.Снять задний бампер и сваркой там приварить 3 раза 2 железячки. 

7.Проверить АБС -периодически вылазит ошибка

8.Проверить работу аммортизаторов на стенде

 

 

 

Посоветуйте плиз кого знающего.

Ссылка на комментарий

Помнится, Равиль рассказывал про сервис в районе Авроры/А.Авсеенко, возможно там и делают полный комплекс необходимых тебе работ, я туда ездил, но в тот момент не было спеца. А так, по п.п. 1, 2, 5, 6 можно к Анатолию на 22 ПС 2Ак1, по п. 4 делал на Тухачевского/Московская схождение. За развал не берутся, зато перед регулировкой схождения, пока машина стояла на "развальнике" отрегулировал торсы. По п.7 возможно нужна чистка колец АБС, по п.4 в любом СТО, но после торсов. по п.8 не знаю. Отпишись, если найдешь что то еще, в смысле сервис

Ссылка на комментарий

САМАРЦЫ НУЖЕН СЕРВИС или человек, разбирающийся в наших аппаратах:

 

По ходовке: ОЧЕНЬ БЫ НУЖНО

1.Проверить ходовую (шрусы, подшипники и т.п.) чет заскрипело, захрустело (периодически) при подключении ПП - поглядеть потрогать отдефектовать ну и починить потом.

2.Свист переднего кардана уже достал - нужно смазать шар этот, который никак не шприцуется.

3.Сделать сход-развал и проверить все углы.

 

По освещению: ЖЕЛАТЕЛЬНО НУЖНО

4.Проверить и если нужно  то отрегулировать свет фар ближнего и дальнего света

 

По мех.работам: НА ПЕРСПЕКТИВУ

5.Снять старый передний бампер - поставить новый, отрегулировать ПТФ.

6.Снять задний бампер и сваркой там приварить 3 раза 2 железячки. 

7.Проверить АБС -периодически вылазит ошибка

8.Проверить работу аммортизаторов на стенде

 

 

 

Посоветуйте плиз кого знающего.

Почти пять лет владею этой машиной, нормального сервиса в Самаре, со специалистом, знающим данное авто, так и не обнаружил. Это касается так-же и "официалов". В основном стараюсь всё делать сам. По мере возможности конечно. Развал мне делали на 22-Партсъезде/Заводском шоссе, со второй попытки причем, сначала руль криво поставили, ездил просил что-бы переделали...

Ссылка на комментарий

По з/ч можете ко мне обращаться. По работе, стараюсь все сам делать.


Раз был у Анатолия, но не могу сказать ни плохое не хорошее. В принципе человек старается.

Ссылка на комментарий

САМАРЦЫ НУЖЕН СЕРВИС или человек, разбирающийся в наших аппаратах:

 

По ходовке: ОЧЕНЬ БЫ НУЖНО

1.Проверить ходовую (шрусы, подшипники и т.п.) чет заскрипело, захрустело (периодически) при подключении ПП - поглядеть потрогать отдефектовать ну и починить потом.

2.Свист переднего кардана уже достал - нужно смазать шар этот, который никак не шприцуется.

3.Сделать сход-развал и проверить все углы.

 

По освещению: ЖЕЛАТЕЛЬНО НУЖНО

4.Проверить и если нужно  то отрегулировать свет фар ближнего и дальнего света

 

По мех.работам: НА ПЕРСПЕКТИВУ

5.Снять старый передний бампер - поставить новый, отрегулировать ПТФ.

6.Снять задний бампер и сваркой там приварить 3 раза 2 железячки. 

7.Проверить АБС -периодически вылазит ошибка

8.Проверить работу аммортизаторов на стенде

 

 

Приветствую Всех!!! по п.1 такая же ...рень, на ПП после 40 км/ч начинает шуршать, как будто железка об железку трется. Что это может быть???

Заехал в СТО на карбышева по данной причине, сказали, что переднему кардану пипец, посмотрел цену нового-офигел, знакомый отправил на 116 км  в "КарданВалСервис", кардан сделали на Ура, а звук остался.

Ссылка на комментарий

 

САМАРЦЫ НУЖЕН СЕРВИС или человек, разбирающийся в наших аппаратах:

 

По ходовке: ОЧЕНЬ БЫ НУЖНО

1.Проверить ходовую (шрусы, подшипники и т.п.) чет заскрипело, захрустело (периодически) при подключении ПП - поглядеть потрогать отдефектовать ну и починить потом.

2.Свист переднего кардана уже достал - нужно смазать шар этот, который никак не шприцуется.

3.Сделать сход-развал и проверить все углы.

 

По освещению: ЖЕЛАТЕЛЬНО НУЖНО

4.Проверить и если нужно  то отрегулировать свет фар ближнего и дальнего света

 

По мех.работам: НА ПЕРСПЕКТИВУ

5.Снять старый передний бампер - поставить новый, отрегулировать ПТФ.

6.Снять задний бампер и сваркой там приварить 3 раза 2 железячки. 

7.Проверить АБС -периодически вылазит ошибка

8.Проверить работу аммортизаторов на стенде

 

 

Приветствую Всех!!! по п.1 такая же ...рень, на ПП после 40 км/ч начинает шуршать, как будто железка об железку трется. Что это может быть???

Заехал в СТО на карбышева по данной причине, сказали, что переднему кардану пипец, посмотрел цену нового-офигел, знакомый отправил на 116 км  в "КарданВалСервис", кардан сделали на Ура, а звук остался.

 

Причин может быть масса. Начиная от Раздатки, переднего редуктора, ШРУСов, игольчатых подшипников в поворотных кулаках, заканчивая самими хабами... Смотреть нужно.

