Перейти к содержанию

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вить читай внимательно. Это тагер 2.3 бензин. Без 5.38 там беда, совсем беда...

Была мысль что это так, но поочитал про 2,3 вот и подумал что про трахтур тоже так думает человек.

Опубликовано

Вить читай внимательно. Это тагер 2.3 бензин. Без 5.38 там беда, совсем беда...

Поддерживаю,  2,3 с 5, 38 золотая середина, но с 31 тапками совсем уныло, потому и пересел на 33 доволен вполне и динамикой и тягой 

33 на 2,3 без 5,38 это глупо

Не потянет 2,3 бензинка это точно

Опубликовано

Тянуть то он тянет (сам пока так езжу) ,но сцепа-расходник! Так как иногда приходится очень активно играться коробкой. И другой раз не всегда успевают "газ" и сцепа тандемом чисто отработать. И иногда момент захвата ведомого диска, при переключениях, приходится на относительно высокие для этого обороты. Повоняет раз -другой и потом уже просто при езде на второй,третьей в грязи уже пробуксовывает все чаще.А там и писец! Четвертый диск на верстаке лежит ,ждет-с! И рядом задяя пара 5,38,передний мост с 5,38 под верстаком. Ждет совпадения творческого настроения+желания+ время!

Опубликовано (изменено)

твое понимание " ща полчаса кувалдой постучу потом напильником обработай и все будет ОКЕЙ " - не верно

задний кардан должен стоять не прямо , а между 2х параллельных флянцев  . передние не параллельны , поэтому кардан смещен на 45 градусов  для выравнивания передачи крутящего .

тебе уже написали че делать, торсы  ответ на твои проблемки . мосты стоят 16 - 20 тр в Носиби куча ( там же можешь и торсы искать ) 

при чём тут торсы? кто писал мне? фланцы РПМ и РК находятся приблизительно в параллельных плоскостях. Про мосты - искал один чел, покупал б/у, да всё хлам в основном, особенно что по-дешевле. ой, всё :br: . замяли вопрос. а то уже и до моего понимания добрались с кувалдой :bw: .

Вопрос был про ход подвески. И способы его увеличить. конкретно вниз.

Изменено пользователем Хока
Опубликовано

Тянуть то он тянет (сам пока так езжу) ,но сцепа-расходник! Так как иногда приходится очень активно играться коробкой. И другой раз не всегда успевают "газ" и сцепа тандемом чисто отработать. И иногда момент захвата ведомого диска, при переключениях, приходится на относительно высокие для этого обороты. Повоняет раз -другой и потом уже просто при езде на второй,третьей в грязи уже пробуксовывает все чаще.А там и писец! Четвертый диск на верстаке лежит ,ждет-с! И рядом задяя пара 5,38,передний мост с 5,38 под верстаком. Ждет совпадения творческого настроения+желания+ время!

Да речь вообще не о 33-х была. А о свойствах подвески после выкручивания торсионов. Хорошо иметь ход достаточный вниз хоть на 29-х, хоть на 33-х. Получается самый простой способ - это боди-лифт, и подвеску не лифтовать.

Опубликовано

ты сам не знаешь чего хочешь . то у тебя цепляет подкрылок , то тебе нужен ход вниз 

Опубликовано

малость запутался . :bw:

переднею подвеску лучше не трогать! шаровую под рычаг и обрезания подушек на 50% - безопасный вариант .

еще можно стабы выкинуть - на бездорожье кайф ( не раскачивает на кочках и диагоналка несказанно больше  )  , а на асфальте с поворотами надо легче  

Опубликовано

Условно говоря - угол рычагов (глядя спереду машины) не должен превышать 5-10 градусов к горизонтали. Рычаги- вниз, разумеется.

Вот тогда, опять условно, - будет идеал для работы ВСЕЙ подвески. Еще пару см хода вниз можно отыграть проставкой под шаровую, но это

резко снижает ресурс и шрусов (на излом), и рейки (аналогично) и главное! провоцирует разрушение рычага, в месте крепления торсиона.

 

Если этого мало - рихтовка подкрылка, подрезка арки, бодик и 33 и выше.

И не суть штатные торсы, или усиленные. 

Опубликовано

Дима прав на все 100% ! На днях полез менять передние нижние рычаги, и был немного в шоке. Левый нижний рычаг пришлось вырезать болгаркой,правый снялся с помощью кувалды,а вот оба верхних рычага оказались треснуты,пришлось менять и их,проставки под шаровую выкинул,подвеску опустил,рычаги совсем немного смотрят вниз. От верхнего рычага до отбойника чуть меньше сантиметра сделал.

Опубликовано

обрезания подушек на 50% - безопасный вариант .

Чёйто он безопасный то? У меня не обрезанные, а подкрылок цепляет. Скоро дырко будет. 

 

то у тебя цепляет подкрылок ,

Подкрылок цепляет у меня. Когда пролетаю волны на плитах на скорости под 100-110 кмвч.

Какой м...чудак придумал сделать подкрылок, выпирающий в зону работы подвески на штатной резине? Полюбому кто то из корейцев это придумал. Лучше бы аккум в багажнег разместили, чем такое вот убожище городить. Повторюсь, у меня штатная резина, обычные торсы, правда спереди висит 50 кг(ну, может меньше, не вешал) всякого железа...

