Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

 

 Причина-левое колесо цепляет за площадку аккума. Резина штатная. Диски штатные. Торсы накручены до упора. Между колесом и аркой кулак свободно помещается. Но этого не хватает.

 

Если торсы вывернуть до упора, то должна пролазить голова. Как это сделать- читаем на форуме)))

 

Ты тогазы с нормальными машинами не ровняй. У тогазов изначально торсионы через жопу установлены.

Вчера только делал подвеску на РоадПартнере. Торсионы пришлось снимать и устанавливать заново. И как мне показалось у них еще и болты "плывут" при затяжке.

Ссылка на комментарий

Увы, но уже нет машин где "не ходила нога рукожопа"...

И не суть, тагазовские рукожопы делали побырому план, или синии "мультибрендовые" спецы из гаражей чета "поправляли"....

 

Болты плывут если тянуть недомкраченную машину. Особенно, если тянуть по схеме "рычаги в вертикаль".

Ссылка на комментарий

Увы, но уже нет машин где "не ходила нога рукожопа"...

И не суть, тагазовские рукожопы делали побырому план, или синии "мультибрендовые" спецы из гаражей чета "поправляли"....

 

Болты плывут если тянуть недомкраченную машину. Особенно, если тянуть по схеме "рычаги в вертикаль".

В той, что была у меня вчера никто не лазил. И рычаги тянули в горизонт приводов.

Ссылка на комментарий

Вот видишь... и тагаз небось года так 08-го....

Восемь лет, а никто не лазил. А ты все тагазы ругаешь...

Ссылка на комментарий

Вот видишь... и тагаз небось года так 08-го....

Восемь лет, а никто не лазил. А ты все тагазы ругаешь...

Мне же с ним не сексом заниматся, поэтому год рождения не спрашивал.

Однако они все более ржавые, чем Муссо-Корандо...

Ссылка на комментарий

у меня на домкрате болты от руки крутятся , болты 91 года 


 

Вот видишь... и тагаз небось года так 08-го....
Восемь лет, а никто не лазил. А ты все тагазы ругаешь...

Мне же с ним не сексом заниматся, поэтому год рождения не спрашивал.
Однако они все более ржавые, чем Муссо-Корандо...

 

а когда я у тебя в гостях был ты утверждал что : постоянно с ними этим занимаешься :bv:  

Ссылка на комментарий

у меня на домкрате болты от руки крутятся , болты 91 года

Мне же с ним не сексом заниматся, поэтому год рождения не спрашивал.

Однако они все более ржавые, чем Муссо-Корандо...

а когда я у тебя в гостях был ты утверждал что : постоянно с ними этим занимаешься :bv:

 

За механофилию пока не наказывают.

 

И да. Болтики торсионов на корандиках легко крутятся.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Если торсы вывернуть до упора, то должна пролазить голова.

Не может быть. У меня и так до нижнего отбойника сантиметра 1.5. Ещё чуть и подвеска вниз ходить перестанет совсем. Привода стоят домиком, вот так /   \, а не вот так -  -. Хотя, кошачья голова туда пролазит, даже уши не надо складывать. :)

 

отбойники на нижних рычагах есть?

Все отбойники на месте, и натёрли на рычагах такие ощутимые натёртости. И причём тут отбойники и задевание колёс?

 

Насчёт фоток- будут позже.

Про рукожопную заводскую установку понятно, киньте ссылкой как правильно поставить? Форум большой.

Да. Спереду у мну висит килограм 50 в виде силовика и лебяди.

Гнутые рычаги? Да вроде нет, нормальные вроде.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

С 50 кг спереду надо ставить усиленные торсионы. Иначе чушь собачья.....

Ссылка на комментарий

 

Да. Спереду у мну висит килограм 50 в виде силовика и лебяди.

 

этого надо было и начинать

Ссылка на комментарий

А никто не пробовал на на наши авто ставить что-то типа этого http://www.tstuning.ru/engine/avtoservis/lift/124-ustanovka-lift-komplekta-4q
Только тут 4 дюйма, и выглядит это всё как-то.... как минимум не эстетично. Для того, чтоб при лифте подвески сохранить ход подвески вниз. Покатался полтора года с таким лифтом, что до верхних отбойников было всего несколько мм, потом обрезал наполовину. Мало хода вниз всё равно. На ухабистых дорогах раскачка недетская. Ну и привода в неестественной позе.

Ссылка на комментарий

Надо начать с того, что торсион на митсу, и прочих хайлюксах , прикручивается к верхнему рычагу, и как ты подобную шнягу, приксобачиш к нам?

Ссылка на комментарий

Надо начать с того, что торсион на митсу, и прочих хайлюксах , прикручивается к верхнему рычагу, и как ты подобную шнягу, приксобачиш к нам?

у нас только нижний рычаг если переварить, ну или изготовить новый. тогда с верхним вопрос решается проставкой под шаровую, и опустить редуктор и рейку в идеале. двигатель нам ни к чему вроде.

Ссылка на комментарий

в результате опускаешь все и получаешь тот же просвет + вибрация кардана , вопрос зачем ???

Ссылка на комментарий

у нас только нижний рычаг если переварить, ну или изготовить новый. тогда с верхним вопрос решается проставкой под шаровую, и опустить редуктор и рейку в идеале. двигатель нам ни к чему вроде.

Только?да это самый геморой, ты хоть переднюю подвеску разбирал до основания? Рейку перенести ? Ты видел как она крепится, что крепление рейки-перемычка рамы? Тут вкатывания моста, будет задачей на выходные.

Ссылка на комментарий

5 часов обмен мостами , работал вдвоем с перекурами чай питием 

Ссылка на комментарий

глупости это все.

просто не у всех денег есть на 33 и выше....

отсюда и технодрочерство.

Ссылка на комментарий

комплект 33 на 4 т р дороже 31 - это не повод запоганить машину 

Ссылка на комментарий

глупости это все.

просто не у всех денег есть на 33 и выше....

отсюда и технодрочерство.

нельзя просто взять, и поставить 33 на 2,3. нет, можно, конечно, но ёптить... мазохизм предполагаю. искать ксц с 5,38 дорого и долго.

 

2 бродяга: нет, тагер пока не разбирал. про рейку видел, не смутило. посмотрю внимательней. да вообще всё гемор по большому счёту. вот и спросил "А никто не пробовал..." Теперь понятно, что нет. И почему.

 

2майкл к: Я писал зачем. Лифт подвески накручиванием торсионов оставляет машину без нормального хода подвески вниз. Про кардан - не думаю. Тем более на парт-тайме. Можно подумать, задний ровно стоит. Про просвет - да. Но помимо просвета есть геометрия и артикуляция подвески.

Изменено пользователем Хока
Ссылка на комментарий

твое понимание " ща полчаса кувалдой постучу потом напильником обработай и все будет ОКЕЙ " - не верно

задний кардан должен стоять не прямо , а между 2х параллельных флянцев  . передние не параллельны , поэтому кардан смещен на 45 градусов  для выравнивания передачи крутящего .

тебе уже написали че делать, торсы  ответ на твои проблемки . мосты стоят 16 - 20 тр в Носиби куча ( там же можешь и торсы искать ) 

Ссылка на комментарий

2,3 т/д, замечательно переваривает 33 тапки на ГП 4.55, достаточно бодика в 40мм, который потом можно выкинуть.

Ссылка на комментарий

Вить читай внимательно. Это тагер 2.3 бензин. Без 5.38 там беда, совсем беда...

Ссылка на комментарий

Вить читай внимательно. Это тагер 2.3 бензин. Без 5.38 там беда ведро на версту  , совсем беда...

:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...