Ссылка на комментарий

Причин может быть масса. Начиная от Раздатки, переднего редуктора, ШРУСов, игольчатых подшипников в поворотных кулаках, заканчивая самими хабами... Смотреть нужно.

 

Ёпть.... (((

Ссылка на комментарий

Я по ходовке у Анатолия обсуживаюсь. На 22-Партсъезда ближе к Самарке, бывшая база метростроя. И детали если понадобятся прям там можно заказать. Знаю что не один там обсуживаюсь с таким авто, так что у него опыт есть.

По дизелю и топливной системе на ул. Горной в сервисе, тоже толковые специалисты.

 

А к официалам не ногой. В прошлом году 2,5 месяца мне воздух в системе найти не могли... А по результатам этого года могу сказать что они не чего не сделали, так видимость создали и из-за этого чуть мне ТНВД не запороли.

Изменено пользователем DeNchik
Ссылка на комментарий

 

САМАРЦЫ НУЖЕН СЕРВИС или человек, разбирающийся в наших аппаратах:

 

По ходовке: ОЧЕНЬ БЫ НУЖНО

1.Проверить ходовую (шрусы, подшипники и т.п.) чет заскрипело, захрустело (периодически) при подключении ПП - поглядеть потрогать отдефектовать ну и починить потом.

2.Свист переднего кардана уже достал - нужно смазать шар этот, который никак не шприцуется.

3.Сделать сход-развал и проверить все углы.

 

По освещению: ЖЕЛАТЕЛЬНО НУЖНО

4.Проверить и если нужно  то отрегулировать свет фар ближнего и дальнего света

 

По мех.работам: НА ПЕРСПЕКТИВУ

5.Снять старый передний бампер - поставить новый, отрегулировать ПТФ.

6.Снять задний бампер и сваркой там приварить 3 раза 2 железячки. 

7.Проверить АБС -периодически вылазит ошибка

8.Проверить работу аммортизаторов на стенде

 

 

 

Посоветуйте плиз кого знающего.

Почти пять лет владею этой машиной, нормального сервиса в Самаре, со специалистом, знающим данное авто, так и не обнаружил. Это касается так-же и "официалов". В основном стараюсь всё делать сам. По мере возможности конечно. Развал мне делали на 22-Партсъезде/Заводском шоссе, со второй попытки причем, сначала руль криво поставили, ездил просил что-бы переделали...

 

дак я так же все сам делаю, но тут нужно взгляд спеца че там захрустело такое.

Ссылка на комментарий

Вообще по опыту, могу сказать что вся наша система ПП требует постоянного за собой присмотра. Делаю ежегодную профилактику, хабам и ступичным подшипникам, с заменой смазки, всех сальников, игольчатых подшипников и шайб приводов. Пришел к этому поначитавшись данного форума, и по личному опыту эксплуатации. К сожалению наш авто имеет ряд конструктивных "особенностей" присущих автомобилям разработанным еще в середине 80-х годов, если не ранее. Те технические решения которые были хороши в то время (типа вакуумных хабов и парттайма) канули в лету, и в современном автомобильном производстве уже практически не применяются. Лидирующие производители авто постепенно от этого отказываются, и по причине ненадежности конструкции в том числе. 

Ссылка на комментарий

Заметил, что если подключать передок при наборе скорости, в повороте и т.д. часто возникает страшный гул и скрежет. Причем и сразу после полной ревизии передка, и до. В накате вкл. и все будет нормально. Не обращаю внимание, и вкл. п.м. в накате.


Вообще по опыту, могу сказать что вся наша система ПП требует постоянного за собой присмотра. Делаю ежегодную профилактику, хабам и ступичным подшипникам, с заменой смазки, всех сальников, игольчатых подшипников и шайб приводов. Пришел к этому поначитавшись данного форума, и по личному опыту эксплуатации. К сожалению наш авто имеет ряд конструктивных "особенностей" присущих автомобилям разработанным еще в середине 80-х годов, если не ранее. Те технические решения которые были хороши в то время (типа вакуумных хабов и парттайма) канули в лету, и в современном автомобильном производстве уже практически не применяются. Лидирующие производители авто постепенно от этого отказываются, и по причине ненадежности конструкции в том числе. 

А эл.привод чем надежнее? У каждой системы свои - и +. И еще надо посчитать, какая система бюджетнее. 

Ссылка на комментарий

Заметил, что если подключать передок при наборе скорости, в повороте и т.д. часто возникает страшный гул и скрежет. Причем и сразу после полной ревизии передка, и до. В накате вкл. и все будет нормально. Не обращаю внимание, и вкл. п.м. в накате.

Вообще по опыту, могу сказать что вся наша система ПП требует постоянного за собой присмотра. Делаю ежегодную профилактику, хабам и ступичным подшипникам, с заменой смазки, всех сальников, игольчатых подшипников и шайб приводов. Пришел к этому поначитавшись данного форума, и по личному опыту эксплуатации. К сожалению наш авто имеет ряд конструктивных "особенностей" присущих автомобилям разработанным еще в середине 80-х годов, если не ранее. Те технические решения которые были хороши в то время (типа вакуумных хабов и парттайма) канули в лету, и в современном автомобильном производстве уже практически не применяются. Лидирующие производители авто постепенно от этого отказываются, и по причине ненадежности конструкции в том числе. 

А эл.привод чем надежнее? У каждой системы свои - и +. И еще надо посчитать, какая система бюджетнее. 

Хабы вакуумные стоят? Даже не смотря на полную ревизию они могут не довключаться, по причине даже хотя-бы льда в одной из трубок. Я перешел на AVM.

 

А что касается электро-включения, считаю эту систему гораздо более надежной, посмотрите хотя-бы TOYOTA HILUX к примеру там отказов практически не бывает. Хотя полно других болячек )) И это при том что машина сейчас стоит под Два ляма ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...