Опубликовано

обрезается подушка под верхним рычагом - это дает 4 см хода вниз ( имеет смысл при отсутствие стаба ) 

родной бампер на Корандо 18 кг , скромная лебедь 35 кг . мой личный опыт : силовик 36 кг ( +18 кг ) машина после кочки клюет вниз . если буду ставить лебедь, то с усиленными торсами  

Опубликовано

обрезания подушек на 50% - безопасный вариант .

Чёйто он безопасный то? У меня не обрезанные, а подкрылок цепляет. Скоро дырко будет. 

 

 

то у тебя цепляет подкрылок ,

Подкрылок цепляет у меня. Когда пролетаю волны на плитах на скорости под 100-110 кмвч.

Какой м...чудак придумал сделать подкрылок, выпирающий в зону работы подвески на штатной резине? Полюбому кто то из корейцев это придумал. Лучше бы аккум в багажнег разместили, чем такое вот убожище городить. Повторюсь, у меня штатная резина, обычные торсы, правда спереди висит 50 кг(ну, может меньше, не вешал) всякого железа...

У корейцев (муссо) ничто не выпирает и ни за чего не цепляет

Опубликовано

У корейцев (муссо) ничто не выпирает и ни за чего не цепляет

Да? Буду знать.

Может у корейцев ещё и "плуга" (траверса КПП) нет?

Опубликовано

Траверса есть, мне не особо мешает. А вот выштамповки под акум-нет. Это я про дизеля(аккумулятор справа у моторного щита), про бензинки не скажу, не видел.

Опубликовано

Ребят я сделал лифт подвески( пружины от Патрика 2риски, амортизаторы задние от крузака, впереди торсионы переставил на 2 шлица+ поставки род шаровые, аморты родные пока стоят хз какие надо ставить на меред(?) но скажу морду бьёт мама не горюй хз про какой там свес говорят сьезжал с плиты ямка 5-7см так думал морду разорвет, подьскажите юному студенту)

 

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Стоят такие же, без лифта с натянутыми торсионами. Цеплять перестало даже при попадании в сильные ямы. Ранее стояли стандартные поотрывал все че можно, даже левый поворотник 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Траверса есть, мне не особо мешает. А вот выштамповки под акум-нет. Это я про дизеля(аккумулятор справа у моторного щита),

Траверса очень мешает. Мой ТР1 Партнер не может из за неё залезть на эстакаду на которую ТР0 Нива въезжает тока в путь... Как побороть этот конструктивный косяк, думаю уже долго, но без результатно. Может у кого опыт есть?

 

ПРо аккум, у нас, бензинок ТагАЗообразных, аккум возле бампера и выштамповка в левом(по ходу движения) подкрылке, за которую штатное! колесо имеет свойство зацепляться. Пипец дурь нисусветная.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Траверса очень мешает. Мой ТР1 Партнер не может из за неё залезть на эстакаду на которую ТР0 Нива въезжает тока в путь... Как побороть этот конструктивный косяк, думаю уже долго, но без результатно. Может у кого опыт есть?

Для тех кто читает только первую половину страницу тем: http://korandovod.ru/forum/topic/4076-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%8B/

Читай полностью,выбор есть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

назад на родные пружины, поставил резинки от соболя, встали почти  как родные, никаких переделок и подрезаний, торсионы - 5 оборотов, до верхнего отбойника остался 1 см, амортизаторы родные, получил от машины то что хотел,"гражданский лифт" удался, автомобиль заметно стал выше, работа подвески стала более комфортной, крены, по сравнению с тем что было - практически пропали, самое главное в гараж заходит, с багажником, сантиметров 5 ещё остаётся. спасибо участникам форума  за информацию по теме.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Достался в наследство Тагер 2,3

Машинка неплохая, но по сравнению со второй машиной (pajero sport 2008 в старом кузове) валкая

На спорте все решилось установкой пружин Suplex плюс Tokico по кругу.

Хочу поправить на Тагере вышеуказанную ситуацию плюс небольшой лифт в пределах 6-8 см.

По говнам особо гонять не собираюсь да и грузить сверхмеры тоже. То есть жесткость нужна умеренная не табуретка...

На паджере вышеуказанным комплектом удалось этого добиться очень даже неплохо...

Прокурил тему

Для себя понял что оптимальным будет комплект так называемый "от команданте"

Пружины Kayaba RA5306 + амморты Монро d4464 и d5473.

Касаемо проставок есть что-то подходящее  и не сильно высокое 1-2 см которое можно просто зайти и купить в магазине (не охота с заказом полиуретана заморачиваться)

И вообще это комплект на Тагер встанет, а то вроде в описаниях он вроде как на Musso???

И еще заморочки с перестановкой шаровой сильно принципиальны или просто можно накрутить торсион и оставить 2 см до отбойника?

Изменено пользователем R2D2
Опубликовано

По мне шаровые лучше не переставлять, потом будешь с шрузами подкидываться, торсы крутни чтоб углы шрузов не критичны были, при желании можно и арки пильнуть (делов на два дня не спеша))))

Опубликовано

шрузами

опять... шарнир равных ебнрт угловых скбл згороздей

  • +1 1
Опубликовано

опять... шарнир равных ебнрт угловых скбл згороздей

так меньше писать)), мудрый ты я вижу)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...