Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Смотрел на свежем Тагере 5 дв.  2014 года , от заднего колеса до края арки примерно 180 мм , у моего 2010 г. осталось 80 мм :blink: ...

Ссылка на комментарий

Тагер 5 дв. Думаю поставить новые родные пружины+проставки 30 мм + поджать торсионы . Тапки 245/70R16 АТ ,город 70%-80% ...

RA5306 в помощь и ни каких проставок.

Смотрел на свежем Тагере 5 дв.  2014 года , от заднего колеса до края арки примерно 180 мм , у моего 2010 г. осталось 80 мм :blink: ...

Видимо свежачек задраный.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Смешные вы. Пружины вроде бы живые,это как? На стоящей машине без груза витки еще не соприкасаются? Если пружина просела,то ни какая проставка не поможет,умерла пружина и всё!!!

ну так поделитесь, как определить ? у меня расстояние до отбойника  4-5 см, по ощущениям очень комфортно подвеска работает, смысла менять пружину не вижу, хотя если это уже просевшая пружина, то поменяю с удовольствием, так какое расстояние до отбойника должно быть у "живой" пружины ?

Ссылка на комментарий

 

Смешные вы. Пружины вроде бы живые,это как? На стоящей машине без груза витки еще не соприкасаются? Если пружина просела,то ни какая проставка не поможет,умерла пружина и всё!!!

 

ну так поделитесь, как определить ? у меня расстояние до отбойника  4-5 см, по ощущениям очень комфортно подвеска работает, смысла менять пружину не вижу, хотя если это уже просевшая пружина, то поменяю с удовольствием, так какое расстояние до отбойника должно быть у "живой" пружины ?
А таблицу пружин не посмотреть?
Ссылка на комментарий

 до отбойника  4-5 см, 

 

ваууу

мост к раме привари , еще лучше будет 

Ссылка на комментарий

 

 до отбойника  4-5 см, 

 

ваууу

мост к раме привари , еще лучше будет 

 

ценю ваш юмор, сейчас моя истерика от смеха пройдёт и продолжим разговор

Ссылка на комментарий

Вчера в купе с натягом торсионов, хотели поменять передние аморты на Kayaba 344222 .. но они оказались короче родных.. в чём секрет ?

Ссылка на комментарий

Вчера в купе с натягом торсионов, хотели поменять передние аморты на Kayaba 344222 .. но они оказались короче родных.. в чём секрет ?

со временем растянутся  :bv:

Ссылка на комментарий

Друзья дорогие! Вот я созрел для люфта Роад Партнер 2.3 МТ. Если кто может дайте ссылку или напишите из опыта, что точно подходит что-бы поднять на 40 50 мм. Заранее большое спасибо :))

Ссылка на комментарий

Друзья дорогие! Вот я созрел для люфта Роад Партнер 2.3 МТ. Если кто может дайте ссылку или напишите из опыта, что точно подходит что-бы поднять на 40 50 мм. Заранее большое спасибо :))

Наслаждайся, ленивый ты наш.

Ссылка на комментарий

Друзья дорогие! Вот я созрел для люфта Роад Партнер 2.3 МТ. Если кто может дайте ссылку или напишите из опыта, что точно подходит что-бы поднять на 40 50 мм. Заранее большое спасибо :))

Люфт-это зло!!!

Ссылка на комментарий

Наслаждайся, ленивый ты наш.

Из этой сцылки стало ясно 2 вещи. 

1-Полиуретановые пыльники шаровых и прочих шарниров- существуют.

2- Непонятно где они продаются.

Ссылка на комментарий

да... полиуретановые пыльники сразу превращают РП как минимум в гелендваген.....

Ссылка на комментарий

да... полиуретановые пыльники сразу превращают РП как минимум в гелендваген.....

хехех... а как же, так же как брызговики "спарко" превращают жигули в ламборджини. :)

Не, просто сии пыльники детектед, а я их ищу очень как, прям сильно сильно, а нету. Может тут кто подскажет где купить сиё чудо "тире" юдо. 

По поводу остальной статьи- весьма полезная инфа. Уже законспектировал.

Ссылка на комментарий

 

да... полиуретановые пыльники сразу превращают РП как минимум в гелендваген.....

хехех... а как же, так же как брызговики "спарко" превращают жигули в ламборджини. :)

Не, просто сии пыльники детектед, а я их ищу очень как, прям сильно сильно, а нету. Может тут кто подскажет где купить сиё чудо "тире" юдо. 

По поводу остальной статьи- весьма полезная инфа. Уже законспектировал.

 

Читай внимательно статью. "Два полиуретановых пыльника шаровой ТОЧКА ОПОРЫ 0052132"

0052132 - это и есть каталожный номер пыльника

Ссылка на комментарий

Да, но даже на сайте этой самой "Точки Опоры" этот товар отсутствует.

Ну да ладно.

Вопрос в другом. Собираюсь лифтоваться по подвеске. Причина-левое колесо цепляет за площадку аккума. Резина штатная. Диски штатные. Торсы накручены до упора. Между колесом и аркой кулак свободно помещается. Но этого не хватает.

Предложения типа "учись ездить, идиод" не канают. Езжу так как того требует ситуация...

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Проблема №2- не хватает клиренса. Траверса КПП выполненная в виде плуга+бензобак ниже рамы превращают авто в реальную пузотёрку. Которая в песке мгновенно закапывается едва коснувшись брюхом за грунт. Особенно страшна пониженная. Способная закопать авто с места по самые мосты.

Короче движение по грузовым колеям несколько затруднено.

В общем, что посоветуете?

Ссылка на комментарий

 Причина-левое колесо цепляет за площадку аккума. Резина штатная. Диски штатные. Торсы накручены до упора. Между колесом и аркой кулак свободно помещается. Но этого не хватает.

 

Если торсы вывернуть до упора, то должна пролазить голова. Как это сделать- читаем на форуме)))

Ссылка на комментарий

Lynx,отбойники на нижних рычагах есть?

походу  нет 

.Вопрос в другом. Собираюсь лифтоваться по подвеске. Причина-левое колесо цепляет за площадку аккума. Резина штатная. Диски штатные. Торсы накручены до упора. Между колесом и аркой кулак свободно помещается. Но этого не хватает.

 

ты фотки сделай и покажи 

Ссылка на комментарий

У меня тоже нет и ни когда не было,но колёса,тем более в родном размере ни когда не задевали.

Хотя пробовал ставить от газели,хватило на 1,5 выезда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...